|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:59:57 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:59:57 |
|
Автор: HUNT (---.primorye.ru)
Дата: 13-05-02 21:41
Это не секс на воде!!!! а двигатель тяжелый и перевешивает!!!;-)))
...это точно глюк !!! такие бабки ...такая красивая лодка!!! и так по сучии себя ведет!!!;-((((
кайман -400 ведет себя нечто похожим образом(когда ты с пассажиром на фото) когда я один в лодке так же кобру делает...но легко сваливаеться в глисссер. а с двумя или тремя пасссажирами даже лутше и легче чем с одним...одни парадоксы нафиг!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата: 13-05-02 22:49
1. Слушай, а у "Мерка-25" часом не стоит ли ограничитель мощности в карбюраторе
на время обкатки? Что говорит об этом инструкция? На мой взгляд, весьма вероятно.
2. А пассажир твой не Дмитрий Двинский?
3. У нас на стоянке такая звездатая японская лодка продается - я аж сам удивился.
5м x 1.84 x 0.8 , рубка с двумя-тремя спальными местами и вес не более 300 кг.
Весьма крепкий и качественный пластик, 2500$.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.primorye.ru)
Дата: 13-05-02 22:58
мерк-25 даже с целкой должен легко подымать посудину такого класса на глиссер!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.primorye.ru)
Дата: 13-05-02 23:03
а что с левого борта после буквы Р ты тире забыл написать???;-) ехидно так но добро);-))) вот поэтому и плохо на выходит на глисссер!;-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата: 13-05-02 23:17
Должен, но не обязан.
Кажется, что да, но реально получается вышеописанный секс.
Вот твой "Кайман" под "М-25" попер бы без проблем.
Я с таким сексом в свое время плотно познакомился.
Тогда крыло на антикавитационную плиту спасло отца приморского ботинга.
Плавали - знаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим & Му-Му (---.online.ru)
Дата: 14-05-02 12:01
Я номер в Арсенале заказывал, один нормально сделали, а на другом борту тире пропустили. Вот такие редиски. Номера писать - это им не на паскудиках по кочкам ездить! :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим & Му-Му (---.online.ru)
Дата: 14-05-02 12:12
Иван пишет:
>
> 1. Слушай, а у "Мерка-25" часом не стоит ли ограничитель
> мощности в карбюраторе
> на время обкатки? Что говорит об этом инструкция? На мой
> взгляд, весьма вероятно.
А хрен его знает. Инструкция там достаточно мутная и об этом молчит. Ну полагаю в Аквалайне про такой прикол были бы осведомлены?
>
> 2. А пассажир твой не Дмитрий Двинский?
Нет. Диму я еще не мочил. На эти выходные он где-то западал. Но и его очередь наступит :)
>
> 3. У нас на стоянке такая звездатая японская лодка продается
> - я аж сам удивился.
> 5м x 1.84 x 0.8 , рубка с двумя-тремя спальными местами и вес
> не более 300 кг.
> Весьма крепкий и качественный пластик, 2500$.
Ну где ты был раньше? :( В силу специфики трудовой деятельности могу делать подобные покупки только зимой. Так что на ближайший декабрь займусь поисками нормального корыта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата: 14-05-02 13:02
В аквалайне знают????? они просто продовцы а не спецы!!!.
.......нырял я как то сними......точнее мы вдвоем с корешком ныряли с аквалангами.... а они не стали....а по пути .....какие только корки нам не показывали!;-)))
меня умиляет как они постоянно ручку для переноски мерка рекламируют!;-)) что она точно по центру и нести удобно!!!.....а скока генратор (какой мощности фару потянет)....никто не ответил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим & Му-Му (---.online.ru)
Дата: 14-05-02 13:28
Ямаха кажись. Уверяет что мощи в нем 100 лошадей, скорость 110 км/ч. Спидометр там точно стоит, табло электронное. Тянет он и лыжи водные и вейкборд и все, что привяжешь.
А такая мандавошка мелкая, на глаз меньше моего Рино раза в два, удивительно, как у него плавучесть-то положительная.
Иван, а как бы на то плавсредство, что у вас на стоянке продают глянуть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата: 14-05-02 13:42
Герасим & Му-Му пишет:
>
> Ямаха кажись. Уверяет что мощи в нем 100 лошадей, скорость
> 110 км/ч. Спидометр там точно стоит, табло электронное. Тянет
> он и лыжи водные и вейкборд и все, что привяжешь.
Да, есть и такие.
Но водомет тем и хорош, что не создает дифферентующего момента при старте.
Выброс струи-то в воздух, плюс движок сдвинут в нос от транца.
Так что не проводи параллели и не пытайся ставить себе движок помощнее.
> Иван, а как бы на то плавсредство, что у вас на стоянке
> продают глянуть?
Заезжай на ВМТС к 17.00 , я выйду, съездим. Меня ты видел, не пропустишь.
Можно звякнуть по внутреннему тел. 40-69, чтобы я не задержался.
Конечно, я могу и сфотографировать, но это жди оказии, да и посмотреть самому
всяко информативнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата: 14-05-02 13:44
Герасим & Му-Му пишет:
>
> А хрен его знает. Инструкция там достаточно мутная и об этом
> молчит. Ну полагаю в Аквалайне про такой прикол были бы
> осведомлены?
В "Аквалайне" э...хм... чудаки.
> Нет. Диму я еще не мочил. На эти выходные он где-то западал.
> Но и его очередь наступит :)
Замочи обязательно ;-)
> Ну где ты был раньше? :(
Я там где надо был. Лодка была в Японии.
А всякое дерьмо отстойное всегда в наличии, но стоит ли дерьмо рекомендовать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата: 14-05-02 15:32
Олег.Екатеринбург пишет:
>
> А унас второй день сненг идёт
У нас тоже в 1986г. на 9 мая выпал, было дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 14-05-02 20:20
Нашел на Bager вот такую хрень (цитирую полностью):
Гидрокрыло Doel-Fin
Дайте своему мотору крылья!
Теперь владельцам маломерных судов и надувных моторных лодок не нужно устанавливать на лодку турбоускоритель или менять винт на более дорогой и экономичный. Достаточно потратить 15 минут и установить на «ногу» мотора гидрокрыло «Doel-Fin», которые начала выпускать фирма «Davis Instruments».
Внешне - это обыкновенное гидрокрыло, однако эффективность конструкции крыла «Doel-Fin» для подвесных и водомётных моторов подтверждена 25-летней практикой. Секрет конструкции - в особой гидродинамической форме крыла, которая создает наибольшую подъемную силу в носовой части судна и минимальную - в кормовой части.
Чем меньше лодка зарывается в волну и чем меньше скорость, при которой она выходит на глиссирование, тем экономичнее работает мотор. При помощи гидрокрыла «Doel-Fin» владелец судна может сэкономить до 10% топлива. Быстрый выход на глиссирование и большая устойчивость на поворотах судов с гидрокрылом очень понравятся спортсменам-воднолыжникам. Поскольку не требуется всё время регулировать тягу мотора, гидрокрыло может пригодиться и для разъездных судов.
Каждое гидрокрыло конструктивно состоит из двух симметричных половинок из высокопрочного пластика, легко устанавливаемых по сторонам антикавитационной плиты подвесного лодочного мотора, непосредственно за винтом. Каждое полукрыло независимо от другого поглощает вибрации и удары, повышает устойчивость судна на курсе, облегчает управление на поворотах и ускоряет выход на глиссирование.
Это получается с точностью до наоборот. Или мне купить эту хрень и установить ее вверх тормашками?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата: 14-05-02 22:41
Ну, обычная опечатка. Или облажание.
Естественно, корму поднимает, уменьшает стартовый дифферент на корму.
Но максимальная скорость малость уменьшается.
Была статья про такие крылья в "КиЯ", вроде бы доступна у них на сайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата: 14-05-02 23:21
Да и фотографии больно мелкие.
Задай им вопрос мылом, вместе подумаем над их ответом.
Только не забудь указать, какой мотор.
И пусть пришлют размеры крыльев, а лучше эскизы с размерами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата: 15-05-02 14:27
...каталог "Поплавок" исправно высылают, ну и ... размещают баннеры ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата: 15-05-02 14:31
г. ВЛАДИВОСТОК — компания «ПТС» (4232) 33-90-79
моторы, лодки, электроника, сети, рыболовные снасти
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 15-05-02 19:03
Цитирую:
Спасибо за Ваш заказ!
Приносим свои извинения, но к сожалению гидрокрылья у нас на складе появятся только через две недели.
На данный момент они у нас на складе отсутствуют.
Вот так оно :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|