Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:51:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:51:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   17-12-02 16:51

В настоящее время УМПО выпускает четыре типа двигателей . 1.6 , 1.7 , 1.8 , 2.0 . Постараюсь рссказать поподробнее про каждый. 1.6 - это тот же двигатель 1.5 , но с новой головкой , ничем от полторушки не отличается , разве, что работает мягче . Бензин 92 , мощность 75 лыс. , макс.кр. момент - 130,4 кг.с ,стоит 11500р.
- 1.7 и 1.8 моторы с измененной ШПГ и короткоходным к.валом. Первый под 92 , второй под 76 бензины.Мощность 85 лыс , м.кр. - 132 кг.с ,стоят 12000 и 13500 руб соответственно. Высокая стоимость 1.8 обусловлена спросом. Все наши катеристы используют именно этот мотор , так как достать в Уфе 76 бензин за 5р литр не проблема. 1.7 более экономичен и работает мягче - шепчет.
- 2.0 движок редкий , но достать можно , стоит 13650 руб , 95 лыс , м.кр 143.2 кг.с , бензин 92 , от остальных отличается валом , ШПГ , и головкой . При установке на катера , в жаркую погоду , перегревается , производительности штатного холодильника не хватает . Приходится откывать створки моторного отсека , и ставить рубашку охлаждения на масл. фильтр ( 450р) .Все эти меры помогают , но не сильно .
- комплект для переоборудования мотора под 1.8 стоит 4560 руб.
Все движки имеют контактную систему зажигания , все карбюраторные , на 1.8 и 2.0 стоят карбюраторы волговские к 151 , хотя поподаютсся и простые москвичевские. При интесивной эксплуатации 2.0 хватает на 1.5 навигации , причина перегрев . Следующей проблемой всех рассматриваемых моторов является подгорание контактов прерывателя , ставим простенькое электронное зажигание с возможностью переключения на штатное . Больше проблем с движками нет. При установке данных моторов на катера необходимо установить масл. фильтр в корпусе от старых движков.
У меня стоит мотор 1.8 переделанный из 1.5 , отжимает 100лыс . Катер я купил новым с завода , движок сразу снял и отдал в фирму МАСТЕР МОТОР , они поставили поршневую 1.8 ( подобранную на заводе по весу и размерам поплотнее ) , верховой распред.вал ( сдвигает м.кр. на 5000 об.мин. ) , доработали головку блока ( увеличели впускные и выпускные каналы , поставили увеличенные клапана , все каналы отполировали ) , поставили карбюратор волговский . Старые з.ч. мне вернули . Обошлось примерно 300 уев . Компания специализируется на доводке моторов , подготовке их на соревнования . Снимал ставил движок сам . На запуск пришел инженер и механник , кот отстроили мотор непосредственно на катере . Это входило в стоимость . Через 50 ч. работы вызвал механника , кот. протянул головку и отрегулировал клапана , обошлось 100руб. Больше в двигун не лазил , только в начале навигации поменял масло (использую синтетику Мобил ) и отрегулировал клапана. На следующий год хочу довести мотор до 115 -125 сил. Но сначало нужно решить вопрос по поводу турбины водомета ( РК ) . Вот попаду в Москву , повстречаюсь с SKR , он обещал помочь , возможно поменяем весь привод водомета . Катер идет 55 - 58 км.ч. в зависимости от загрузки , легко тащу двух лыжников , расход 16 - 20 л .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 ВИТАЛИЙ!!! Сразу куча вопросов!!!(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   17-12-02 17:03

У мея стоит этот самый 1800 сделанный из 1500.
На нём электронное зажигание, примитивное, в/в катушка ВАЗ09, и коммутатор от зила/газона/волги, такая железяка литая с тремя проводочками.
Это жизнеспособная конструкция??
Какое РК ты ставил? От Востока-2т? Почём они у вас?
Если поменяешь весь водомёт-готов купить у тебя РК с кольцом, в котором оно крутится.
Меня скорость в 45-50 на моих 85 лыс вполне устроит:))))))
И последнее-чего по аське и мылу не отвечаешь?:))))))
Олег Саратовкий, новый водомётчик, который ездил на своём востоке около льда всего один раз в жизни:))) И ждущий весны!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   17-12-02 17:24

Электронное зажигание стоит какое - то покупное , но если твоя система работает , то все в порядке . Главное , чтобы при выходе из строя этой системы можно было перейти на штатную. Не отвечал , были проблемы с доступом в сеть в связи с неуплатой , да много мотаюсь по работе в командировках . РК самодельное , от В-2Т можно купить в Москве , компания Галс + www.boat.ru , помоему стоит 3000р .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 А ещё одно самодельное у тебя найти нельзя?))(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   17-12-02 17:30

потому как мне что с Москвы, что с Уфы-всё равно договариваться везти издалека.
А у тебя уже проверенное в действии:)))
Кстати, а сколько лопастей на твоём самодельном? Мне тут предлагали с четырьмя лопастями, утверждали что для 1800...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   17-12-02 18:04

2-х литровое двигло за 500 баксов на 1.5 сезона это круто! хорошо, что я не купил амур с этим двиглом, мне бы его на месяц хватило наверное. А на сколько хватает двигла на 1.8? если забыть про небольшие потери мощности, связанные с износом поршневой, т.е. сколько он проработает до клина или до потери 30% мощи?

Ответить на это сообщение
 
 Если гонять чаще одного раза в неделю и в почти полную ручку-то два сезона(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   17-12-02 18:07

до капиталки.
Если как я, по выходным и то не каждым, то 3-4 сезона-норма. потом замена колец, вкладышей.

Ответить на это сообщение
 
 Читаю и удивляюсь
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   17-12-02 18:13

У нас, конечно, все двигуны на "Амурах" - полторашки, но никто на малый
моторесурс поршневой и вкладышей не жалуется.
Корпус гниет в тех местах, где его сталью обвешали, холодильники
системы охлаждения гниют, помпа изнашивается, а чтобы само двигло и колонка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   17-12-02 18:29

При интенсивной эксплуатации 1.8 хватает на 4 навигации , при умеренной на долгое время ................. . Потом замена колец , вкладышей , возможно гильз , они на москвиче съемные . Клина не будет , упадет мощность , снизится давление масла , но все это произайдет постепенно , доже при давлении в единичку на средних оборотах мотор проходит еще долго . Злоупотреблять не рекомендую , последствия - шлифовка вала . Вообще двигун оень надежный .
РК в пять лопостей , но SKR говорит , что должно быть 4 или 6 , отсюда у меня легкая вибрация.
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   17-12-02 18:32


Интенсивная эксплуатация 200 - 400 часов .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   17-12-02 19:10

А вообще на Амурах с водометом гемору должно быть в разы меньше, чем на Амуре с колонкой, так? потому как судя по отзывам владельцев - основная беда это клин колонки, точнее муфты реверса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   17-12-02 19:51

Подскажите диаметр и шаг РК на Амуре или Востоке-В .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   17-12-02 21:15

С водометом гемору просто нет , единственное необходимо переодически , раза 3 - 4 в навигацию шприцевать подшипники . Все устройство состоит из двух подшипников качения и одного скольжения ( не шприцуется , представляет собой резиновую втулку ) , вала и РК . Ломаться нечему . Диаметр 200мм , шаг , у меня 72 гр , штатный шаг не помнню , но он меньше . Дисковое отношение тоже не помню . Описание дома , там РЕМОНТ , жена затеяла . Найти , что - либо невозможно .
Хочу добавить , на Амуре или Востоке желательно возить с собой крышку трамблера , бегунок , катушку и пару свечей . Все цены , котрые были даны выше , ниже заводских на 10 - 15 % .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Диаметр 200, шаг 170(-)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   17-12-02 21:21

::

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: LB (217.107.87.---)
Дата:   18-12-02 04:49

И что вы лажаете 2.0!
я так думаю , что он простлужит мне столько как и 1.5 ;)
поэтому на этой неделе мне должен приехать
эдакий экземпляр ;) посмотрим на сколько хватит,
двигатель будет поставлен только после полнейшей переборки и
устранения раковин или чего тама еще буит;)
так что посмотрим что да как.....
про ПОК скажу что все нормально! лей масло нормальной
вибрировать меньше будет.....на колонки никто не жалуеться ;)
2Виталий! 2х лыжников ? ....хм наверно если они оба едут на 2х лыжах т.к при хорошем уровне катания скорости амура нехватает ,
да и я так думаю задницу у амура с водометом стащить легче чем с ПОК

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   18-12-02 15:23

Не понял , куда лить масло для меньшей вибрации ? А про двух лыжников , приезжай , прокачу .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Анвар (---.telecet.ru)
Дата:   18-12-02 17:19

Виталий, а нельзя ли по подробнее промасленный фильтр, так как ты сказал:
"При установке данных моторов на катера необходимо установить масл. фильтр в корпусе от старых движков. "

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   18-12-02 20:38

На новых моторах стоят "жигулевские" фильтра , т.е. нового образца , а на старых стоит сменный катридж в селуминовом стакане . Так вот система охлаждения масла расчитана на присоединение к фильтру старого образца. Вопросов по замене одного на другой не возникнет , точки крепления одни и теже .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Читаю и удивляюсь
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   18-12-02 21:51

прочитал тоже что и ты Иван удивился другому им двигунов до перебора хватает на 2-4 сезона максимум как я понял из постинга, так зачем тогда говорить что стационар лучше, стационар надежнее, даешь ПМ!!!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   18-12-02 22:07

" 2 - 4 " сезона при интенсивной эксплуатации 200-400 часов . Это значит , что с катера не будут слазить с мая по ноябрь .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 ФИЛЬТРЫ
Автор: LB (217.107.87.---)
Дата:   18-12-02 22:27

....незнаю как у всех но у меня на 1.5 стоит старый фильтр!
в котором меняеться начинка.....про новый ничего сказать не могу :(
....2Виталий интересует рубашка охл масл фильтра. где купить за 450р....????
.....и вообще как выглядит ?
=====================
про масло я говорил ! что нужно лить в ПОК

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   18-12-02 23:04

Рубашку делают местные кулибины , продают в частном порядке . Представляет собой алюминевую трубку , навитую и наваренную на стакан масл. фильтра . Подключается к внеш. контуру охлаждения , через два тройника . Купить могу , отправлю с попутной машиной в Москву , в Казане на кольце , после КПМ встретишь .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Читаю и удивляюсь
Автор: Игорь (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   19-12-02 13:54

Если сравнивать с Вихрем то очень даже здорово получается. Ему (Вихрю) фактически ремонт сразу после покупки нужен. Я уже не говорю о простой переборке и дефектовки деталей. А гарантированный ресурс в 600 часов явно завышен раза в два.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   19-12-02 16:33

Ремонт вихря и капиталка космича - это кардинально разные вещи, одно дело винтик на карбе подтянуть, а совсем другое 120-ти киловую дуру капиталить чугунием. Поршневая вихря ходит 8-10 сезонов при нормальной сборке вначале (т.е. его надо перебрать после покупки). А все остальное в Вихре, что постоянно ломается - это разного рода мелочи вроде сальников, крыльчаток, проводков и т.д., это безусловно напрягает владельца, но капиталить космичи.... не знаю что лучше, и то и другое неприятно крайне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Читаю и удивляюсь
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   19-12-02 16:35

у меня был вихрь лет 17 в хвост и вгриву и поломок практически не было потом сдох и наездил в несколько раз больше чем 600 часов, да и в любом случае поломки вихря устраняются легче чем стационара и ДЕШЕВЛЕ, а пока устраняются можно на другом моторе ездить и не ждать пока мотор из сервиса приедит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   19-12-02 17:26

Капиталка Москвичквского мотора занимает пол дня , вместе с снять - поставить . Дело в том , что гильзы съемные растачивать их не надо , камплект для переборки движка (к.вал , вкладыши , гильзы , поршни , кольца , к - т прокладок ) стоит 4560 руб . И если в течении 17 лет нахаживать 600 часов , то движка хватит на 90 лет . Тем более есть разница между 30 и 85 л.с. , при практически разнице в расходе топлива 1.3 раза.
Виталий . Уфа .
Восток - 2..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   19-12-02 17:39

да и разница на практике почти небольшая моторочки с амурами вполне по скорости тягаются и лыжников таскают нормально и проще все приятнее да и висящий сзади мотор добавляет какой то живости в лодку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   19-12-02 17:41

Я конечно люблю Амуры, но все таки не совсем согласен. Капиталка занимает пол-дня в подготовленной мастреской с бортовой газелью на низком старте и с помощником (лучше качком), чтобы все это вытащить, отвезти и забрать. К тому же не надо забывать, что Амуровские движки ломаются не намного реже вихрей, т.е. помимо капиталки там будет чем заняться и летом в жару. Далее, 85 сил безусловно лучше 30-ти, если они стоят на одинаковых лодках, а если 85 сил возят груду люминя, а 30 возят легкую дюральку, то разница скрадывается, в то время, как комфорт амура и П2 или К2 примерно одинаков, при тройной разнице в весе. Не все так гладко... я тоже хотел Амур и очень долго думал и разговаривал с владельцами/продавцами/сервисменами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   19-12-02 17:46

вот и я об этом же я видел этим летом на волге амур стоит у берега и мужички по уши в масле бегать капошаться с движком, к тому же а любом случае сковырять пм хотяб чтоб добраться до базы всегда проще, чем стационар и поломки в последнем более серьезные случаются

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   19-12-02 18:06

ставишь транец выносной , кидаешь ветер-12 в резерв , и все поломки стационара по барабану становятся !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   19-12-02 18:18

Один черт эти поломки придется устранять когда-то, не все же лето с ветерком гонять :))) Поломки по барабану, если резервный мотор способен обеспечить глиссирование со скоростью 25-35 км.ч., так что ветерок проблему не решит, просто сможет обеспечить возвращение домой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   19-12-02 19:55

Да не ломаются они , а мужики в масле сами виноваты , готовить катер нужно . За два года с Востоком , я приходил и только поворачивал ключ зажигания , болтики в карбе не крутил не разу после настройки такового , один раз правда засорился топлевный фильтр , грязное топливо . За два сезона катер прошел порядка 400ч , на этот счет я уже писал - катер используется , как полноценное транспортное средство . Снимается мотор так - отдаються 6 болтов крепления подушек двигателя , четыре провода и карданчик , выпускной патрубок 4 гайки и бензопровод , на все про все15 - 20 мин не напрягаясь , за пускной и выпускной коллектор продевается тросик , в него продевается лом и 2 нормальных мужика спокойно вытаскивают мотор . Везде подлезть удобно , в смысле открутить - закрутить. По поводу комфорта ........ и вы пытаетесь это сказать человеку у которого все эти дюральки были в недавнем прошлом ? Попробуйте поюзать , а потом попробуйте сравнить . Я попробывал три года назад , друг уехал в командировку мне оставил катер Амур - 2 на неделю, у меня была конфетка К5М3 , на следующий год я купил Восток - 2. Скорее всего дюралька это вопрос личного пристрастия или сложившихся стереотипов , сравнивать их с КАТЕРОМ у которого есть , пусть маленький , но закрытый КУБРИК , не стоит.
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   19-12-02 20:33

Ну вот когда я мучался мыслями о покупке Амура, то отзывы были диаметрально противополжными от "Диман, если ты его купишь, то ты полный идиот", или "Купишь этот кошмар только через мой труп" до "Никогда не ломается и вобще лучший катер в мире", что вобщем-то меня и настрожило, причем отрицательные отзывы шли от людей далеко не безруких и безголовых, врочем как и положительные. Упоминая о сравнении комфорта я имел ввиду конечно безкаютный амур, рубочный амур по комфорту выигрывает бесконечно у любой дюральки.

Ответить на это сообщение
 
 Я в этом году НЕ ВИДЕЛ чтобы стоящие у берега(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   19-12-02 20:46

мужички не ковырялись в ВИХРЯХ..:)))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Народ!!! не травите душу, а????(((+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   19-12-02 20:58

я же казане прода и восток купил, ещё не ездил на нём даже, и сам маюсь сомнениями а тут вы ещё соли в рану добавляете...
ВРЕДИНЫ!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Анвар (---.telecet.ru)
Дата:   19-12-02 21:00

Олег, читай сквозь зубы, я так делаю! :(( тоже всякие чувства обуревают, блин

Ответить на это сообщение
 
 "Амуры" - это хорошо, но... (+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   19-12-02 22:14

По опыту наблюдения за соседскими "Амурами" могу сказать, что они довольно
хороши и надежны. Двигатели и колонки практически у всех служат хорошо.
Ну, бывает, в карбюраторе нового двигла жиклеры перепутаны, но так ведь Россия...
Как я уже сообщал, изнашивается помпа и гниют патрубки и холодильники.
И если бы не традиционно дрянное положение с запчастями во Владивостоке,
цены бы им не было.

Но всегда перед глазами замечательная мотолодка товарища:



Она на 30 см короче "Амура", но практически столь же вместительна из-за отсутствия
моторного отсека. Весит пустая всего 360 кг, что меньше, чем "Ладога-2" при
несравненно лучшем комфорте. Теплая удобная рубка, самоотливной кокпит,
скорость и мореходность. Одно плохо: честно отслужив 27 лет, она нуждается
в полной замене обшивки днища, что скорее всего сделано не будет.

С этой лодкой гораздо меньше канители с подъемом на берег, а хранить
"Амур" в соленой воде никак нельзя. Поэтому в наших условиях "преимущества"
катеров в категории длин 5~5.5 м совсем не очевидны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   19-12-02 23:02

"Весит пустая всего 360 кг" А, ну теперь ясно почему она едет всего 50км.ч., с такими весами и это неплохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   19-12-02 23:36

Все ведь относительно, понятно, что комфорт даром не дается.
"Ладога-2" весит 390~400, "Москва-2" - 390, а ведь они заметно меньше
по внутренним объемам. Если бы я строил лодку таких размерений с рубкой,
то в 300 кг уложился бы железно, не особенно напрягаясь.

Тем не менее, эта лодка хороша и в том виде, в котором она была создана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   20-12-02 00:22

Август , раннее ,раннее утро , туман рассеевается , я встаю первый , жена с сыном еще спят . Выбираюсь из кубрика и запускаю движок . Он родимый отвечает четким , ровным бормотанием . Для моих звук работающего мотора давно не является помехой для сна . Семья кимарит . Убираю тент , иду на нос и выбераю якорь , убираю подсос , перевожу заслонку водомета в верхнее положение и дабовляю газ . Катер , совсем проснувшись , бодро бежит в верх по Уфимке , вперед к шлюзу . Потихоньку встает команда . Встает под шелест воды . Жена ставит чайник на маленькую газовую плиточку .Река пуста , вода как зеркало . Прибераю газ до среднего , ставлю за штурвал сына . Сам спускаюсь вниз , в тепло , попить чайку . Мимо пролывают берега . Желто - зеленно - красные краски .Природа в полном спокойствии и равновесии . Выхожу в кокпит , пару шагов до моторного отделения , посмотрю на струю водомета . Пора поштурвалить самому , добовляю газ до полного . Стрелка тахометра застыла на 5200 , масло 90 , вода 85 . Побежали , надо догнать танкер , который проходил под утро . Прошлюзуют только с ним . Жена , убрав бутерброды , прилегла с журналом , сын , одевшись теплее , уселся на правое сидение с биноклем . Догоняем танкер Риф .Прошу сына принести из кубрика сигареты . Скоро шлюз . .................................................... . Кайф , полный кайф .
Быстрей бы лето .
А вы говорите дюралька ........... . Конечно иномарка лучше , но это уже другие деньги . И , увы , пока не мои .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   20-12-02 00:45

встаю рано утром, легкий туман за окном. неспешно натягиваю на себя мятую майку которую еле нашле спросони. Выпиваю стакан воды и весело вышагиваю по нежной траве босиком. А трава в кристаликах воды и все поле блестит в лучах солнца. Спускаюсь к реке а там стоит мой крымка покачиваясь на легкой утренней волне. Во всем его виде легкость и стремление, готовность мчать меня по любым волнам и приглашение к прогулке. Нежно осматривая друга крымку поглаживая его по борту, я отдаю швартовый и резво оттолкуншись от берега неспешно наблюдаю за облаками и вдыхаю свежей утреннний воздух, наслаждаюсь веселым ветром. Дергаю за стартер и утренне приветствие как песнь проливается сквозь душу. Немного прогрев мотор я даю полный газ и лодка с ревом моторов взлетает над водой и несет меня навстречу дню солнцу ветру и горизонту и нет на свете счасливее человека!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Анвар (---.telecet.ru)
Дата:   20-12-02 00:52

Замолчите, а то удавлюсь, лета так хотца побыстрее, романтики блин итить вашу мать:))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   20-12-02 01:14

терпи счас всем тяжело без лодки прям невмоготу, не могу дождаться апреля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Читаю и удивляюсь
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 02:45

насчет дешевле это сильно сказано. коленвал космича - 1350р. коленвал вихря - 3500

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народ!!! не травите душу, а????(((+)
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 02:51

В нашем деле главное что? Правильно! Не сцать! Вот я по весне засцал и вихрь у меня сразу помер. А как член на все положил так и два привета у меня саиплись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: LB (217.107.87.---)
Дата:   20-12-02 03:31

так оно и есть, что запчасти стоят дешевле!
т.к двигатель массового потребления , который ставят на авто!
про надежность можно много говорить, но перед стартом нового
двигателя желательно перебрать его, тогда можно не опасаться за механическую часть, а электроники в этом двигателе нету! только
электронный блок напряжения и усе....:) так что ремонтопригодность
у него на 5ку :)

! МУЖИКИ ! размечтались блин, а женам, любовницам, девушкам подарки то купили ? ......хы смотрите не доживете до навигации :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 03:32

Проснувшись утром смрадно матюгаюсь ищу по комнате ключи от лодки, пропуск на базу и документы, на балконе канистры, тележку. Ищу майку. Нахожу ссаную тряпку. Выясняю, что это майка. Ищу сраные портки. Нахожу. Ищу носки. Нахожу кота, который дрочит на носки. Кот получает пи$ды. Носки у кота отбираются. Коту делается превентвный хобот из носка. Ищу афганку. Вынимаю афганку из кучи белья, которое матушка собирается постирать уже полгода. Снимаю хобот с о#евшего кота. Одеваюсь. Чай пофиг. Мать съела все ЖРАТ. Сворачиваю бутеры. Одеваюсь. Выхожу с 3-го этажа по лестнице теряю канистры15 минут иду на заправку, по дороге вспоминая, что пива не купил и ЖРАТ забыл дома. На заправке заливка 80го. Час жду. Заливаю три канистры. С матюгами тащу еще 15 минут до базы. Матюгаясь тащу канистры до места. Отгоняю от тележки жаждущих той тележки пацанов. Матюгаюсь. Заношу тележку на базу. Матюгаюсь с вахтенными требующими за охрану тележки. Иду до ларька за ЖРАТ и пивом. Возвращаюсь через полчаса. Выясняю, что ключи и документы забыл дома. Полчаса туда-обратно налегке. ЖРАТ взял заодно. Я столько не сождру! 10 минут с тельфером. Матюгаюсь. Ищу электрика. Не нахожу. Лезу в тельфер сам. Появляется подъем. Получаю фазой по пальцам. Появляется левый ход. Приходит электрик. Получаю пи$ды от электрика. Еще 5 минут и лодка висит на тельфере. Какая-то сцука успела занять спусковую тележку. Матюгаюсь 15 минут. Спускаюсь. Я на воде. Канистры на берегу. Твою маман. Акробатика с канистрами. Проверяю баки. Подцепляю свежие канистры. Уношу в ящик пустые. Вспоминаю, что масла только на две. Лезу в ящик. Роняю на ноги запасную голову от Привета. Матюгаюсь. Роняю пустые канистры. Даю пи$ды собакам чтоб под ногами не вертелись. Запыживаю в ящик запасную голову, пустые канистры. Отбираю у собак какую-то тряпку. Выясняю, что это не моя тряпка. Матюгаюсь. На воду. С базы только на веслах. Вспоминаю спортивную молодость. Снимаю колпаки. Пинаю по всей лодке ЖРАТ и пиво. Кладу колпаки. Ищу шворку. Ищу шворку. Ищу шворку. Ищу шворку. Нахожу шворку. Дерг. Ура. Завелось. Но давеча выключал за каким-то реверс. Останавливаю. Включаю реверс. Дерг. Поехали. Второй. Дерг. Дерг. Дерг. Срочно отворачивам от столкновения с ярославцем... С гулянкой... С амуром... Дерг. Срочно отворачиваем от берега. Твою маман. Карбюратор надо накачивать вообще-то. Дерг. Поехали. А почему первый завелся без подкачки. А Х его З. Заводится хорошо наверное. Час ходу и ты в Собачьей дыре или Чаповке. Туда - народ. Сюда - народ. Залез в Красноярские луга. В камыши. Матюгаюсь. Наматываю камыши. Матюгаюсь. Матюгаюсь. Матюгаюсь. Ну наконец-то место есть. Воткнулся. Матюгаюсь. Примус на берег. Чайничек. Водички из-за борта. Пиявку из чайничка. Пи$доволосник из чайничка. Жучка... А хер с ним. Стерилизнется. Все. КАКАЯ В ЖОПУ РЫБА!!! ЖРАТ и пиво. И на солнышке. Вот кайф.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   20-12-02 03:33

смешно, а ты часто на вихре колено трогал вообще не то что менял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 03:36

Не часто. У меня В30 79-го года. И пермский. Болт тянул один раз. Как раз развалился верхний подшипник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 03:37

В пи$ду друзей, в пи$ду подруг! Я сам себе пи$датый друг.
:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: LB (217.107.87.---)
Дата:   20-12-02 05:52

у большинства в этом форуме лодки базируються в черте города ;)
типа на лод станциях , а у меня на даче ;)
вышел с утречка .....поставил на прогрев
пошел пить чай ....дальше зх.....и поехал! по протоке потехоньку....т.к двигла еще не прогретая.....ну вот дальше ездюй куда хочешь ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re:
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 08:14

> Но всегда перед глазами замечательная мотолодка товарища:


Иван, извини, может эта лодка и замечательная, но выглядит она как самый настоящий сарай. Вот из-за этого я и не люблю самоделки, девок в такую лодку сажать стыдно ;)

Лучше бы ты фотографию своей лодки привел, она на порядок красивее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   20-12-02 08:24

Кира ! Это сильный рассказ . А вот представь , пришел , поставил пиво и покушать , закурил , открыл банчку , вытащил подсос , повернул ключ , открыл вторую и , пока греется движок , пошел лечить народ - КАК ЗАВОДИТЬ ПРИВЕТЫ . Это просто ...................................ц .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 08:27

Kira сказал:
>
> В пи$ду друзей, в пи$ду подруг! Я сам себе пи$датый друг.
> :)))

Кир, у меня бывший учитель по английскому такой-же был. Типа вечный холостяк. Ну и что-же ? Продержался до 42 лет. А сейчас - жене 20 лет, сыну уже год. Не всю же жисть ты собераешься с Приветами ипацца ? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   20-12-02 08:37

Не известно , с кем и как лучше .Безопаснее с Приветами это точно!!!
Виталий . Уфа .
Востоск - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: SKR (213.152.138.---)
Дата:   20-12-02 08:42

Виталий привет!
Ты чего не спишь, посмотри, я там новые картинки выложил.

Ответить на это сообщение
 
 Re:
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   20-12-02 08:58

SerG сказал:
>
> Лучше бы ты фотографию своей лодки привел, она на порядок красивее.

Наглядный пример того, что сколько людей, столько и мнений,
и о вкусах спорить бесполезно. На мой, и не только мой взгляд,
вышеупомянутая лодка весьма красива, когда свежепокрашена.

Моя же лодка другого класса, а здесь шел разговор о плавсредствах класса "Амура".
Кроме того, я сам не в восторге от палубы и стекла своей лодки,
не во всех ракурсах они красиво смотрятся.
Буду переделывать при очередном ремонте.

Ответить на это сообщение
 
 Re:
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 09:18

> Кроме того, я сам не в восторге от палубы и стекла своей лодки,
> не во всех ракурсах они красиво смотрятся.
> Буду переделывать при очередном ремонте.

Ну если тебе интересна так сказать "статистика вкусов", то Иван, делай только круглое стекло. Сделать его не сложнее плоского, а приятнее оно на порядок.
Если интересно - могу рассказать как делал стекло я, а сделал я их уже 3 штуки.

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   20-12-02 09:28

интересует технология изготовления стекла,хочу делать из плекса 5-6мм,если удобно-сбрось на мыло,интересен способ крепления стекла в рамке.

Ответить на это сообщение
 
 Re:
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   20-12-02 09:47

Конечно интересно, расскажи.

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 09:58

Виктор сказал:
>
> интересует технология изготовления стекла,хочу делать из
> плекса 5-6мм,если удобно-сбрось на мыло,интересен способ
> крепления стекла в рамке.

Отвечу лучше здесь

Первым делом - нужно очень хорошо представить себе каким будет стекло, то есть подготовить его выкройку. По выкройке вырезать стекло (будет легче, если стекло состоит из двух половин, но это не принципиально)

Затем - на палубе лодки закрепить изогнутый профиль, который будет нижней частью стекла. Сделать этот профиль можно из любого более-менее гнущегося нержавеющего металла.если профиль делать лень, можно просто по контуру предполагаемого профиля прикрепить к палубе изогнутые под нужным углом уголки, через расстояния в 10 см.
Затем - приложить вырезанное стекло к профилю и прикрепить (не намертво) в одной точке - ровно посередине палубы. Итак - стекло абсолютно прямое (пока), прикреплено в одной точке, и имеет соответственный наклон (так как профиль также сделан подд наклон стекла)
Далее - берем заранее заготовленную и уже работающую паяльную лампу, и начинаем, не касаясь пламенем стекла прогревать стекло движениями, перпендикулярными стеклу. Нагрели, стекло размягчилось, прижали его к профилю, остудили, слегка закрепили, греем дальше, до самого края.
Если стекло слегка погнулось "не туда" выправить его можно нагрев стекло чуть посильнее, чтобы оно стало пластичным. В таком состоянии с плексигласом можно делать что угодно, хоть зайчика на стекле выдавливай.
Выровнять прогиб стекла можно приложив к нему что-то прямое.

Верхний профиль стекла лучше всего сделать из крепкой трубы, так чтобы труба держалась лишь за палубу и за среднюю опору стекла. Согнуть дюралюминиевую трубу получится лишь после предварительного отжига той-же паяльной лампой. Если трубы нет - профиль можно согнуть из алюминиевого уголка.В местах плавного изгиба из уголка выбрать соответствующим образом металл. После эти места дополнительно чем то подкрепить. Сам уголок крпить нужно будет к стеклу. Такая конструкция также достаточно надежна.

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 10:09

Да, и ещё, по поводу выкройки стекла - тут главное не ошибится, выкройка должна быть точной, поэтому предварительно лучше врезать "стекло" из кускаплотного картона, приложить по месту, обрезать где надо, а потм уже по полученному лекалу вырезать стекло

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   20-12-02 10:52


Доходчиво,есть вопрос -какое стекло по толщине и есть ли какие марки стекла или без разници?,какую наибольшую толщину гнул?,у меня ,возможно,
будет и 10мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   20-12-02 11:09

> Доходчиво,есть вопрос -какое стекло по толщине и есть ли
> какие марки стекла или без разници?,какую наибольшую толщину
> гнул?,у меня ,возможно,
> будет и 10мм.

Я гнул обычное оргстекло, 5 мм толщиной, за 10 мм не уверен, что паяльной лампой равномерно прогреется. Можно попробовать погреть промышленным феном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   20-12-02 15:35

Жениться вам надо,батенька,после утренних обоюдных матюгов и в предвкушении вечерних,на рыбалке будешь впадать в глубокую нирвану.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   20-12-02 16:45

Да Kira, рассказ сильный!!! У меня примерно так же, только нет беготни за бензином, зато есть вечная дилема брать машину или нет - если брать, то удобно, но без пива, и наоборот :)) А все эти "чик-и завел" в Амурах - сказки, мой друган - бывший владелец амура не менее красочно рассказывал про е$лю с амуром, про то, как возвращался с каждой рыбалки на тросе, или с дымящим дигуном как подбитый мессер, другой друган 12 часов провел в моторном отсеке амура поливая из ковшика перегревающийся движок, там тоже много есть историй не менее красочных, чем е$ля с приветами и вихрями.

Ответить на это сообщение
 
 Процесс выхода в плавание
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   20-12-02 16:56

Асланов Дмитрий сказал:
>
> Да Kira, рассказ сильный!!! У меня примерно так же, только
> нет беготни за бензином, зато есть вечная дилема брать машину
> или нет - если брать, то удобно, но без пива, и наоборот :))

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, поэтому у меня
с подвозом бензина проблем нет. А вот дилемма "брать - не брать машину"
в день выхода мучает постоянно. Принять на грудь-то хочется,
особенно весной, когда прохладно и не хочется идти с ночевкой.

А так, даже несмотря на то, что лодка хранится на берегу на телеге,
а моторы - в рундуках, могу собраться за полчаса с момента появления на стоянке.

Обратная процедура, правда, гораздо более утомительная и отнимает не менее полутора часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re:про стекло
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   20-12-02 17:00

да на ведре с кипятком все гнется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   20-12-02 17:05

Не согласен!!! Дима ты не прав. Уж сколько мне и моим друзьям досталось от подвесников - это кошмар, а сейчас ребята действительно совсем другое дело. У меня сейчас есть одна проблема - найти способ завести дизель без аккумулятора и эл.стартера. Если я её решу, то даже резервный двигатель малой мощности на не нужен. Утверждать что подвесник (наш) надёжнее автомобильного двигателя это уж слишком. Перебор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   20-12-02 17:15

99% проблем с подвесниками мелкие неприятности быстро устраняющиеся и их не надо раз 2-3 года перебирать и колевал стои дороже в трое потому сто меняют его раз в 100! лет да и накрайняк я на крымк догребу векслами куда надо если совсем пипец с моторами а на амуре поди догреби даж до берега ох..шь )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   20-12-02 17:20

Да я и не говорю, что вихрь надежнее совкового стационара, по сути это одного поля ягоды с небольшим перевесом в пользу космичевского движка и с большим перевесом в пользу дизеля Ваз. Вазовский дизель в комплекте с водометом это совсем иной агрегат нежели космичевский мотор в комплекте с колонокой КНААПО, к тому же в случае Оби5 это все стоит на легкой лодке и не сильно напрягается. Так что Николай, сравнивать вихри и обь5 нет никакого смысла, я бы поменял все свои вихри с лодкой на обь5 неглядя и был бы счастлив. (Но я все-таки решил поменять эту груду г-на на импортный мотор).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:23

Еще один!!! Сами женитесь! Был я там. 11 лет был. Хватит. И в жопу всю рыбалку, когда на лодке можно просто отдохнуть от города и людей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:26

Слушайте. Дайте мне до этих сорока отдохнуть. Два года как развелся. Еще и отдохнуть не успел как следует, а вы тут с советами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:28

real programmers uses safe hex :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:31

Это да. Просто у нас например лодочники и амурщики это просто две касты. Не то,чтоб одни лучше другие хуже. Просто две разных. Исключение составляют люди у которых есть и амур и лодка. И только через них байки из касты в касту просачиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:35

Это называется "натренировался на кошках" Я знаю множество народу, которое сменив стационар на подвесник или наоборот вздохнули с облегчением. Почему-то априори считается, что то, чего у тебя нету, лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   20-12-02 17:36

Тракторный двухтактный пускач :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   20-12-02 17:44

Ошибаешься Kira! Один Н23 еще в резерве стоит. А ещё один уже продан. Так вот резервный я продавать и не собираюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   20-12-02 17:50

Kira сказал:
>
> Еще один!!! Сами женитесь! Был я там. 11 лет был. Хватит.

Как говорится, от сумы да от тюрьмы (то бишь, семейной жизни) не зарекайся.
Какие твои годы, отдохнешь лет 10, затем снова набросишь удавку ;-)

> И в жопу всю рыбалку, когда на лодке можно просто отдохнуть от
> города и людей.

А вот это правильно.
Для меня тоже рыбалка - не самоцель, а лишь возможный прикуп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   20-12-02 18:23

Да я уже по третьему разу/11лет,7месяцев,и уже,или еще,11лет/последнее
удачно,с женой тоже есть кайф на море,хотя,как говорят гаишники-на красный свет-товарищей нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Процесс выхода в плавание
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   20-12-02 21:04

Вот тут-то и понимаешь,что жена ,несильно вредная и умеющая водить машину - тоже может быть в кайф!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   20-12-02 21:16

Kira сказал:
>
> Это да. Просто у нас например лодочники и амурщики это просто
> две касты. Не то,чтоб одни лучше другие хуже. Просто две
> разных. Исключение составляют люди у которых есть и амур и
> лодка. И только через них байки из касты в касту просачиваются.

Гы, у нас это люди одной и той же касты,только амурщики
больше с подъемом плавсредства из воды ипуцца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Виталий (---.ufanet.ru)
Дата:   22-12-02 06:10

Наверное , чегото не догоняю ? У нас все катера и лодки стоят на воде , подъем просходит только при необходимости ремонта .
Виталий . Уфа .
Восток - 2 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Движки для Амуров и Востоков УМПО
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   23-12-02 08:56

Виталий сказал:
>
> Наверное , чегото не догоняю? У нас все катера и лодки стоят
> на воде , подъем просходит только при необходимости ремонта .

Именно.
У нас, продержав "Амур" сезон на воде, можно будет его просто выбросить.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100