Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 08:28:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:28:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обь-5 Для информации
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 05:46

Уважаемый Константин Сергеевич!

Клеветнические и некомпетентные измышления Геннадия N не соответствуют действительности.
Водно-моторный спорт – мое хобби.
Я – инженер-авиаконструктор, строивший своими руками мотолодки, катера и спортивные суда. Будучи членом технической комиссии в президиуме Федерации ВМС я ознакомился с производством катеров и мотолодок на ведущих предприятиях СССР. Я считаю себя достаточно компетентным в вопросах мелкого судостроения.
Богатая судейская деятельность (как Вы помните, я – судья высшей категории и какие только соревнования ни судил – даже перечислять не буду), уверяю Вас, позволяет мне определять "на глаз" скорость идущего судна с точностью, достаточной, чтобы отличить 45 км/час от 60 км/час.
39 лет я являюсь корреспондентом сначала сборника, а потом журнала "КиЯ" и знаю этику и порядок составления репортажей для журнала. Ни одна статья, касающаяся мотолодок и катеров – новинок техники –, не была направлена в редакцию без дословного согласования с дирекцией завода – изготовителя. Я никогда не был автором и не участвовал в создании статей, опубликованных на правах рекламы. Гонорары от завода "Алмаз" за якобы рекламную статью – клеветническая выдумка Геннадия N.