Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:52:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:52:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:27


Наконец-то, мне в руки попал новый Солар-350МК. Один мой товарищ купил его на прошлой неделе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:28


Лодка упаковывается в компактный пакет-сумку. При весе шкуры 38 кг, сумка легко переносится одним человеком, если сидушки и весла разместить отдельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:29


Разворачиваем…

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:29


Накачиваем сначала китайской улиткой, затем автокомпрессором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:32


Вид сбоку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:33


Вид спереди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:35


Другой ракурс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:36


Вид сзади.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:36


Ещё…

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:37


Транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:39


Пятка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:40


Интерцептор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:41


Килеватость лодки спереди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:41


Килеватость лодки сбоку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:42


Устанавливаем мотор.



Отправка отредактированного (13-07-09 12:49)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:44


Вот он красавец!



Отправка отредактированного (13-07-09 12:49)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:45


Вот так лодка выглядит с рыбацким скарбом.



Отправка отредактированного (13-07-09 12:51)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:51


После рыбалки тест-драйв.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:53

Замеры скорости. В одного на моторе Т-9,8 максимальная скорость 35 км/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:56


Фотка не прилипла...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 12:56


Вид лодки сверху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   13-07-09 14:01

Петька, больше фоток в динамике давай, как ведет себя с одним пилотом, брызг много, про кобру умалчал, да и вообще как по твоему мнению под 15кой опасно будет? Блин купил себе еще месяц назад её, а проверить есче не могу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (195.189.218.---)
Дата:   13-07-09 16:29

На соляр-350 (старый) в одно лицо на 15ке нормально идёт, но если рябь начинается то газ лучше сбросить а то страшно.

А рыбыу то где ловили в Сергеевской протоке или прямо на Почте?
У нас ноль на спининги только на удочку. (один судак на белого виброхвоста не считается)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: b58 (---.112.86.160.pppoe.eltel.net)
Дата:   13-07-09 16:43

Петенька, а ты бы рядом с Солором своего Флагмна бы положил... все в сравнении познается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Истинный (---.ecom-it.ru)
Дата:   13-07-09 16:57

Всем привет!
Вадим Новосибирск писал:
На соляр-350 (старый) в одно лицо на 15ке нормально идёт, но если рябь начинается то газ лучше сбросить а то страшно.

Смотря какая рябь - наоборот при рябе даже быстрее получается, а вообще при небольшой волне я даже газ не сбрасываю - практически не колбасит.
У меня Солар 350К старый, мотор Волгарь15.
В эту субботу на Иваньковском в - ще целый бак искатал с замером скорости.
В одного при оборотах 5100 - 5200 - скорость 38км/ч, но тут было одно но! Я в этот раз забыл дома транцевые плиты, и оказалось что без них даже быстрее на 2 км чем с ними, единственное - брызг побольше.
Винт стоял скоростной обрезанный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 16:59

Вадим Новосибирск,

От Почты ушли вниз к Белоярке. Пол дня троллили - болт!... На джиг поймали щучку в корягах и трех судачков возле затопленной баржи.

b58,

Флагман посолиднее будет, но и потяжелее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: b58 (---.112.86.160.pppoe.eltel.net)
Дата:   13-07-09 17:03

P.Ch
Вот и покажи, где, чего и как... Затем под моторчиком прокатись... вот и будет сравнение...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (195.189.218.---)
Дата:   13-07-09 17:41

Истинный
у тебя бывает произвольный подхват воздуха с Волгарём? у меня раньше такого не было (на ветерках-8-12) ветерки поднимал на 15-18мм, Волгарь просто стоит на транце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-07-09 19:32

Вопрос по "Соларам" и Флагманам":
Есть ли на них клапана, стравливающие воздух при избыточном давлении? Типа: Утром накачал до нормы, ещё прохладно. Днём солнышко выглянуло, давление в балонах может и зашкалить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   13-07-09 19:47

lionbob,

На Соларах и Флагманах стравливающие клапаны ставят на днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Истинный (---.ecom-it.ru)
Дата:   13-07-09 21:15

У меня стравливающих клапанов нет.
Воздух прохватывает со стандартным и скоростным винтом, а вот с подрезанным скоростным реже, да и брызг чуть меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: tupolev (---.progtech.ru)
Дата:   14-07-09 02:58

P.Ch пиСал:Наконец-то, мне в руки попал новый Солар-350МК. Один мой товарищ купил его на прошлой неделе.
>Если предоставиться возможность, фотосессию 310МК,будьте любезны выложить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-07-09 14:33

> На Соларах и Флагманах стравливающие клапаны ставят на днище.
> У меня стравливающих клапанов нет.
>У меня есть стравливающий клапан на днище

Дно тяжелее перегреть, т.к. его вода охлаждает. А как быть с баллонами? У кого какой опыт? Подспускать воздух самому? Позапрошлый год я присутствовал при разрыве баллона от солнышка. Хлопнуло довольно-таки громко. Хорошо, что капитан сидел на выжившей стороне лодки, и сумел дойти до берега без потерь.

Вопрос не праздный, т.к. есть намерения прикупить ПВХашку, именно с надувным дном, для большей мобильности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   15-07-09 01:42

SOLAR-future,

Сергей, может быть вместо пересылки туда-сюда лодки, отправлять пользователям комплект заготовок с профилями и подробной инструкцией установки (приклейки) интерцептора?

Посейдоновцы же не брезгуют рассылать тюннинговый набор потребителям!



Отправка отредактированного (15-07-09 01:45)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-07-09 02:28

Пётр!
Это был бы идеальный вариант, но для этого нужна воля производителя - ну не отсылать же лодку производителю в разгар сезона.
Сергей!
А ваши московские дилеры такие работы случаем не выполняют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата:   15-07-09 02:37

SOLAR-future
спасибо за предложение, позвоню на телефон за подробностями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-07-09 02:55

Вадим Новосибирск!
А ты на своём Соларе скорость под 15шкой на разных винтах засекал?
Просто интересно сравнить со своими замерами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   15-07-09 12:10

1967fox,

"... Ответа , видимо не будет., а за такие деньги покупать заведомо косячную лодку - на любителя..."

Читай внимательнее тему!... Эти косяки уже 1,5 года не существуют. Новые лодки выходят совсем с другим завершением днища. При этом производитель предлагает всем желающим устранить косяки за его (производителя) счет.

Фокс, выползай из танка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: 1967fox (---.127.114-109.xdsl.ab.ru)
Дата:   15-07-09 12:35

Ну , про 1,5 года - эт ты загнул .....Да и про танк - тоже лишканул. Двигаешь соларовскую продукцию - ну и двигаи дальше , только не так навязчиво , и без хамства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-07-09 13:28

Производители and дилеры, ну так чего с моим вопросом?

Вот так потребителей и теряете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (195.189.218.---)
Дата:   15-07-09 14:40

Истинный, Кузин Геннадий. (---.broadband.corbina.ru)

Нет не мерил, не было необходимости, сейчас сделал ножи на винт для резки сетей (и предотвращения наматывания на вал лески и верёвки, водорослей) буду на воде замерю и напишу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (195.189.218.---)
Дата:   15-07-09 14:47

1967fox
я не назвал бы это косяком, т.к. это вылезает только в определённых режимах эксплуатации, читай внимательно выше
если танке повторю:
на моторах 8-12-15л/с (в т.ч. тоха 9,8) со стандартным винтом , подхвата воздуха нет, если ставить спец. винт с высоким КПД от Баринова то подхват воздуха может проявлятся при движении против сильного течения
в данном случае 8-10км/ч (на отдельных участках реки Обь, обычная скорость течения р. Обь 6км/ч)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   15-07-09 15:41

1967fox,

SOLAR-future писал: "... Уже полтора года (с момента появления решения) нами в случае обращения клиентов с подобными вопросами выполняется интерцептор подобный тому, что на фото выше. Всё делается для клиента бесплатно, включая транспортные расходы..."

Обрати внимание - полтора года!!!

Насчет продвижения продукции Солара ты тоже не прав. У меня самого Флагман-350... Я продвигаю хорошие идеи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   15-07-09 17:21

Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата: 15-07-09 15:41

У меня самого Флагман-350... Я продвигаю хорошие идеи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Петр, а положа руку на...вобщем, забив на политкорректность - чтоб еще раз купил себе? Этот Солар, или Флагман 350L?
Шибко хочу вторую лодку. Выбираю с НДНД...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   15-07-09 18:53

K_Konstantin,

"... Петр, а положа руку на...вобщем, забив на политкорректность - чтоб еще раз купил себе? Этот Солар, или Флагман 350L?.."

Скорее всего ни то и не другое... Либо Солар-310МК, либо Флагман-320 L. А может быть лодку со вкладышем (типа Касатки)... Тяжести тягать уже возраст не тот, хотя в молодости бодибилдингом занимался!

Если сравнивать Ф-350 и С-350, то на воде практически одно и то же. Солар (кокпит) шире, но короче. Соответственно Флагман (кокпит) Уже, но длиннее. Субъективно во Флагмане места больше, особенно в носовой части.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: SOLAR-future (---.berdsk.ru)
Дата:   15-07-09 19:42

lionbob писал:

> Дно тяжелее перегреть, т.к. его вода охлаждает. А как быть с
> баллонами? У кого какой опыт? Подспускать воздух самому?
> Позапрошлый год я присутствовал при разрыве баллона от
> солнышка. Хлопнуло довольно-таки громко. Хорошо, что капитан
> сидел на выжившей стороне лодки, и сумел дойти до берега без
> потерь.
>
> Вопрос не праздный, т.к. есть намерения прикупить ПВХашку,
> именно с надувным дном, для большей мобильности.

Ответ для Вас один, если капитан уже не может или не хочет приспустить давление в баллоне, поставте стравливающий клапан и в баллон если его там нет, лучше всего в каждый отсек свой отдельный клапан...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-07-09 22:04

SOLAR-future, каким образом поставить эти клапана? Самому вклеить, или можно заказать, как доп.опцию, при заказе лодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   15-07-09 23:23

lionbob,

Нах нужны тебе эти клапаны!!!... Я, если мне лодку под заказ делают, прошу даже на днище их не ставить! Чем больше клапанов, тем чаще появляются места травления воздуха... Если есть голова на плечах, ты не положешь лодку в солнечную погоду на весь день вверх дном. А других случаев разрыва днища или баллонов от перегрева я не слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   16-07-09 00:11

Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата: 15-07-09 23:23

lionbob,

Нах нужны тебе эти клапаны!!!...
---------------------------------------------------------------------------------
+100 Ибо, нефиг!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата:   16-07-09 03:32

Как это нефиг?
Сейчас компашки интересные на реке и море попадаются - приедут
лодку надуют иногда даже мотор повесют, до спуска на воду часто не доходит - сил не остаётся, солнце опять-же жара....... так и квасят на берегу глядя на лодочку .
Вот в этом случае и надо стравливающий клапан ставить во все отсеки включая вёсла и задницу капитана (чтоб на воду не мог выйти шибко датый)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: -Star4e- (---.utech.ru)
Дата:   16-07-09 06:06

Вадим Новосибирск писал:

> Как это нефиг?
> Сейчас компашки интересные на реке и море попадаются - приедут
> лодку надуют иногда даже мотор повесют, до спуска на воду часто
> не доходит - сил не остаётся, солнце опять-же жара....... так
> и квасят на берегу глядя на лодочку .
> Вот в этом случае и надо стравливающий клапан ставить во все
> отсеки включая вёсла и задницу капитана (чтоб на воду не мог
> выйти шибко датый)

А лучше насос отнять - и лодка, и "капитан" останутся целы :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   16-07-09 14:55

Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата: 16-07-09 03:32

Как это нефиг?
Сейчас компашки интересные на реке и море попадаются - приедут
лодку надуют иногда даже мотор повесют, до спуска на воду часто не доходит - сил не остаётся, солнце опять-же жара....... так и квасят на берегу глядя на лодочку .
------------------------------------------------------------------------------------------
От жары лодка если лопнет, то это будет на берегу. Ну и Х. с ней. К тому же если она всетаки на солнышке лопнет, то скорее всего туда ей и дорога, тк ИМХО, выше 400 мбар, от начального 250, солнцепеком вздуть лодку ой как проблемно :)
А если на воде в раскалбас клапан стравливать начнет, то ну его в пень, такой предахранитель. Вот по этому и нефиг :))))))))) ) (ИМХО).
Кстати, а вот кто сам видел чьих производств лодки взрываются? Мне интересно! Полагаю, что если после предвзято по форумам порыть, выяснится, что были нарекания и к проклейк, и к тряпке этих брендов. (ИМХО).

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   16-07-09 15:08

K_Konstantin писал:

> От жары лодка если лопнет, то это будет на берегу. Ну и Х. с ней.

Смотря на каком берегу.
Если "на том" - может быть не менее больно и обидно, чем если лопнет на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   16-07-09 16:16

> случаев разрыва днища или баллонов от перегрева я не слышал.

P.Ch., спасибо за ответ. Честно говоря, успокоили. Да и другие комрады солидарны с вами. Значит можно по этому поводу не заморачиваться.

> Сейчас компашки интересные на реке и море попадаются

Вадим Новосибирск, может быть и попадаются такие компашки, не слежу за этим. На отдых на лодке я не езжу, исключительно на рыбалку. А на ней, как влез в лодку с утра, так до вечера на воде. Ну и у меня сухой закон на судне, причём, очень давно.

> Кстати, а вот кто сам видел чьих производств лодки взрываются?

K_Konstantin, позапрошлый год я видел. Правда это была не ПВХ, а прорезиненная двухместная лодка "Нырок".

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   16-07-09 16:19

Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-07-09 15:08

Смотря на каком берегу.
Если "на том" - может быть не менее больно и обидно, чем если лопнет на воде.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Угу, Согласен, может быть абломно повторить историю капитана Крузо. Хотя это смотря где и на каких " тех берегах". :))) На некоторых "тех берегах", возможно это будет повод попросить политического убежеща :)))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: SOLAR-future (---.berdsk.ru)
Дата:   16-07-09 18:16

lionbob писал:

> SOLAR-future, каким образом поставить эти клапана? Самому
> вклеить, или можно заказать, как доп.опцию, при заказе лодки?

Стравливающие клапана лучше всего установить сразу на заводе. Согласуйте этот момент при заказе лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   19-07-09 02:03


По "просьбам трудящихся" выкладываю фотку Солар-350МК "в динамике"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   19-07-09 02:07

А вот ролик с выходом на глиссер в одного седока.

Ссылка.

Обратите внимание - петуха за транцем нет, как нет кобры с дельфином!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   19-07-09 22:05


Боевой разворот...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   20-07-09 12:56

Вот ещё пару роликов... В одного и вдвоём.

Ссылка.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   28-07-09 12:17

Ну вот и я испытал свой 350мк. Скорость на 15М, что в двоем 37, что в одного 37. В двоем как то ловче выходит, да и уверенней себя чувствуешь.
Перед тем как взять, лодка стояла в магазине, давление держала, а вот на воде во внутреннем носовом шве появился незнакомый звук, похожий на свист. Так и есть, секёт по шву. Транцевая накладка прикручена со смещением на 1,5 см, да и окантовка стала отклеиваться. Все это после одного выезда, что будет дальше посмотрим. Не понравится вернем производителю, т.к. закон о защите прав потребителей никто не отменял ;). По большому счету лодкой доволен, но в одного мне ее таскать - пуп рвать.
Вот несколько фоток по качеству.


на ходу



Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   28-07-09 12:36

Хорошо идет.А по качеству думаю решишь вопрос. Мужики на фирме вроде адекватные. Удачи на воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Зарбазан Н-ск (---.hnet.ru)
Дата:   28-07-09 13:14

Солар хорошо брать в Новосибе,тогда все недоделки и косяки исправят без проблем и быстро. Хотя пока не могём без гемороя :)))
Если буду брать,то только со своим договором купли-продажи .
Флагман 350 продал не выходя на воду из-за качества изготовления.Ощущение осталось,что клеят на коленке. И по отношению к заказчику осталось мерзопакастное ощущение.
А "клейщика" ,который данную модель склеивал наказать бы рублём не по-детски, чтобы имидж фирмы не портил.Самое поганое то, что один балбес может обхезать труды всего коллектива.
Очень жаль.



Отправка отредактированного (28-07-09 13:24)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   28-07-09 13:49

Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата: 28-07-09 12:17

на воде во внутреннем носовом шве появился незнакомый звук, похожий на свист. Так и есть, секёт по шву. Транцевая накладка прикручена со смещением на 1,5 см, да и окантовка стала отклеиваться.
----------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Зарбазан Н-ск (---.hnet.ru)
Дата: 28-07-09 13:14

Флагман 350 продал не выходя на воду из-за качества изготовления.Ощущение осталось,что клеят на коленке. И по отношению к заказчику осталось мерзопакастное ощущение.
------------------------------------------------------------------------------------------
Во, блин! Так хочется лодочку с НДНД, типа Флагмана 380L, или Солара. Студент, Зарбазан Н-ск, я расстроилсо....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   28-07-09 14:25

Константин, если на эти мелочи обращать внимание, то вообще как жить?
Ну есть косячки, ну и что? Сезон пройдет, может еще пару раз спущу на воду, а там производитель их исправит, не закочит по хорошему, накажем рублем!
Вообще не вижу повода для беспокойства.

Кстати еще что не понравилось, ручка-держалка для рулевого очень близко смещена к транцу, её б в самый раз перед уключеной установить. На ходу в одну харю приходится держаться за леер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   28-07-09 15:24

Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата: 28-07-09 14:25

Константин, если на эти мелочи обращать внимание, то вообще как жить?
Ну есть косячки, ну и что? Сезон пройдет, может еще пару раз спущу на воду, а там производитель их исправит, не закочит по хорошему, накажем рублем!
Вообще не вижу повода для беспокойства.

Кстати еще что не понравилось, ручка-держалка для рулевого очень близко смещена к транцу, её б в самый раз перед уключеной установить. На ходу в одну харю приходится держаться за леер.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Вот фурнерура, мне как то не оч важна, а качество клейки хочется, что бы было идеальным. Ибо есть с чем сравнивать и, согласитесь, что уже достигнутая планка существенна. "Сатисфекшен" дороже денех, ИМХО, :)))))
Сильно надеюсь, что с качеством, хотя бы на новых моделях всетаки наладится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: SOLAR-future (---.berdsk.ru)
Дата:   28-07-09 16:41

Зарбазан Н-ск писал:

> Солар хорошо брать в Новосибе,тогда все недоделки и косяки
> исправят без проблем и быстро. Хотя пока не могём без гемороя
> :)))

Где покупать разницы нет, цены и гарантийные обязательства везде одинаковые, заказывайте там, где удобнее Вам, благо дилерская сеть уже довольно широка.


>Самое поганое
> то, что один балбес может обхезать труды всего коллектива.
Вот вот....золотые слова.

Будем бороться, - самим обидно, столько сил затрачено.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Истинный (---.ecom-it.ru)
Дата:   28-07-09 17:07

Студент писал:
Ну вот и я испытал свой 350мк. Скорость на 15М, что в двоем 37, что в одного 37. В двоем как то ловче выходит, да и уверенней себя чувствуешь.

Ха! У меня Солар 350К в одного на Волгаре 15 идёт на полной тапке 38 км/ч , правда на скоростном винте, на скоростном обрезанном скорость та же, только обороты чуть больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Андрей23 (85.172.73.---)
Дата:   28-07-09 17:29

Кто вместо швартвого, бельевую верёвку привязал? Неужто производитель? :о)

Прогресс на лицо, даже фотки двух-трёх летней давности, без слёз не смотрятся, а тут вполне респектабельный корабль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   28-07-09 17:40

Истинный писал
Ха! У меня Солар 350К в одного на Волгаре 15 идёт на полной тапке 38 км/ч , правда на скоростном винте, на скоростном обрезанном скорость та же, только обороты чуть больше.


Мотор новый, винт стандартный. На лицо в одну харю перекрут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Александр Волков (---.customer.rtcomm-sibir.ru)
Дата:   28-07-09 17:56

Ложка дегтя. Есть у меня и Солар 350 и Квиксильвер 340 Спорт. Так в Кике хоть и 340, а места очутимее больше. В соларе Транцевая доска далеко в корпус вклеена. Тогда имеет смысл писать в названии размер кокпита. А баллоны сзади можно и по метру делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   28-07-09 17:57

Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата: 28-07-09 17:40

Мотор новый, винт стандартный. На лицо в одну харю перекрут.
-----------------------------------------------------------------------------------------
ИМХО, М15 в одну рыллу винтяр нужен 11".

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: SOLAR-future (---.berdsk.ru)
Дата:   28-07-09 17:59

Андрей Сочи писал:

> Прогресс на лицо, даже фотки двух-трёх летней давности, без
> слёз не смотрятся, а тут вполне респектабельный корабль.
>

Андрей привет. Спасибо за оценку... Как там в Сочи ? Съездить к Вам что-ли ? С лодкой можно приехать, как думаешь? Говорят там ГИМС суровый сильно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   28-07-09 18:30

Александр Волков,

Речь идет о совершенно новой модели Солар-350МК! Кокпит у нее значительно больше, чем на прежних С-350К (килеватый).

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   28-07-09 19:14

Все равно размер кокпита необходимо указывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   28-07-09 19:25

Студент,

У тебя в паспорте неужели не указан размер кокпита?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Андрей23 (85.175.43.---)
Дата:   28-07-09 19:35

Погода нормально. дожди только прошли, хорошо!
Илюхин пароход С-450, тот что без уключин продали, переехал в к нам, Илья говорит, что только в волну оценил все плюсы своей лодки.
Гимс не суровый, а мозгоклюйный и испорченный тёплым климатом. :о) Лодку надо приписывать к какому-нибудь причалу и каждый раз запрашивать выход и отмечать заход у погранцов, через начальника причала. Других проблем нет.
Везите интерцептор-приклеете, Илья лодку выдаст на отпуск!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Александр3 (---.siobc.ras.ru)
Дата:   28-07-09 22:58

Александр Волков,
"Есть у меня и Солар 350 и Квиксильвер 340 Спорт. Так в Кике хоть и 340, а места очутимее больше. В соларе Транцевая доска далеко в корпус вклеена. Тогда имеет смысл писать в названии размер кокпита. А баллоны сзади можно и по метру делать."
Действительно и почему Соларовцы транцевую доску так далеко в корпус вклеивают? На НДНД Флагманах и Посейдонах транец значительно ближе к концу баллонов и из-за этого на равных по длине моделях у Солара кокпит короче...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.20.79.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   29-07-09 01:35

Транец ближе расположен, это для снижения эффекта кобры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   29-07-09 02:33


Александр3,

"... На НДНД Флагманах и Посейдонах транец значительно ближе к концу баллонов и из-за этого на равных по длине моделях у Солара кокпит короче..."

Так уж и короче?... Вот для сравнения Касатка-365 и Солар-350.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   29-07-09 11:22


Вот сравнение кокпитов Солара-350МК, Касатки-365 и Флагмана-350.
Лодки, для лучшей наглядности, выровнял по транцу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   29-07-09 11:33

P.Ch писал:

> Вот сравнение кокпитов Солара-350МК, Касатки-365 и Флагмана-350.
> Лодки, для лучшей наглядности, выровнял по транцу.

Петр, сдается мне, ты масштаб не выдержал.
"Флагман" выглядит явно длиннее, чем он есть на самом деле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   29-07-09 14:39

А сколько у Касаток 365, 385 весят шкуры и НДНД вставки? Ткань, я так понял у них 1050г/м2?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: b58 (---.112.73.75.pppoe.eltel.net)
Дата:   29-07-09 16:52

Иван
Так на картинке - вообще 420, причем один из первых...

K_Konstantin
Вставка весит около 9кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   29-07-09 17:05

b58,

"... Так на картинке - вообще 420..."

Я картинку взял с флагманского сайта. У них она уже 3 года висит. Тогда ещё 420 не было.

На самом деле у всех Флагманов сверх-большие (длинные) кокпиты.



Отправка отредактированного (29-07-09 17:08)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   29-07-09 17:30

Автор: b58 (---.112.73.75.pppoe.eltel.net)
Дата: 29-07-09 16:52

Вставка весит около 9кг.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ок!

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: VA Piter (84.22.215.---)
Дата:   29-07-09 20:39

Для интересующихся Касаткой 365 - размеры кокпита 2622х953

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Александр3 (---.siobc.ras.ru)
Дата:   30-07-09 04:37

P.Ch
"Вот сравнение кокпитов Солара-350МК, Касатки-365 и Флагмана-350" еще интересно что среди этих лодок только у Флагмана борта прямые. У Солара и Посейдоновской Касатки борта изогнуты в подобии формы капли. Что даёт это на практике?

Флагман значительно выигрыват по внутренней длине кокпита т.к. транец наиболее приближен к окончанию баллонов.

У Флагмана заметно меньше расстояние между переборками в НДНД, что делает пол более ровным.

У Солара пол так же достаточно ровный, что достигается вероятно дополнительным слоем синей ПВХ ткани на полу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   20-08-09 12:45

Мой соларчик 350 мк в загруженном состоянии сильно ведет вправо, как разгрузишь все ОК. Мотор вроде ровно стоит, а вот в чем дело не пойму?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: K_Konstantin (---.nngf.ru)
Дата:   20-08-09 13:35

Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата: 20-08-09 12:45

Мой соларчик 350 мк в загруженном состоянии сильно ведет вправо, как разгрузишь все ОК. Мотор вроде ровно стоит, а вот в чем дело не пойму?
-----------------------------------------------------------------------------------------
ИМХО, огрехи кройки/клейки. Он же относительно килеватый, Чем больше СП, тем больше сказывается не идеальная геометрия. (ИМХО)

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: P.Ch (---.211.ru)
Дата:   20-08-09 18:03

Студент,

Если мотор Т-9,8, то его необходимо регулировать (плавничок под АКП). У меня тоже вправо тянул (причём на всех лодках), пока не отрегулировал.

Ещё проверь точность установки накладки на транец. Бывает сбита на 0,5 - 1 см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: Студент (---.170-66.inetik.ru)
Дата:   20-08-09 18:47

Мотор М15, плавничек отсутствует, грешу на вращение винта. Единственный достоверный признак, поставить другой моторчиг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SOLAR-350МК. Фотосессия.
Автор: SOLAR-future (---.berdsk.ru)
Дата:   20-08-09 18:50

Александр3 писал:

>
> У Солара пол так же достаточно ровный, что достигается вероятно
> дополнительным слоем синей ПВХ ткани на полу...

Не совсем так. Это достигается благодаря установленым внутри дна, прочностным элементам, изготовленым из ткани произведённой по нашему заказу на одном из заводов в Европе. Так называемые "соединительные полосы". Их ширина в лодках Солар 6-8 см. Толщина порядка 1,2 мм.
Они есть как внутри лодки в кокпите (пол), так и снаружи (нижняя видимая часть дна). Именно они в сочетании с дополнительным усилением пола "рефлёнкой" внутри и создают относительно ровную поверхность и добавляют толщины всему пакету материалов пола, - суммарно это около 3,2 мм.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100