Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:36:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:36:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   02-12-02 21:07

Давно известно, что вихри рассчитывались на 72-ой бензин. Была информация, то подрезка головки БЦ на 0.3-0.4 дает хороший результат при использовании бензинов 76-80. У меня цилиндры расточены под ремонтные поршни. Сейчас диаметры цилиндров 73.0. Имеет ли смысл подрезать головку на скажем 0.7-0;8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   02-12-02 21:38

а в чем идея? увеличить степень сжатия (на чуть-чуть), но при этом уменьшится объем (тоже на чуть-чуть) в итоге получится 0.
Хотя, возможно смесь будет гореть в лучших условиях что даст некоторый "плюс", вопрос тока в его величине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   02-12-02 21:41

вот именно величину хочется уточнить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: bask (195.128.158.---)
Дата:   02-12-02 21:47

Насколько я знаю у нас не подрезали головку, а выкидывали прокладку(ставили медь очень тонкую) и ездили на 92-ом, только перекручивал мотор при этом. Зачем это всё?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   02-12-02 22:26

прикинул тут геометрию, кстати очень пригодилось тока-что опубликованное описание, при подрезке на 0.5мм степень сжатия увеличится примерно до 9.1, что должно улучшить работу двигателя, но очевидно при применении только хороших компонентов (бензин и масло), потому как при плохих можно нарваться на детонацию, которая существенно снизит ресурс. Либо переходить на 92, но имхо мотор и так почти на пределе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   02-12-02 23:08

Когда я купил В30 после В25, а на В25 я ездил на 92-м, потому что он был халявный на базе, я обалдел - В30 на 92-м не ехал, его трясло в агонии, он глох периодически, от вибрации вывинчивались болты и гайки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 00:02

Вот-вот. А я езжу на 80-м. А на 76-м 30-ка работает мягче и тянет лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   03-12-02 00:20

Но, с уважением, подрезка башки не скажется на рабочем обьеме...Ибо раб.обьем- произведение хода поршня на его диаметр, а при подрезке башки, данные параметры не изменятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Доцент-М (---.seanet.ru)
Дата:   03-12-02 00:25

Kira.
Ты ж, вроде, на Приветы перешел или по окончании сезона все взад вернул?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   03-12-02 00:27

Не злорадствуйте! :-)) Эт у Киры просто эти... как их там... мать... ВОТ! НЕЛИКвиды!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 00:45

Ну мне надо же довести 30-ку до качественной кондиции. Так как я еще не уверен, продам ли я его весной или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 01:07

я это примерно прикинул. Если рабочий объем не уменьшается, то получаетяся 9.2. вообщем важна тенденция, если вдаваться в подробности, то надо учитывать, то что формы поршня и камеры сгорания далеко не идеальные цилиндры и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 01:16

нехера вдаваться в подробности. Имеет смысл подрезать головку при расточенных цилиндрах или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 01:43

от расточки не зависит, разница в компрессии меньше одного процента.
Мне кажется стоит, но тока не больше 0.5мм. а то получтится слишком большая степень сжатия. Можно сделать этапами, сначала снять 0.3 и посмотреть что получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 01:50

Мне в общем-то и надо повысить степень сжатия... Так как я 72-ой бензин уже нигде не найду точно. И в 99% езжу на 80-м

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   03-12-02 01:50

Вот в этом согласен!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   03-12-02 01:51

Кир, ну трехмоторный П-4..... Это ... я ... ну...
Ну не могу я себе этого представить!!! :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 02:11

Тогда уж 5-и моторный. У меня 4 привета и В30 :) Ожидается еще две москвы-м

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   03-12-02 02:17

Ты бы со мной поделился че, иль бушь мнеться на эектростартер к П-22????!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 03:30

Приветами ни с кем делиться не буду!!! Так как реально сейчас они мне обошлись все 4 штуки в 3800р с рассрочкой на 2 года. + 2000 запчасти на ближайшие лет нырнадцать. Что, учитывая высокий коэффициент стандартизации деталей, обошлось мне заметно дешевле содержания вихря. Если удасться приделать к ним стартеры, электро или нормальные ручные, без разницы и таки вытрясти из знакомого как он приделал редуктор от непстуна к привету, то вообще ничего в жизни больше не надо. Разве что какие мерзостные экологи лет через 5 начнут мозг ипать двухтактностью мотора и т.п. А Вихрь с большой долей вероятности я продам весной за $200-250. Вылижу его и продам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опыт Подрезки головки на вихре
Автор: Энди Крым В-30 Москва (---.access.telecore.net.ru)
Дата:   03-12-02 05:19

Бродя мимо зданий бывшей военной кафедры МАИ, я увидел лодку Ф-1, трехточка, сомоделка, Импортный движок, нога обточена тоньше бритвы. Рядом чинили самодельный гидроцикл для акробатики. Ноги сами затащили внутрь. Представился раллистом и чайным юзером на воде. Поговорили о моторах. Мужичёк профессор кафедры не помню, короче двигателист, в двухтактниках не супер-бупер, зато его ученик, сейчас если не ошибоюсь хозяин фирмы Иномотор, если ещё такая существует, дело было года четыре назад когда я ещё гонялся и крутил моторы, на них собаку съел. И делали они на заказ работу, по оценке возможности форсировки Вихря -30 для использования в качестве мотора гидроцикла, Рыбинску что ли.
Короче, Голову резать не более 0,7мм! Резать надо! будет на 76 он же 80 бензин. Принёс я на завод голову, а мне и говорят: 0,5мм - 300руб, 0,7-600руб. С собой больше небыло и теперь я 4-5 сезонов юзаю с подрезкой на 0,5мм. Движок стал лучше заводиться, а может когда переделывал более удачно настроил, немного меньше жрёт и начал поднимать меня на лыжах (85 кг). Винт, вес, лодка, маршруты прежние. Раньше маленько не хватало назад вернуться, теперь маленько плещется.
Переводить на 92 он же 93 и следовательно подрезать ещё очень опасно из за большой термонапряжённости. Форсировать движок и пределывать систему охлаждения с сжиранием моторессурса могут позволить себе только спортсмены, у них выхода нет. Не так то просто нарыть максимум лошадей в заданном объёме.
Вихристы! ЗЫЫ! Вихревладельцы! Во! Рекомендую, мне нравится, Настройки прежние по инструкции: угол опережения 30град на 5000 об.мин и уровень топлива 20 мм от крышки.
Про масла мы тут уже спичили, повторюсь, предпочитаю МС-20 с нефтебазы по 20руб/литр - почти гарантия что не подделка. Лью 750 - 800 млл на 20 литров. Масло МС-20 используют как основу для приготовления большинства масел, оно не имеет присадок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опыт Подрезки головки на вихре
Автор: ipigar (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   03-12-02 06:27

Приятно когда теоретические измышления подтверждаются практическим опытом :))

Ответить на это сообщение
 
 ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   03-12-02 09:54

Однажды обстоятельства сложились так, что совершенно случайно
я оказался в мастерской своего ВУЗа с только что купленной
головкой цилиндров "Москвы-М" и взгляд мой упал на фрезерный станок.
Сам я никогда на станках не работал, но тем не менее быстренько зажал
деталь в тисочках, поставил наиболее подходящую на чайниковский взгляд фрезу,
и быстренько снял с плоскости около миллиметра металла.

Подмел опилки и привел станок в исходное состояние.

Дома разглядел головку и нашел, что поверхность несколько грубовата.
Довел на шкурке, положенной на зеркало.

При сборке мотора оказалось, что поршень слегка задевает выступом
дефлектора за головку. Опилил напильником.

Итак, что же было обнаружено на испытаниях. Разумеется, никаких изменений
в "мягкости работы" на моторе, стандартно оборудованном регулируемым
главным жиклером и регулируемым максимальным углом опережения зажигания,
обнаружить не удалось. Как работал мягко, так и продолжал.

Разницы в тяге тоже не удалось ущучить, так как лодка была такая,
что под одной "Москвой" практически не глиссировала, а под "Приветом"
и "Москвой" разница была незначительная.

НО ощутимо улучшился запуск при прочих равных условиях.
В дальнейшем я специально исследовал этот феномен, сравнивая
несколько различных "Москвей" и "Ветерки" с "Ветерками-М".

Вывод однозначен: из моторов с одинаковыми блоками, но разными степенями
сжатия лучше запускается тот, где степень сжатия больше.

Пусть оба мотора вылизаны, как котовы тестикуллы,
но для запуска "форсированного" потребуется вытянуть шнур на 25% меньше.
Иногда это может иметь значение. Также на лодке, где мощность "на грани",
небольшая ее прибавка иногда может помочь выйти на глиссирование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   03-12-02 12:14

Короче, Кира, рэзать придется.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на нептуне
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 16:58

а на непстуне если резануть чтонить лучше станет???????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 17:31

Да что придется я и не сомневаюсь. Вопрос на сколько. Что-то я никак не соображу. Если у меня диаметр увеличился на ~0.8мм. В общем надо найти справочник по математике. Объем цилиндра посчитать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: grom (---.intercom.ru)
Дата:   03-12-02 17:38

почему 3х? пятимоторный ;)
4 привета и вихрь ;)

Ответить на это сообщение
 
 2Kira
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   03-12-02 17:43

площадь круга равна 3.14*на радиус в квадрате
а обьем площадь на высоту ! Во как , прошло лет 8 а я ещё помню...
а у нас водномоторники-гонщики стачивают головку чуть-ли не на 3 милиметра !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на нептуне
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 18:41

при увеличениии степени сжатия, смесь становится более "взрывчатой", что естессно уменьшает усилия на ее поджег (качество искры и т.д.).
При подрезке главное не переборщить, если степень получится высокой, то низкооктановое топливо будет взрываться самопроизвольно (детонация), от сжатия, при этом пламя распростаняется со скоростью на порядки выше чем при нормальном сгорании, что приводит к усиленному разрушению деталей двигателя. В автомобильных форумах есть такое выражение: "Детонация - мать капремонта"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на нептуне
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 19:00

а примерно сколько надо на етом моторе срезать, а степень сжатия у стандартного непстуна всего 6 очков

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 19:02

Таак. Спасибо.
При расточке объем цилиндра увеличился с 244290.816 куб мм до 250123.796.
Дальше меня с моей никакой математикой немного клинит. Геометрическая степень сжатия это у нас что? Отношение объемов цилиндра в ВМТ и НМТ? Тогда у меня получается, то только для сохранения степени сжатия нам надо головку подрезать где-то на 1.63. Чтоб просто сохранить прежнюю кубатуру.
Объем цилиндра у нас увеличился на ~6833 куб мм высота такого цилиндра получается ~1.63. То есть если есть рекомендация подрезать даже у обычного вихря головку на 0.5 и тем самым получать кубатуру цилиндра около 242 кубов нам придется резать около 2-х мм. Что-то это до хрена получается. Придется еще и УОЗ подбирать. Так как изменится расстояние от точки воспламенения до поверхности поршня и по другому будет происходить сгорание... IMHO.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 19:36

два мм это очень дофига! При нормальном блоке, из объема в 244 куба, при сжатии 8.5 получается 28.7 При этом высота сжатого цилинра составляет 0.7см, площадь поршня (3.14*7.2*7.2/4 * 6) 40.7. При подрезке на 0.05см (0.5мм) высота сжатого цилиндра делается 0.65, а объем 26.45. Делим 244 на 26.45 получаем 9.2. Все это примерно и в сантиметрах. Думаю что больше 9.5 делать опасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 19:40

я ессно не претендую на 100% правды, возможно где-то ошибаюсь, потому лучше поискать еще где-нибудь в нете инфу по расчетам для авто, там все тоже самое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на нептуне
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   03-12-02 19:53

не путай степень сжатия с компрессией !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на нептуне
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 19:55

не путаю, так в инструкции на писано

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 20:01

Бррр... Ни хрена не понял.... Помедитировал... Понял. Ты хочешь сказать, что главное при изменении кубатуры не изменять степень сжатия? Но степень сжатия у нас не изменится при расточке

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 20:10

она меняется но незначительно, меньше процента, примерно так:
Если исходить что высота сжатого цилиндра 0.7см (получена из расчета по паспортным данным), то несложно посчитать что при расточке сжатый объем равен 29.3куб см (площадь 3.14 * 7.3 * 7.3 / 4), а рабочий 251куб, что дает сжатие равное примерно 8.57.

Ответить на это сообщение
 
 объясни пожалста разницу (-)
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 20:12

*

Ответить на это сообщение
 
 У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   03-12-02 20:57

У 23-го геометрическая степень сжатия 9.5 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 21:04

а чаго тогда в инструкциях врут??????

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 21:05

Так... В общих чертах я понял идею. То есть пофигу объем цилиндра, главное соблюсти степень сжатия. А 0.5 нам даст 9.2, что по моим данным и есть самый цимус для 76-80го бензинов. А кубатура типа пусть работает в мощУ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   03-12-02 21:32

тока поточнее посчитай, а то я прикидывал без особой точности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   03-12-02 21:34

Глянул в свою, 1975-го года - 9.25 геометрическая, 6.5 - действительная.
Все верно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 21:37

мда, сморю в свою, указана тоьлко одна и не пояснено какая все так:
степень сжатия - 6,5

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   03-12-02 21:46

Значит, действительная, за вычетом потерь объема от выпускных окон.
А у тебя какого года мотор/ инструкция?

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   03-12-02 21:49

инструкция новая вродебы, хотя фиг ее знает там не написано когда подписана в печать, а моторы тем более не знаю, надо у александра спрашиать ето я у него купил

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   03-12-02 22:01

Я посчитал в куб.мм с точностью до 4-го знака. Думаю действительно надо снять максимум 0.7 Так как снятие 1 мм дает нам уже степень сжатия 10. Где бы еще теперь почитать про влияние кубатуры и степени сжатия на мощность. То есть я подрезкой, теоретически, позволяю мотору работать с высокооктановыми бензинами. Верно ли мое предположение, что слегка увеличившаяся кубатура даст мне некоторый, пусть минимальный, прирост мощности?

Ответить на это сообщение
 
 Кто же знает год их выпуска? Я думаю середина 80-х начало 90-х.
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   04-12-02 01:46

Но это по любому 23 а не 18.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   04-12-02 02:56

даст конечно, 8 кубиков примерно 1 лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подрезка головки на вихре
Автор: Александр г.Москва (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-02 08:35

Да при чем тут диаметр? Ну изменился он на 0.8, а объем - на 2%. Гораздо существеннее увеличивается степень сжатия и мощность. Не лучше ли (подрезав, конечно голову) поэкспериментировать с фазами выхлопа и продувки, несколько их расширив, какие при этом будут изменения?
А если продавать собираешся, зачем тебе моторесурс, заводится, тянет лучше и ладно.


С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: У тебя что, Нептун 18-сильный?
Автор: Александр г.Москва (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-02 09:01

А нафига подрезать Нептуна, он итак высокофорсированный около 66лс/л. У меня Н-23 не перегревался никогда, Т воды из контр. отв. не превышала 45С, хотя ето мало говорит о теплонапряженности самих поршней. Если и будешь подрезать, то думаю, не более 0.2.
Диоды смотрел, но в Чип_и_Дипе: долго не искал, а первые попавшиеся - кремниевые, корпус ТО-220А двухвыводный.

Uобр, В...........................200
Iпр, А (при 125*С)............16
Uпр, В (при Iпр 16А).........0.975

Их тебе заглаза хватит, еще и на случай КЗ останется. Цену не смотрел, гляну завтра-послезавтра, когда там буду. Магазин Чип и Дип м.ПР МИРА ул. ГИЛЯРОВСКОГО д. не помню, но кажется 35.


С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: Александр г.Москва (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-02 09:25

Иван, а в Москве-М не нужно ли специально увеличивать степень сжатия, завод ведь снял с того же объема 12.5 сил. И еще вопросы. Если нету прокладок под головку Привета, нельзя ли использовать красномедные, какие преимущества/недостатки.
Нельзя ли не подрезая головки ставить блок не на паронит, а на бакелитовый лак или герметик, не даст ли это лучшие результаты при увеличении степени сжатия?
У тебя на Москве головка на болтах или шпильках была? Я хотел шпильки из 38ХА вкрутить, или болты итак держат?


С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Нафига подрезать головку "Нептуна"
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 09:36

Александр г.Москва сказал:
>
> А нафига подрезать Нептуна, он итак высокофорсированный около 66лс/л.
> У меня Н-23 не перегревался никогда, Т воды из контр. отв.
> не превышала 45С, хотя ето мало говорит о теплонапряженности самих поршней.

Ну, не такой уж он и высокофорсированный. Напомню, лучшие потребительские
подвесники всех времен и народов марки "Кресчент" (они же "Вольво-Пента")
имели удельную мощность до 100 лс/л.
"Нептун-23", кстати, рассчитывался (и прекрасно работал) на 72-й бензин.

Поэтому можно резануть и головку "Нептуна", чтобы его работоспособность
начиналась с 76-го, при этом чутка возрастет мощность и улучшится экономичность.
Разумеется, это будет незначительная прибавка, но если к проблеме тюнинга
подойти комплексно, сделать настроенный выхлоп, довести каналы,
заполировать все, что надо, то можно в сумме 3~4 лошади и добавить.

Запас прочности "Нептуна" такое позволит. В совокупности с обработкой
редуктора и подводной части проставки и полировкой винтов все это может
дать существенную прибавку скорости.

Другое дело, нужно все это или нет конкретному моторовладельцу?
Тут уж каждый должен решать сам, исходя из своих наклонностей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 09:46

Александр г.Москва сказал:
>
> Иван, а в Москве-М не нужно ли специально увеличивать степень
> сжатия, завод ведь снял с того же объема 12.5 сил.

Скажем так - от этого на "Москве-М" одни плюсы. Отсутствие минусов
подтверждено нормальной работой "М-12.5"

> И еще вопросы. Если нету прокладок под головку Привета, нельзя ли
> использовать красномедные, какие преимущества/недостатки.

Можно, есть положительный опыт использования на "Вихре-20" прокладок
из алюминиевой фольги. Красномедные должны быть не хуже.
Но желательно проверить плоскости на плите или хорошем зеркале,
и при необходимости притереть. Использовать 72-й бензин будет уже нельзя ;-)

> Нельзя ли не подрезая головки ставить блок не на паронит, а
> на бакелитовый лак или герметик, не даст ли это лучшие
> результаты при увеличении степени сжатия?

При этом изменятся фазы впуска и выпуска, причем в сторону уменьшения.
Эффект сведется на нет. Придется пилить окна, а это операция необратимая.
По мне так, если не спортсмен - приятнее манипулировать прокладкой и головкой,
как гораздо более дешевыми деталями.

> У тебя на Москве головка на болтах или шпильках была? Я
> хотел шпильки из 38ХА вкрутить, или болты итак держат?

Болты. С ними никогда проблем не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нафига подрезать головку "Нептуна"
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 16:54

дело в нормальной работе да и лошади не помешают, а насколько всетаки лучше ее резануть и какую прокладку поставить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-12-02 18:06

Красномедные использовать можно и даже нужно. Но! Медь должна быть максимально чистой и как следствие мягкой. Перед каждой установкой этих прокладок, даже повторной, их надо отжигать до 200-250. Можно открытым огнем. А еще можно из мягкого алюминия рубить прокладки.
Паронит и кренгелит обычно ставят там, где есть нагрев и нет высокой точности сопряжения поверхностей. Бакелитка сгорит. Герметик силиконовый скорее тоже. Но не так быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2Kira
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-12-02 18:24

Ага. Тогда я наверное отдам головку состругнуть на 0.4-0.5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 19:29

у нас гонщики на высотемпературный (красный и воняет уксусом) герметик ставят подрезаные головы , по 5 гонок на максимуме отхаживають , а потом перебирают движку

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-12-02 19:49

вот пусть они этим и занимаются. А я хочу не после 5 ездок в мотор лазить, а после 5 лет ездок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПодрезАл головку на Москве-М (+)
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 20:09

дак у них обороты никак не 5000 , а 8-9тыс. , т.к. винты полупогружные , и нужна скорость , а скорость это обороты , та что тебе при 5000 оборотах надолго должно хватить !

Ответить на это сообщение
 
 Re: объясни пожалста разницу (-)
Автор: Роберт (---.infopac.ru)
Дата:   05-12-02 06:29

Геометрическая степень сжатия-отношение рабочего обьема цилиндра(когда поршень в НМТ) к обьему камеры сгорания(когда поршень в ВМТ).
Для двухтактных двигателей часто применяется Действительная степень сжатия-отношение обьема цилиндра не когда поршень в НМТ ,а когда перекроет выпускные окна.Вот и получается геометрическая 9,а деиствительная 6.Степень сжатия -величина константа.
Компрессия-давление в цилиндре в камере сгорания в конце сжатия-величина изменчивая,зависит от оборотов,состояния ЦПГ,герметичности прокладки итд.Основная величина кот. влияет на работу двигателя-Pz-максимальное давление в цилиндре при сгорании топливовоздушной смеси.
Увеличение ее ведет к форсировке двигателя ,но ворзрастают нагрузки на ЦПГ и КШМ,теряется моторесурс.Уменьшение-теряется мощность.
Подрезка головки даст максимум возможность использовать более высокоактановый бензин.Без перенастройки угла опережения зажигания,количества топлива,изменения окон может не дать мощности и не увеличить ресурс итд.Угадал-повезло,нет-нет.В общем фифти-фифти,как говорит один рекламный персонаж.
С ув.

Ответить на это сообщение
 
 Re: объясни пожалста разницу (-)
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата:   05-12-02 18:36

Единственная польза, которую я вижу в подрезке головки, это что она после этого (если конечно не напильником делать :) будет ровная. А если неровную головку ставить на блок, то после минут 5 работы у В30 срезается та шпилька, к которой головка больше прилегает. Это я на собственном опыте проходил :( И шпильку в БЦ потом менять довольно геморно, проще сразу головку на шлифовальный станок отдать. Причем даже свежекупленная абсолютно новая головка будет кривой с вероятностью %90.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100