Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:40:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:40:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Север 600
Автор: Александр (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   06-01-08 17:44

Прошу отозваться всех кто занимался или имеет какое то отношение к постройке катера Север 600.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Fenikovich (---.onego.ru)
Дата:   06-01-08 17:52

По северу 520 тоже имеются вопросы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: jktu (---.corbina.com.ua)
Дата:   06-01-08 21:10

Ссылка. - ответ на все Ваши вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Александр (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   06-01-08 22:00

Спасибо! за этот сайт я знаю, но там такой мелкий шрифт что ничего нельзя разобрать, асамое главное нет технологии производства

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: АВ Владивосток (---.tcompressor.com)
Дата:   06-01-08 22:03

Напишите непосредственно автору сайта, думаю он ответит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Александр (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   06-01-08 22:09

Написал еще 2 января , ответа так и нет. Может быть еще празднуют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: АВ Владивосток (82.162.211.---)
Дата:   06-01-08 23:03

Ну тогда с Рождеством!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Игорь С (80.81.216.---)
Дата:   06-01-08 23:36

Александр, за 2 января не знаю, но вроде на все письма отвечал....
Два компа два рабочих места, на данный момент однозначно сказать не могу, отвечал или нет. Может и нет, хотя стараюсь ответить в течении 2 суток. Или как крайняя отмазка я ничего не получал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Игорь С (80.81.216.---)
Дата:   06-01-08 23:45

И Вам я вчера отвечал, я так думаю, если Вы Сергей С..
Fenikovich писал:

> По северу 520 тоже имеются вопросы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Fenikovich (---.spbmts.ru)
Дата:   07-01-08 00:13

Игорь С
Вы смотрю очень популярны.
Я вам ещё письма не писал. Не хочу несколько раз Вас тревожить. В ближайшее время сформулирую все свои мысли и одним письмом спрошу.
Если ответите буду очень признателен.

Я Ваш проект расматриваю Север 520 и мне кажется что туда 50 сил очень мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Игорь С (80.81.216.---)
Дата:   07-01-08 00:43

На счёт популярности, я думаю слухи сильно преувеличены.
Очень 50 л.с. мало для чего? Для гонок?
Каждая лодка имеет совою задачу, Север 520 тому не исключение, да 50 сил это предельный минимум, но он оправдан, я в своих проектах не пытаюсь достичь высоких скоростей, если надо скорость, просто ставь в 1.5 -2 раза больше, и будет Вам счастье. И счастье сливание топлива. Если Вы готовы платить за дикий расход бензина, связанный с большими мощностями, пожалуйста, флаг Вам в руки. Значит Вы самодостаточны, что бы оплатить за топливо не один раз и не хилый двигатель? А значит по моей логике, Вы можете приобрести готовую лодку, и не париться с вопросами, что да нет так и мощности не хватает. Или я не прав?
Про очень мало сил, Вы, сер, погорячились, опять же мало сил для чего?

Fenikovich писал:

> Игорь С
> Вы смотрю очень популярны.
> Я вам ещё письма не писал. Не хочу несколько раз Вас тревожить.
> В ближайшее время сформулирую все свои мысли и одним письмом
> спрошу.
> Если ответите буду очень признателен.
>
> Я Ваш проект расматриваю Север 520 и мне кажется что туда 50
> сил очень мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Fenikovich (---.spbmts.ru)
Дата:   07-01-08 01:02

Игорь С х50 была приобретенна только в целях экономии топлива, естественно хочется мотор в 140, но считаю нецелесообразным. И так от тонны и выше годовой расход топлива только на лодку.

Я сейчас для себя выбираю проект для постройки в связи с чем и интересуюсь
Тема висит паралельно этой ветке
Ссылка.
Если Вы найдёте время посмотреть, то увидите, что лодка мне нужна не для того что бы девок катать и водку жрать, а немного для других целей.
Сейчас основная задача подобрать лодку которая при пятидесяти силах будет отвечать поставленным задачам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Игорь С (80.81.216.---)
Дата:   07-01-08 01:25

Именно под 50 л.с. строю для себя, тему Вашу видел, в эту задачу попадает проект С520. У меня задачи те же..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: jktu (---.corbina.com.ua)
Дата:   07-01-08 02:17

Игорь С Подскажите пожалуйста за счет чего получается такой большой вес Севера 520 (скажем в сравнении с проэктом Радуги 51) ведь вес уменьшние веса вещь не маловажная.
С Уважением jktu.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Fenikovich (---.spbmts.ru)
Дата:   07-01-08 02:55

Игорь С когда примерно когда по времени будете проводить испытания Севера?
У Вас ямаха 50? она по объёму больше хонды. Не будут ли эти недостающие кубики решающими?
Ваша лодка по мотивам Радуги без проблем выходила на глисирование с какой нагрузкой?
Ещё подскажите какая у этой лодки скорость с тремя рыбоками на борту плюс 50 кг доп веса. (350) (Лодка по мотивам Радуги)

С тех пор как увидил Вашу страничку, постоянно на неё захожу. Дело которое Вы делаете заслуживает уважения.



Отправка отредактированного (07-01-08 03:00)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: focusspb (---.cust.smartspb.net)
Дата:   07-01-08 06:58

Посмотрел Ваш сайт! Очень понравился катер север600 просто супер! Во сколько обходится строительство такого катера? готовые я так понимаю не продаются?! как Вы вобще работаете? или это просто увлечение? Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Юра Юра (---.star.net.ua)
Дата:   07-01-08 07:13



У меня приятель построил 15 метровый катер один в один как пиратский с парусами и дизелем, попал в большие деньги , есть фото , позже сброшу оценим . Удовольствие очень дорогое . Рядом моря нет, так мотается в Крым за 700 км. Я не знаю что лучше и дешевле построить или купить готовое.

, уже провел испытания ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: О.К (91.185.246.---)
Дата:   07-01-08 14:07

Являюсь счастливым обладателем лодки о которой идет речь (Лодка по мотивам Радуги), лодка получилась очень удачной и полностью соответствующей требованиям для "лодки под спиннинговую рыбалку",
особенно порадовало поведение при хождении в шторм. Хотя лодка
не делалась для побития рекордов скорости, но максималка не разочаровала 61 км/ч по GPS ( два чел. винт 15"), а с нагрузкой примерно 350 кг в крейсерском режиме (4800 об/мин) получается 50-51 км/ч, выход на глис характерен для всех коротких широких лодок с задней центровкой, то есть
выход тяжелый, спасают управляемые транцевые плиты.

Fenikovich писал:

> Игорь С когда примерно когда по времени будете проводить
> испытания Севера?
> У Вас ямаха 50? она по объёму больше хонды. Не будут ли эти
> недостающие кубики решающими?
> Ваша лодка по мотивам Радуги без проблем выходила на
> глисирование с какой нагрузкой?
> Ещё подскажите какая у этой лодки скорость с тремя рыбоками на
> борту плюс 50 кг доп веса. (350) (Лодка по мотивам Радуги)
>
> С тех пор как увидил Вашу страничку, постоянно на неё захожу.
> Дело которое Вы делаете заслуживает уважения.
>

>
> Отправка отредактированного (07-01-08 03:00)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Fenikovich (---.spbmts.ru)
Дата:   07-01-08 18:28

О.К мнение пользователя мне очень важно, если возможно давайте пообщаемся не в рамках форума а по электронной почте либо через асю.
У вас стоят плиты? какой именно мотор стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Север 600
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата:   07-01-08 21:17

1. По весу лодки С520, если 400 кг будет, значит хорошо!
Почему так тяжело, ну фанера не лёгкая, + смола и оборудование и т.п. Если делать из авиационной фанеры можно получить значительный выигрыш в весе.
Потом вес рассчитан на не совсем опытного строителя. Я не буду делать выкладки весовые здесь, хотя они на 50 кг меньше, чем заявлено, но лучше рассчитывать на большее.
2. Думаю, очевидно, что испытания С520 не будут ранее лета, есть надежда, что будет две лодки, под 50 и 75 л.с. разным верхом, но не зарекаюсь, одна точно будет. Думаю про скорость и загрузку О.К. всё подробно рассказал, о лодке по мотивам радуги, ибо с точки зрения эксплуатации он знает больше меня, он на ней прыгал с волны на волну. Я тут так рядом стоял или сидел :о))
3. по С600, строительство обошлось в круглую сумму.... со всеми удобствами и т.п. что- то около 250 000 руб, это не считая инструмента, работы и т.п. не дешевое удовольствие. Правда надо брать в расчёт, что у нас всё на много дороже, как в то числе и доставка материалов.
4. и ещё С600, есть такое ощущение, что переходный режим для него просто не существует, он просто выпрыгивает из воды, при этом вес лодки с двигателем и примерно 60 л. топлива 1000 кг + 4 взрослых и двое детей.
С520 я проектировал именно на основе С600, но попытался сделать так, чтобы даже при 50 л.с. с полным водоизмещением 1000 кг, она легко выходила на глиссирование, при этом имела крейсерскую скорость минимум 35 км/ч.
Надеюсь ответил на какие- то вопросы.
Ну, а в целом мои "расчёты" будут или не будут подтверждены летом сего, года, ждать не долго!!! День пошёл на прибыль- скоро лето!Александр писал:

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100