Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:41:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:41:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Чертежи бензобака от Николая
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   18-02-03 09:30


Чертежи бензобака от Николая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   18-02-03 18:03

это к чему такой бак?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Greihan (---.bn.by)
Дата:   18-02-03 19:21

Эх, опошлили идею...:-). Теперь вари, паяй, горловину примудряй, сверли, луди...ect, ect,... А внутренние перегородки? - ведь не зря придуманы - как блин, все эти литры, да на вираже, да на один борт..., а забор с фильтром, а дренаж ? Короче одни а..., а аргон? Дело ведь не в милиметрах - это каждый померить может на своей лодке, ну если руки... и тд, Хотелось упростить процедуру и быстрее достичъ упомятуго Иваном баланса! :-))
Всем удачи!
Сергей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата:   18-02-03 19:29

А у нас на базе подобное варили из оцинкованной стали (которой крыши кроют). Я думаю, что при таких размерах бака разница в весе будет абсолютно не критичной. А паять проще...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   19-02-03 13:15

Бак для К5М2,3,4 Вам Сергей как преподнести? Полную деталировку, спецификацию и ППР приложить? Кстати перегородки 2 шт прорисованы. Может мало? Топливозаборник с фильтром это заводская деталь. Покупаешь и ставишь. Там и датчик уровня и забор топлива. По поводу горловины - одному надо по левому борту вывести, другому по правому, третий не захотел сверлить борт и горловину сделал в кокпите. Это решение принимает каждый сам. Лень заниматься - вот в этом случае помочь не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: С. Игорь К. (---.voiceip.ru)
Дата:   19-02-03 14:38

В кормовой отсек Крыма замечательно вклянчивается стальной 60литровый бак от Газели. Только стоит, гад, дорого. Все акцессуары для него продаются в автомагазинах. Но достался на халяву поэтому дооборудуется фильтром-заборником и пробкой, и весной испытания "максимально приближенные к боевым".

Ответить на это сообщение
 
 Николаю с извенениями (+)
Автор: Greihan (---.bn.by)
Дата:   19-02-03 20:26

Уважаемый Николай! Никоим образом не хотел Вас обидеть! Я хоть и военный, но все-таки инженер-механик, и жизнь меня научила по возможности не изобретать велосипед, а наоборот - максимально использовать проверенные временем удачные технические решения и готовые узлы и агрегаты, соблюдая баланс цена-качество или затраты(материальные и моральные)-полученный результат.Идея использовать готовый автомобильный бак тоже родилась не сразу - вначале из картонной упаковки от холодильника и тюбика клея с помощью ножниц была изготовлена полноразмерная модель бака, идеально вписывающаяся в имеющийся кокпит, определены места горловин, заборников и тд.А вот результат расчета предполагаемых затрат на материалы, изготовление и комплектацию как раз и заставил призадуматься.В моем случае халявы большой не ожидалось.А неизбывное желание не наступать на грабли дважды и подвигло на просьбу к уважаемому форуму поделиться опытом использования автомобильных решений, буде таковой имеется.
Сам же могу поделиться своим опытом, который в кратце называется "не совсем стандартный лист" - по аналогии со стандартным листом бумаги(ф-та А4).Применительно к данной теме это звучало бы так - где гарантия того что изготовленный по определенным размерам бак(или любая другая весчь), идеально подошедший к определенной К5М2,3,4 ,не упрется какими нибудь 5-10 милиметрами в другую К5М2,3,4 и не испортит все впечатление от проделанной работы...Лодки, равно как и баки, у нас делали и делают люди, а не роботы. Прошу простить за многословие, искренне Ваш Сергей.
Всем удачи!
ЗЫ. Пардон, что есть "ППР"? Сходу не врубился.

Ответить на это сообщение
 
 Вот это уже не канает.
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   19-02-03 21:05

В Крыме корму грузить нельзя. А если еще два мотора, да запуск ручной, да еще с барахлом и народом - прилив воды обеспечен. А как кинстоном на ходу пользоваться? У меня была задумка сделать бак с горловиной, но крепиться он должен к задней перегородке со стороны кокпита. Вот это для Крыма нормальное решение, да и прямоугольный бак проще сделать. В Крыме кормовой отсек вообще неудачно сделан (для моделей без рецеса).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   19-02-03 22:33

ППР это есть проект производства работ. Обиды Сергей нет и не было. Просто обмолвился по поводу бака для К5, а ребята попросили сбросить чертёж. То что я взял у товарища то и нарисовал. Детали прорабатываются по месту. Такой бак установлен на 3-х К5М4 и народ доволен. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чертежи бензобака от Николая
Автор: Энди Крым Вихрь-30 г. Москва (---.access.telecore.net.ru)
Дата:   20-02-03 00:45

!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100