Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:03:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:03:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Упор под мотор
Автор: Володя150 (31.185.5.---)
Дата:   03-04-19 18:14


Модераторов просьба не удалять какое то время!!

Друзья ,подскажите по упору под мотор.
Что типа как на картинке.
На прицепе тоже подкильный ролик,мот 4т с гидроподЪёмом,перегоны на дальняк и не только.
Кто какими пользуется,какого производителя выбрать?
Дополнительно планирую :мот притягивать стяжным ремнём к задней перемычке прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Andrei 45 (217.118.90.---)
Дата:   03-04-19 18:30

Я как бы думал, что упоры используют только на лодках ПВХ, чтоб транец от балонов не отрывало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Морис Крым+Т40 (31.173.83.---)
Дата:   03-04-19 19:20

Ты думал как бы неправильно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: medik (91.193.177.---)
Дата:   03-04-19 19:58


Пользую такой,уже четвёртый год.Плюс притягиваю стяжкой к прицепу,чтобы вообще не шевелился мотор.Полёт нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Миха66 (176.59.32.---)
Дата:   03-04-19 20:29

Упор такой , зачем мотор притягивать-непонятно. Тримом прижал он и так не шолохнется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: ALO (---.alfastrah.ru)
Дата:   03-04-19 20:38

Евробревно наше фсё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Миха66 (176.59.32.---)
Дата:   03-04-19 20:40

Евробревно эффективно только с нано системами, иначе швах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   03-04-19 20:54

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Птицевод (---.169.233.47.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   03-04-19 22:01

А у меня евро куски трубы ПВХ на штоки гидравлики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   03-04-19 22:45

Ну что за народ пошел. Сложно было в поиске написать упор под мотор и почитать.Мда....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Михаил GE (82.140.75.---)
Дата:   03-04-19 22:55

"Упор такой , зачем мотор притягивать-непонятно."

я такой уже потерял при поезде в шхеры после Приозерска, где грунтовка - катер на роликах резиновых подпрыгнул (хотя был притянут поперёк) и упор выскочил с нижнего ролика.

Я теперь купил в жиговском магазе два ремешка резиновых, и пристёгивают упор и на моторе и на ролике

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: medik (83.220.239.---)
Дата:   03-04-19 23:12

Без стяжки все равно мотор в упоре разбалтывался и съезжал на бок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Володя150 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-04-19 00:00

timuralt писал:

> Ну что за народ пошел. Сложно было в поиске написать упор под мотор и
> почитать.Мда....

Искал,читал- полезной информации и отзывов не нашёл толком ,как по производителям,так и по его применению,возможно нужны какие то доработки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Володя150 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-04-19 00:03

medik
Что за призводитель?
Стяжку на " ногу" накидываешь сверху,или петлю ещё вокруг делаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   04-04-19 00:39

Володя150 писал:

> Что типа как на картинке.

> Кто какими пользуется,какого производителя выбрать?

таким как на каритинке и пользуюсь больше 10 лет.
производитель насколько знаю одн - китаеся.
резинка за это время лопнула, другую поставил.
больше нареканий нет.
вру - одно есть. краску на моторе трет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   04-04-19 02:01


Тряпка на редуктор и стропа в круг... и все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-04-19 02:17

А это получается, ставя упор надо у трима болт отпускать, чтоб он был свободным?
Иначе смысл упора держать чтоб лодка вперед не сдвинулась? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   04-04-19 02:17

Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:

>

не стыдно таким чумазым фотаться :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: medik (91.193.176.---)
Дата:   04-04-19 03:31

В Моремане такой есть,под ихним же брендом.
Притягиваю без петли,стяжку цепляю за серьги для крепления лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   04-04-19 03:51

А скажите многоуважаемые доны, пружина на упоре нужна? Нахненужна? Или ее наличие монопенисуально?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   04-04-19 03:59

ИМХО нужна.
мот чуть ослабляется , а пружина упор еще в натяге держит. иначе болтаться будет.
но европолено без пружины у многих ходит много лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   04-04-19 04:17

крым писал:


> но европолено без пружины у многих ходит много лет.

да я собсно почти про него и веду речь, европолено в виде ржавой евротрубы, которую сегодня видел на М4 в направлении на юг))
То есть без пружины плохо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   04-04-19 05:24

крым писал:

> Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
>
> >
>
> не стыдно таким чумазым фотаться :))))
Клиентская лодка.
Подняли на свежекупленный прицеп и погнали в столицу - счастливому покупателю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   04-04-19 05:31

Моторогубитель писал:


> То есть без пружины плохо?

пружину при употреблении европолена, вполне могут заменить еврорезинки или евроверевка.
но только по евростандарту !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: timuralt (---.static-business.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   04-04-19 11:59


Володя150 писал:

> timuralt писал:
>
> > Ну что за народ пошел. Сложно было в поиске написать упор под мотор и
> > почитать.Мда....
>
> Искал,читал- полезной информации и отзывов не нашёл толком ,как по
> производителям,так и по его применению,возможно нужны какие то доработки...

Вот лично для тебя фото. Сделай так и забудь про все остальное. Годами люди катают свои комплекты с таким упором . Да не эстетично зато дешево и практично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Володя150 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-04-19 15:40

Эх,"не гнался бы ты поп за дешевизной!"
Странно ,но на дороге встречаю с ними (полено)всё меньше и меньше(направление М4 и М6)
Так , что упор ,и только упор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-04-19 15:44

Моторогубитель писал:

> крым писал:
>
>
> > но европолено без пружины у многих ходит много лет.
>
> да я собсно почти про него и веду речь, европолено в виде ржавой евротрубы,
> которую сегодня видел на М4 в направлении на юг))
> То есть без пружины плохо?


Вот тоже не понимаю, ладно мотор без трима, качается себе на пружине и качается.

Но с тримом то как??? Нафик этот упор когда мотор в принципе и так держится?
Ну разгрузить влегонца трим европоленом, это понятно. А зачем упор подпружиненый под мотор с тримом? Один фик нагрузка сначала будет на поршень и клапан трима, если винтик сбоку на нем не откручен, а потом уж на пружину.

Актуально мне, в этом году мотор с тримом, это раньше под вихрюганы ставил самодельные упоры и резинкой от камеры притягивал к упорам их.
Теперь то как лучше? так то полено у меня найдется. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Сергей61 (---.102.41.46.donpac.ru)
Дата:   04-04-19 16:24

s494 писал:


> Но с тримом то как??? Нафик этот упор когда мотор в принципе и так держится?
> Ну разгрузить влегонца трим европоленом, это понятно. А зачем упор
> подпружиненый под мотор с тримом? Один фик нагрузка сначала будет на поршень и
> клапан трима, если винтик сбоку на нем не откручен, а потом уж на пружину.
>
> Актуально мне, в этом году мотор с тримом, это раньше под вихрюганы ставил
> самодельные упоры и резинкой от камеры притягивал к упорам их.
> Теперь то как лучше? так то полено у меня найдется. )


Всю жизнь вожу лодку-мотор с упором, именно таким, как на верхнем фото. Амортизатор нужен, как не старайся, лодка на прицепе стоит не жестко, это не одно целое. Качается лодка, качается мотор и разгружают не цилиндр трима, а нагрузку на транец. Сейчас еду на Волгу, 400км в одну сторону, сделаю фото по приезду:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   04-04-19 16:53

кто нибудь делал самодельный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: INTERCOOLER (92.55.160.---)
Дата:   04-04-19 17:12

Да. Я сделал. Но у меня два упора, в концы прицепа, это предохраняет мотор и от поворота тоже. Изготовил за 40 минут на скоряк, сегодня если буду в гараже то сделаю фото. Получилось очень надёжно. Из инструмента понадобился лишь сварочный аппарат, тиски и молоток. Из материалов, два отрезка квадратной трубы и пластина. Резинку купил в от "НИВЫ" та что запаску держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Kornely (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-04-19 20:10

Возможно не прав, но наезжает не мало, в ТЧ по грунтовками не одну сотню
Ставлю этот упор, мотор в чехле ,транспортировочном, чтоб не тепло краску, низ пристреливают резинкой к прицепу, низ упора, верх штатной резинкой ногу мотора и отключают Трим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   04-04-19 20:32


А я вместо деревяшки поджимаю тримом резиновый буфер от какого-то грузовика. В магазине купил. Он здоровый такой, 40 см длиной, самое то... Деревяшку один раз зажал, как учили, проехал 100 км и заметил потёртости краски в тех местах где деревяшка зажата была. Мот новый, краску жалко. :) А резинка эта поджата - стоит не шелохнётся. Перед поджатием тримом смачиваю резинку водой и зажимаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-04-19 19:30

Пользую самый дешевый китайский вариант, за последние лет 7 ничего не произошло, основное на мой взгляд там пружина, дальше что заметил на стоянках - отличие, те что подороже так быстро не ржавеют, но не критично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: LUBITEL (176.59.44.---)
Дата:   06-04-19 23:50

Тоже использую евробревно. Но мотор как бы не велик.
А вот были ли последствия печальные при его использовании. Фото то есть? У кого были печальные последствия а не у того соседа
Про гидроудары мы здесь уже читали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-04-19 04:07

Ishias писал:

> А я вместо деревяшки поджимаю тримом резиновый буфер от какого-то грузовика. В
> магазине купил. Он здоровый такой, 40 см...
******
Наконец-то , реальный способ перевозки больших моторов.
Вожу так давно. Терял пару раз. От грузовика взял кусок покрышки , отрезал болгаркой 30 см и подкладываю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-04-19 16:02

Борно писал:

> Ishias писал:
>
> > А я вместо деревяшки поджимаю тримом резиновый буфер от какого-то грузовика. В
> > магазине купил. Он здоровый такой, 40 см...
> ******
> Наконец-то , реальный способ перевозки больших моторов.
> Вожу так давно. Терял пару раз. От грузовика взял кусок покрышки , отрезал
> болгаркой 30 см и подкладываю.


Резинка - это тема!
Возьму идею на вооружение.
Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-04-19 21:17

s494., Юра, все просто.
Кусок транспортерной ленты скрутить трубой в три- четыре витка.
И езжай куда надо.
Вес моего мотора 190 кг, а едем мы всегда за 200-250 км от дома в одну сторону.
Очень редко едем за 100 км.
Вот прицеп надо просмотреть на днях.
*******
Вопрос.
Что за Джонок у тебя в объеме 50 литров?
У КАМАЗа - 10 литров всего.
А у тебя 5 КАМАЗОВ?
МОЩНО!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: kot333 (77.35.187.---)
Дата:   07-04-19 22:36


был такой. непонравился. на скорую руку изготовил стационарный упор на прицепе. сначала временно на одну поездку из хлама что нашел вокруг но в итоге так и езжу с ним уже пару лет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-04-19 05:09

Борно писал:

> s494., Юра, все просто.
> Кусок транспортерной ленты скрутить трубой в три- четыре витка.
> И езжай куда надо.
> Вес моего мотора 190 кг, а едем мы всегда за 200-250 км от дома в одну сторону.
> Очень редко едем за 100 км.
> Вот прицеп надо просмотреть на днях.
> *******
> Вопрос.
> Что за Джонок у тебя в объеме 50 литров?
> У КАМАЗа - 10 литров всего.
> А у тебя 5 КАМАЗОВ?
> МОЩНО!


Понял я, Григорьевич про упор.
*******

Профиль поправил. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: SamBA (85.26.164.---)
Дата:   11-04-19 16:41


Михаил GE писал:
> я такой уже потерял при поезде в шхеры после Приозерска, где грунтовка - катер
> на роликах резиновых подпрыгнул (хотя был притянут поперёк) и упор выскочил с
> нижнего ролика.
----------------------------------
Просверлил два отверстия и барашком затягиваю через грайвер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: SamBA (85.26.164.---)
Дата:   11-04-19 16:42


Только ролик должен быть с ложбинкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Володя150 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   11-04-19 18:45

Прицеп мзса,ролик тоже видимо ихний?
Целое фото с мотором и упором можно увидеть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Михаил GE (82.140.75.---)
Дата:   11-04-19 18:49

"Просверлил два отверстия и барашком затягиваю через грайвер"


У меня так не пойдёт - лёжа крутить придётся

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: SamBA (85.26.164.---)
Дата:   11-04-19 19:22

Целое фото если только на выходных. Только с гаража уехал. Прицеп МЗСА Е, ролик килевой их же.
Да и фото будет примерно такое же как в первом сообщении. Болт резьбой по ролику не шкрябает,потому как спецмально подобрал что бы резьба на конце была. Смотрите фото

Кручу естественно на приседках. Лежать в моем случае точно не нужно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: medik (83.220.236.---)
Дата:   11-04-19 21:01

Тоже засверливал упор,только ничего не затягиваю просто шпильку вставляю. Торчит на два см. Уже много тысяч км все в порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Fuch (213.108.141.---)
Дата:   12-04-19 16:56

вот я не понимаю зачем в упоре амортизатор? что он амортизирует?, лодка жестко притянута к раме, мотор жестко закреплен на транце. Получается этот амортизатор просто вредит а не помогает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Михаил GE (82.140.75.---)
Дата:   12-04-19 17:44

"лодка жестко притянута к раме" - даже на ложементах есть небольшой ход, а на роликах - так вообще подпрыгивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Моторогубитель (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-04-19 21:44

Fuch писал:

> вот я не понимаю зачем в упоре амортизатор? что он амортизирует?, лодка жестко
> притянута к раме, мотор жестко закреплен на транце. Получается этот амортизатор
> просто вредит а не помогает.

Я понимаю так:
Если мотор крепить к упору вот этой комплектной резиночкой, то амортизатор работает, нога качается и приплясывает
Если ногу мотора на упоре крепить стяжкой к прицепу - значит надо выбирать ход пружины, значит ничего амортизироваться не будет, то есть при таком креплении подойдет жесткая водогазовая евротруба с обрезиненными рогами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-19 22:00

Я так подумал немного...иногда приходится напрягаться.))))

Жесткий упор от ноги на прицеп скрепит мотор с прицепом, а лодка будет играть - если у мотора трим, то чревато будет или триму или транцу.
Для этого и мягкая, мягкая палка с аммортизатором сглаживает нагрузку на транец и трим при попытках мотора раскачиваться.

Без трима все проще, жесткая палка тупо держит мотор разгружая транец когда лодка играет, если мотор на мягкой палке он тоже играет... мягонько так. В идеале.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: slon (---.176.48.107.108.nsk.rt.ru)
Дата:   12-04-19 22:14

Моё мнение нахер он не нужен упор для мотора этот. Личный опыт это подтверждает, тащил свою лодку Николь фаворит из Краснодара в Иркутск, а это без малого 6000 км по дорогам нашей Родины, мотор 144 кг приподнял гидроподьемом повернул рулем и все. Никаких проблем при последующих трёх сезонах эксплуатации не выявлено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Сергей МО (87.228.44.---)
Дата:   12-04-19 23:29

Fuch писал:

> вот я не понимаю зачем в упоре амортизатор? что он амортизирует?, лодка жестко
> притянута к раме, мотор жестко закреплен на транце. Получается этот амортизатор
> просто вредит а не помогает.

Совершенно верно, толку от него особо нет.

Не у нас, для мощных моторов продаются вот такие палки





Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Сергей61 (188.170.194.---)
Дата:   14-04-19 01:03


Много лет с таким езжу. Незнаю, как на счет вреда, но польза и самоуспокоение, точно ест)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Babaii (79.133.66.---)
Дата:   14-04-19 16:00

Ссылка.


Упор двигателя в раму это не очень правильно. Если прицеп на рессорах, несложно представить физику процесса:дорога, катер раскачивается, двигатель при этом жестко уперт в раму прицепа.
Я с такой резиной как с видео каждый год езжу по 4000км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Сергей МО (87.228.44.---)
Дата:   14-04-19 17:14

С чего бы катеру раскачиваться. Безусловно какие-то мизерные колебания присутствуют, но это совсем не раскачивается. Если бы было иначе то для пластика - одна поездка в АО и две дыры под ложементами до стекломата. И да, поперечина прицепа, в которую уперт двигатель совсем не жесткая. Если поджать тримом посильней выгибает её будь здоров.

И ещё. В инструкции к любому мотору написано как правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Babaii (79.133.66.---)
Дата:   14-04-19 17:24

У меня катер раскачивается, даже притянутый стропами. В моей инструкции тоже самое вы правы.
Топикстартеру-кусок резины на шток подъема- как надежный вариант. Так же зажимают шток управления от штурвала. Просто и эффективно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-04-19 18:12

Всю тему не читал но я вот никогда не понимал нафейхоа козе баян или зачем этот упор упорно пардон за тафтологию привязывают к прицепу ?? По мне так если и привязывать упор так к лодке.
Лодка веть может гулять верх вниз на рейлингах или роликах...
Имхо лучше идти в сторону подвески прицепа и безопасной езды без фанатизма чем эти упоры к прицепу
А упор мотора к прицепу мне кажется утопией....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-04-19 22:45

Если упор будет к лодке, то его смысл пропадет: мотор будет раскачивать транец.
А когда на прицеп, то как бы нагрузка от ноги приходится на прицеп уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Babaii (79.133.66.---)
Дата:   15-04-19 01:34

Порадовали. А на волне упор на что ставить, чтобы не раскачивать транец.
Штатный упор мотора только для сервиса, на поездки он не рассчитан. Это единственная проблема, которую решаем по разному.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   15-04-19 02:01

Да уж! Создаётся впечатление,что у многих здесь присутствующих,с физикой далеко не всё благополучно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-19 02:21

ЮрАн писал:

> Да уж! Создаётся впечатление,что у многих здесь присутствующих,с физикой далеко
> не всё благополучно.

Может ты и прав но все обстоятельства слишком разные и очень относительные поэтому однозначного ответа быть не может.
Поэтому и получается что всё очень индивидуально..вес лодки мотора сам прицеп ну и т.д...
Никогда не пользовался этим упором даже когда катал 90ый джонсон и считаю его лишним.
Имхо транец и прицеп должны соответствовать нагрузке

ps Всегда вызывало улыбку когда вижу весь перемотанный как попало катер мотор и или ещё и прицеп с упором ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   15-04-19 03:04


Я просто оставлю это здесь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: ЮНК (178.34.106.---)
Дата:   15-04-19 07:34

Володя150 писал:

> Эх,"не гнался бы ты поп за дешевизной!"
> Странно ,но на дороге встречаю с ними (полено)всё меньше и меньше(направление М4
> и М6)
> Так , что упор ,и только упор...

А я за жизнь полено встречал только один раз. Помню вылупился на него, ни чё понять не могу, нах эта деревяшка там нужна. Спросил у владельца, что за ху_ня, тот с важным видом - Если возиш больше чем 150км. надо обязательно подкладывать, иначе можно мотор потерять. Аа, понял говорю ему и разворачиваю его на 180 градусов, там РИБ и сотка на корме задранная, возле неё хозяин крутится, знаю, что несколько часов назад из Москвы притянул его. Ну и потащил пафосного к РИБу, что бы научился, как лодки перевозить. В итоге пафосный с надутыми губами и щеками уехал, больше я его не видел.
А вот признаюсь, ни одного упора живьем не видел, ни одного. Сколько за сезон притягивают к нам лодок, все на родных упорах. Разница только в чем, если есть ТРИМ, то без веревок, если нет трима, то веревками к лодке притянуты.
Я свою шесть лет возил не задирая, прицеп высокий был. Сперва на одну сторону притягивал веревкой, что бы не крутился, потом перестал притягивать, крутится, ну и пусть крутится. Если не дрифтовать, то ни чего ему не будет. Если ехать сзади, за лодкой с мотором, то видно, что мотор еле поворачивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Колесников Алексей Владимирович (---.nsplus.ru)
Дата:   16-04-19 13:10


У меня на всех прицепах вот такие упоры - самодельные, кусок трубы 15-20 мм, пластина 4 мм., сегмент от трубы, микропора 10 мм. Притягиваю к прицепу стяжкой очень сильно, иначе разбалтывается рулевое. За 500 км. в одну сторону по гравийке и ямам никуда ничего не отходит и не уходит, идёт как одно целое вместе с прицепом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Упор под мотор
Автор: Колесников Алексей Владимирович (---.nsplus.ru)
Дата:   16-04-19 13:14


На Казанке такой же упор

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100