|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:05:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:05:59 |
|
Автор: AlexeyKa (217.66.82.---)
Дата: 28-02-06 17:10
Как будет выглядить регистрация мотора у которого нога Ветерка(зарегистрированного) и новая голова Волгаря?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 18:01
Никак. Номер двигателя на струбцине. На бошку товарный чек с собой вози на всякий случай (если нет его, придётся нарисовать). Им в ГИМСе по большому счёту по барабану, лишь бы бумажки какие-то были, сам же знаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexeyKa (217.66.82.---)
Дата: 28-02-06 18:15
В судовом Ветерок записан, а на лодке явно не Ветерок. Но и не полноценный Волгарь, поскольку номер(струбцина) уже зарегистрирована как Ветерок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пётр. (212.46.17.---)
Дата: 28-02-06 18:16
Кстати на моём Вихре номер выбит на голове. И в документах (тех, что давались к мотору в 80х при продаже) он же. А на ноге другой номер. Интересно как посмотрит на это дело ГИМС на воде.
Пётр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 28-02-06 18:55
Самое смешное, что на вихрях у нас на реке даже рыбнадзор не останавливает, логично рассуждая - раз на вихре, то че с него взять...
:-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (212.58.215.---)
Дата: 28-02-06 19:03
Бoцман писал:
> Самое смешное, что на вихрях у нас на реке даже рыбнадзор не
> останавливает, логично рассуждая - раз на вихре, то че с него
> взять...
> :-)
Надоть заказать себе наклеек "Вихрь" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.simtel.ru)
Дата: 28-02-06 19:14
Согласно паспорта на изделие, т.е. Волгарь-15. В нем есть чертёж мотора именно на ветерковской ноге. Но бирочку Ветерка придётся отодрать.
Второй вариант. Согласно паспорта на изделие, но уже на Ветерок.
Можно доказать, что это так и остался Ветерок :-))), т.к. мотор Ветерка - неномерная часть. Но первый вариант правильней. Хотя, подозреваю, что второй вариант будет использоваться чаще.
У Волгаря мотор - номерной узел.
Александр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 19:14
А ты им скажи, что это и есть Ветерок, только ты его хорошо кормил и он маленько подрос! У тебя есть уверенность, что к тебе под колпак кто-то полезет смотреть, как выглядит двигатель? Ну можно ещё нарисовать "кхорошший спраувка", что "иэттот "Воулгаарь" иесть здиесь купленн", и зарегить его с ветровской ногой. А вообще, будь проще, я ходил с "московской" башкой , прикрученной к "ветровской" ноге, никто и не догадывался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexeyKa (217.66.82.---)
Дата: 28-02-06 19:29
> У Волгаря мотор - номерной узел.
Ключевые слова.
Т.е. правильно будет снять ветерковский номер, поменять голову и регистрировать как Волгарь 15, со своим уникальным номером на картере?
И еще вопрос, а поддон и колпак на Волгарь идут в комплекте с головой(комплектация без ноги) или их надо отдельно покупать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-02-06 19:33
Rex писал:
> А вообще, будь проще, я ходил с "московской" башкой ,
> прикрученной к "ветровской" ноге, никто и не догадывался.
Чертежи сохранил?
Если нет, можешь хотя бы описать процесс построения и изготовления переходника?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.simtel.ru)
Дата: 28-02-06 20:07
: AlexeyKa (217.66.82.---)
"...правильно будет снять ветерковский номер, поменять голову и регистрировать как Волгарь 15, со своим уникальным номером на картере?"
Да.
"...а поддон и колпак на Волгарь идут в комплекте с головой"
Да, идут.
Александр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 20:40
Какие чертежи?! С отцом вдвоём в 1992 году сварганили, ввиду отсутствия именно проставки "московской" и подвески. Буквально на колене. Ветровскую водяную трубу подогнули, резиновые прокладки вырезали, всё по месту пристучали. Переходником служил 8 мм алюминиевый лист, в котором всё ручной дрелью и насверлили. Заняло часа 2 времени.
Что интересно, винт пришлось юзать московский 2-х лопастный, т.к. ветровского "12 сильного" не нашли (торопились!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-02-06 20:42
При этом длины "ветерковского" вертикального вала не хватит.
Как выходили из положения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 20:56
А честно говоря и не помню!!! Срослось почему-то.... Может отец слова какие-то волшебные знал? Сейчас я тоже озадачился, в выходные прикину хрен к носу. Но совершенно точно, блок не резали и ногу тоже. Я этот мотор потом на ял стеклопластиковый поменял, ребята его разобрали и собрали из ноги "ветер 8", а из головы - "Москву", мы ещё на ней на следующий год на Казанке втроём за пивом на "Дно" гоняли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexeyKa (217.66.82.---)
Дата: 28-02-06 20:56
Сначала дождемся отзывов от "испытателей", выждать малость надо :-)), мало ли чего. Ветерок то рабочий, "вылизанный" - жалко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.199.58.212.lsi.ru)
Дата: 28-02-06 20:58
Иван
>При этом длины "ветерковского" вертикального вала не хватит.
>Как выходили из положения?
Присоединяюсь к вопросу. Имею на руках некомплектную проставку дейдвуда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 21:03
Отзывы будут от "нахрен не надо" до " беру ещё 3 штуки сразу!!!". Пока сам не походишь - не поймёшь. Некоторые и на Стреле рысачат - не нарадуются. И на Вихре...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 28-02-06 21:22
С.Б. писал:
>
> Присоединяюсь к вопросу. Имею на руках некомплектную проставку
> дейдвуда.
Какого? Если "московского" - могу прислать скан проставки хоть "просто Москвы", с ручкой, хоть "М(12,5)". Тут проблемы нет. Сделать его несложно.
Мы -то мутили в, основном, из- за отсутствия подвески.
Ввели меня в сумнения, в выходные буду смотреть, мож вспомню. Автор идеи уже недоступен....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.199.58.212.lsi.ru)
Дата: 01-03-06 06:08
Rex
>Какого? Если "московского" - Тут проблемы нет. Сделать его несложно.
Да нет, речь про Ветерок. Борюсь с оголением винта на волне штатными методами. Для одного из Ветерков купил три года назад заводской XXL-комплект , состоящий из литой проставки между дейдвудом и редуктором (+ 130 мм), центрирующего кольца на стыке с дейдвудом и длинных вала, тяги и трубки. Впечатления самые благоприятные, хотелось бы и второй так же апгрейдить. По случаю в феврале купил еще проставку , но всей остальной требухи к ней не оказалось. Мне это сделать не проблема, кроме вала. Выточить не могу из-за соотношения размеров. То ли из двух коротких замутить, но сваркой ведь не получится ? Или муфтой какой срастить ? Я знаю, что у длинного В8-РУ родной вал составной из двух частей, но в свое время не уделил ему достаточно внимания и как там в деталях устроено - не в курсе...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 01-03-06 14:20
Выеденного яйца не стоит! Сварка аргонная на валу "Ветра" нормально стоит, могу показать один экземпляр, сверху на обломаный вал наварен квадрат, типа как у Стрелы (на коленвал эти чудаки на букву "М" тоже квадрат наварили внутренний). Резать вал, точить проставку под горячую запресовку, собирать - и штифтами её, штифтами.
Сразу говорю, что вал, когда "Московский ветер" собирали, мы не трогали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.199.58.212.lsi.ru)
Дата: 01-03-06 14:44
У того реверсного Ветерка из помпы как раз квадрат и торчит , но ответный внутренний квадрат не знаю из чего сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 06-03-06 16:37
Хрен к носу прикинул. Длины торсионного вала хватает, если между ногой и головой сильно толстую проставку не ставить. Толстую П-образную надо снизу к ветровскому дейдвуду, ибо две шпильки нормально попадают, а ближние к валу - в воздухе. Короче можно, работает, хотя внешне выглядит полной кустарщиной.Rex писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|