Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:46:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:46:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Алёша (---.Radisson.cpc.ru)
Дата:   18-07-03 19:34

Привет водномоторникам!
Ветерок-12, выпущенный 1 мая :((( Хотя претензий пока никаких. Мотор как мотор - легко заводится, тянет в меру сил Фрегат-320...

Однако хочется всё оптимизировать, а теории не хватает.
По сравнению со старыми Ветерками - другой карб( с винтами качества и количества) и другая форма скобы, толкающей рычаг др.заслонки (со ступенькой). При полном газе заслонка полностью открыта.
Вопросы:
1. Уверенный пуск происходит, когда ролик рычага заслонки нах-ся у основания ступеньки на скобе. Метка на румпеле при этом на 5 мм за меткой "Пуск". Это нормально? Ручку-то переставим, вопрос о взаимном положении ролик-скоба.
2. Глохнет в начале скобы - нормально? Зачем тогда винт количества у карба?
3. Рукояткой ставим уверенный малый (ролик примерно на середине нижней части скобы), начинаем крутить винт качества с целью выставить максимальные обороты. Обороты при этом не меняются, за исключением момента, когда заворачиваем винт совсем - тогда на последнем витке резко падают обороты. Если это нормально, то на сколько отворачивать винт - оставить на границе неизменности/падения оборотов или отвернуть ещё на пол-витка, на оборот, на два, на три : ???
4. На полном газу , когда лодка загружена, ход с водоизмещением, и скоростной винт не позволяет раскрутиться на полную, мотор зашивается - примерно раз в секунду "пуки". Либо пропуски зажигания (смесь обкаточная, свечи все в толстом масле), либо раннее зажигание, либо калильное зажигание. Только если газ до упора. Уменьшить УОЗ? - макс. обороты упадут. Это наверное нормально? С грузовым винтом ходить надо?

Кто ответит - спасибо заранее!
-Алексей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Миха (---.net01.rlan.ru)
Дата:   18-07-03 20:10

Алёша сказал:
>
> Вопросы:
> 1. Уверенный пуск происходит, когда ролик рычага заслонки
> нах-ся у основания ступеньки на скобе. Метка на румпеле при
> этом на 5 мм за меткой "Пуск". Это нормально? Ручку-то
> переставим, вопрос о взаимном положении ролик-скоба.
> 2. Глохнет в начале скобы - нормально? Зачем тогда винт
> количества у карба?

Метка на румпеле - довольно таки условная, не обращай на нее особого внимания.

> 4. На полном газу , когда лодка загружена, ход с
> водоизмещением, и скоростной винт не позволяет раскрутиться
> на полную, мотор зашивается - примерно раз в секунду "пуки".
> Либо пропуски зажигания (смесь обкаточная, свечи все в
> толстом масле), либо раннее зажигание, либо калильное
> зажигание. Только если газ до упора. Уменьшить УОЗ? - макс.
> обороты упадут. Это наверное нормально? С грузовым винтом
> ходить надо?

Во первых не желательно во время обкатки давать такие нагрузки на двигатель. Обкаточная смесь не позволит выставить точные настройки карба.
Вот когда перейдешь на обычную топливную смесь, тогда без пассажира на скоростном винте, на полном ходу, отрегулируешь винт количества. Во время регулировки станет понятно когда двигатель начнет отдавать полную мощность. После этого регулируй винт ХХ. Вообще у Ивана на сайте, полно такой инфы.
Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   18-07-03 22:04

Да в том-то и дело, что винта, регулирующего смесь на полном газу,
в новом карбюраторе К-491 нет. Мое мнение - К-33В лучше.

Если после обкатки на полном газу будут признаки ненормальной смеси
(сильно белые или черные изоляторы свечей), придется пытаться скомпенсировать
эту хрень уровнем топлива, а если не получится - рассверливать/зачеканивать главный жиклер
или менять карб на старый.

Ответить на это сообщение
 
 У меня, кстати абсолютно теже симптомы
Автор: DEHiCKA (---.ttk.ru)
Дата:   18-07-03 22:09

Один в один. И мотор тоже в мае сделан. Правда я его пока только часок в бочке погонял. А винт, действительно какойто бестолковый..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Миха (---.net01.rlan.ru)
Дата:   18-07-03 22:55

Иван сказал:
>
> Да в том-то и дело, что винта, регулирующего смесь на полном
> газу,
> в новом карбюраторе К-491 нет.


Не знал... А что, там просто жиклер и все?
Тогда я не понимаю сути такой модернизации, это ж самый важный параметр карба который можно регулировать:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Алёша (---.Radisson.cpc.ru)
Дата:   21-07-03 16:30


Да, действительно, все регулировки на К-49 делаются на ХХ.
Свежие наблюдения за поведением механизма - прежде всего отрегулированный "по горячему" в прошлый раз мотор на холодную отказался заводится, пока я на отвернул винт качества на полтора оборота. Пуки на полном газу пропадают с выходом на глиссер, когда двигатель раскручивается, что и понятно. Будем акуратней газовать при выходе. Ну а для хода с водоизмешением (если видно - на картинке), как я понял, однозначно нужен грузовой винт.

Будем регулировать по нагару :)
Метку на румпеле перерисую - "на всякий пожарный" надо, чтобы пассажиры (жена, сын... друзья) могли пустить мотор.

Всем спасибо за отклики!
-Алексей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   21-07-03 17:02

Миха сказал:
>
> Не знал... А что, там просто жиклер и все?
> Тогда я не понимаю сути такой модернизации, это ж самый
> важный параметр карба который можно регулировать:(

1. Ну, якобы у нового карба тороидальный поплавок, т.е. крены и дифференты
не влияют на качество смеси. Это официально рекламируемое достоинство
нового карба.

Однако, я не припомню таких кренов, чтобы со старым карбюратором на что-либо влияли.

2. Наверное, создатели мотора подумали так: сейчас моторы попадают в руки
слишком уж "гольных гуманитариев", которые не додумаются регулировать главный жиклер.
А посему, зачем его вообще регулировать? И сделали нерегулируемый.

Это лишь мое предположение. Действительно, многие нынешние новички
не регулируют главный жиклер карбюраторов К-33 и удивляются,
почему их обходят с 4-х сильным "Мерком".

Ответить на это сообщение
 
 А где должен быть ролик на кулачке при пуске?
Автор: DEHiCKA (---.ttk.ru)
Дата:   21-07-03 17:53

У меня нормально пускается если ролик находится в начале подьема кулачка.
А бывает ли штатный грузовой винт на В-12?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Миха (---.net01.rlan.ru)
Дата:   21-07-03 19:42

Иван сказал:
>
> ...Однако, я не припомню таких кренов, чтобы со старым
> карбюратором на что-либо влияли.
>

Даже откинутый ветерок продолжает работать, как ни вчем не бывало...;)

....Действительно, многие нынешние
> новички
> не регулируют главный жиклер карбюраторов К-33 и удивляются,
> почему их обходят с 4-х сильным "Мерком".

Я вначале, тоже регулировал главный жиклер на ХХ. Потом случайно взял отвертку и попробывал на ходу. Только после этого понял, что такое глиссада... Наверно недоработка инструкции по эксплуатейшн.

Ответить на это сообщение
 
 Re:А бывает ли штатный грузовой винт на В-12
Автор: Алёша (---.Radisson.cpc.ru)
Дата:   21-07-03 21:24

Бывает штатный, встречаются нештатные. Бывает и левак. В столице видел штатные в рядах на рынке в Капотне (красный с демпфером). Также видел серый (происхождения не знаю) в мире лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Олег.Екатеринбург (195.64.222.---)
Дата:   21-07-03 21:46

Поставил карб от бензопилы и без проблем "хусварна"
мотор ВЕТЕРОК 8 крутит 7 000 под нагрузкой
подшипники и сальники SKF

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   22-07-03 00:16

Миха сказал:
>
> Я вначале, тоже регулировал главный жиклер на ХХ. Потом
> случайно взял отвертку и попробывал на ходу. Только после
> этого понял, что такое глиссада... Наверно недоработка инструкции по эксплуатейшн.

Ага, недоработка.
Ради интереса глянь в инструкцию (есть на сайте), и где там недоработка?
Просто надо учиться читать инструкции не по диагонали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   22-07-03 00:17

Олег, никому тут не нужно 7000. Не вноси смуту в умы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Олег.Екатеринбург (195.64.222.---)
Дата:   22-07-03 00:27

10000 на
холостых, не в полный газ крутит. Дальше страшно было за "Ветерок".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тонкая настройка Ветерка ???
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   22-07-03 00:29

Олег.Екатеринбург сказал:
>
> 10000 на холостых, не в полный газ крутит. Дальше страшно было за "Ветерок".

А вот Маврин мне говорил, что ему все пофигу, что ничего он не боится.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100