Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:07:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:07:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: Владимир (---.skif.com.ua)
Дата:   07-11-06 21:26

Владыки ветров, кто-нибудь обращал внимание на несколько завышеный расход топлива, в отличие от данных в инструкции? Может ли это быть связано со старым карбюратором (К33) - он у меня буквально пьет бензин, расход топлива 4, 4,5 л/ч или дело в зажигании? ( хотя лично мне кажется врядли, у меня стоит электроника.)
Быть может переход на новый К49, исправит ситуацию? Стоит покупать его?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата:   07-11-06 21:39

Вообщето у него по инструкции расход 4 литра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   07-11-06 21:41

А если 4.5 - просто слегка обедни на ходу смесь иглой главного жиклера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: 11 (---.eximb.com)
Дата:   07-11-06 23:07

ИМХО в принципе это нормальный (средний) расход, можно конечно поборотся за 0,5 литра :) , бака в 20 литров ровно мне хватало на 4-4,5 часа, изначально когда я его купал (БУ) хавал до семи - лечится даёш полный газ и винтиком количества смеси выставляеш оптимальный режим, у меня было бензуса льёт дохрена а тяги нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: PKValerich (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   08-11-06 02:34

У меня на В8 с К49 расход от 3,5 до 4 л, карб конечно хороший, бензин в лодку и в воду не льётся и заводится получше ( у меня 3 ветерка), но стоит как чугунный мост, я бы не стал наверное менять из за пол литры бензина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: ale543 (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   08-11-06 06:59

Не знаю,у меня 22 л (под горловину) бак на 6 часов ( корпус "ЯЗЬ") . Брал ВЕТЕР-8 уже б/у, правда прежний хозяин был большой дока в этом. Зажига электронная двухканальная с выносными блоками. Карабешник он тоже как-то делал (предупредил - НЕ лезь! и будешь ездить). Запускаеться после установки на транец с 2-3 раза, потом с полу-смыка. Фильтр топливный стоит (на сезон хватает с как раз). Да еще, винт после напильника и шлифовки-полировки. Гладенький аж приятно в руках держать. Видинмо все это в камплексе и дает ту экономию. Правда на полную дырку редко кручу, на ЯЗе это без толку, в основном на 2/3 газа даю ручку. Но тогда и расход гораздо меньший. На "трольке" примерно 1,5 л (питание из пластиковой бутылки в пропорции 1:60) на 1ч25м - 1ч 35 м хватает . Да еще одно. Вода не из контрольного отверстия выходит, а из штуцера на который одета трубка с регулировкой. Что-то на подобии термостата ручного управления. Трубка крепиться к транцу и всегда под рукой(контроль температуры). Регулирую в пределах 70-80 град.С. Без калпака не хожу, даже летом в самую жару. В редукторе ТАД-17. В смеси ТНК-2Т в пропорции 1:50 (тролька 1:60). Вроде претензий нет. Нормальный совковый мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: zwn (---.kuazot.ru)
Дата:   08-11-06 14:29

Читайте внимательно инструкцию, расход нормируется в кг/ч а не в литрах. Плотность бензина меньше 1, не помню точно но около 0,8. Так что расход у Вас нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8.Повышенный расход топлива.Замена карбюратора К33 на К49
Автор: БКБ (---.center-f1.ru)
Дата:   08-11-06 16:56

добавлю следующее.... кроме регулировки главного жиклера.
в инструкции сказано про уровень в поплавковой камере...что-то типа :" стока-то мм плюс минус 2"(не помню сейчас точно). Так вот пропилом дополнительной канавки на иголке я установил уровень на минимально допустимом значении(тот что минус). В результате имею заведение с одного дерганья пускового.....т.к. при запуске с подсосом он не глохнет секунды 3....успеваешь убрать подсос и сбросить газ без наростания оборотов.
Не мерял я точно расхода....но по моим ощущениям он явно меньше 4л. По крайней мере 10л мне хватает на 3-4 дневных рыбалки.....А катаюсь я немало.
Масло 1/50 2т, обычно наше. Перегревов нет.....по осени наоборот проблема
прогреть.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100