Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:36:44 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:36:44 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   13-04-19 02:18

Приветсвую всех.
на транце будет две больших хонды.
хочу реализовать схему - на одном висит гидроцилиндр сеастар какой нить - а второй штангой запараллелен.

но эти сиастары - разные бывают.
какой купить под такую задачу.
и какие помпы покупать - которые это качать будут?

просто я в этом не особо разбираюсь - на ямахе гидравливка была с лодкой..

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: 33alex (---.yota.ru)
Дата:   13-04-19 02:30

На сайте Sea Star Solution есть все схемы и компоновки.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Евгений___  (85.26.164.---)
Дата:   13-04-19 02:31

На сайте Seastar есть большая таблица для много моторных установок, с типами помп и оборотами руля. Я помню что для 2 постов и и/или 2 цилиндров нужны помпы Capillano, с обычными помпами кол во оборотов будет неприличным (6-9 и больше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   13-04-19 19:08

видимо дать ссылку на эту большую таблицу было сложностью большой.
на этом сайте фиг разберешься.

и вообще вопрос был - какой производительностью должна быть помпа/помпы - и соответственно какой производительностью должен быть цилиндр..
у меня нет любви к сиастар - я бы и мультифлекс бы прикупил.. но надо знать какое покупать

пдф я скачал..
помпы компилиано это п-ц по цене походу

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Denis Velikanov (---.samaralan.ru)
Дата:   14-04-19 02:57

Есть таблички для ультрафлекса. Подбор осуществляется по двум таблицам — в первой выбирается цилиндр исходя из суммарной мощности и направления вращения, а вторая таблица для подбора помпы исходя из количества оборотов руля. Все из официального мануала ультрафлекс Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-04-19 15:25

Cпасибо за ссылку. Это уже конкретика.
Не понятно другое. Я хочу систему с одним гидроцилиндром. И соот ветственно двумя помпами. Зависимость между производительностью помпы и работой гидроцилиндра прямая. Это понятно. Когда стоят два гидроцилиндра то производительность помпы делим на два. Но накой фиг надо делить производительность помпы на два при наличии двух параллельных помп в системе?? Это я к тому что написал евгений выше. Это просто ошибка или в этом есть какой то недоступный для меня смысл? .

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-04-19 15:36

Legendарный МИГ писал:

> Cпасибо за ссылку. Это уже конкретика.
> Не понятно другое. Я хочу систему с одним гидроцилиндром. И соот ветственно
> двумя помпами. Зависимость между производительностью помпы и работой
> гидроцилиндра прямая. Это понятно. Когда стоят два гидроцилиндра то
> производительность помпы делим на два. Но накой фиг надо делить
> производительность помпы на два при наличии двух параллельных помп в системе??
> Это я к тому что написал евгений выше. Это просто ошибка или в этом есть какой
> то недоступный для меня смысл? .
Для работы двух гидроцилиндров ставят компенсационный клапан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   14-04-19 19:22

да нет у меня двух гидроцилиндров граждане!
один у меня будет.

я уже и сиастар именно для хонды присмотрел.. и штангу соединительную тоже.

примерно разобрался что чем больше объем тем меньше оборотов.
понял что в общем если хочется вообще рулить тудя сюда два максимум оборотов - то это 33-40 кубов.. предложения на ебае есть и их много.
вопрос только в том.. мне вообще пост в каюте нужен или например вообще от него отказаться.. как сделали на том же барабасе парни..
другое дело - смотрю их кино - и в холоде они наверху подмерзают иногда..

и если он мне нужен - и я поставлю две параллельные помпы - та помпа которая в данный момент не крутится - будет или не будет работать как перепускной клапан вмешиваясь в расход гидрожижи в магистралях..

если смотреть через ситуацию когда люди ставят автопилот - и подключают в магистраль еще и помпу электрическую - то нигде не говорится что возникают проблемы с рулевой помпой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   15-04-19 20:02

новая проблема.
куча беушных сиастар 5345.
но в каталоге сиастар - для хонды 200 - 5445.
на все остальные большие моторы 5345 подходит и только на большую хонду своя модель.

вот чем они отличается.. - хз..
на фотографиях тоже самое.

можно подумать что например у хонды свои конструктивные особенности - но например рекомендованный тефлекс - рекомендован и на мерки и на ямахи...

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: ctac volgaparts (---.static-business.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 22:22

Ссылка. чем не вариант? ставят, хвалят, сиастар течет часто

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   15-04-19 23:33

марол хорошая штука.. на моей ямахе стоит.
но ценник у тыщи мягко говоря сумачечий.

хотя надо поковырять - может и есть чего на рынке

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Tracker (---.178-66-60-108.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   16-04-19 06:23

Legendарный МИГ писал:

> новая проблема.
> куча беушных сиастар 5345.
> но в каталоге сиастар - для хонды 200 - 5445.
> на все остальные большие моторы 5345 подходит и только на большую хонду своя
> модель.
>
> вот чем они отличается.. - хз..
> на фотографиях тоже самое.
>
> можно подумать что например у хонды свои конструктивные особенности - но
> например рекомендованный тефлекс - рекомендован и на мерки и на ямахи...

Водилом этот цилиндр отличается!
Если написано, что тебе нужен 5445, то никакой другой ты просто на присоединишь к своему мотору.
Читай мануалы на сайте производителя. Там все есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   16-04-19 15:10

На сайте нет ничего кроме указания что надо такой. Я посмотрел прикинул действительно скорее всего кронштейн который крепится к цилиндру имеет немного другую форму. А вот насколько другую ничего не написано. Предположу что коромысло к которому крепится хреновина мотора сильно занижена. В общем для хонды новый я купить всегда успею. Купил 5345 беушный и сразу ремкомплект какой то усиленный. Придет перебиру и поставлю. В крае 5345 всегда продать нормально можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-04-19 15:24

Tracker писал:

> Водилом этот цилиндр отличается!
> Если написано, что тебе нужен 5445, то никакой другой ты просто на присоединишь
> к своему мотору.
> Читай мануалы на сайте производителя. Там все есть.
Ставятся, без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-04-19 22:15

от спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Tracker (188.170.74.---)
Дата:   17-04-19 06:13

serk 12 писал:

> Tracker писал:
>
> > Водилом этот цилиндр отличается!
> > Если написано, что тебе нужен 5445, то никакой другой ты просто на
> присоединишь
> > к своему мотору.
> > Читай мануалы на сайте производителя. Там все есть.
> Ставятся, без проблем.
Спрашивается, зачем америкосы содержат инженеров, чтобы они придумывали всякие геометрические фигуры под разные моторы.


Вы можете ежедневно вставлять пальцы в розетку, но зачем остальных агитировать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-04-19 15:58

Tracker писал:

> Спрашивается, зачем америкосы содержат инженеров, чтобы они придумывали всякие
> геометрические фигуры под разные моторы.
>
>
> Вы можете ежедневно вставлять пальцы в розетку, но зачем остальных агитировать?
Вы держали их в руках, одновременно два разных? Я держал и ставил, на хонду 5345, а хондовский на сузу и всё отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-04-19 16:21

на большую хонду ставили или на 150..?
просто для 150 - 5345
а для вешесть уже 5445.

я не сумлеваюсь .. я уже купил.. и полюбому если будет затык - я его порешаю.. прост интересно нахрена они для хонды номер замутили отдельный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-04-19 16:43

Хонда сотка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: гидравлика на два больших мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-04-19 17:24

а ну тогдыть понятно... этож другой мотор.


картинок чтобы 5445 было написано нет к сожалению.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100