Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:28:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:28:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обь-5 Для информации
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 05:46

Уважаемый Константин Сергеевич!

Клеветнические и некомпетентные измышления Геннадия N не соответствуют действительности.
Водно-моторный спорт – мое хобби.
Я – инженер-авиаконструктор, строивший своими руками мотолодки, катера и спортивные суда. Будучи членом технической комиссии в президиуме Федерации ВМС я ознакомился с производством катеров и мотолодок на ведущих предприятиях СССР. Я считаю себя достаточно компетентным в вопросах мелкого судостроения.
Богатая судейская деятельность (как Вы помните, я – судья высшей категории и какие только соревнования ни судил – даже перечислять не буду), уверяю Вас, позволяет мне определять "на глаз" скорость идущего судна с точностью, достаточной, чтобы отличить 45 км/час от 60 км/час.
39 лет я являюсь корреспондентом сначала сборника, а потом журнала "КиЯ" и знаю этику и порядок составления репортажей для журнала. Ни одна статья, касающаяся мотолодок и катеров – новинок техники –, не была направлена в редакцию без дословного согласования с дирекцией завода – изготовителя. Я никогда не был автором и не участвовал в создании статей, опубликованных на правах рекламы. Гонорары от завода "Алмаз" за якобы рекламную статью – клеветническая выдумка Геннадия N.
Я неравнодушен к вопросам мелкого судостроения еще с шестидесятых годов прошлого века. По моей инициативе в Новосибирске была создана секция мелкого судостроения НТО Судпрома им. А.Н.Крылова, я был одним из инициаторов создания на заводе им. Чкалова производства по проектированию и изготовлению корпусов моторных лодок и также, кстати, одним из инициаторов создания сборника "КиЯ". В определенной мере считаю их своими детищами. Отражая в своих статьях технический уровень созданных в основном в столице Сибири моторных лодок, катеров, катамаранов и др., я вношу посильный вклад в информацию об общем уровне отечественного мелкого судостроения. Я – патриот своего города и края. Еще раз подчеркиваю, что никаких гонораров от изготовителей никогда не было и не может быть вообще.
Содержание статьи в "КиЯ" № 176 / 2001 "Обь-5 дизельный катер с водометом" соответствует действительности.
 В статье указывается максимальная скорость 60 и 70 км/час соответствующих модификаций лодки. В ТО на "Обь-5" указывается, что крейсерская скорость катера с полной паспортной нагрузкой составляет 48-55 км/час. Добавлю, что скорость лодки зависит от большого числа факторов – погодных условий, течения, направления и силы ветра, распределения загрузки по лодке, химического состава воды, качества горючего, отлаженности двигателя и т.п.
 По желанию заказчика палубная архитектура катера может быть изменена, а упрощение оной удешевляет стоимость катера. Например, по желанию заказчика ветровое стекло могут поставить от "Оби 3.1", палубу сделать гладкой (без обносного комигса кокпита), на моторном отсеке, поставленном заподлицо с палубой, установить верхний моторный капот от "Жигулей" и т.д. Число возможных модификаций становится все больше, что же в этом плохого? На фотографии из журнала только одна из них.
Я ознакомил с содержанием Вашего письма директора завода "Алмаз" В.И.Томилова. Он рассказал следующее. Со времени публикации репортажа об "Оби-5" в "КиЯ" завод изготовил более 100 катеров данной модели, и от заказчиков было 2 рекламации. В 2001 г. в Сочи "полетел" донный холодильник. Завод направил туда ремонтную бригаду. Неисправность ликвидировали, опыт учли, завод перешел на другую конструкцию холодильника мотора. Вторая рекламация была из-за заводского дефекта элемента привода водомета. С нарочным механиком прислали новую муфту. Недавно завод имел дело с заказчиками спортсменами-воднолыжниками. Для них скорость буксировщика задается правилами соревнований и составляет 60 км/час. Проводили специальный заезд "Оби-5", на который воднолыжники привезли машину автоинспекции с аттестованным радаром, который и измерял скорость катера. Намерил 60-62 км/час. Катер тащил двух воднолыжников, а в нем сидели водитель и инструктор. Катер был приобретен воднолыжниками. На нем установлен водомет конструкции завода, который завод уже запатентовал. На заводе "Алмаз" готовится для публикации в "КиЯ" рекламная статья, которая будет передана в журнал после завершения работы по очередной модернизации (в основном дизайн внешнего вида) предположительно к концу этого года. Относительно отзыва некоего Николая следует сказать вот что. "Обь-5" – катер другого поколения, нежели, например, "Обь-3" с подвесником. Его эксплуатация требует другой психологии. Как явствует из писем-отзывов владельцев "Оби-5" на освоение катера и его доводку уходит целая навигация.
В заключение В.И.Томилов просил передать, что приглашает главного редактора журнала "КиЯ" и автора клеветнических заявлений принять личное участие в апробации катера "Обь-5". Результаты испытаний можно опубликовать как в "КиЯ", так и на сайте "Все о моторных лодках". Это будет достойный ответ, смывающий клеветническое пятно с репутации завода и редакции.

С уважением и приветом всем -

ваш корреспондент В.Н.Бухарин

21.10.2002

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 06:25

Это ответ редакции и автора статьи в КиЯ о лодке Обь-5. После обсуждения в конфе я написал письмо в редакцию, что наверно статья заказная от завода. По ответу от автора статьи получаеться, что вроде всё не так плохо.
Если пригласят на испытания, то готов взять лодку для себя и извиниться перед автором статьи и заводом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5
Автор: Dr0nEr (81.24.130.---)
Дата:   04-12-02 07:15

тута можно почитать про неё
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 10:49

Что-то болезненно Бухарин реагирует. Наверное, твое письмо было резковато.
Запостил бы сюда и свое письмо для полноты картины.

Хотя с кое-какими утверждениями уважаемого В.Н. Бухарина я не могу согласиться,
например, о сколько-нибудь заметном влиянии химсостава воды на скорость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: ivan2 (---.elecard.net.ru)
Дата:   04-12-02 12:51

да про скорость это здорово - все влияет - тогда бы и писали в инструкциях что скорость мы меряем на спецдвигле, со спецтопливом и в спецводе плаваем, а что у вас получится - извините, знать не могем.

Ответить на это сообщение
 
 а я понял вот что :
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   04-12-02 14:19

Из приведённого письма следует, что Николаю продали дефектное изделие - максимальная скорость 45 км/час вместо 60. И завод должен обменять катер или устранить недостатки. Допустим, Николай обратится к изготовителю с претензией.Если завод признает несоответствие максимальной скорости изделия дефектом и примет меры - стоит сделать одни выводы, проигнорирует или откажет - другие.
И второе. Мне всё-таки думается, что г-н Бухарин всё же не прав насчёт комплектации. Из статьи о катере "Обь-5" читатель вправе сделать выводы, что и триплексное стекло, и полный комплект приборов, и Бог ещё что там перечислено - это стандартная комплектация катера. И, если это не оговаривалось специально с продавцом, она ухудшена быть не может. А именно такой казус, если я правильно понял, произошёл с Николаем - без предупреждения
Мои выводы из письма (_из письма_!!) : завод "Алмаз" во главе с В.И. Томиловым бессовестно дурит В.И.Бухарина.

Ответить на это сообщение
 
 и вот ещё :
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   04-12-02 14:29

Ещё одно соображение.
Может быть, мой совет кому-то покажется глупым, но опыт показывает его полезность. При покупках некоторых вещей полезно заключать договор купли-продажи, в котором оговаривать и комплектацию, и потребительские качества изделия, и цену, и срок поставки, и штрафные санкции, и гарантийные обязательства. Тогда многое становится ясно до покупки.
Это не резонерство, просто вывод, сделанный мной при изучении предложений московских фирм по продаже цифровых видеокамер - могут впарить, например, камеру без видеовхода, и ничего потом не докажешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-02 15:22

Честно сказать, при рассмотении этого изделия, слабо верится в квалификацию "авиационных" инженеров, такие ляпы, одни днищевые холодильники чего стоят. У Николая лодку даже не проверили перед отправкой, Антоха прав, надо ему подавать рекламацию, почти сто процнетов за то, что его помурыжат отписками и на этом все кончится. Интересно так же какая комплектация у воднолыжного буксировщика, хотя по опыту эту лодку хороший лыжник должен стаскивать с курса запросто, наверно ее брали для проката, профессионалы такое добро не используют, у них катера тяжелые и мощные, не менее 300л.с.. Про максимальную скорость и вообще разговор путанный, 48 и 55 разница 15 процентов, при всех равных условиях получается что результаты получены при на глазок, по столбикам или еще как, у нас на конфе даже новички стыдятся так скорость мерять.

С уважением!
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   04-12-02 15:43

Ладно что хоть feedback пошел от журнала, хотя и резковатый. Мне сложно судить кто тут прав кто виноват, но одно я могу утверждать точно - никакой катер, длиной не менее 4.5 с любым водометом и стандартным вазовским дизелем не поедет 62км.ч. с 2-мя лыжниками (если лыжники не грудные дети). Да и собственно в таком резком тоне отвечать покупателю изделия (Николаю) тоже не очень вежливо, и уж никак не в его интересах занижать параметры собственной лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 15:54

Да, нестыковок много.

Ответить на это сообщение
 
 Вот что я обнаружил....
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   04-12-02 16:32

интересные высказывания автора данного постинга:

"....Ни одна статья, касающаяся мотолодок и катеров – новинок техники –, не была направлена в редакцию без дословного согласования с дирекцией завода – изготовителя".
- стоит задуматься об объективности тестов катеров!

"....На заводе "Алмаз" готовится для публикации в "КиЯ" рекламная статья, которая будет передана в журнал..."
- опять реклама, а за рекламу денюжку берут, а потом опять скажут, что с завода ни цента не поимели.


"...Как явствует из писем-отзывов владельцев "Оби-5" на освоение катера и его доводку уходит целая навигация..."
- так все таки народ мучается с этими катерами, собственное ведь признание!!! Народ доводит катера самостоятельно до нужного состояния, после чего катер начинает выдавать заявленные характеристики. Но почему, человек, отдавший 180 тыс.руб. потом должен еще потратить целую навигацию на дороботку катера? Ведь Вы его предлагаете не за пузырь полёной водки, народ хочет использовать его по назначению отдавая такие деньги, а не провести всю навигацию по локоть в масле.

Делайте выводы.

То, что КиЯ после соответствующих обращений участников данного Форума стали обитать на данном сайте - это уже великий прогресс! Возможно, приобретая следующий номер журнала мы действительно увидим на его страницах полезную и интересную информацию.
Для примера - возьмите тему Kira, про подрезку головки. Большой интерес вызвала данная тема и актуальна. Проведите тесты, дайте результаты. ведь у редакции возможности значительно больше чем у провинциального человека.
Полистайте страницы Форума, выберети темы, которые народ действительно интересуют, проработайте их. За Вас уже практически все сделали, не надо искать интересные темы, народ их сам для Вас предлогает.
На этом заканчиваю, т.к. пожеланий много к редакции КиЯ и этот постинг можно писать до бесконечности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 16:33

еще сколько одно приглашение на тест чего стоит. покажут ему лодку черт знает какую, но которая едет 60 и стекло из триплекса и скажут все - свободен,
а тон письма г-на Бухарина уже настраивает на оправдания а не объяснения почему у людей все не так как обещают. еще не понял заявление о невозможности получать гонорар от производителей, почему не возможно???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Борис (---.Sarov.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 16:53

(Хотя с кое-какими утверждениями уважаемого В.Н. Бухарина я не могу согласиться,
например, о сколько-нибудь заметном влиянии химсостава воды на скорость.)

Может быть имеется ввиду пресная и морская вода? Я к сожалению в этом пока лох, однако хотелось бы узнать мнение мудрых: влияет ли насышенность воды солями на скорость? На погруженность в воду стоячей лодки должна влиять!
С уважением, Борис.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Ivanyich (Самара) (80.82.166.---)
Дата:   04-12-02 17:00

Взглянул я на характеристики ОБь -5 и сильно засомневался. Может, что-то в консерватории надо подправить! Но лодка длиной за 5 метров и весом полтонны с движком 55 сил наврядли пойдет за 60 км/час. Даже с водометом. Сучетом того, что кпд водомета на этих скоростях и выше кпд гребного винта. Она ближе к Амуру по своим характеристикам. Дай бог мне ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 17:01

Борис сказал:
>
> Может быть имеется ввиду пресная и морская вода? Я к
> сожалению в этом пока лох, однако хотелось бы узнать мнение
> мудрых: влияет ли насышенность воды солями на скорость? На
> погруженность в воду стоячей лодки должна влиять!

Влияет, в морской скорость выше, но не более, чем на 1 км/ч
для обсуждаемых нами лодок. Реально эту разницу трудно измерить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вот что я обнаружил....
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 17:21

и нетолько на вихре надо бы все выяснить и про другие моторы, низкооктановый бензин пропадпет а моторы остаются прежними

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-12-02 17:53

Ну почему-же. 70%-я суспензия портландцемента в воде после выдержки 24 часа понижает скорость любого маломерного судна до нуля. Как при погружении судна в нее (в течение первых 2 часов, по прошествии данного срока погружение без дополнительных технических средств затруднительно), так и при погружении достаточного количества суспензии в судно и при использовании суспензии в качестве пассивного тормозящего устройства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   04-12-02 18:07

> Содержание статьи в "КиЯ" № 176 / 2001 "Обь-5 дизельный катер
> с водометом" соответствует действительности.
> В ТО на "Обь-5"
> указывается, что крейсерская скорость катера с полной
> паспортной нагрузкой составляет 48-55 км/час.

В заводском руководстве по эксплуатации скорость дипломатично указана 45-50км/час. Но если это с полной нагрузкой то представляете себе мужики скоко я в килограммах. Порядка 400.

> скорость лодки зависит от большого числа факторов – погодных
> условий, течения, направления и силы ветра, распределения
> загрузки по лодке, химического состава воды, качества
> горючего, отлаженности двигателя и т.п.
Кабы раньше то знать а я глупый так хим.состав воды и не проверил. Погодные условия были всякие, ходил и по течению и против (трудно двигаться всегда в одну сторону иногда радо и возвращаться. Отлаженность двигателя это вроде бы завод расписался в свидетельстве о приемке. Г-н Мальцев провел испытания на ХХ и ходовые испытания о чем и расписался в свидетельстве.

> По желанию заказчика палубная архитектура катера
> может быть изменена,
Не изъявлял я такого желания.

> а упрощение оной удешевляет стоимость
> катера. Например, по желанию заказчика ветровое стекло могут
> поставить от "Оби 3.1", палубу сделать гладкой (без обносного
> комигса кокпита), на моторном отсеке, поставленном заподлицо
> с палубой, установить верхний моторный капот от "Жигулей" и
> т.д.
Стекло действительно стандартное от Обь-3, капот от жигулей это так, но это
вроде бы должно привести к снижению цены, а не наоборот.
Недавно завод имел дело с заказчиками
> спортсменами-воднолыжниками. Для них скорость буксировщика
> задается правилами соревнований и составляет 60 км/час.
> Проводили специальный заезд "Оби-5", на который воднолыжники
> привезли машину автоинспекции с аттестованным радаром,
> который и измерял скорость катера. Намерил 60-62 км/час.
> Катер тащил двух воднолыжников, а в нем сидели водитель и
> инструктор. Катер был приобретен воднолыжниками. На нем
> установлен водомет конструкции завода, который завод уже
> запатентовал.
Или дело в этом водомете или я недооцениваю свою лодку. Но если Обь-М с В30 меня обходит это какая скорость - 60 или может быть больше?

> Относительно отзыва некоего Николая следует сказать вот что.
> "Обь-5" – катер другого поколения, нежели, например, "Обь-3"
> с подвесником. Его эксплуатация требует другой психологии.
О какой психологии идёт речь? Это каким образом психология влияет на скорость лодки идущей по прямой в полный газ и при этом не достигает объявленной скорости?

> Как явствует из писем-отзывов владельцев "Оби-5" на освоение
> катера и его доводку уходит целая навигация.
Согласен по вопросу доводки. А может и две.

> В заключение В.И.Томилов просил передать, что приглашает
> главного редактора журнала "КиЯ" и автора клеветнических
> заявлений принять личное участие в апробации катера "Обь-5".
Может лучше г-н Томилов и г-н Бухарин всё это продемонстрируют на моей лодке? И применив свою психологию покажут выше изложенные показатели и пройдут на одной заправке 500км.

> Результаты испытаний можно опубликовать как в "КиЯ", так и на
> сайте "Все о моторных лодках". Это будет достойный ответ,
> смывающий клеветническое пятно с репутации завода и редакции.
Действительно. Только поработать надо сначала.

Был у меня и договор с заводом, который они нарушили с первых дней наших взаимоотношений - это срок поставки.
А то что ТТД в статье и ТТД в заводской документации отличаются это в суд не потащишь. То же и по комплектации. Вот так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вот что я обнаружил....
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 18:14

Интересно вот что:
1.Попытка обозвать всех лодочников недоучками и некомпетентными в лодочных вопросах людьми.
Однако мне, например, не приходит в голову
козырять всеми званиями и медалями для утверждения своей правоты. Она или есть или её нет и это не зависит от званий, особенно "заслуженных".
2. Доводом в подтверждение цифр, заявленных
заводом, были бы высказывания владельцев. Простых лодочников. А этого как раз и не наблюдается. Конфликт именно из-за
несоответствия заявленного и действительного.
3. Опять сомнительные замеры некими радарами.
Неплохо бы привести его марку, чтобы мы могли оценить точность, а то, может быть она 10-15
процентов. Для этого случая это совсем не мало 8-10 км\час.
4. Если говорить о чести завода, то надо мерять не на глазок, пусть и "опытный" в этих
вопросах, а раскошелится на GPS.
Однако все как всегда в "совке", главное задавить "титлами" и грозно сослаться на
государственные интересы и патриотизм.
Мне кажется, что патриотизм как раз в правде.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 18:21

неудачный дебют катеров и яхт в форуме, а жаль... представлю что было бы если я в своих статьях писал о налогах то что хочется а не то что есть какя ситуация получится???? по омему надо снова катерам фи свое высказать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 18:30

Николай! Соболезную.
Считаю, что тебе необходимо в начале навигации провести маленький тест самому. Пусть при этом присутствуют кто-то еще. Все
это запротоколировать и вывесить на сайт.
Попробуй достать пару (два) GPS, чтобы не было ссылок на неисправность одного. Сделай не менее трех заездов (это минимум для статистики) и опубликуй всю табличку.
Думаю заставим и завод и всех заинтересованных считаться с лодочным сообществом и с конкретным покупателем.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 18:39

да и принимай в расчет все даже косвеные условия тестирования. чтобы поменьше потом оправданий было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 18:50

Международная методика предусматривает замеры
температуры воздуха, воды и скорости ветра в м\сек. Цифровой термометр сейчас не проблема. а скорость ветра даст гидрометеоцентр. Еще лучше взять анемометр у яхтсменов или парапланеристов.
Иван и все сообщество! Нам сделан вызов. Надо
достойно ответить. Пусть Николай скажет, чем мы можем помочь. Главное это не забыть за зиму. У меня предложение сохранить тему и выставить её вновь перед сезоном.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 19:21

Николай!
Кстати сказать ты бы мог оперется на их слова
о том, что для дотижения заявленной заводом скорости необходимы определенные состояния воды, воздуха, химический состав и прочее, включая год или более для достижение заявленных результатов или специальную психологическую подготовку ( что, конечно полная чушь), но тем не менее.
В законе о защите прав потребителя есть статья:
"О введении покупателя в заблуждение".
То есть. если этой информации не было в инструкции к твоей лодке, а теперь они пытаются ссылаться на эти условия, то это прямое действие статьи. Ты имеешь полное право требовать возмещения своего ущерба и более того, они обязаны приехать и на месте проверить все и доказать тебе. что ты не прав. Это не трудно. У вас, наверняка, есть такое общество и тебе только нужно заполнить там небходимые бланки.
Лучше потребовать заменить свою покупку на лодку. которой пользовались мифические воднолыжники.
с уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   04-12-02 19:23

Ещё эта фраза позабавила :
""Обь-5" – катер другого поколения, нежели, например, "Обь-3" с подвесником. Его эксплуатация требует другой психологии. Как явствует из писем-отзывов владельцев "Оби-5" на освоение катера и его доводку уходит целая навигация."
Какая, к лешему, "доводка" ? Ключ повернул, ручку до отказа (после обкатки ) - и вперёд. Или Бухарин всерьёз считает, что можно продавать запчасти оптом под видом готовых изделий ? Смех сквозь слёзы вызывают такие "перлы"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   04-12-02 19:23

Особо хорош довод про психологию :))) водки надо дернуть и тогда будет казаться, что лодка 100 шпарит. И о какой доводке может быть речь, если человек покупает законченный товар, а не набор "умелые руки". Это если я вешаю подвесник на казанку, то тут я могу промазать и скорости не будет, а у Николая готовое корыто с готовым мотором, в чем заключается доводка? в протирке палубы тряпкой?

Ответить на это сообщение
 
 просто надо солить воду в реке....
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 19:35

наверное в изменении технических характеристик корпуса и мотора, а еще воду в реке посолить надо!!!!! тогда поедет 60 км/ч они просто забыли в комплектацию вклюсить пару милионов тонн соли и прочих химических реактивов для обеспечения скоростных показателейй посудины

Ответить на это сообщение
 
 Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   04-12-02 20:34

Конечно, очень хорошо бы воспользоваться приглашением производителей
и принять участие в испытаниях. Само собой, ехать в Новосибирск придется
за свой счет, поэтому мое присутствие сразу отпадает. Прошу откликнуться
участников форума из Новосибирска: поддержите акцию, примите участие
в испытаниях. Если нужно, я могу объяснить, как точно измерять скорость
при помощи GPS. Если не нужно объяснять, прошу извинить, не хотел никого обидеть ;-)
Кстати, Николай тоже живет не так далеко от Новосибирска, а он кровно
заинтересован в результате.

Заявленные а рекламных статьях скорости вызывают у меня большие сомнения.
Милицейский радар - это не тот прибор, показаниям которого можно доверять.
Когда летом меня штрафанули гаишники, их поверенный и сертифицированный
радар показывал 93, хотя ехал я 80. Действительно, неплохо бы установить
истину в этом вопросе.

Однако, очень хотелось бы увидеть письмо Геннадия в редакцию.
Уж очень болезненно реагирует на критику В.Н. Бухарин - действительно
заслуженный и уважаемый человек. Возможно, письмо содержало слишком
резкие выпады, оскорбительные для ветерана водномоторного спорта.
Следует, конечно, придерживаться корректной линии поведения,
ведь целью должно быть установление истины, а не стремление любой ценой
"поставить на место" противоположную сторону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 21:18

Действительно полезно отделить мух от котлет, как говорил наш В.В.
Свои обиды корреспондент мог бы на нас и не
выливать, а то это похоже на соседку, которая
выскакивает на лестничную площадку с криками:
он меня оскорбил. Мы при её "ссоре" с мужиком не присутствовали.
А вот его позиция защиты "чести" завода с полным бескорыстием вызывает сомнения и у меня. Завод имеет юридические отношения (договор купли-продажи) с покупателем и обязан сам защищать честь своего продукта и свою соответственно.
Если уж ему действительно хотелось истины, то
мог бы приехать к Николаю, сесть в лодку и все увидеть своими глазами. Вот тогда можно говорить о клевете и прочем.
С обоих сторон у него была практически только словесная информация, не считая зрительных замеров скорости, что как довод, тем более в правовом споре, не есть убедительно, но для него истиной стали слова, отмечаю (СЛОВА), директора. То есть слово против слова.
Позиция завода ясна и понятна, им не хочется признаваться в дутых цифрах. Вполне возможно, что они выдали желаемое за действительное по принципу: потом доделаем, доведем и т.д., Но рынок теперь другой и это проходит все реже и реже, достаточно вспомнить эпопею с Бийском.
Думаю, что такая его эмоциональная и поспешная позиция не должна присутствовать у умудренного жизнью и опытом человека (мы с ним собственно почти ровесники).
Кстати они тиражируют это письмо по другим сайтам.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   04-12-02 21:27

А у меня сложилось впечатление, что письмо по конференциям и форумам
рассылает Геннадий, один из участников былого здесь обсуждения "Оби-5".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Евгений Матрозов (194.87.166.---)
Дата:   04-12-02 21:53

Если перечитать вновь, то там больше лестных слов. Николаю бы премию от завода надо.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 22:51

Письмо не сохранилось, но суть его такова, что после обсуждения в конфе в сентябре месяце этой лодки ( я хотел тогда брать её) я отписал письмо в редакцию. В нём написал то, что обсуждалось и ответы Николая. В частности было написано как такой уважаемый журнал может печатать такую непроверенную информацию и, что вся статья скорее всего оплачена корреспонденту заводом, да и с журнала за публикацию он денег поимеет .
Что касается тиражирования то на fishing.ru тоже был интерес к лодке и копию я опубликовал тоже. Кстати с письмом пришла добавка от редакции-

Hello Gennady,

Уважаемый Геннадий!
Вы, бесспорно,сами должны выбирать, где пользоваться информацией: в
журнале "КиЯ" или, как Вы говорите, "в конфе у людей с
"мотолодка.ru". Хотим лишь пояснить, что рекламные материалы
публикуются с пометкой "На правах рекламы". Все остальные материалы
являются независимыми. Если бы Ваши выпады относились только к
редакции, то Ваше послание осталось бы без внимания, однако они
задевают честь и достоинство нашего старого корреспондента, который,
к несчастью недавно перенес инфаркт. Мы пересылаем Вам его ответ, и
надеемся, Вы найдете мужество перед ним извиниться.
Редакция.
P.S.Извините за поздний ответ, мы сдавали очередной номер журнала.

--
Best regards,
mail mailto:mail@katera.ru



Вот так то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 22:56

А по поводу выхода двух лыжников он всё таки загнул, хотя может двух пингвинов он и выдернет только не королевских

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 23:00

вот такто, инфаркт это трагедия, но инфа в статья одна на практике другая, вопрос так и остается открытым, письмо г-на Бухарина не ускорило лодку до 60 км/ч и не опровргло такое расхождение заявленый и реальных данных

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   04-12-02 23:16

Я очень надеюсь что инфаркт к этим событиям отношения не имеет и всё же:
1. В суд подавать только время терять. Если и подавать, то на КиЯ за статью, на основании полученной информации из этой статьи я и заключил договор с заводом. Это бесполезно и глупо. Надо было самому ехать на завод и смотреть, обговаривать комплектацию и т.д. А в руководстве по эксплуатации практически всё совпадает с реальностью. И с завода взятки ...
2. То, что цена увеличилась в связи с "упрощением" комплектации - так в документации на лодку и нет всех прелестей описанных в статье, а я с этой ценой согласился. Правда, самое обидное то, что в кокпите между фальшбортом и сланью прикручены по бортам две доски (гнилые, но строганные) даже без пропитки и покраски. И этот капот ещё весь порыжел уже. Покрасили на голый металл. Это похоже и повлияло на увеличение цены изделия + упрощение комплектации. История очень похожа на автопромовскую. Как считаете?
3. Я уже говорил, что в целом доволен лодкой. При этом понимаю, что цена завышена явно и на приличную сумму. Вывод этот может быть сделан хотя бы из того, что мне предложили выбрать любой вариант лодки Обь-5 или Обь-5П и двигатель дизельный (55 л.с.) или волговский (100 л.с.) при одной и той же цене. Уже это говорит что завод так перезаложился в цене, что им по барабану какую лодку и с каким двигателем продать. Цена стабильна.
4. По поводу замеров тут и разговора быть не может. Конечно сделаю и выложу на форуме для обозрения.
5. Вы все прекрасно понимаете, что опытный образец отличается от серийного. Сделать одну лодку для демонстрации можно, а производство это другая песня.
6. Если уж говорить совсем честно, то скорость я не измерял, а считал по пройденному пути (на берегу через каждые 5 км стоят щиты, на которых указан какой это километр от устья реки) и я даже предполагаю что я её завышаю, но не намного (2-3км\час).
7. То что данные изложенные в статье завышены - святая правда. Даже завод в разделе «Технические данные» приводит следующее: скорость : двиг. 50л.с. – 45-50км\ч, двиг. 100 л.с. – 58-65км\ч. При этом опять же не разделяет Обь-5 и Обь-5П. Т.е. по дизелю они сами 10-15км\ч сбросили. Это в паспорте, а реально сами понимаете ещё больше разница. И тогда г-н Томилов противоречит сам себе. Как может лодка с такими данными бегать 60км\ч да ещё и двух лыжников при этом тащить+2 чел на борту? Абсурд.
И расход топлива - в статье 10 л\ч (отсюда и автономность 550км), а в паспорте завода 12кг\ч. Кажется мне что литры и килограммы это уже разница+12 против 10.
Так что статья действительно рекламная и копья по этому поводу ломать нет смысла. В этой ситуации даже доказывать нечего. Все ясно. Это как раз те «мелочи», которые присутствуют практически во всех изделиях отечественного производства.
Я все же позвоню г-ну Томилову и уточню его позицию в этом вопросе, а затем Вам сообщу. А лодка все равно нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 23:37

а я бы ему морду набил за покупку статьи, написали бы честно хуже она не стала б

Ответить на это сообщение
 
 Каковы канальи !
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   05-12-02 00:23

Если бы качество и достоверность информации в журнале соответствовали такому самомнению... Мда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   05-12-02 01:48

Николай попробуй связаться с автором статьи может замер на твоей лодке устроит или поможет с гарантией если с дизелем не в порядке

Уважаемый Геннадий!
Благодарю Вас за ответ и зи желание связаться с Владимиром
Николаевичем Бухариным. Сообщаю его домашний телефон в Новосибирске:
(3832) 34 44 28
Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь в редакцию.
С уважением,
К.Константинов
главный редактор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   05-12-02 09:11

Николай сказал:
>
> 6. Если уж говорить совсем честно, то скорость я не измерял,
> а считал по пройденному пути (на берегу через каждые 5 км
> стоят щиты, на которых указан какой это километр от устья
> реки) и я даже предполагаю что я её завышаю, но не намного (2-3км\час).

Как это не измерял? Это, вообще-то и есть самый надежный способ
измерения скорости по времени прохождения расстояния.
И я более чем уверен, что геодезисты разметили реку ВЕСЬМА ТОЧНО,
поскольку эта разметка использовалась (да и сейчас, наверное, используется)
экипажами речных судов В ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНЫХ ЦЕЛЯХ.

И уж такой способ измерения скорости однозначно более точен,
чем "на глаз", пусть даже тренированнный.

> Я все же позвоню г-ну Томилову и уточню его позицию в этом
> вопросе, а затем Вам сообщу. А лодка все равно нравится.

Позвони, Николай, обязательно. Будущим покупателям нужна достоверная информация.
Лодка по своему замыслу, конечно, замечательная. Экономичная скоростная, мелкосидящая
лодка для сибирских просторов нужна как хлеб. Но завод должен понять, что рекламные
статьи сомнительного толка могут нанести большой вред любой самой прогрессивной идее.

Ответить на это сообщение
 
 Некоторые мысли в защиту Бухарина...
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   05-12-02 10:16

На свежую голову пришла такая мысль: а может быть все дело в малой
глубине на акватории испытаний, о чем, кстати, упомянуто в той статье?
"Обь-5" имеет на ходу очень малую осадку, поэтому может идти
по самым мелким местам, а именно там скорость может существенно возрасти.

Конечно, в любом случае необходимо проведение новых объективных испытаний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Некоторые мысли в защиту Бухарина...
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   05-12-02 12:37

Да нет Иван и это не прокатывает. Я за прошедший сезон ходил и по глубине и по мелководью. У нас на реке отсутствуют камни практически на 100%, только если при разгрузке гравий сыпанули и всё, так вот частенько я практиковал движение вдоль берега не опасаясь неприятностей по поводу днища. Лодка возможно и шла быстрее, но это очень не существенная разница. Дело всё же видимо в том что это и водомёт другой и двигатель "вылизан" или отрегулирован на выдачу max мощности с последующей заменой двигателя. А претензии мне уже никому предъявлять не придётся. Я поснимал пломбы на двигателе. Надо проверить зазоры на клапанах и ремень на ГРМ. Т.е. произвожу ремонт, а это лишает меня гарантий завода. Вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ответ Бухарина
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   05-12-02 13:41

Даже по телефону было понятно, что разговаривал с пожилым человеком и похоже Владимир Николаевич действительно болен. Он согласился что экземпляр, подготовленный для демонстрации и серийная лодка - вещи разные. Так же отметил, что водомёт они(завод) использовали другой. И согласился, что данные в статье не имеют отношения к моей лодке. Т.е. это статья об 1 экземпляре (по-моему мнению). Давайте ребята оставим Бухарина в покое. Статья написана в нормальном советском стиле. Ведь мы при общении так же называем максимальные и даже чуть завышенные данные наших авто и катеров. Хоть чуть-чуть но завышаем или проходим по верхней планке. На завод буду звонить сегодня. Всем привет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-12-02 14:56

Стоп, ребята, пока не забыл, если забиваться с ними насмерть, то бишь тестирование и т.д. надо-бы попробовать пригласить на тестирование представителя ТПП (торгово-промышленная палата), окромя всего прочего при торговых палатах есть отдел товарных экспертиз, (правда экперту придется забашлять) и составить с учетом тестирования акт такой экспертизы, все это в куче будет являться убойным доказательством в суде(если есть желание) что ТТХ Обь-5(заявленные заводом за такой ценник) не соответствуют фактическим даже с учетом амортизации....и завод возмещает Коле ущерб, причиненный нарушением обязательств по качеству товара (права потребителей).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   05-12-02 16:02

Bas сказал:
>
> будет являться убойным доказательством в суде(если есть
> желание) что ТТХ Обь-5(заявленные заводом за такой ценник) не
> соответствуют фактическим даже с учетом амортизации
Привет Василий!
Спасибо за информацию. Понимаешь, если с заводом судиться, то сначала необходимо уточнить - скорость указанная в заводских документах на сие изделие при каких условиях измеряется? Какая загрузка лодки при этом? Ведь понятно, что с полной заправкой в 100л. и с 4 чел. на борту - это одна скорость, а с 1-м чел. и 10л соляра -это другой результат. И если завод пишет о скорости с 1 чел. - судиться нельзя. Ну указали они 45-50км\ч - так 45 из неё выжать легко, даже с полным баком. А вот если подразумевается полная загрузка то конечно завод пролетает. Но кажется мне, что все заводы указывая скорость своего маломерного изделия не имеют в виду полной загрузки. Вот так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 16:54

BAS прав, а до весны времени много выработаем концепцию и... не у стоять им перед нашим братом, ведь для нас они производят корыта и кия пишут о этом так что надо заставить нас слушать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ответ Бухарина
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   05-12-02 16:58

статья написана, но он упомянул, что она не прошла бы без согласования завода, а заво этим хотел привлечь покупателя так что опять дурка, обесчают одно делают другое да и то что делают неудовлетворяет уже заниженым ттх

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь-5 Для информации
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   05-12-02 17:20

Николай сказал:
>
> Но кажется мне, что все заводы указывая скорость
> своего маломерного изделия не имеют в виду полной загрузки.
> Вот так.

Ну почему же.
В паспорте "Амура" с М-412 указано предельно четко:
"Скорость с полной паспортной нагрузкой не менее 40 км/ч".
То есть если менее, можно спокойно предъявлять рекламацию.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100