Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:03:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:03:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 13:13

Всем привет.

Имею прицеп от курганские прицепы. Производителем заявлено, что макс. длина лодки может быть 4.3 м. Поставил лодку длиной 4.2 метра и 80 см. кормы уходит за ложементы.

В итоге транец ни на что не опирается, упор для мотора негде закрепить, стоп-сигналы не видно.

Спросил у продавца, что это за фигня такая, он сказал, что это нормально. На вопрос, что с этой нормальностью не видно ни номера прицепа, ни стоп-сигнала и т.д. - молчание.

Вопрос:
че за бредятина у этого прицепа? И как решить проблему? Получается, что прицеп рассчитан на лодку 3.8 м - как раз транец на ложементах. И убило то, что макс нагрузка 750 кг. Похоже туда можно катер 5-ти этажный установить длиной 3.8 метра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 13:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 13:15


Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 13:16

Кстати. На последнем фото на днище коцки. Это я как раз поставил лодку на прицеп и он как закозлится и изо всей дури лодки об землю ба-бах! И это еще без установленного мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: timuralt (---.static-business.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 13:58

Курганские прицепы - это зло. Кроме само сброса который и нх. то не нужен больше достоинств нету. Краска облазит, сам высокий, все что можно отваливается и сделан топорно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: GenRen (78.24.102.---)
Дата:   15-04-19 14:03

А носовой упор подвинуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Барклай (---.net62-182-195.se2.omkc.ru)
Дата:   15-04-19 14:06

У меня на курганском стоит Крым 4,2 м. пришлось полность переделывать прицеп . Сейчас удобно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   15-04-19 14:27

Сдать это угребище если не поздно и взять мзса или трейлер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 14:29

GenRen писал:

> А носовой упор подвинуть?

Как я понял надо удлинить дышло. Думаю купить проф трубу оцинкованную нужной длины и заменить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата:   15-04-19 14:37

Маркетиногвый ход такой, заявили 4,3 и за эти деньги и не дорого по сравнению с другими прицепами. Перед покупкой я реално мерил длинну от носового упора до края ложементов, да и по нашем дорогам, ежеле таскать на дальняк, прицеп надо брать с запасом, особенно по грузоподьемности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 14:43

Бродяга Московский писал:

> Маркетиногвый ход такой, заявили 4,3 и за эти деньги и не дорого по сравнению с
> другими прицепами. Перед покупкой я реално мерил длинну от носового упора до
> края ложементов, да и по нашем дорогам, ежеле таскать на дальняк, прицеп надо
> брать с запасом, особенно по грузоподьемности.

Ехал и 110 км/ч, прицеп как влитый едет. Макс. расстояние было 300 км в одну сторону. Но лодка правда ПВХ стояла.

Визуально глянул дышло и оказалось, что его не надо приваривать или еще что. Просто установить взамен текущего и вырезать штатные отверстия под болты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 15:07

Наверное для гидроцикла прицеп купили. У меня водник 6. Для лодки в 4,5 метра я его укорачивал. На не укороченный лока и в 5 метров встала бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: GenRen (78.24.102.---)
Дата:   15-04-19 15:35

Yatakoi писал:

> GenRen писал:
>
> > А носовой упор подвинуть?
>
> Как я понял надо удлинить дышло. Думаю купить проф трубу оцинкованную нужной
> длины и заменить.

Если не двигать ось можно превысить нагрузку на фаркоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 15:48

GenRen писал:

> Yatakoi писал:
>
> > GenRen писал:
> >
> > > А носовой упор подвинуть?
> >
> > Как я понял надо удлинить дышло. Думаю купить проф трубу оцинкованную нужной
> > длины и заменить.
>
> Если не двигать ось можно превысить нагрузку на фаркоп.

На фаркоп, который на авто установлен? Нагрузка на какой случай? Я так понимаю там две нагрузки вверх и вниз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (217.115.181.---)
Дата:   15-04-19 15:57


У меня такой же прицеп. Пришлось удлинить дышло. По другому ни как. Лодка метла 4,7 метра. Новое дышло 2 метра, было 1,3. Сейчас баланс как раз нейтральный, не назад ни в перед не давит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (217.115.181.---)
Дата:   15-04-19 16:00

Вечером скину фото переделанного. Там работы 10 минут. Проф труба 290 руб метр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: DenisVoronin (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 16:48

То-же самое и у Мзса есть, купил двух острый , максимальная длина судна 5.45, у меня лодка 5.5 ровно. В итоге если лодку располагать на ложементах как положено, то нос становится практически в ровень с фаркопом. Пришлось удлинять на 90 сантиметров дышло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 16:56

Lёha86 писал:

> Вечером скину фото переделанного. Там работы 10 минут. Проф труба 290 руб метр


С нетерпением жду. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Серега36 (188.170.74.---)
Дата:   15-04-19 17:10

У меня Водник А5. Вроде как под лодки до 4,5 м. Дышло выдвинул полностью, носовой упор максимально сдвинут. Стоит Альбакор 410. Только только... Свисает корма сантиметров пять. Нагрузка на дышло килограммов 25, может чуть больше. Единственно, пришлось лебедку на носовом упоре поднять на 60 мм и установить шпильку 10-ку, чтоб не заломить... Еще правда ни разу не сбрасывал))) Посмотрим, как оно будет работать. До этого стоял Вельбот-37. Самосвалом стряхивал его как пушинку (к стати самосвал нужная и очень полезная вещь, для меня во всяком случае), а Альбакор в 2 с лишним раза больше весит...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   15-04-19 17:20

Оказывается, в Кургане кроме водника сейчас выпускают еще Байкалец, как у ТС.
ИМХО, какой-то он дохленький.



Судя по этому фото, удлинение дышла делается элементарно, после чего носовой упор выносится за "треугольник".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   15-04-19 17:35

Именно такой у ТС и у меня. если покупать на заводе в кургане то дышло могут любой длинны сделать. Поэтому в характеристиках и указано лодки до 4,3м. Прицеп действительно не для тяжелых и больших лодок. В чем преимущество его, в том что он полностью разборный, и можно купить через интернет и доставить через ТК за копейки. Мне доставка обошлась 2.5 тыс. руб. За МСЗА сваренный просили около 20 т.р.
Вот собирать его ещё тот ребус, инструкции не было, но за день собрал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Серега36 (188.170.74.---)
Дата:   15-04-19 17:43


Серега36 писал:

> У меня Водник А5. Вроде как под лодки до 4,5 м......
> Единственно, пришлось лебедку на носовом упоре поднять на 60 мм и установить
> шпильку 10-ку, чтоб не заломить... Еще правда ни разу не сбрасывал))) .....
> случае), а Альбакор в 2 с лишним раза больше весит...)
Вот так у меня... Выдержала бы лебедка 300 кг...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Серега36 (188.170.74.---)
Дата:   15-04-19 17:44


Вот такой свес...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   15-04-19 17:46

Scarlo писал:

> Оказывается, в Кургане кроме водника сейчас выпускают еще Байкалец, как у ТС.
> ИМХО, какой-то он дохленький.

А еще проводка внутри трубы закоротила, пришлось переделывать. Катафоты боковые при малейшей кочке отваливались. Крепление задней фигни, на которой фара, номер постоянно откручивается и слетает. В общем весело ))

Но больше всего убил красный фонарь, который сигнализирует задний ход. Везде стандарт белый, а здесь красный )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   15-04-19 18:12

Серега36 писал:

> Серега36 писал:
>
> > У меня Водник А5. Вроде как под лодки до 4,5 м......
> > Единственно, пришлось лебедку на носовом упоре поднять на 60 мм и установить
> > шпильку 10-ку, чтоб не заломить... Еще правда ни разу не сбрасывал))) .....
> > случае), а Альбакор в 2 с лишним раза больше весит...)
> Вот так у меня... Выдержала бы лебедка 300 кг...
Лебедка - фиг с ней.
А вот треугольники, между которыми вставлено дышло, будет изгибать и образуется прогиб прицепа.
Нужно делать более длинное дышло, чтобы его конец выпирал подальше внутрь рамы, и крепить его к дополнительной поперечине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: карась (90.151.86.---)
Дата:   15-04-19 18:14

Раму как на фото выше складывает посередине, в месте где труба вварена. На нем только ПВХ возить можно. Прицеп реальное недоразумение. Продать лютому врагу за сколько даст и забыть как страшный сон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Андрей 116рус (176.59.109.---)
Дата:   15-04-19 18:52


Я вот как удленил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   15-04-19 19:13

карась писал:

> Раму как на фото выше складывает посередине, в месте где труба вварена. На нем
> только ПВХ возить можно. Прицеп реальное недоразумение. Продать лютому врагу за
> сколько даст и забыть как страшный сон.

А где там че вварено? Он на болтах весь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: SamBA (---.kubangsm.ru)
Дата:   15-04-19 19:52

Можно подумать МЗСА само совершенство)))))
У меня был водник А3 2008 года выпуска, еще крашенный, так краска за 7 лет эксплуатации почти не облезла. С электрикой вообще никаких проблем не было, никогда. В комплекте с ним шел удлинитель дышла.
Я возил на нем ПВХ в 390 см, поэтому удлинитель не ставил, не нужно было. Самосвал иногда помогал.
Сейчас с 2015 году имею МЗСА Е, уже новой формации. При покупке сразу поменял носовой упор от старой модели. Вожу на нем Прогресс 4. Конструкция со съемным дышлом, как то не айс, для лодок типо Прогресс не подходит. Что бы транец лежал на ложементах, пришлось носовой упор сдвигать в самый перед, по моему чет даже там переделывал, точно не помню уже. Переваривал даже тот старый носовой упор. Ну это все ладно, как мне кажется любой прицеп нужно под лодку подгонять. Раз спустил, два, посидел подумал что и как и переделал под свои нужды и под свою лодку. Но вот проводка на МЗСА, это полный аут, она с новья вся гребет.
Прицепы Курганские, как мне кажется рассчитаны для более легких лодок и легких моторов, у МЗСА вроде как конструкция понадежней в плане перевозки тяжелых лодок.
У знакомого тоже Е прицеп и Волжанка 49, транец то же весит в воздухе. Для лодок 480-490, уже нужен прицеп от МЗСА марки G.Но там и ценник уже совсем другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: карась (90.151.86.---)
Дата:   15-04-19 19:55

У Вас наверное другая модель. На фото, которое я комментировал, над осью прорезан лонжерон несущий и вварена труба, диаметром примерно 80-90мм. В этом месте его и ломает пополам, т.к. вес лодки давит на переднюю и заднюю часть этого лонжерона. Потом это порно пытались видимо исправить и сделали накладку-усилитель из профильной трубы, которую то же разрезали т.к. она не входила по высоте под эту трубу :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: masterdrive (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-04-19 21:34

Андрей 116рус писал:

> Я вот как удленил.
Гаишники не докопаются , изменения в конструкции...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (188.19.57.---)
Дата:   16-04-19 04:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (188.19.57.---)
Дата:   16-04-19 04:57


Дышло удлинено на 70 см. Лебедка сдвинута вперед. И то корма весит за лонжеронами на 40 см. Вместе с мотором 80 см получается, в ПДД вписываюсь. У тебя лодка 4,2, будет как раз по транец. Так што покупай 2 метра профиля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата:   16-04-19 08:10

Lёha86 писал:

> Дышло удлинено на 70 см. Лебедка сдвинута вперед. И то корма весит за
> лонжеронами на 40 см. Вместе с мотором 80 см получается, в ПДД вписываюсь. У
> тебя лодка 4,2, будет как раз по транец. Так што покупай 2 метра профиля

Lёha86 спасибо большое!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   16-04-19 14:02

В пдд то мож и вписываешся,а вот каково лодке будет с такой точечной нагрузкой? У меня знакомый лодку с мотором перевозил с примерно таким положением ее на ложементах,вез с соседнего города 30 км,пластик треснул где концы ложементов были.да и вообще,весь этот колхоз и переделка,купив готовую новую вещ,которая не соответствует заявленым характеристикам,ну нах.я конечно сам удлинял дышло на старом прицепе,но он покупался под лодку 3,8 и успешно ее возил, хотя и 4,3 на него в притык,но помещалось,при заявленых 4 максимальных,а вот под прогресс пришлось уже удлинять,но это в процессе эволюции комплектов.сейчас на ноаом мзса тоже лодка заявленого размера поместилась с танцам и в притвк,но хоть поместилась,виной всему в моем случае ублюдосный носовой упор нового образца,который своим размером сжирает довольно приличную длину по перевозимому габариту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-04-19 15:38


Серега36 писал:

> У меня Водник А5. Вроде как под лодки до 4,5 м. Дышло выдвинул полностью,
> носовой упор максимально сдвинут. Стоит Альбакор 410. Только только... Свисает
> корма сантиметров пять. Нагрузка на дышло килограммов 25, может чуть больше.
> Единственно, пришлось лебедку на носовом упоре поднять на 60 мм и установить
> шпильку 10-ку, чтоб не заломить... Еще правда ни разу не сбрасывал))) Посмотрим,
> как оно будет работать. До этого стоял Вельбот-37. Самосвалом стряхивал его как
> пушинку (к стати самосвал нужная и очень полезная вещь, для меня во всяком
> случае), а Альбакор в 2 с лишним раза больше весит...)


Почти все производители прицепов завышают размер лодки.
У меня тоже А5. Обяха (4,2) стояла отлично.
Но я сдвинул ложементы назад. Возил по асфальту с опущеным мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-04-19 15:50


Сейчас Прог 4. Он уже 4,6 метра, но высокий и килеватее.
Переставлял ложементы, трубу дышла удлинил - стремновато, гнется дышло, играет. Усилил его.

Водник хорош тем , что он самосвальный (именно самосвальный, а не самозагрудающий, затягивать на откинутом не вариант совсем!) и на рессорах (не прыгает даже на лежачих полицейских), и тем, что имеет жесткую раму, которая не перекашивается, лодка - груз.
Другие прицепы все же немного играют, лодка является частью жесткости прицепа.

Пользую. Но под лодки размером 4,5 надо Водник А7. Рядом на лб П2 на А7 отлично стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   16-04-19 16:00


ttemmich писал:

> В пдд то мож и вписываешся,а вот каково лодке будет с такой точечной нагрузкой?
> У меня знакомый лодку с мотором перевозил с примерно таким положением ее на
> ложементах,вез с соседнего города 30 км,пластик треснул где концы ложементов
> были.да и вообще,весь этот колхоз и переделка,купив готовую новую вещ,которая не
> соответствует заявленым характеристикам,ну нах.я конечно сам удлинял дышло на
> старом прицепе,но он покупался под лодку 3,8 и успешно ее возил, хотя и 4,3 на
> него в притык,но помещалось,при заявленых 4 максимальных,а вот под прогресс
> пришлось уже удлинять,но это в процессе эволюции комплектов.сейчас на ноаом мзса
> тоже лодка заявленого размера поместилась с танцам и в притвк,но хоть
> поместилась,виной всему в моем случае ублюдосный носовой упор нового
> образца,который своим размером сжирает довольно приличную длину по перевозимому
> габариту.

Пластику может и плохо, а казанке 40 см. вообще нифига не будет. 30 лет вот на таком прицепе ездила, там метр корма висела. Кроме того, деревянные бруски под ложементы можно и удлиннить. Я понимаю что приходиться колхозить, но у меня другого выхода не было. МЗСА дорого доставка, да и прицепы большие и тяжелые накой хрен под казанку и ПВХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   16-04-19 16:50

Оно то можно,но зачем? В плане того что купил то,что не соответствует заявленому,вот и пускай проихводитель или магазин что продал решают этот вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   16-04-19 17:52

Не знаю как ТС, но я осознанно покупал зная что буду удлинять. Когда звонил в курган, мне сразу сказали какой размер дышла нужен под метлу. просто у них цена его +3 т.р. и сколько то подождать надо было. Мне оно обошлось 580 + балончик с краской

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   16-04-19 19:44

Yatakoi писал:

И убило то, что макс
> нагрузка 750 кг. Похоже туда можно катер 5-ти этажный установить длиной 3.8
> метра.
750 кг. макс масса (масса прицепа+масса груза) это маркетинговый ход многих производителей, так сказать забота о покупателях. хотя большинство выдерживают большую нагрузку. Дело в том что до 750 кг. включительно не надо категории в правах, а свыше 750 кг. будь добр ВЕ, СЕ или ДЕ в зависимости от тягача.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: yuuurik (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   18-04-19 01:52

Yatakoi писал:

> Кстати. На последнем фото на днище коцки. Это я как раз поставил лодку на прицеп
> и он как закозлится и изо всей дури лодки об землю ба-бах! И это еще без
> установленного мотора.

ТСУ прицепа было закреплено за фаркоп тягача? Если нет, то так и должно было случиться.
Вспомните детство золотое: качаешься на качелях, а напарник напротив слезает с них, когда ты в верхней точке. Коцки на копчике. =)
У меня прицеп с роликами, так что, они должны просто в корпус лодки войти при транспортировке? Лодка пластиковая и транец с мотором висит примерно 80 см от крайнего ролика. И плечо перевозки до 500 км. И дороги не сплошь асфальт. Вот только я с прицепом больше 90 км/ч не езжу (хотя и это многовато).
Как правило, прицеп идет с перегрузом. То, что металлическая конструкция выдержит без последствий нагрузку более заявленной вопросов не вызывает. Но слабым звеном являются шины прицепа. Какая максимальная нагрузка на 13 дюймовое колесико? Самый распространенный индекс нагрузки - 82 (до 475кг). Итого 950 кг при одноосном прицепе. Отнять вес прицепа... Одно дело везти куб песка километра два со скоростью 10 км/ч, другое - лодку со скоростью более сотни на десятки километров. Стрельнет колесико, песок рассыпется, да и хрен с ним. А если лодка уйдет с прицепа?
Да, я свой прицеп использовал как грузовой пока стройка шла. Снял опоры с роликами, соорудил платформу и возил стройматериалы. Только после этого поменял резину на новую с индексом нагрузки 86.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   18-04-19 10:25

yuuurik писал:

> Yatakoi писал:
>
> > Кстати. На последнем фото на днище коцки. Это я как раз поставил лодку на
> прицеп
> > и он как закозлится и изо всей дури лодки об землю ба-бах! И это еще без
> > установленного мотора.
>
> ТСУ прицепа было закреплено за фаркоп тягача? Если нет, то так и должно было
> случиться.

Не к фаркопу конечно. Да, так должно было случиться, но не ожидал, что без мотора + переднее колесо прицепа максимально опущено и слегка облокотился руками на рецесс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: vitadg (78.107.136.---)
Дата:   19-04-19 14:10

Yatakoi писал:

> Scarlo писал:
>
> > Оказывается, в Кургане кроме водника сейчас выпускают еще Байкалец, как у ТС.
> > ИМХО, какой-то он дохленький
>
> Но больше всего убил красный фонарь, который сигнализирует задний ход. Везде
> стандарт белый, а здесь красный )))
Так может с противотуманным перепутали на заводе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-19 15:00

vitadg писал:

>
> Так может с противотуманным перепутали на заводе?

Это покупатель -подключатель проводов напортачил.
Нет у Водника фонарей заднего хода.
Есть смешные фонарики "поворот-стоп-габариты" и отдельный противотуманный фонарь от шахи.
Я его подключил на "стоп".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-19 15:03

Нельзя чтобы корма висела дальше ложементов. От этого и недостаточная нагрузка на шар.
Из за этого и лодка назад падает. Алюминиевое днище прогибается, а пластик паутинками трескается.
Двигайте лодку вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   19-04-19 15:12

s494 писал:

> Нельзя чтобы корма висела дальше ложементов. От этого и недостаточная нагрузка
> на шар.
> Из за этого и лодка назад падает. Алюминиевое днище прогибается, а пластик
> паутинками трескается.
> Двигайте лодку вперед.

Ну, к фаркопу еще не присоединял вместе с лодкой. Уже решил и нашел где купить трубу оцинковку нужной длины и поставлю взамен текущей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (188.19.51.---)
Дата:   19-04-19 18:41

s494 писал:

> Нельзя чтобы корма висела дальше ложементов. От этого и недостаточная нагрузка
> на шар.
> Из за этого и лодка назад падает. Алюминиевое днище прогибается, а пластик
> паутинками трескается.
> Двигайте лодку вперед.

У этого прицепа ось двигается вперед-назад. Нет там недостаточной нагрузки. Отрегулировать можно как угодно. При удлиннении там все получается замечательно. Перестаньте гадать, если в живую не видели этот прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курганские прицепы. Что за бред с максимальной длиной?
Автор: Lёha86 (188.19.51.---)
Дата:   19-04-19 18:43

Yatakoi писал:

> s494 писал:
>
> > Нельзя чтобы корма висела дальше ложементов. От этого и недостаточная
> нагрузка
> > на шар.
> > Из за этого и лодка назад падает. Алюминиевое днище прогибается, а пластик
> > паутинками трескается.
> > Двигайте лодку вперед.
>
> Ну, к фаркопу еще не присоединял вместе с лодкой. Уже решил и нашел где купить
> трубу оцинковку нужной длины и поставлю взамен текущей.

Потом покажи как получилось

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100