Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:32:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:32:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Давление на фаркоп
Автор: Dmitriy99 (---.amur.ru)
Дата:   21-05-09 17:34

Здравствуйте! Господа, подскажите пожалуйста какое оптимально допустимое давление прицепа лодки на фаркоп?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-05-09 17:37

В зависимости от типа фаркопа 50 или 80 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.99.---)
Дата:   21-05-09 17:38

То,что нормально поднимается одной рукой.10-30кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dmitriy99 (---.amur.ru)
Дата:   21-05-09 17:42

:) Три человека три мнения, делаю полтинник, а там посмотрим. Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-05-09 17:45

Норма, прописанная в ПДД - 50 кг.
Если я тащу прицеп " с перегрузом" ( типа тонник , да нагруженный под две тонны) - то и нагрузка поболе на шар.
Идея в том, чтобы при " дёрганьях" продольных прицепа захват с шара не слетал.

Ну а 50 кг - это " комфортный " вес для нормального мужика " в одну харю".( если без весов)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dmitriy99 (---.amur.ru)
Дата:   21-05-09 17:46

Ребята еще вопрос, если ставить два аккумулятора, существует ли в природе переключатель с одного на другой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.99.---)
Дата:   21-05-09 17:47

Ты спросил об оптимальном,я ответил!Мужики написали про максимальный,думай.В идеале-качель уровновесить с небольшим усилием на фаркоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: SerP (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   21-05-09 18:06

Существуют для аккумуляторов и переключатели, и диодные разделители. Поставляются в морском исполнении по каталогам.
Например: http://sea.mdiesel.ru/vetcat/034/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: anr (195.46.111.---)
Дата:   21-05-09 19:46

По документам действительно часто встречается цифра 50 кг., но это видимо что бы на управляемость машины сильно прицеп не влиял, т.к. приходилось с помощью хайджека машину поднимать за фаркоп ничего не вырвало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Ар (89.113.208.---)
Дата:   21-05-09 19:52

Зависит от прицепа и машины. Есть 50кг и есть75кг, насколько мне известно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.99.---)
Дата:   21-05-09 20:00

На моём прицепе,по паспорту на сцепное до 30кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: AlexL (---.212.19.217.sta.idknet.com)
Дата:   21-05-09 21:50

а на моей машине Honda наклейка заводская возле фаркопа с рисунком шара и стрелкой сверху на него и написано 50 кг Max/
сделал нагрузку 35 кг, проблем при таскании прицепа с лодкой вообще не ощущаю мякго идет что прицеп что машина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Егор И. (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   26-05-09 13:06

А как думаете, цепи страховочные ставить или основное крепление достаточно надежное?? и еще, как влияет развесовка на прицепе на его устойчивость? просто иной раз кажется, что при торможении он норовит уйти в сторону, прямолинейности как то нет......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Серега Медведково (---.masterlink.ru)
Дата:   26-05-09 15:08

У меня в мануале на прицеп написано про нагрузку 50-100кг.(МЗСА-006)
В книжке по машине тоже до 100кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Николай Тольятти  (---.fiabank.ru)
Дата:   26-05-09 15:24

Странно, что никто сказал главного. При серьезной загрузке прицепа и небольшом давлении на шар (соотно и на задние колеса), сцепления шин с дорогой становится маловато и зад машины начинает рыскать.
По собственном опыту могу сказать- очень неприятно. Возникает обычно при перевозке длинномера (трубы, например). С трейлером не так заметно, а вот с обычным прицепом запросто. Были случаи , прицеп сталкивал машину просто в кювет. А 50 кг норма, мне кажется по макс нагрузке багажника, отсюда и надо плясать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Витали (---.dynamic.netbynet.ru)
Дата:   26-05-09 15:40

"А как думаете, цепи страховочные ставить или основное крепление достаточно надежное?? и еще, как влияет развесовка на прицепе на его устойчивость? просто иной раз кажется, что при торможении он норовит уйти в сторону, прямолинейности как то нет......"

А как ты думаешь если соскочит на дороге и вылетит на встречку...
И ты как раз окажешься на этом месте !
Так что страхуй цепями обязательно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.100.---)
Дата:   26-05-09 17:49

При сильное загрузке задних колёс,ухудшается сцепление передних.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Avr76 (213.21.37.---)
Дата:   26-05-09 18:07

Тут есть ещё одна засада. У меня был прицеп МЗСА и по началу была нагрузка на прицепное как раз примерно 50кг. Во время первой же поезки за Вытегру, а дорога дрянь, треснул замок на прицепе в районе крепёжных болтов. Хорошо во время заметили и заменили. Через 100 км, стало уже выворачивать новый. Лодка была здвинута назад, нагрузка на прицепное уменьшена до 20-25 кг и всё стало нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Рыбачок (---.ch.govorit.ru)
Дата:   26-05-09 18:20

Егор И. писал:

> А как думаете, цепи страховочные ставить или основное крепление
> достаточно надежное?? и еще, как влияет развесовка на прицепе
> на его устойчивость? просто иной раз кажется, что при
> торможении он норовит уйти в сторону, прямолинейности как то
> нет......


Цепи СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У меня было за одну поездку 2 раза прицеп слетал с шара (забыл шплинт поставить склеротик), если бы не цепи -- хана лодке и всему остальному,не говоря уж о последствиях аварии (не дай бог).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Егор И. (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   26-05-09 18:50

Мне это даже представить страшно.
Прицеп самодельный, поэтому покупали крепёж отдельно, почему там цепи сразу не предусмотрены?? Просто я помню раньше на обычных автоприцепах крепление было другое, со шплинтом, там были предусмотрены цепи. А сейчас которые пошли, с защелкивающимся замком-кожухом сверху (ну вы поняли меня?)), там вроде не увидел.....
И еще - кто как измеряет нагрузку на прицепное ?? Кстати, при движении на кочках, я так понимаю, нагрузка может кратковременно значительно увеличиваться...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.100.---)
Дата:   26-05-09 20:20

Да же гайцы смотрят наличие цепей.
Кстати в субботу была телепередача "Главная дорога".Там как раз про прицепы было.ООООчень наглядно и поучительно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Сергей 2 30 (---.nwgsm.ru)
Дата:   26-05-09 20:32

Страховочные цепи(троса) обязательны по ПДД, и они должны выдержать аварийны расцеп основного устройства.
Если нагрузка на шарик предусмотрена 100кг, то это наверняка большой прицеп , значит с тормозами.

Пример. Нива 21214
До 300кг без тормозов
До 600кг с тормозами

Со своим прицепом только одно неудобство, высоковато центр тяжести, нагрузка на шарик примерно 30кг...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: George123 (195.91.137.---)
Дата:   26-05-09 20:36

федот68( Калуга) писал:

> Норма, прописанная в ПДД - 50 кг.

У меня в паспорте ТСУ (фаркоп) указана макс нагрузка на шар 150кг (тип G), никаких норм и проч указаний в ПДД про 50 кг я не нашел, за исключением, что эксплуатация ТС должна соответствовать ее паспотным характеристикам и бла бла бла....
Вероятно речь идет о "легком" прицепе, но это ограничение не прицепа, а фаркопа, но никак не ПДД.
Год назад я, пытаясь разобраться в вопросе нашел только ГОСТ Р 51709-2001, вот выдержка про прицепы:

4.7.11 Замок седельно-сцепного устройства седельньх автомобилей-тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Трещины и местные разрушения деталей сцепных устройств не допускаются.
Прицепы должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами), которые должны быть исправны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления.
Прицепы (кроме одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем.
Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.

4.7.12 Передние буксирные устройства АТС (за исключением прицепов и полуприцепов), оборудованных этими устройствами, должны быть работоспособны.

4.7.13 Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов разрешенной максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства – от 50,8 мм, до 55 мм.
Диаметр в продольной плоскости зева тягового крюка тягово-сцепной системы “крюк-петля” грузовых автомобилей-тягачей должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли – от 43,9 мм, до 36 мм.
Диаметр шкворня беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой должен быть в пределах от номинального, составляющего 38,5 мм, до предельно допустимого, равного 36,4 мм.
Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до предельно допустимого, составляющего 49,6 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-05-09 20:37

Измерить легко, как гайцы. Табуретка и напольные весы спасут тебя! Далее понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата:   26-05-09 20:45


У меня на прицепе вот так написано 30кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Сергей 2 30 (---.nwgsm.ru)
Дата:   26-05-09 21:08

www.pricep-farcop.ru/poleznoe_pravila_ekspluatacii.php

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давление на фаркоп
Автор: Dizel-1 (80.234.100.---)
Дата:   26-05-09 22:19

Это максималка.Всё очень просто.Представь,что прицеп пустой и на шар давит только 10кг.Что тогда его нельзя использовать?Или гирьку возить для довеска?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100