Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:48:36 
Ваше локальное время 11:48:34
 Владивостокское время 21:48:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 сдох меркури
Автор: Антон 74 (81.3.185.---)
Дата:   04-02-08 05:36

Взял б.у меркурий 25SeaPro-2т. Отходил 1 сезон и мерк сдох. При разборке выяснил-задиры на зеркале одного из цилиндров (б.у-лотерея).Головка блока не предусмотрена под гильзовку, новая вполовину стоимости мотора.Help!!! Кто с такой проблеммой столкнулся (а тем более решил) подскажите выход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   04-02-08 05:39

Сам то как думаешь чего делать если гильзовка не предусмотрена?
Если задиры не большие то шлифовка, поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (78.107.5.---)
Дата:   04-02-08 06:57

Согласен с Микроном,если задиры небольшие полируй и замени поршень я так делал на моторе от пароплана Solo кажись называется,цилиндр без гильзы алюм. с напылением там при взлете режим покруче чем на ПЛМ будет, однако мотор тот два сезона уже отпахал.Если распахало сильно лучше купи блок цилиндров.Незнаю особенностей данной модели но думаю загильзовать тоже можно.Однако руки и опыт нужны!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: walk (---.vologda.ru)
Дата:   04-02-08 07:05

Из текста непонятно, в какой стадии произошел задир,до теплового клина, или
уже в стадии теплового клина. Есть риски на поршне и цилиндре или их нет.
В первом случае обычно рисок нет. И поврежденные места на поршне и цилиндре можно зашлифовать самому притирочной пастой / но лучше отдать спецам/. Если задир цилиндра с рисками,/ тоесть имел место тепловой клин/, то нужно покупать ремонтные поршни и растачивать цилиндры под ремонтные поршни. Правда не знаю есть на такие двигуны ремонтные поршни или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: rollet (---.tlt.ru)
Дата:   08-02-08 17:57

Антон 74 ты с какого региона?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон Уфа (---.ufanet.ru)
Дата:   08-02-08 19:42

Меркури поставляет ремонтные поршни на 25-ки 0.03 дюйма (0,762мм).
У Сьерры есть два рем. размера .25мм и 0,5мм. Не уместишься?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   13-02-08 02:34

Санкт-Петербург.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   13-02-08 02:50

Расточить цилиндры до ремонтного размера (есть такой) не вопрос. А вот чем потом эту поверхность покрыть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Shark777 (---.san.ru)
Дата:   13-02-08 02:54

ИМХО в большинстве эта поверхность только хонингуется. О покрытие слышал у БМВ и то на моторах года 95 и позже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: федот68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-08 06:54

На рынке видел буржуйские бензопилы с никасиловыми цилиндрами,загильзованные ЧУГУНОМ

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Shark777 (---.san.ru)
Дата:   13-02-08 06:57

Это продавец сказал или внутрь глядели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangard-dsl.ru)
Дата:   13-02-08 07:01

федот68 писал:

> На рынке видел буржуйские бензопилы с никасиловыми
> цилиндрами,загильзованные ЧУГУНОМ
Это как?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-08 09:39

яапт яат ти и

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-08 09:45

p78-57 писал:

> федот68 писал:
>
> > На рынке видел буржуйские бензопилы с никасиловыми
> > цилиндрами,загильзованные ЧУГУНОМ
> Это как?!
В люминевыее цилиндры Ф38 с несъемными головами вкрячивают гильзы из ЧУГУНА А уМЕрка иФ больше,и голова снимаецца !!! А там - что дешевле,,,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Геннадий (---.onego.ru)
Дата:   13-02-08 16:58

Моторы при серьезных дефектах цилиндра так и ремонтируют - заменой гильзы Толщина стенки гильзы всего около миллиметра А какой тип мотора не так и важно т.е. с никосиловым покрытием или чугунный .Алюминиевый цилиндр с покрытием в основном делаеться улучшения теплоотвода и облегчения мотора Ресурс после сборки не уступает новому НО! Дело в том что поршневые кольца бывают не просто чугунными или стальными - на рабочую поверхность кольца наноситься покрытие - часто пористый хром но может быть еще что - нибудь И если кольцо с покрытием предназначенным работать по никосилу то чугун оно сожрет очень быстро.Если просто кольцо без покрытия то проблем не будет.А далее все зависит от того кто будет это делать Квалифицированного токаря - расточника найти не так -то просто, все его косяки -то вылезают только в процессе эксплуатации.Да и чугун надо брать соответствующий.Зазор поршень - гильза если поршни уже не новые делай 00,5 - 00,6 мм. Если при старом поршне сделать зазор 00,2 - 00,3мм при работе может оторвать головку поршня от юбочки Так - что сначало найди человека и предприятие где это могут сделать, узнай про цену и только потом решай - покупать или гильзовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangard-dsl.ru)
Дата:   13-02-08 19:53

федот68 писал:

>
> В люминевыее цилиндры Ф38 с несъемными головами вкрячивают
> гильзы из ЧУГУНА
А, кулибинщина, понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Алексей Федорин (---.renet.ru)
Дата:   13-02-08 19:58

Антон, как я успел выяснить, лучший вариант это найти б/у блок под замену, должны быть фирмы, которые возят или могут привезти. Раз есть разбег под ремонтный размер- то можно и ремонтировать. Таких фирм или людей не нашел пока, сам вот ищу блок по Меркури 115.
Если кто знает подскажите?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Алексей Федорин (---.renet.ru)
Дата:   13-02-08 23:31

Ездил к диллеру, сказали что можно растачивать под ремонт, для мерка моего ремонтные есть на 0,25 мм. Покрывать ничем не надо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   21-02-08 04:50

О покрытии цилиндра внутри сказали в сервис-центре.Сам думай: что будет с силуминовой поверхностью цилиндра,когда по ней ходят стальные кольца. И масло не поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   21-02-08 04:52

Это после ремонта или?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-02-08 05:17

Антон 74 писал:

> Сам думай:
> что будет с силуминовой поверхностью цилиндра,когда по ней
> ходят стальные кольца.
А черт знает,что будет.Однозначно будет износ,а насколько интенсивный зависит от состава силумина,качества хонинговки и т.п. Есть масса движков,работающих с "голым" силумином.Для примера приведу наверно самые массовые в РФ: бензопила Partner 350(351;370;420 и т.п.),из 4т- Briggs&Stratton Classic и другие черного цвета. Хотя я наверно заменил бы блок и не делал экспериментов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   21-02-08 05:18

Алексей. Найти бу блок под замену можно только у соседа ( у которого ночью спёрли сапог с аналогичного мотора) или в интернете у такого же бедолаги. Причём это будет не блок, а "пол-мотора" (цена). Ни одна фирма, даже самая щуплая, к сожалению, не повезёт б/ушный блок. Выхлоп маленький, проблем может быть куча, Сам занимаюсь ремонтами промыш. холодильных систем, с б.у не связываюсь. Ждать такой вариант (соседа) можно очень долго, а сезон уже на носу. Хотя шанс есть, если много общатся ( свободное время).

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   21-02-08 05:27

Я тоже думаю, что надо менять блок на новый. Вариант оказаться в 20 км от берега без двигла (а на Ладоге штиль редкость) пугает. Вот только ремонт такой стоит 75% нового движка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-02-08 05:39

Антон 74 писал:

> Я тоже думаю, что надо менять блок на новый. Вот только ремонт такой стоит 75% нового движка.
ОДНАКО!!! А я думал,что Honda чемпион по выкачиванию денег на запчастях.За 75% нового -ремонт ессно экономически нецелесообразен.Остается собрать на голом лямене и продатьв эмираты :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-02-08 15:12

p78-57 писал:

> Антон 74 писал:
>
> > Сам думай:
> > что будет с силуминовой поверхностью цилиндра,когда по ней
> > ходят стальные кольца.
> А черт знает,что будет.Однозначно будет износ,а насколько
> интенсивный зависит от состава силумина,качества хонинговки и
> т.п. Есть масса движков,работающих с "голым" силумином.Для
> примера приведу наверно самые массовые в РФ: бензопила Partner
> 350(351;370;420 и т.п.),из 4т- Briggs&Stratton Classic и другие
> черного цвета. Хотя я наверно заменил бы блок и не делал
> экспериментов.
Господа! там не "голый силумин" ,а цементированный т.е. "никасил"
Если глубина цементации позволит - тогда можно точить - хонинговать
Если нет -тогда чугунная гильза,как на б/пиле "Партнер" сбазара за полцены
И это при цене нового блока в 1-1,5 тыров(я про б/пилу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (78.107.5.---)
Дата:   25-02-08 21:48

Для Антон 74, я работаю мотористом и первый мотор с алюм.цилиндрами перебрал 12лет назад поэтому при заявленной цене на блок 75% от мотора советую гильзовать чугуном.Эта технология отработана у нас давно и проблем никаких с кольцами тут нет.Твоя трудность заключается в другом,поскольку мотор 2так. нужно разметить окна выпилить их а потом строго спозиционировав гильзу запресовать ее.Поскольку я так понял ты не спец в этом деле ищи человека с руками скорей всего среди мотоциклетной братвы. Если чего по технологии интересует спрашивай. Удачи!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   25-02-08 22:23

федот68 писал:

> p78-57 писал:
>
> > Антон 74 писал:
> >
> > > Сам думай:
> > > что будет с силуминовой поверхностью цилиндра,когда по ней
> > > ходят стальные кольца.
> > А черт знает,что будет.Однозначно будет износ,а насколько
> > интенсивный зависит от состава силумина,качества хонинговки и
> > т.п. Есть масса движков,работающих с "голым" силумином.Для
> > примера приведу наверно самые массовые в РФ: бензопила
> Partner
> > 350(351;370;420 и т.п.),из 4т- Briggs&Stratton Classic и
> другие
> > черного цвета. Хотя я наверно заменил бы блок и не делал
> > экспериментов.
> Господа! там не "голый силумин" ,а цементированный т.е.
> "никасил"
> Если глубина цементации позволит - тогда можно точить -
> хонинговать
> Если нет -тогда чугунная гильза,как на б/пиле "Партнер" сбазара
> за полцены
> И это при цене нового блока в 1-1,5 тыров(я про б/пилу)
А Вы не путаете технологии Silumal и Nicasil? Что силумин насыщен кремнием-допускаю (я и писАл о влиянии состава силумина),но то что пленки никль+карбид кремния на приведенных мной примерах нет-это точно (по крайней мере на тех,что я видел,а вот на Partner 410 ,например,есть).

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (92.113.89.---)
Дата:   25-02-08 23:38

Если неприменно нужно отремонтировать, то варианта, на практике, два:

Расточить>

>1.Запрессовать гильзу (чугун, но можно и сталь)
>2.Отхромировать (что по Al-сплавам стоит делать ТОЛЬКО через промежуточное покрытие) или искать установку плазменного напыления (покрытие керамикой). Но последние -- редкость ;)

Прежде чем что-то делать -- ОЧЕНЬ внимательно изучить блок на предмет определения минимальной толщины стенки в отливке!!! Гильзу толщиной менее 2,5 мм (сталь) не сделать (удачно).

Работать будет -- с вероятностью 85%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: СергейЛ (82.162.36.---)
Дата:   26-02-08 11:50

Антон 74 писал:

> Расточить цилиндры до ремонтного размера (есть такой) не
> вопрос. А вот чем потом эту поверхность покрыть?

Антон, отнеситесь внимательно к моим словам. Только расточка Вам поможет. Мы делаем с гарантией расточку в ремонтный размер под ремонтный поршень(0,15). Ничего ничем покрывать не надо ( в соответствии с сервисным руководством, если блок из никосила или фирменного названия на блоке MERCOSIL). В алюминий внедрен оксид кремния. Поэтому кольца никакого вреда не могут нанести отремонтированной поверхности цилиндра.
Забудьте про гильзовку чугуном - толщина алюминиевой рубашки очень мала для такого издевательства.

ПС Можете сделать все и самостоятельно - если руки приделаны правильно. Нужно только найти место у Вас в городе , где возьмутся растачивать глухой блок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   26-02-08 18:38

"если блок из никосила"

-- Енто -- как?! Nicosil есть ПОКРЫТИЕ толщиной несколько МИКРОН, блок из него сделать невозможно ;) А если оный снять (при расточке), то кольца будут работать по голому Al-сплаву... Продлится сие очень не долго ;) -- от силы, несколько часов.

Кстати, блоки с покрытием НИКТО не растачивает под "ремонтный" размер: даже не предусмотренно! Просто меняются кольца, иногда -- поршни, но их диаметры -- стандартны. Если же на зеркале возникают глубокие задиры -- то придётся блок растачивать и ЗАНОВО наносить покрытие!!! Установок для ненесения того же Nicosil -- ещё поискать, да и кросс-насечку делать придётся заново. C равным успехом, но проще и дешевле, можно нанести хром.

Вот, ссылочка: Ссылка. и ещё одна Ссылка.

P.S. Вероятно, дело в путанице, возникшей в последние годы: некоторые производители отходят от нанесения покрытий, предпочитая более сложную технологию по специальному упрочнению стенок из Al-сплавов (включающую армирование волокнами высокопрочной керамики).



Отправка отредактированного (26-02-08 18:42)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: karp_off (80.254.49.---)
Дата:   26-02-08 20:36

Как все непросто

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   26-02-08 21:25

Mercosil - это не никосиловое покрытие , а специально разработанный в середине 80х в лаборатории Меркури свободный от меди гиперэвтэктоидный алюминиево - силиконовый сплав , который и используется для изготовления блоков цилиндра . Никакого покрытия там нет . И , как написал СергейЛ - можно смело его растачивать под ремонтный размер .

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   26-02-08 21:46

Misha-Nazareth писал:

> Mercosil - это не никосиловое покрытие , а специально
> разработанный в середине 80х в лаборатории Меркури свободный от
> меди гиперэвтэктоидный алюминиево - силиконовый сплав , который
> и используется для изготовления блоков цилиндра . Никакого
> покрытия там нет . И , как написал СергейЛ - можно смело его
> растачивать под ремонтный размер .

Все это звучит и выглядит очень солидно и красиво, однако, возникает законный вопрос: а почему не прижилось?
В лучшие годы с блоками по такой технологии производились "Мерки" 9.9, 15, 20, 25,
сейчас только 9.9 и 15 остались. Где тут собака порылась?

В то время, как чугунно-гильзовые технологии цветут и пахнут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   26-02-08 22:28

Иван писал:

> В лучшие годы с блоками по такой технологии производились
> "Мерки" 9.9, 15, 20, 25,
> сейчас только 9.9 и 15 остались. Где тут собака порылась?

Порылась собака по имени Тохатсу . Видимо дешевле наклеить переснимку , чем заморачиваться с производством моторов ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (78.107.5.---)
Дата:   26-02-08 22:46

Да)))))) мужики!!!!! Лет 25 моторы перебираю но ваши слова запишу,будет что в уши клиентам сать!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   26-02-08 22:53

"Mercosil - это не никосиловое покрытие , а специально разработанный в середине 80х в лаборатории Меркури свободный от меди гиперэвтэктоидный алюминиево - силиконовый сплав , который и используется для изготовления блоков цилиндра . Никакого покрытия там нет "

Да, неучто?! Отсталая фирмочка Mercury Marine до самого конца 80-х годов юзала покрытие зеркала цилиндров хромом -- а на рубежде 90-х перешла на использование технологии нанесения покрытия Nicom, разработки US Chrome Corporation, потому как никаких таких "лабораторий" у них не было и нет ;) Это удалось провернуть только из-за того, что GM "доверил" Mercury Marine сборку своего LT5 (для Corvette ZR1, разработка -- Lotus, начало выпуска -- 1989 год) -- т.к. малые объёмы выпуска делали нерентабельным строительство нового завода под 32-клаппанный V8: MM провалила "задание" -- все первые серии LT5 страдали утечками в зазоре головка/блок, и проблему решили... перенеся производство на более "культурный" завод (освободившийся от выпуска Quad4). У ММ осталась технология.

А покрытие Nikasil (один из вариантов названия семейства твёрдых покрытий на основе никелевой основы с керамикой на основе карбида кремния, частицы ок.5 мкм и до 25% по объёму) было разработано в середине 60-х годов немецкой компанией Mahle. В серии -- впервые на машине NSU Rо80, 1967 год. Более известно использование технологии на гоночных двигателях Porsche 917 (с 1970), и на втором поколении 911 (с 1973). До середины 90-х альтернативы ему не было: лёгкие блоки из Al-сплава имели преимущество перед "гильзованными" (слишком тонкие гильзы теряют геометрию в верхней части) по теплоотводу и износостойкости.

Недостаток: потеря части качеств при реакции с сернистым топливом, быстрый износ колец без керамических покрытий. Ну, и стоимость... А самое плохое -- на покрытиях очень плохо держалась масленая плёнка! Настолько плохо, что известная ещё со времён хрома кросс-насечка была обязательна для нагруженных двигателей.

В итоге перешли на специальные Al-сплавы с примерно 20% содержанием кремния и литьём под давлением (вернее -- в форме поддерживается относительно высокий вакуум!) и спец.терморежимом при литье. Эта технология известна, например как Alusil -- у BMW, или DiASil -- у Yamaha. По своим качествам такие цилиндры уступают тем, с покрытиями, и потому используются только на среднефорсированных моторах в которых основное внимание уделяется снижению стоимости и массы. На гоночных и просто высоконагруженных моторах по-прежнему применяют покрытия (плакированные цилиндры "по-умному") на основе керамики.



Отправка отредактированного (26-02-08 23:05)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   26-02-08 22:55


Переводить ломает , но думаю , что несложно ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   26-02-08 22:58

Полный текст для общего развития тут

ncccoat.com/PDF/MercuryNCCSAEtechnicalpapers.pdf

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   26-02-08 23:08


И вдогонку - Mercostl - собственная ЗАПАТЕНТОВАННАЯ разработка Меркури Марин

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   27-02-08 00:02

jeeet,что Вы имеете в виду под кросс-насечкой?Если перекрестные следы от возвратно-поступательно-вращательного движения хона,то это обязательно и для чугунного цилиндра (гильзы).Если завод-изготовитель выпускает ремонтные поршни к данному блоку-значит расточка предусмотрена.А вот обязательно ли посла расточки возобновлять никосиловое покрытие надо смотреть в сервис мануале(лично я сомневаюсь,что изготовитель подразумевает,что никосиловое покрытие широкодоступно).А вообще есть у кого нить мануал?Может кто сошлется(знаю,что копии запрещены,но хотя бы своими словами). Технология ремонта алюминиевых цилиндров,упомянутых мной ранее,движков Briggs&Stratton изложена в "Руководство по ремонту Для одноцилиндровых 4-тактных двигателей" Briggs&Stratton Corporation Milwaukee,WL 53201 Part № 273108-1/95 (Russian).Никакого покрытия цилиндра после расточки и хонинговки там не предусмотрено.Скорее всего специальный силумин с повышенным содержанием кремния или еще чего (какой смысл на сейчас гадать-главное выяснить можно или нельзя).

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   27-02-08 00:46

Ссылка.

Ссылка.

Читаем внимательно, смотрим картинки ;) Всей брошуры у меня в электронном виде нет, потому -- уж что нашёл в свободном доступе...

Все, подчёркиваю -- ВСЕ!!! -- эти технологии работают на одном принципе: армирование поверхности цилиндра зернами соединений кремния, MCC -- metal-matrix composite. Mercosil, Alusil, DiASil и прочие Locasil. Разница -- в методах обхода самых первых патентов ;) Дополнительно, иногда используют армирование относительно длинными волокнами. Но во всех случаях насыщается твёрдыми изностойкими частицами только поверхность -- на большую или меньшую глубину.

Но смотрим внимательнее: дата -- 1994 год, т.е. именно дата начала выпуска М25 и... LT5 второй серии (405 л.с. вместо 375-390) с подобной технологией...

Да, патент на само по себе это решение -- я так и не нашёл, а все Mercosil и Locosil -- просто торговые марки, и патенты взяты на некоторые особенности технологии.

P.S. Те аффтары "tech papers" -- весьма незакомплексованные личности: например, они утверждают, что первым двигателем с покрытием был Chevy Vega (1971), ну и далее хватает... Когда начали работать Kolbenschmidt AG и прочие -- почему-то не упоминают... В общем, от скромности они не умрут ;) И уж почему они не пишут, что для решения ряда проблем (например, на 125 л.с. двухтактнике) им пришлось обращаться к Daubert Chemical Company Inc. за помощью в разработке... правильно!, покрытия на никелевой основе. Но уже не блоков, а поршней? Что бы система поршень/кольза/цилиндр "заработала".

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   27-02-08 02:14

Очень многА букаФ . Ну я для чего ты всё это писал ? Разве я где-то обмолвился о том , что ММ создали что-то уникальное ? Мои посты были ответом на вот этот твой перл :

"... Да, неучто?! Отсталая фирмочка Mercury Marine ........ никаких таких "лабораторий" у них не было и нет ;) ..."

Смею тебя заверить , что лаборатории там были и есть сегодня .И состав используемого ими Mercosil они разработали сами . Так понятнее ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   27-02-08 07:21

Это к тому, что Mercosil, во-первых, НЕ сплав ;), сплав называется А391, у большинства -- А390; во-вторых, НИКТО не пишет, что разработки велись металлургическими компаниями, но каждый -- что именно они были "первыми"; в-третьих, РАСТОЧКА -- под большим вопросом (из-за особенностей технологии концентрация твёрдых частиц нарастает к поверхности зеркала)...

А аффтарам тех самых "tech papers" верить не получается -- они с самого начала многое исказили ;) "Забыли" о своих партнёрах: и соседях из US Chrome Corporation, и из чикагского Daubert Chemical Company Inc.... И уж тем более, ММ не разрабатывает оборудование для литья, рецептуру сплавов и не выпускает керамические полуфабрикаты -- всем этим занимаются независимые поставщики, а не мифические "лаборатории" ;)

P.S.По теме: весь вопрос, как раз, в том -- насколько глубоки задиры. Если их глубина не превышает глубины слоя с высоким содержанием твёрдых частиц, то ремонт БЕЗ нанесения покрытия (или гильзовки) возможен. Если они глубоки -- то без этого не обойтись.

P.P.S.Самое забавное, что я с поста от "26-02-08 18:38" предполагал, что речь может идти об армированном зеркале...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   27-02-08 08:46

Из с трудом осиленной части статей,я понял,что Mеrcosil-это название технологии по изготовлению сплавов.Но стоит ли вдаватся в лингвистические споры?Что касается глубины упрочненного металла,давайте рассуждать логически.Если фирма-изготовитель выпускает ремонтный поршень для данного блока-значит фирма гарантирует,что при расточке до диаметра ремонтного поршня свойства материала цилиндра не потеряются. Диаметр расточки определяется вовсе не глубиной задира,а диаметром ремонтного поршня (если задир не удастся ликвидировать расточкой до диаметра максимального ремонтного поршня-значит не судьба этот блок отремонтировать).Неплохо точно узнать технологию финишной обработки зеркала цилиндра. Определить было ли на данном цилиндре никросиловое покрытие вобщем то довольно просто-достаточно осторожно поцарапать зеркало цилиндра.Никросиловое покрытие-очень твердое и практически не царапается.Упрочнения по типу Mercosil-значительно мягче и царапина будет. P.S. А вот забавно,стоит только кому нибудь сказать:"хочу купить мотор",как тут же толпа продавцов с воплями:"только мерк! купите у нас! у нас самый лучший сервис!",а стоило человеку попросить конкретного совета-и где все продавцы? и куда все мануалы сервисмены попрятали? Только Сергей Л предложил свои услуги.Возможно именно к нему и стоит обратится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   27-02-08 09:58

"понял,что Mеrcosil-это название технологии по изготовлению сплавов."

-- Не совсем: это технология увеличения твёрдости поверхности Al-сплава.

"Если фирма-изготовитель выпускает ремонтный поршень для данного блока-значит фирма гарантирует,что при расточке до диаметра ремонтного поршня свойства материала цилиндра не потеряются."

-- Это логично ;)

"Диаметр расточки определяется вовсе не глубиной задира,а диаметром ремонтного поршня (если задир не удастся ликвидировать расточкой до диаметра максимального ремонтного поршня-значит не судьба этот блок отремонтировать)."

-- Если превышение глубины задира совсем не велико, но глубже ремонтного размера, то можно попробовать нанести покрытие (ссылки я давал -- технология отработана), компенсирующее увеличение диаметра цилиндра (до 0,2-0,5 мм); если глубина велика -- стоит задуматься о гильзовке... Это хуже, но ИНОГДА -- выход.

"Неплохо точно узнать технологию финишной обработки зеркала цилиндра."

-- Спец.абразивом, т.е. хоном/притиром (с брусочками абразива) -- в фрагменте на русском языке (по ссылке) об этом и ведётся речь (правда, перевод жуткий ;)): процесс двухступенчатый. На практике я такой видел только раз, на "образцово-показательной" выставке. Владеют-ли оным СТО -- вопрос открытый.

"А вот забавно,стоит только кому нибудь сказать:"хочу купить мотор",как тут же толпа продавцов с воплями:"только мерк! купите у нас! у нас самый лучший сервис!""

-- И так -- почти со всей техникой: рынок ненасыщен, и дилеры имеют основной доход с маржи от продаж, а не с сервиса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   27-02-08 10:19

jeeet писал:


>
> "Неплохо точно узнать технологию финишной обработки зеркала
> цилиндра."
>
> -- Спец.абразивом, т.е. хоном/притиром (с брусочками абразива)
> -- в фрагменте на русском языке (по ссылке) об этом и ведётся
> речь (правда, перевод жуткий ;)): процесс двухступенчатый. На
> практике я такой видел только раз, на "образцово-показательной"
> выставке. Владеют-ли оным СТО -- вопрос открытый.
> ++++ Хонинговка-стандартная операция при ремонте цилиндров,открытый вопрос только в подборе нужной хонинговальной головки.И еще вопрос в том какая зернистось хона нужна именно для этого материала (ведь в основном все имеют дело с чугуном),ну и какой рекомендуют угол наклона рисок?+++
> "А вот забавно,стоит только кому нибудь сказать:"хочу купить
> мотор",как тут же толпа продавцов с воплями:"только мерк!
> купите у нас! у нас самый лучший сервис!""
>
> -- И так -- почти со всей техникой: рынок ненасыщен, и дилеры
> имеют основной доход с маржи от продаж, а не с сервиса...
++++ Абсолютно согласен.+++

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   27-02-08 15:45

jeeet писал:

> Это к тому, что Mercosil, во-первых, НЕ сплав

Ну да ? А я почему-то был уверен , что" Low Cupper Alloy Mercosil" - переводится как " СПЛАВ Меркосил с низким содержанием меди "

> А аффтарам тех самых "tech papers" верить не получается

Правильно , верь только Ленину :-)))) . Можешь ещё мне , .... немного :-))))

> P.S.По теме: весь вопрос, как раз, в том -- насколько глубоки
> задиры. Если их глубина не превышает глубины слоя с высоким
> содержанием твёрдых частиц, то ремонт БЕЗ нанесения покрытия
> (или гильзовки) возможен. Если они глубоки -- то без этого не
> обойтись.

Послушай , если производитель ЯСНО пишет , что существуют ремонтные размеры и под них возможна расточка , зачем весь этот пердёж мозгом ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   27-02-08 20:24

2Misha-Nazareth:

Ссылка.

2p78-57:

"И еще вопрос в том какая зернистось хона нужна именно для этого материала (ведь в основном все имеют дело с чугуном),ну и какой рекомендуют угол наклона рисок?"

- Там нет рисок: на первой стадии обработки снимается металл до точного размера, на второй -- "открываются" зёрна. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: ZUNDPP (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-02-08 04:18

у меня мопед ZUNDAPP с "никасилевым" зеркалом.---все переходные размеры--ХХХ... --НУЖНО МЕНЯТЬ БЛОК (чугунная гильза не катит,т.к. нужны др.поршни-кольца)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-02-08 08:56

Ребяты! А какую интереснную тему можно "раскачать" своими "колхозными" комментариями ......
А на самом деле очень интересно и полезно почитать все вышесказанное...
"Приятно поговорить с умными людьми" (хоть я и не автор темы)

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   01-03-08 22:46

Обращаю внимание! Информация от сервисмэнов - офицально блок не точится. Следующий размер поршней не РЕМОНТНЫЙ, а просто больше. Скрип мозгом для того, чтобы понять, есть ли возможность расточки под него (материал блока и поверхности цилиндра, толщина покрытия). Если ДА, то следующий шаг - поиск спецов. Если сначала расточить, а потом убедиться что там голый AL - спецы разведут руками, деньгу придётся отдать, результат нулевой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Антон 74 (92.255.64.---)
Дата:   01-03-08 22:52

СергейЛ, вы часом не в Ленинградской обл. трудитесь? Я бы к вам подъехал.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   01-03-08 23:13

Антон 74,если ремонтных поршней нет,то скорее всего это никосиловое покрытие.Еще раз: никосил очень твердый,стальным предметом царапнуть невозможно-это тест на его присутствие.Никосиловое покрытие очень тонкое-никакая расточка с его сохранением невозможна.Под никосил лямень ,обычно,ничем не упрочняется,следовательно не пригоден для работы без покрытия.Поршневые кольца для никосила не хромируются.Если там никосил (что скорее всего),мне видятся следующие возможные варианты: 1)искать кто сможет загильзовать блок чугуном (сложно-много окон и обычно очень тонкие стенки) 2) в ссылках,данных jeeet,указаны адреса фирм,которые восстанавливают никосиловое покрытие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   01-03-08 23:55

Антон 74, мне кажется выбранный табой путь грабли.Я тоже не зная дела купился бы на самое простое что сбственно и предлагает СергейЛ. Но он отвергает самую главную последнюю операцию, протравливание цилиндра, при этом прочессе алюм.вытравливается и остается керамическая решотка как губка на несколько микромиллиметров.Она задерживает, или насыщается маслом в результате создаются хорошие условия для смазки и снижения трения.Эта обработанная поверхность и замещает крос-насечку.Если эту операцию не выполнить я лично не уверен что все будет айс!!! Помощ не предлагаю так как живу в Москве,думаю в Питере своих спецов хватает, ты ищещ не там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   02-03-08 00:23

Igor.in,Вы пытаетесь описывать технологию Silumal,где кремний вскрывается не хоном,как описано в ссылке данной jeeet,а травлением ляменя кислотой.А Вы уверены,что именно эта технология применена в данном случае?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 00:30

Забыл добавить что расточить можно только алюм.цилиндры с большим процентным содержанием кремния, в авто моторах это обычно запресованные гильзы из спец.алюм.сплава.Целиком блок отливать из этого сплава дороговато да и технологически сложно.А вот если у тебя никосиловое покрытие,внешне оно очень похоже на чугуний с крос-насечкой,то под покрытием обычный алюм. и растачивать его бесполезно.Поможет только расточка и гильзовка чугунием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 00:32

Для p78-57,
Я только выше добавил.Если еще что спрашивайте поясню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: p78-57 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   02-03-08 00:36

После внесенных дополнений-соглашусь.Именно так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 01:24


Ну может хватит уже теорий ? Не засирайте вы человеку мозги . Вот картинка , где указано ,что меркосоил растачивается . А вот это линк со списком моделей и материалом применяемых блоков

ВВВ.boats.net/aftermarketparts/ob/ProOBCat05-45.html

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 01:26

... и ремонтных размеров

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 01:29

Антон 74 писал:

> СергейЛ, вы часом не в Ленинградской обл. трудитесь? Я бы к вам
> подъехал.......

Насколько мне известно , СергейЛ трудится в представительстве Меркури на Дальнем Востоке ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 01:52

Для Misha-Nazareth
А я на Мерседесе и обучение кстати в Германии проходил, дак что теперь ч-ми меряца будем? Может быть имеет место разница технологий европы и америки-японии?Я лично лучше пошол бы по знакомой дороге, она в конечном этоге окажется ближе!!! Сылочек и матерьялов я тоже могу накидать только на немецком, поймете? Я например английского не знаю так что когда без перевода примеры приводят для меня это не факт!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 02:02

Ходить нужно не по знакомой дороге , а по ПРАВИЛЬНОЙ ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 02:04

Igor.in писал:

> А я на Мерседесе и обучение кстати в Германии проходил..

Белый осёл Христа 10 лет возил , а как был ослом ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 02:11

Как всегда забываю добавить, когда у нас матерьялы стали переводить технически грамотные люди а не простые переводчики с гуманитарным образованием начали такие подробности техналогий всплывать что текст порой менял полностью смысл!! Переводить должен также технически грамотный человек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 02:13

Я кстати не оскорблял и впредь не буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Misha-Nazareth (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   02-03-08 02:21

Да ладно тебе , пьян я ... :-))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сдох меркури
Автор: Igor.in (---.tesontel.ru)
Дата:   02-03-08 02:25

Бывает!!! Я не обижаюсь!!! На работе порой такое от клиентов наслушаешся а терпеть надо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru