Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:08:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:08:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-04-19 02:45

Навигация подкрадывается, а у меня "конь не валялся". Вернее мой "колхозный конь"(Н23) в прошлом сезоне "заподыхал". Пристрелить не поднялась рука, надо лечить.-----------Думаю что сдох какой то конденсатор, но может и пора уже выставить зазор на прерывателях, и помазать оси и фитиль. Так вот зазор я выставлю, проверять буду в бочке. Проявит ли себя "убитый" конденсатор. Симптомы были едет бодро 5-10-15мин, теряет обороты, почти глохнет или глохнет, потом снова разгоняется

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-04-19 02:50

Попросил электрика найти два конденсатора, принёс два размером с катушку зажигания с зила(б114) говорит еще лучше, искра дольше "гореть" будет. От каких то светильников

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   13-04-19 02:57

Конденсатор нужен чтобы в момент размыкания контактов между ними не проскакивала искра. Если мотор завелся, значит кондер исправен. Если пробивает на массу, то вряд ли заведешь., или будет стрелять в карб.. Если не уверен то сразу поменяй на исправные.. Плавающие обороты говорят о плохом бензине, о неправильном уровне в поплавковой камере, вытянутой диафрагме бензонасоса, неисправных клапанах в карбе и еще о как минимум 18 причинах.. Кардинальный способ найти и исправить дефект- последовательная замена агрегатов на снятые с заведомо исправного мотора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-04-19 03:03

Карб насос свечи всё уже проверено с исправного мотора, осталось зажигание

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-04-19 03:05

Запуск с 3-х 5-ти рывков, раньше было два на холодную и полшнура на горячую, до крайнего выезда, топливо меняли

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-04-19 03:20

deniss Р80-48АА писал:

> Попросил электрика найти два конденсатора, принёс два размером с катушку
> зажигания с зила(б114) говорит еще лучше, искра дольше "гореть" будет. От каких
> то светильников.
Конденсатор должен быть определенной емкости, в районе 0,22 мкф.
Купи в автомагазине для зажигания авто. они 100% подойдут.
А на тех, что электрик тебе принес, прочитай маркировку. Если емкость больше 0,22 Мкф (в чем я не сомневаюсь)то посоветуй ему затокать их ему себе в одно место, ну чтобы стул лучше и регулярнее был.
З.Ы. Если его на работе электричеством регулярно 3,14здит, то это совершенно не значит, что он в зажигании разбирается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-04-19 03:22

0.3 мкф.
Проявляет себя троением двигателя под нагрузкой и плохой заводкой если он в канале нижнего цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-04-19 03:24

deniss Р80-48АА писал:

.-----------Думаю что сдох какой то конденсатор, но может и пора уже
> выставить зазор на прерывателях, и помазать оси и фитиль. Так вот зазор я
> выставлю, проверять буду в бочке. Проявит ли себя "убитый" .
Симптомы
> были едет бодро 5-10-15мин, теряет обороты, почти глохнет или глохнет, потом
> снова разгоняется.
Бывает и так они поддыхают. А бывает и катушка зажигания так себя проявлять может. В бочке может и не проявить себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: An-24 (---.khe.volia.net)
Дата:   13-04-19 03:34


От проблема......!!!!!!......
Поставь обыкновенный Жигулёвский ,и будет тебе СЧАСТЬЕ !!!
или от так сдепай

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   13-04-19 07:47

Дэн, вот смотри: недорогая шкатулка - засовываешь в оную практически любую палку шамана, и оне выдаёт тебе - шо таке, и ейное здравие.

З.Ы. Еслиб оне было у мене лет 35 назад, я б умер от счастие.
Сабж: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   13-04-19 23:06

John Zaitsev писал:

> Дэн, вот смотри: недорогая шкатулка - засовываешь в оную практически любую палку
> шамана, и оне выдаёт тебе - шо таке, и ейное здравие.
>
> З.Ы. Еслиб оне было у мене лет 35 назад, я б умер от счастие.
> Сабж:
> Ссылка.
Классная штука,у меня всегда на столе стоит.Упрощает жизнь и время экономит с поиском даташитов.
За это изобретение я бы нобелевскую премию выписал,а то дают разным пидорам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   14-04-19 17:53

Для магдино МН-1 номинальная ёмкость конденсатора 0,3 мкФ.
Допустимые отклонения от номинала в пределах +/- 20 процентов.
Т.е. по факту от 0,25 мкФ до 0,35 мкФ.
Есть мультиметры с возможностью измерения ёмкости.

При меньшей ёмкости и искра менее мощная, и возможно подгорание контактов прерывателя.

При отказе только одного канала зажигания двигатель глохнуть в ноль не должен, продолжит работать на другом цилиндре.
Общая для двух каналов зажигания только подмаховичная катушка (2 шт, одинаковые, соединены, на общем сердечнике).
Вторая возможная причина отказа сразу двух каналов - оч. плохой контакт в прерывателе (подгорание, выработка, загрязнение контактов), коромысла = подвижного контакта с пластинчатой пружиной, или "подвисание" подвижного контакта в разомкнутом положении. Равносильно, обрыв соотв. проводов на основании магдино.

Недавно была тема по МН-1, там всё расписано немного более подробно.

А вообще, если движок на полном газе после нормальной работы начинает терять обороты и т.д, неплохо бы тут же заглушить, вывернуть свечи и по цвету изоляторов определить, не беднит ли смесь.
При очень бедной смеси возможно калильное зажигание. Свечи после сброса оборотов остывают - нормальная работа мотора на какое-то время восстанавливается, и так по циклу.
Также см., нет ли перегрева, термометр на блок головок цилиндров или блок цилиндров в помощь. Помпа за много лет могла подустать.
Да и компрессию желательно проверить.
Далее действовать по результатам.


Удачи на воде и 7 футов под килем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-04-19 20:20

John Zaitsev писал:

> Дэн, вот смотри: недорогая шкатулка - засовываешь в оную практически любую палку
> шамана, и оне выдаёт тебе - шо таке, и ейное здравие.
>
Было у меня несколько раз , еще когда на Вихрях катался...
Кондеры помирали только во время движения на оборотах выше 3000.
На холостых все нормально было. Заводился нормально.
Это я к чему,.. Такая коробочка вещь конечно хорошая, но реальные рабочие условия не сымитирует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   14-04-19 20:30

На всякий случай.
Макс. рабочее напряжение кондёра не ниже 600 В. Выше - можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   14-04-19 20:47


Такой не пойдет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   14-04-19 20:50


Хотя ща нашёл,вот. Прилеплю снаружи на всякий, около клемной колодки

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   15-04-19 00:05

deniss Р80-48АА писал:

> Такой не пойдет?

Не пойдёт. У этого ёмкость 3,8мкФ. То есть в 12,7 раза больше требуемых 0,3мкФ. Искры не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-04-19 00:07

deniss Р80-48АА писал:

> Хотя ща нашёл,вот. Прилеплю снаружи на всякий, около клемной колодки


А у этого одножильный провод от вибрации отвалится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   15-04-19 00:23

s494 писал:

> deniss Р80-48АА писал:
>
> > Хотя ща нашёл,вот. Прилеплю снаружи на всякий, около клемной колодки
>
>
> А у этого одножильный провод от вибрации отвалится.

На Вихрёвских МВ-1 такой же вывод. Только кондёр крепится иначе, хомутом.
Не одну штуку моточасов наматывал. Не отвалился ни разу.

Хотя общий выносной, конечно, удобнее. Для диагностики и замены заведомо исправным, если что. .

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-04-19 00:31


Atheist писал:

>
> На Вихрёвских МВ-1 такой же вывод. Только кондёр крепится иначе, хомутом.
> Не одну штуку моточасов наматывал. Не отвалился ни разу.
>
> Хотя общий выносной, конечно, удобнее. Для диагностики и замены заведомо
> исправным, если что. .

Такой, да не такой. Там провод подкреплен язычком.
А так да, при первых подозрениях в неисправности кондера отрезал его через окошко и вешал снаружи другой. Один на два цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   15-04-19 00:41

s494 писал:

> Такой, да не такой. Там провод подкреплен язычком.

Согласен. Позабыл малость. Оч. редко приходилось снимать кондёры. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   15-04-19 02:26

От какой вибрации отвалится провод если он будет "вибрировать" на одном основании с клемником? Ладно осталось дождаться +t и жидкой воды. -----------что то вспомнилось, если прикрывать диффузор мотор пёр на 1ц, не закрывая мог заглохнуть, начал подумывать а не нижний ли сальник КВ накрылся или золотник, хотя с чего бы вдруг вот "вчера ездил, а сегодня ...здец прямо вот с первого запуска"

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   15-04-19 04:30

Осенью, значит?
В прошлые выезды нормально, в следующий внезапно и с первого запуска....
Помогает прикрытие диффузора рукой. Т.е. искусственное дообогащение смеси через все жиклёры сразу. Одну свечу может залить, конечно...

Не конденсат ли в бензобаке? Вода, в смысле. Постепенно накапливалась, пока не достигла заборника.
Поскольку все элементы топливной системы менялись на заведомо рабочие, а проблема осталась. Сальники и золотники на неработающем моторе не рвёт и не ломает.

Или морозом прихватило крыльчатку, надорвало при запуске, перегрев на полных. Тоже обороты могут падать.

Но это вроде и всё.


Вариант прихватило и надорвало нижний сальник не рассматривается. Там моторного масла много. Да и не работал бы мотор периодически нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   15-04-19 05:01

В начале августа,заподыхал, помпа была заменена осенью 2017, при подготовке к следующему сезону, мотор (БЦ) рука терпит, не кипяток, "ссыт" даже при прокручивании стартером.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Сдаст" ли себя кондёр?
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   15-04-19 05:05

Сезон закрывал на Я9,9, тк 1.Н23 сдох. 2.Родители бы со мной и Н23 не поехали бы

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100