Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:27:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:27:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Винт "Енисей"
Автор: Dr0nEr (81.24.130.---)
Дата:   05-12-02 03:53

Подвернулся недавно сей девайс новенький, еще в упаковке, с запасными
пластиковыми лопастями, с изменяемым шагом 240 – 330.. Хочу летом
опробовать на В-30. Как в инструкции сказано, вытягивает гружёный Амур
под В-25 до 39км/ч, а на легке все 45 выжимает. В сравнении со штатным
красным винтом 15 и 40 км/ч. Чушь конечно, но чем чёрт не шутит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   05-12-02 04:16

я на таком два года катаюсь, весчь неплохая, и при известной сноровке можно на глаз выставлять сразу правильный угол, в зависимости от задачи.
Но недавно были плохие отзывы, что мол тянет хуже штатного, несмотря на измененный шаг. У меня создавалось впечатление что сил у мотора как будто не хватает, но со штатным проверить не додумался. Зато налегке при подобранном шаге крым летал быстрее чем на штатном, это точно, народ еще удивлялся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Dr0nEr (81.24.130.---)
Дата:   05-12-02 04:44

Интересно а под К5М2 как попрёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Vic (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   05-12-02 05:56

Применял такой винт и шибко он мне нравился, пока по доброте душевной не дал попользоваться с концами.
Если попадётся, обязательно приобрету.
А при наличии тахометра - выставляй 5000 шагом и не комплексуй, что у тебя винт не подобран.
Изменить шаг гораздо проще, чем винт менять, да и где взять их на все случаи жизни.
Как всё универсальное, конечно хуже специального, но и преимуществ немало.
Но мораль такова:
Лень будет шаги менять и поставишь обратно железяку, а этот в запаску.
Это мы зимой такие крутые, хотим всё попробовать, а в сезон расслабимся:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-12-02 13:22

Оп-с, мужики, говорю сразу как юзавший сей девайс неоднократно и долго. Вешчь конечно хорошая, базару нет, только есть в Енисее одна засада, поработавши он начинает болтаться на гребном валу как овно в проруби, все из-за гребаной центральной втулки, разрезанной , есть риск раздолбать редуктор. Его надо дорабатывать, ничего сложного нет,на этом сайте есть соответствующий чертежик , помнится Николай, нынешний владелец 5-й Оби слал его, я себе уже переделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   05-12-02 15:58

груженый амур под В25 это сильно, даже Мюнхаузен до такого бы не додумался :))) 39км.ч. груженый амур едет с Мерком90 (без енисея естественно).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Александр (Дубна МО) (---.jinr.ru)
Дата:   05-12-02 16:21

Летом переделал винт по эскизу Николая (там небольшая неточность - согласно текста втулка сплошная - это важно, на эскизе - разрезанная). Винту на плаву в волну сложно поменять шаг и особенно шпонку (требуется почти полная разборка). На установившихся режимах (перегруженая лодка) тянет хорошо. А вот с лыжником вышла лажа похоже именно из-за винта - при выходе не хватает мощности (похоже на прогиб лопастей, описанный ранее).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 16:25

согласен с BAS и Александром, удобная вешчб но, при одинаковых диамтреах и установке шага обычный винт лучше идет быстрее и моторй лучше , самый классный вариант комплект обычных литых винтов разного шага, у етого гидродинамика полная х..ня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Леон (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   05-12-02 17:14

По большой воде , чтоб ничего не задивать еще пойдет. А так хана на воде точно шпонку не сменишь. Да и при ударе о препятствие лопасть не ломается ,а тянется. И винт после этого уже колбасит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 17:22

винт колбасит в любом случае... а мультипитч говно!!!!! проходили уже очень переживал когда он утонул, но начав польхзоваться обычными винтами к нему уже не вернусь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Леон (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   05-12-02 17:28

И цена у него от самолетного винта, в Перми видал за 2000р!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата:   05-12-02 18:20

А еще с него ОЧЕНЬ трудно снимать траву...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 18:24

ето тоже аргумент с железного сама может свалиться а с этого прой ножом срезать приходится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-12-02 18:31

Да ну нах, за такой ценник....., у нас не дороже штатного, полированного,
Что касается колбасенья, то втулку центральную переделываешь и потом ничего не колбасит, гонял на нем и по бревнам и по палкам, и по мелям, лопасти на удивление держали это безобразие пока не поймал винтом топляк, опосля чего сменил лопасть и собрал винт на плаву, правда на воду под винт положил спас. круг накрытый мешковиной.
Показатель по прогибу лопастей не упомню я такого: 7рыл, на П2 В30 с Енисеем вытаскивал на глиссер без б., , да и в какую сторону они гнутся-то...,
по сравнению со старым железным (круглым) мультипичом - очень даже ничего винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 Anatol
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-12-02 19:02

Ну раз такой дело (отмена поздравлялова с конституцией), то ты брат , меня , будь другом, не забудь, сразу после Киры и конституции -15-го....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 Anatol
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 19:04

не вопрос

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Dr0nEr (81.24.130.---)
Дата:   06-12-02 02:30

Ссори, очепятался, не Амур а Крым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт "Енисей"
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   06-12-02 13:03

Александр (Дубна МО) сказал:
>
> Летом переделал винт по эскизу Николая (там небольшая
> неточность - согласно текста втулка сплошная - это важно, на
> эскизе - разрезанная)
Всё там правильно. На эту разрезанную втулку одевается кольцо и приваривается. Кольцо в которое демпферная резина закладывается. И сделано это было для упрощения изготовления деталей. Если есть возможность выбрать пазы под шпонку в этой втулке, то её вообще можно точить целиком, а не собирать из 2 частей. А после этой доработки винт работает нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Виноват,
Автор: Александр (Дубна МО) (---.jinr.ru)
Дата:   06-12-02 16:41

Виноват, ошибка эскиза - не показаны пазы для шпонок в кольце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Виноват,
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   06-12-02 17:19

Александр (Дубна МО) сказал:
>
> Виноват, ошибка эскиза - не показаны пазы для шпонок в кольце.
Да это я виноват, что назвал обе детали втулками. На самом деле всё там правильно и пазы в кольце не нужны. Короче если всё сделано так как изображено на эскизе, то деталь (рис2) одевается на деталь (рис1) и крепится сваркой. Пазов выполненных на детали №1 достаточно для шпонок.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100