|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 16:25:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:25:20 |
|
Автор: Славик 183 (---.trifle.net)
Дата: 10-07-07 05:03
Добрый всем день. Господа я новичок и прошу высказать ваше мнение. Мне предложили преобрести обсолютно новый катер на взаимо выгодных условиях. Вапер 183 .производство Германия. На осчуп очень качественная вещь. Мне нужна лодка под семейные покатушки и на 70 % рыбалка.
Что меня чуть смушает так это стационарный двигатель ( МЕРК КРУИЗЕР 130 л.с) Ваше мнение о этих моторах.
НЕ будет ли слишком быстрый ход на холостых и не вредит ли это дв..
Максимальная примерно скорость.
Примерный расход бензина на полном ходу и при троле.
|
|
|
|
|
Автор: Dim-mosc-Merc115 (77.51.33.---)
Дата: 10-07-07 05:16
75 км.ч
Очень шумный двигатель.
|
|
|
|
|
Дата: 10-07-07 05:43
Я ошибся .там не 130.а 135 .Есть в этом разница или нет я незнаю.Неужели будет шумней чем подвесной.... Я думал что под капотом с отлично простеленной обесшумкой должно быть тише. Во всяком случаи .наблюдал состороны .то мужики тролят .слышно как вода по бортам бьет. может со стороны обманчиво. Опыта с такой техникой ----нет. Боюсь чтоб потом нежелел. Ведь такие веши покупаються на долго.
На что мне нужно сразу обратить внимание ?
И по расходу подскажите -плиз.
Не вредно этот двигатель на холостых гонять.
|
|
|
|
|
Автор: Dream ( Kiev ) (---.big.net.ua)
Дата: 10-07-07 05:51
А ты когда на машине в пробке стоишь мотору сильно вредит?
|
|
|
|
|
Дата: 10-07-07 06:13
Я тоже думаю что нестрашно. Просто когда был 2т мерк то после каждых 30-40 мин хода.нужно было его прогазовывать.а если не успел то дрочился со свечами.
У друзей Вольво Пента 4.3 так у них после трола .нужно 20-30 мин погонять. первые минуты мотор чадит и работает с перебоями неподетский.