Московское время 10:44:36 | Ваше локальное время
07:44:32 | Владивостокское время 17:44:36 |
|
Автор: Леший (---.link-kremen.net)
Дата: 23-08-08 17:04
Добрый день всем! Вынашиваю идею построить лодку.Но не хотелось бы потратить силы и деньги в пустую. Подскажите пожалуйста порядок регистрации самоделки на Украине. На что стоит обратить внимание при постройке судна, чтобы его зарегистрировали. На что обращают особое внимание регистры и прочие "отцы" закона.С уважением.Олег.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 23-08-08 19:16
В РФ - сложнее, чем авто, дом и т.д. Невозможно.
Наверно поэтому, из протеста, чтоль - если лодка путевая, мужики с закна - делают чудеса. Можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Волков (---.russib.ru)
Дата: 24-08-08 02:00
Перед тем как начинать сходи с чертежами в местный ГИМС и все будет ясно, что за мужики там седят. Я зарегистрировал Сомика без всяких проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Druz (87.226.191.---)
Дата: 24-08-08 02:51
Сделай теоретические чертижи, пояснительную записку, если есть фотки со строительства, то совсем супер, не помню, что то надо оплатить и ВСЁ!!!, я так делал. Фотки на СD приносил, ни когда никто незамерял, 2 тех. осмотра прошёл и нет проблем, я в длину ошибся на +200мм. Гимсики - ух ты, офигел, покажи, прокати, а так и ни как не собирёмся, там тоже грамотные люди пашут, рукастые , молоткастые. Только вода камень точит, в движении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Колпино (---.wplus.net)
Дата: 26-08-08 01:39
Сегодня заезжал в Гимс,пытался утвердить чертежи будущей лодки,инспектор сказал,что все отменили,бери и строй безо всякого утверждения,сделаешь,представишь документы на материалы и зарегистрируем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Колпино (---.wplus.net)
Дата: 26-08-08 02:10
Доски,фанера,шурупы,краска,клей.Если оклеена стеклотканью,наверное стеклоткань и смола.Я,три года назад,регистрировал две лодки,были документы только на фанеру,шурупы и краску -зарегистрировали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_Днепропетровск (91.193.68.---)
Дата: 26-08-08 04:05
Виктор, а что подразумевается под документами? Чек или паспорт, но где взять в магазине паспорт на шурупы или стеклоткань которая уже 10 лет как в гараже тихонько лежит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Druz (87.226.191.---)
Дата: 26-08-08 04:25
Да, я собирал чеки на материалы, приходники и т.п. , у меня ни кто не поинтересовался, только тех. документацией на проект и говорили молодчик, зарегили без проблем?! Я так думаю, чеки ну можно уж сделать, как нить будь......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Колпино (---.wplus.net)
Дата: 26-08-08 05:59
Находишь человека с печатью"Рога и копыта",он продает тебе стеклоткань,товарные чеки в канцтоварах.Только я этого не говорил.Я сейчас,покупая например доску,прошу товарный чек,покупаю краску для ремонта квартиры-товарный чек.
При регистрации предыдуших лодок требовали ксерокопии товарных чеков.
Отправка отредактированного (26-08-08 06:00)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 26-08-08 21:09
Уважаемый Олег "Леший", в этом году я тоже пытался пройти эту процедуру и уже где-то описывал этот процесс.
Лодку начинал строить еще в 2005 году закончил в 2006, прошлый год откатался без документов. И вот решил узаконить это дело...
Перед началом строительства позвонил в отдел регистрации ГИМС и узнал, что необходимы : проэкт, чертежи, чеки на материаллы, затем лодку осматривает инспектор и все получай документы. Все это девушка мне втирала очень красиво и вежливо, еще раз перенспросив:"и больше ничего не нужно" и получив в ответ уверенное -"больше ничего" спокойно занялся строительством.
Весной этого года опять перезвонил им и тот-же вежливый голос мне сказал, что ничего не изменилось, приезжайте все оформим....
Приехал... а эта самая девушка даже смотреть ничего не стала и в оформлении заявления отказала, отправила в Реестр. Там тоже смотреть не стали, но посоветовали что если не собираешься налаживать производство, то и не стоит этим заниматься, так как для постройки необходимо :
1 проект с подтверждением автора о том что он не против исполбзования своего проэкта.
2 присутствие их инженера при начале строительства и периодически на всех этапах строительсва, чтобы зафиксировать правильность и технологичность использования материалов.
3 сертификаты на материалы,
4 все чеки и накладные и их копии с печатями продавца.
Вот немногое что сейчас вспоминаю, еще отправили в главный судовой реестр к самому главному их начальнику,
Так что смотри, сначала все выясни в своем ГИМСе, а лучше заведи нужные знакомства.
Я плюнул на все это и вожу в лодке бутылку водки на всякий случай.
Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 27-08-08 03:04
Андрей привел далеко не полный список :)))
Бутылка не спасет.
Надо искать понимание с ГИМСом.
А кто сказал, что у нас все будет просто? :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Колпино (---.wplus.net)
Дата: 27-08-08 04:21
Андрей,я так понял,что Вы с Украины?Посмотрел личные данные-точно с Украины,буду надеяться ,что инспектор меня не обманул(сталкивался с ним несколько раз-мужик нормальный),надеюсь ,что в Росии попроще.Предыдущие две лодки регистрировал у него же -без проблем,правда три года назад.
Отправка отредактированного (27-08-08 04:29)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леший (---.link-kremen.net)
Дата: 28-08-08 04:38
Спасибо Андрей. А менты не щимят?У нас в Кременчуге судоходная инспекция проходу не дают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леший (---.link-kremen.net)
Дата: 28-08-08 04:57
Мужики всем большое спасибо, что откликнулись. Я в течении полугода просматриваю этот форум вообщем то созрел на "Радугу-51".
Есть масса вопросов на которые не нашел ответа в "15 проектов.....".
Может кто посоветует чего нибудь.
1. Расстояние между шпангоутами 700 мм. В предыдущих по 500, а они по меньше несут нагрузку.
2. Везде пишут что для катерка от 5-ти метров днище 6 мм.
3. Толщина борта 4 мм. не маловато.
5. Есть вопрос по изготовлению шпангоутов, вернее крепление кницами бортовых ветвей которые соприкасаются под большим углом
6,5,4,3, шпангоуты. Могу скинуть эскизик соприкасания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|