Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:30:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:30:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 05:04

Ситуация такая: при транспортировке на прицепе я ставлю упор по "ногу". В процессе движения мотор периодически "сваливается" на одну сторону (руль поворачивается) и соответственно нога неправильно давит на резинку упора (давит на одну сторону, "выламывая" ее). Каким образом можно зафиксировать мотор в положении: "прямо"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.128.---)
Дата:   15-04-19 07:06

VadimHD писал:

> Каким образом можно зафиксировать мотор в
> положении: "прямо"?

Убрать самодельный упор, а пользоваться родным. Задираешь мотор, ставишь на упор, чуть придавливаеш тримом. Если сильно боезно за тыльных водителей, тряпочку на винт намотай.
Ну а если нет желания выбрасывать самодельный, то веревкой обвязываешь мотор и к лодке притягиваешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 07:10

ЮНК, судя по ответу вы меня не поняли. Упор нормальный, не самодельный (вот такой: Ссылка.), нога мотора хорошо ложиться в ложе упора, - НО(!) - при движении мотор поворачивается (руль поворачивается). Вопрос в том, - как зафиксировать мотор (руль) в положении прямо ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: medik (91.193.178.---)
Дата:   15-04-19 09:05

Тут почитай:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 10:57

medik писал:

> Тут почитай:
> Ссылка.

Там нет ответа на мой вопрос ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (85.175.185.---)
Дата:   15-04-19 10:58

VadimHD писал:

> ЮНК, судя по ответу вы меня не поняли. Упор нормальный, не самодельный (вот
> такой:
> Ссылка.),
> нога мотора хорошо ложиться в ложе упора, - НО(!) - при движении мотор
> поворачивается (руль поворачивается). Вопрос в том, - как зафиксировать мотор
> (руль) в положении прямо ...

Я вас понял, а вы меня нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Samych (188.244.137.---)
Дата:   15-04-19 11:42

А разве нет фиксирующей гайки которая затягивает мотор чтобы он не поворачивал ?
В любом моторе он есть, в некоторых мелкомоторах например вообще клавиша и выведена к мотористу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 11:51

Samych писал:

> А разве нет фиксирующей гайки которая затягивает мотор чтобы он не поворачивал ?
> В любом моторе он есть

Вот про это и спрашиваю. Модель мотора указал. Сам ее - не нахожу. Где она должна быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Серж 163 (85.26.164.---)
Дата:   15-04-19 12:27

Кроме всех выше перечисленных операций ещё желательно застопорить руль/привязываю к любой боковой ручке/.Раньше тоже это напрягало.Другого решения не нашёл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   15-04-19 12:55

Поставить рулевой редуктор без обратной связи и забыть про это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: medik (91.193.179.---)
Дата:   15-04-19 18:29

В той теме я и писал.
У меня была аналогичная ситуация,стал притягивать мотор стяжкой.
К тати рулевой редуктор без обратки,все равно выворачивало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 18:58

Серж 163 писал:

> Кроме всех выше перечисленных операций ещё желательно застопорить
> руль/привязываю к любой боковой ручке/.Раньше тоже это напрягало.Другого решения
> не нашёл.

medik писал:

> В той теме я и писал.
> У меня была аналогичная ситуация,стал притягивать мотор стяжкой.
> К тати рулевой редуктор без обратки,все равно выворачивало.

Да, - только это на ум и приходит.

Думал, может есть где-то стопор/фиксатор на моторе (по типу румпельного мотора, где можно фиксировать положение по ходу лодки). Придется что-то "колхозить" ( ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.209.---)
Дата:   15-04-19 20:59

VadimHD писал:

> medik писал:
>
> > Тут почитай:
> > Ссылка.
>
> Там нет ответа на мой вопрос ...

Не внимательно читаете, все там есть.
Зачем нужен дополнительный упор, когда есть штатный?
Если прицеп низкий, мотор задрали до упора, штатный фиксатор опустили, чуть тримом придавили, мотор на любую сторону повернули и езжайте куда глаза глядят. Ну если боитесь, что, кто нибудь сзади на перо наденется, на винт тряпку повязали.
Кто то захотел денег заработать, придумал доп.упор, теперь сидит руки потирает, денежка то ему от продаж на карман капает.
Можно еще евробревно подложить, тогда вообще по феншую будет.
Надо же, придумали название, Европолено, как будто Полено из Азии по другому горит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-19 03:10

ЮНК писал:

> Не внимательно читаете, все там есть.

Более-менее внимательно ...

> Зачем нужен дополнительный упор, когда есть штатный?

Ну, как-бы, производитель мотора так рекомендует транспортировать. На этом форуме это обсуждалось уже ...

> Если прицеп низкий, мотор задрали до упора, штатный фиксатор опустили, чуть
> тримом придавили, мотор на любую сторону повернули и езжайте куда глаза глядят.

Не рекомендуется производителем. И логика тоже-самое подсказывает (когда видишь, как он на кочках на родном фиксаторе раскачивается)

> Можно еще евробревно подложить, тогда вообще по феншую будет.

Можно и так. Но пошел цивилизованным(ИМХО) методом ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.238.---)
Дата:   16-04-19 05:51

VadimHD писал:

> ЮНК писал:
>
> > Не внимательно читаете, все там есть.
>
> Более-менее внимательно ...
>
> > Зачем нужен дополнительный упор, когда есть штатный?
>
> Ну, как-бы, производитель мотора так рекомендует транспортировать. На этом
> форуме это обсуждалось уже ...
>
> > Если прицеп низкий, мотор задрали до упора, штатный фиксатор опустили, чуть
> > тримом придавили, мотор на любую сторону повернули и езжайте куда глаза
> глядят.
>
> Не рекомендуется производителем. И логика тоже-самое подсказывает (когда видишь,
> как он на кочках на родном фиксаторе раскачивается)
>
> > Можно еще евробревно подложить, тогда вообще по феншую будет.
>
> Можно и так. Но пошел цивилизованным(ИМХО) методом ))

На этом форуме подобные темы поднимались бесчетно раз и при внимательном чтении можно было легко понять, что за вас конструкторы моторов уже все продумали, остается только пользоваться ихней конструкцией и не более того.
Покажите мне, где производитель не рекомендует перевозить мотор на штатном упоре.
Покажите мне хоть один упор под брендом Ямаха, Сузуки, Меркурий и т.д.
Собственно, что вам говорить, вы уже сами давно все решили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Сергей МО (87.228.44.---)
Дата:   16-04-19 06:10

ЮНК писал:




> Покажите мне, где производитель не рекомендует перевозить мотор на штатном
> упоре.

Это там где написано "предостережение"



Почему-то ты тут один рекомендуешь всем использовать штатный упор. Несмотря не на что - здравый смысл, фото Дмитрия Ипсумовода (вон, в соседней теме), предостережения производителей... Странная упертость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-19 06:14


ЮНК писал:

> Покажите мне, где производитель не рекомендует перевозить мотор на штатном
> упоре.

Вот - пожалуйста ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   16-04-19 06:15

Я ставил упор под мотор и фиксировал от поворачивания веревкой от одной ручки на транце до другой веревкой.
Теперь срезали на дороге все полицейские лежачие и поставили камеры- мотор не поднимаю, в рабочем положении висит и 27 см до до полотна дороги, но от поворота вяжу веревкой за ручки.
Руль нельзя фиксировать- редуктор быстро разобьет болтающимся мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-19 06:20

Олежон Астрахань писал:

> Руль нельзя фиксировать- редуктор быстро разобьет болтающимся мотором.

О как! Даже и не подумал об этом ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.238.---)
Дата:   16-04-19 07:25

Сергей МО писал:

> ЮНК писал:
>
>
>
>
> > Покажите мне, где производитель не рекомендует перевозить мотор на штатном
> > упоре.
>
> Это там где написано "предостережение"
>
>
>
> Почему-то ты тут один рекомендуешь всем использовать штатный упор. Несмотря не
> на что - здравый смысл, фото Дмитрия Ипсумовода (вон, в соседней теме),
> предостережения производителей... Странная упертость.

Внимательно читал от чего предостеригают?
Почитай внимательно, а потом выкладывай посты с картинками.
ТС это то же касается. Читаете через слово, потом начинаете что то доказывать с маниакальной упертостью.
Специально не буду пальцем показывать, что там написанно, надеюсь до самих дойдет.
Воспользуйтесь поиском и тщательно изучите тему, там многое есть.
Эти упоры появились сравнительно недавно. Интересно, как же до них, десятки лет моторы возили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.238.---)
Дата:   16-04-19 07:37

Олежон Астрахань писал:

> Теперь срезали на дороге все полицейские лежачие и поставили камеры- мотор не
> поднимаю, в рабочем положении висит и 27 см до до полотна дороги, но от поворота
> вяжу веревкой за ручки.
> Руль нельзя фиксировать- редуктор быстро разобьет болтающимся мотором.

У меня почти такое же расстояние до полотна было, возил в рабочем положении, перед полицейскими притормаживал как и без прицепа. По началу от поворотов фиксировал веревкой, потом однажды посмотрел, что мотор на поворотах еле шевелится, перестал привязывать. На воде мы его в десятки, а то и сотни раз больше снашаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Сергей МО (87.228.44.---)
Дата:   16-04-19 08:21

Видишь ли. С маниакальной упертостью доказываешь что-то здесь ты. Причём один, во многих темах, да ещё тем кто пишет инструкции к ПЛМ))

Про упоры и десятки лет сейчас сочинил?
Десятки лет у нас возили Прогресс на штатных колесах с вихрем на транце. А вот лодочные прицепы появились всего лет семнадцать-двадцать назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-19 08:56

ЮНК писал:

> ТС это то же касается. Читаете через слово, потом начинаете что то доказывать с
> маниакальной упертостью.

Уважаемый, я вас перевый раз "вижу" )) и ничего вам не доказывал. Вы попросили показать где производитель не рекомендует возить на штатном упоре - я показал. Вы глядя на этот текст что-то не то видите похоже, - и вот здесь уже от вас исходит "маниакальная упертость" ;)

> Специально не буду пальцем показывать, что там написанно, надеюсь до самих
> дойдет.

Будьте любезны, покажите то, что вы видите в вышеприведенном тексте (на скриншоте инструкции к мотору Yamaha) ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (85.173.23.---)
Дата:   16-04-19 10:24

Сергей МО писал:

> Видишь ли. С маниакальной упертостью доказываешь что-то здесь ты. Причём один,
> во многих темах, да ещё тем кто пишет инструкции к ПЛМ))
>
> Про упоры и десятки лет сейчас сочинил?
> Десятки лет у нас возили Прогресс на штатных колесах с вихрем на транце. А вот
> лодочные прицепы появились всего лет семнадцать-двадцать назад.

А я вспоминаю, как в прошлых темах тебя форумчане носом тыкали и приводили примеры, как они возят лодки на штатных упорах из Москвы в Астрахань. Скорость сбавляют только перед базами, потому как там дорога отвратительная. Потом ты из темы слился. Сам то хоть раз лодку дальше стоянки вывозил?
К нам на причал за сезон откуда только лодки не привозят, ни разу не видел, что бы упор был, ни разу. Собственно, я и упор вживую ни когда не видел, только на картинках. Хотя сам шесть лет таскал лодку за 200-300км, правда мотор находился в рабочем положении, прицеп высокий был. Так коллеги свои таскают на низких прицепах, безо всяких упоров и пален, задерут мотор, обопрут на штатный упор, еще ни кто не пожаловался, что, что то со струбциной, или транцем произошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.177.---)
Дата:   16-04-19 11:04

VadimHD писал:

> Будьте любезны, покажите то, что вы видите в вышеприведенном тексте (на
> скриншоте инструкции к мотору Yamaha) ...

Я специально попросил вас, что бы показали, где написанно, что не рекомендуют возить на штатном фиксаторе. Думал, что внимательно прочтете и поймете, но нет, не поняли. Я эти мануалы за жизнь наизусть успел выучить.
Показываю, потому как вижу, что в лодкомоторном движении, вы новичёк.

При транспортировке мотора и лодки не используйте фиксатор уклона, что бы расположить мотор в полностью поднятом положении. Движение прицепа, или плохие дорожные условия могут вызвать неожиданную разблокировку фиксатора уклона, что может вызвать повреждение мотора и механизма фиксатора уклона.

К вам вопрос, что мешает вам фиксатор уклона слегка придавить тримом, для того, что бы он не разблокировался и не сломался? Так делает основная масса лодкомоторников и проблем не знает. Возят и сотки и за сотки. Большинство в подобных темах уже не участвует, потому как, надоело одно и то же доказывать религиозным фанатикам жизни строго по мануалу. Тема про упор стала такой же, как и про масло.
А если нет трима, то можно притянуть веревкой дейвуд к лодке. На Ямахе 100 теоретически может разблокироваться, но для этого есть трим.
Проверьте на своём моторе механизм фиксации, не думаю, что он какой то особенный.
При транспортировке лодки с двигателем, желательно, что бы двигатель находился в рабочем положении, т.е. опущенный. Но есть низкие прицепы и при опущенном моторе расстояние между пером и полотном дороги не большое, поэтому мотор необходимо поднять. Мотор можно смело поднимать до упора и фиксировать штатным фиксатором слегка придавив тримом. Придавленный тримом фиксатор ни когда, ни куда не выскочит. Если трима нет, притянуть веревкой за дейвуд к лодке. Если по какой то особенной причине нет желания поднимать мотор до упора, то можно слегка приподнять, при этом воспользоваться упором, или паленом. Вот для чего нужен упор, или палено, это когда не поднимаешь мотор до конца.
Кому интересно, лежачий полицейский, тот, который пластмассовый в высоту 7см. Мудрят конечно и из асфальта, у тех высота такая, сколько асфальта спиз_дили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   16-04-19 11:57

Постоянно вожу на штатных упорах, ни каких проблем. Возил на 250км ни чего не случилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-19 17:08

ЮНК писал:

> При транспортировке мотора и лодки не используйте фиксатор уклона, что бы
> расположить мотор в полностью поднятом положении. Движение прицепа, или плохие
> дорожные условия могут вызвать неожиданную разблокировку фиксатора уклона, что
> может вызвать повреждение мотора и механизма фиксатора уклона.

Странно, что вы призываете к внимательности, но сами читаете выборочно, через строку )

Там дальше написано: "Если подвесной мотор при транспортировке не может находиться в обычном рабочем положении, используйте ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, чтобы зафиксировать его в наклонном положении"

Ну и в другой, правой колонке этой картинки еще раз описано тоже-самое.

Я пытался возить на штатном упоре, но увидев, как мотор раскачивается на транце (когда-то я изучал механику) решил, что без упора возить - не буду. А потом, заглянув в мануал, увидел то, что и производитель не рекомендует так перевозить.

Выше вы сказали, что: "за нас конструкторы все придумали" - верно. Так вот они-же и говорят нам как транспортировать ;)

Не хочу спорить на эту тему, этот вопрос каждый сам решит для себя сам. Я задавал другой вопрос ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.140.---)
Дата:   17-04-19 03:06

dmitriy_812_ писал:

> Постоянно вожу на штатных упорах, ни каких проблем. Возил на 250км ни чего не
> случилось.

Все лодкомоторники которых я знаю, а их не мало, возят на штатных упорах и проблем не знают. Возят от 200 до 900км. сперва по асфальту, перед базами по ухабам и еще ни что, ни у кого не отвалилось.
ТРИмовые темы по колличеству уже сравнялись с маслянными, народу лень их изучить, начинают иметь мозг коллегам. Читают мануал через строчку, покупают обычные упоры, потом их теряют, покупают подпружиненные, через время понимают, что он безсмыслен, потому как жестко не фиксирует мотор и он болтается вверх/вниз. Начинают думать, куда упереть, в прицеп, или лодку. Думают, как и чем привязать его к дейвуду, что подложить, что бы краску не тёр и т.д.
Жить спокойно мы не можем, нам приключения нужны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   17-04-19 06:01

Уважаемый ЮНК, это вы зачем-то зашли в тему "не по теме" и начали "иметь мозг коллегам" ))
Вам выше все показали и объяснили по поводу инструкций производителей насчет доп.упоров. Ваше личное мнение, думаю, тоже - всем понятно. Можете остановиться?

Тема не про нужен/не нужен доп. упор, а про другое ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Александр(Кот) (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   17-04-19 06:56

Штатный упор по нашим дорогам развалится сам, побьёт струбцину и т. д, на нем нельзя на дальние перевозки. Попробуйте на стойке поднять мотор тримом и поставить на штатный упор, мотор перевесит в сторону головы. На транце так же, при прыжках прицепа, голова мотора будет под весом играть, весь вес будет впереди, а не на упоре, появится люфт, дальше будет разочарование.
Ссылка.
Два в одном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.132.---)
Дата:   17-04-19 07:12

VadimHD писал

> Тема не про нужен/не нужен доп. упор, а про другое ...

Вам же выше написали, что надо делать, растянуть стяжками, или верёвками на обе стороны. Еще есть другие варианты, но что бы дать дельный совет, надобно посмотреть на упор. Если есть фото упора, выложи, подумаем над вашей проблемой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.132.---)
Дата:   17-04-19 07:21

Александр(Кот) писал:

> Штатный упор по нашим дорогам развалится сам, побьёт струбцину и т. д, на нем
> нельзя на дальние перевозки. Попробуйте на стойке поднять мотор тримом и
> поставить на штатный упор, мотор перевесит в сторону головы. На транце так же,
> при прыжках прицепа, голова мотора будет под весом играть, весь вес будет
> впереди, а не на упоре, появится люфт, дальше будет разочарование.
> Ссылка.
> Два в одном.

Еще один... Почему должна играть голова, когда она прижата через упор к струбцине. Слегка прижал и езжай, голова не шелохнется. Народ ганзает и ни что у них не разбивается, а у вас наоборот. Вы в поиске забейте про ТРИМ, там все уже давно есть. Упор развалится, струбцину побьёт, пистец, такого еще ни кто не писал.
По ссылке вылезло неимоверное количество роликов на английском языке. Конкретно какой смотреть и что хоть там?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Александр(Кот) (---.opera-mini.net)
Дата:   17-04-19 18:16

ЮНК писал:
.
>
> Еще один... Почему должна играть голова, когда она прижата через упор к
> струбцине. Слегка прижал и езжай, голова не шелохнется. Народ ганзает и ни что у
> них не разбивается, а у вас наоборот. Вы в поиске забейте про ТРИМ.

Мне ничего забивать не надо, я это своими глазами видел и руками менял.
Смотреть любой. Принцип думаю понятен. Мотор на упоре и не крутится. Этот можно с середины.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   17-04-19 23:22

VadimHD писал:

> Ситуация такая: при транспортировке на прицепе я ставлю упор по "ногу". В
> процессе движения мотор периодически "сваливается" на одну сторону (руль
> поворачивается) и соответственно нога неправильно давит на резинку упора (давит
> на одну сторону, "выламывая" ее). Каким образом можно зафиксировать мотор в
> положении: "прямо"?


Тут есть упоры под любой мотор Ссылка.

вам нужен 99% этот Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: ЮНК (46.159.81.---)
Дата:   18-04-19 01:05

Александр(Кот) писал:

> Мне ничего забивать не надо, я это своими глазами видел и руками менял.
> Смотреть любой. Принцип думаю понятен. Мотор на упоре и не крутится. Этот можно
> с середины.
> Ссылка.

Посмотрел, как рекламируют упор, удобно, но где развалившийся штатный упор и разбитая струбцина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   18-04-19 01:58

ЮНК, - и вы говорите, что здесь есть люди с "маниакальной упертостью"!? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Николай Южный (178.34.151.---)
Дата:   19-04-19 06:40

Автор: brodyagin (---.ru)
Дата: 17-04-19 23:22

Тут есть упоры под любой мотор Ссылка.

вам нужен 99% этот Ссылка.
=============================
не понял каким образом эта приспособа зафиксирует башку мота от сваливавания вправо или влево???

Она только снимет нагрузку с гидроцилиндра.

Завтра напишу как я вожу на доп упоре, но он пободрал всю краску на ноге. Я забил на это, видимо неизбежно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: john1968 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-04-19 23:51

Друзья все да и я сам возим на штатном упре,поджимаем тримом, прицеп рессорный мягкий.Ни у кого проблем не было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Николай Южный (178.34.151.---)
Дата:   20-04-19 01:31


Значит моя схема такова:
1. Приварил дополнительные косынки для усиления вилки, в которую вставляется нога мота. Они розового цвета
Это сделал, тк в результате езды по плохим дорогам, эта вилка разгибалась и мотор гулял право лево.

2. Далее засверлил другую упорную вилку, которая упирается в прицеп. Чтобы при перевозке мотора без гидро трима, этот упор не улетел. Реальный случай кстати, со мной приключился.

3. Ну а дальше как тут уже сто раз писали. Поджал немного тримом ногу в вилке и все.
аааа, после того как увидел ободранную краску. Начал ногу обматывать изолентой. Пока больше краска не слазиет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Николай Южный (178.34.151.---)
Дата:   20-04-19 01:31


Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Николай Южный (178.34.151.---)
Дата:   20-04-19 01:32

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация Yamaha F60
Автор: Николай Южный (178.34.151.---)
Дата:   20-04-19 01:33


Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100