Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:41:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:41:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:19


Фотки лодки и ТТХ - на суд.
Длина - 3.00
Остальные размеры в книге "15 проектов судов ,3-е издние"
Двигатель - ВАЗ-11113 (33л/с)
Водомет - по чертежам "КиЯ-1989г,для катера Мурена(немного усовершенствованный)
Передача через редуктор 1:1,4
Корпус - березовая фанера,обклеенная стеклотканью.
Вес снаряженного корпуса (водомет,аккомулятор.д/у и т.д.) - 130кг.
Вес двигателя с редуктором - 95кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:33


Без чехла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:35


Вид в корму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:37


Приемник водички.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:43


Сопло, рули, спрям-щий аппарат,винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   02-09-03 18:50

Хороший аппарат, но маловат.
Транцевые плиты сам изготовил? Каков эффект их использования? Скорость?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А результаты с воды? (-)
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата:   02-09-03 18:55

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:58


На прогреве ДВС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А результаты с воды? (-)
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 18:59

Сейчас отправлю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 19:02


ДВС забыл вставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 19:04


На полных оборотах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 19:06


С прицепом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 19:08


Просто иду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   02-09-03 19:11


Почти тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   02-09-03 22:17

Прикольная штучка - почти гидроцикл ;) А какова максимальная скорость ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата:   02-09-03 22:33

Мне так показалось - или недостаточна ширина продольных реданов и скулового брызгоотбойника или сказывается загруженность кормы - но замывает борт сильно на ходу. Ээээх, ей бы длины еще метр добавить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   03-09-03 00:41

Плиты конечно моего изготовления.Эффект огромный. травим талреп на 2 оборота и нос катера опускается на 10см.О скорости точно сказать не могу, где-то впределах 35-40км/ч. На днях замерю garminom.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Стас Киев к5м2+х50 (---.iptelecom.net.ua)
Дата:   03-09-03 05:39

Красавец! И не нодо ждать пока сделают отечественный четырехтактник или трехцилиндровый привет . А какой расход получается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Алексей Smol (212.0.66.---)
Дата:   04-09-03 00:57

Стас, расход не понятный, думал будет 5-6 получилось около 10л. Но у меня жи-клеры в карбюраторе стоят меньше, от 650 кубового мотора, поставлю родные замерю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   04-09-03 16:31

Привет, Николай!
По вопросу понял, что информация по транцевым плитам еще только собирается, когда будет изготовлен собственный вариант? Об опыте использования своих плит могу сказать следующее. Скорость судна однозначно не увеличивается (по крайней мере у нас) но: смогла выйти на глисс с большей нагрузкой, устойчиво глиссирует на меньшей скорости, не стало ранее ярко выраженного "горба" при переходе с водоизм. на глиссирующий режим. Лапы паралельно плоскости корпуса, пока нерегулируемые. Поход по Волге показал прекрасную устойчивость к волне, ну танк, ей богу, во всех направлениях движение устойчиво и без адреналина. Чего нельзя было сказать о П2 с тоха-40, которого валило с борта на борт, рискуя ежеминутно отправиться за борт, пришлось ему пилить в кильватере, по уже разбитм волнам. Кроме нас по волнам скакали только "гандольеры" рыбаки да баржи, которым все пофигу.
С уважением,
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   04-09-03 18:08

Привет, Виктор!
Ты все правильно понял. Буду делать зимой регулируемые плиты. По поводу поведения на волне Обянки я уже рассказывал. За 7 часов пройдено 220 км при волне, а хрен её знает какая она была, но ветер достигал скорости до 20 м\с и если сбросить газ, то волна просто накрывала лодку. Температура ниже 0, снег. И я один в лодке. Вот песня. На протяжении этого перехода всего 2 деревни. На перегоне в 120 километров вообще жилья нет. Конец октября. Когда обгонял очередной буксир там народ стекла носами чуть не выдавливал. Разглядывали что же это за х....я в пене и куче брызг идет. Но лодка все это выдержала с честью. Проклепана на совесть. Да и двигатель даже не чихнул (3 р тьфу). Вот это был экстрим. Хорошая лодка. Прочная и устойчивая. Вот тогда я оценил достоинства этой лодки. Удачи.
ЗЫ: ставил винт 200*200 - не тянет дизелёк. Скорость снижается до 32 км\ч. Снял и поставил родной. Заводчане обещали новый, скоростной РК подогнать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   04-09-03 19:40

Точно, лодка вещь. У нас поход был менее экстремальным и сидел я в прогрессе, но вид на Обь-5 был хорош. Про новый РК читал, двигло действительно слабовато.
Заводчане хотели поэксперементировать с двигателем 1,7 ВАЗ, интересно, состоялся эксперимент или нет?. Когда заказ на лодку делался, предлагался на выбор мотор от волги или ВАЗ, любопытно, как она ведет себя с ЗМЗ-шным мотором.
С уважением,
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   04-09-03 19:54

Они для Нивы делали дизель где-то на 80 л.с., при тех же габаритах. Вот этот бы потянул однозначно. А с волговским побежит шустрее. 60км\ч может вполне с РК 200*200, ну и бензин будет хавать литров 20-25 в час. А может и более.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   04-09-03 23:58

если честно, малость жаль, что не выбрали вариант с волговским, с расходом можно было бы смириться, зато 4 чел брала бы на борт уверенно. А так к сожалению не помогают даже транцевые плиты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата:   05-09-03 01:26

Николай, твой дизель скоро пойдет с турбонаддувом, образцы уже есть. Напиши на завод-изготовитель дизеля, может они выделят тебе от щедрот своих. Я серьезно, это не такая уж фантастика и приложи к письму какое-нибудь ходатайство от своего руководства. В Барнауле люди более простые, чем центре, могут и помочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   05-09-03 01:42

Привет, Александр! Я читал о дизеле с турбонаддувом. Тож для Нивы готовят. ВАЗ-345 кажись. А ВАЗ-343 без турбонаддува. Или наоборот. И вроде бы уже их выпускают. Можно и позвонить. Я ещё в 2002 об этом думал. Самое ценное что размеры двигателя сохранены. Значит переделывать ничего не надо. У завода сайт есть, а там и телефоны имеются. Попробую уточнить. Ходатайство мне вряд ли поможет, лучше материальную помощь получить. А вот директор Новосибирского Алмаза обещал осенью выслать скоростной РК, для водомета под мой дизель. И обещался в Интернет выйти, то бишь сайт завода организовать. Кстати надо и на Алмаз звякнуть узнать как их пробег по Оби состоялся. Где пропадал? Давненько от тебя сообщений не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: ВоваЩ (---.krasnet.ru)
Дата:   05-09-03 03:36

Не очень гармоничная картинка - то ли не выходит на глиссирование, то ли просто брызг очень много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата:   05-09-03 03:54

Николай привет!

Переезжал, практически месяц не работал, иногда просматривал почту и все. Вообще у меня этот сезон в пролете. Правда есть несколько заказов на водометы с двигателями в сборе, но это так, чтобы мхом не покрыться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   05-09-03 10:02

Николай сказал:
>
> Самое ценное что размеры двигателя сохранены.

Вот что-то у меня сомнения насчет того, ценно ли это.
Чудес не бывает: малогабаритный высокооборотный дизель имеет малый моторесурс.
Хотя, если пробеги в 220 км случаются не каждый день, так может быть и ничего,
но при ежедневном испльзовании даже исходный 55-сильный двигатель
не протянет и 500 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   05-09-03 13:24

Тянет, Иван, тянет. За эти два сезона двигатель наработал часов 350. Я по топливу считаю. Кол-во топлива делим на макс. часовой расход. Реально значит отработал ещё больше, т.к. не постоянно ходишь на всю катушку. Расход топлива беру 13 л\ч, это даже с запасом, реально 12 л\ч. По движку проблем нет. Если бы ему осталось жить 100 моточасов, я думаю признаки ухудшения состояния двигателя уже бы появились. Даже масло не протекает нигде. А уж как мне говорили что дизель значит будет весь в масле. При этом скорость даже повысилась, по сравнению с первым сезоном эксплуатации. Обкатался, притерся однако. А в новом двигателе всех изменений это поршневая и коленвал. Да тут и так уже подумать надо о ремнях безопасности и пристегиваться. Несколько раз уже влетал на мель. Река каждый год русло меняет, появляются новые отмели, которых ещё месяц назад не было. А водомет садится сразу и наглухо, как будто врезается в стенку. Больно, блин. А если это на скорости 60, а не 40? Ещё больнее. У нас сейчас ситуация с уровнем такая, что ребята на подвесниках винты меняют раз в неделю. Сегодня появилась возможность свалить за 150 км. Ура!!!!! Отходим в 15.00 мск. В воскресенье отчитаюсь. Идем на 2-х Обь-5, Вихери пусть отдыхают. Цель: "отдых", рыбалка и кедровый орех. Всем удачных выходных. Николай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   05-09-03 13:46

Николай сказал:
>
> Тянет, Иван, тянет. За эти два сезона двигатель наработал
> часов 350. Я по топливу считаю. Кол-во топлива делим на макс.
> часовой расход. Реально значит отработал ещё больше, т.к. не
> постоянно ходишь на всю катушку. Расход топлива беру 13 л\ч,
> это даже с запасом, реально 12 л\ч. По движку проблем нет.
> Если бы ему осталось жить 100 моточасов, я думаю признаки
> ухудшения состояния двигателя уже бы появились.

Ну что-ж, хорошо, раз так. Отрадно за отечественный двигатель.

> Даже масло не протекает нигде.
> А уж как мне говорили что дизель - значит будет весь в масле.

Ну, это, конечно, откровенная глупость.
Причиной подтекания масла может быть брак или кривые руки юзера,
но никак не сущность дизеля как такового.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата:   05-09-03 15:35

Фирма Камминс снимает с двигателя(турбодизеля) 1.7л 120л.с. и продает его в сборе с угловой колонкой. А насчет живучести мы тут обсуждали, чем больше катерный движок ходит, тем больше реальный ресурс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   05-09-03 15:50

SKR сказал:
>
> Фирма Камминс снимает с двигателя(турбодизеля) 1.7л 120л.с. и
> продает его в сборе с угловой колонкой.

Рабочий объем и литровая мощность еще ни о чем сами по себе не говорят.
Может быть у этого двигателя существенно более массивный блок
и более крепкий коленвал, чем у "Жигулевского".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата:   05-09-03 16:20

Иван, я и не сравниваю их впрямую, но общий вес установки с ногой 295кг, 4400об/мин 116 сил на валу, непосредственный впрыск. С барнаульского движка сняли в турбо-варианте 80 л.с. и это очень неплохой показатель, болше и не надо. Получается около 2кг на лошадь удельный вес, хороший показатель для дизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   05-09-03 16:29

Турбина для дизеля вещь далеко не бесполезная, с 53 до 80 лошадей? Любопытно.
С уважением,
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   05-09-03 17:11

Привет, Виктор! Кроме турбины увеличен объём с 1,52 до 1,8л
см. Ссылка. и Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   05-09-03 17:35

Звонил на завод "Барнаултрансмаш". В отделе маркетинга ответили, что дизеля 1,8л пока в серию не пошли - пока они экспериментальные. Помочь сейчас ничем не могут. Вот. Будем ждать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   05-09-03 17:55

На заводе Алмаз (Новосибирск) получили с Барнаула первый дизель на 63 л.с. А по поводу возможной установки дизеля 80 л.с. говорил с директором. Обещал, что как только появятся эти движки, они (заводчане) приедут и заменят мне двигатель. Сервис однако. Надо уточнить сколько этот сервис будет стоить в рублях. Новый РК ещё не готов - делают пресс-форму. Пробег по Оби состоялся, но до Н-Вартовска они не дошли, а жаль. Вот такие новости. До старта осталось 4 часа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   05-09-03 21:11

Привет, Николай,
спаибо за инфо. Кайфового похода!
С уважением,
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Николай (---.pride-net.ru)
Дата:   07-09-03 15:03


Спасибо! Кайф получили по полной программе. Собирали кедровые шишки и добывали орех. Вчера вернулись. Без приключений, но устали. Часов 8 собирали шишки, крутили мельницу и просеивали орехи. С утра был первый заморозок. Проснувшись обнаружили что все покрыто инеем. Значит осень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: Victor (---.rusmedia.ru)
Дата:   08-09-03 16:17

Красота, впервые вижу как добывают кедровые "семечки" :-)
С уважением,
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Премьера "Сарган + "
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата:   08-09-03 20:31

Присоединяюсь, я тоже эти орешки только ем, когда был в Красноярске наверно мешок их съел, никакие орехи с ними не сравнятся.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100