Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:01:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:01:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   12-03-19 23:28

1 Часть - Ссылка.
2 Часть - Ссылка.
3 Часть - Ссылка.
4 Часть - Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 00:07


Поехали.
С прошлого года ходили слухи о том, что Lowrance создает свой троллинговый мотор. Появились первые фото мотора и некоторые данные. Конструкция мотора подобна Minn Kota Ultrex , питание 24 В, тяга 87 lb.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 00:08



И самое интересное - мотор будет бесщеточный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ZE (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   13-03-19 01:42

тот случай, когда окружающая обстановка вызывает больше вопросов, чем предмет обсуждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.103.---)
Дата:   13-03-19 22:05

ZE писал:

> тот случай, когда окружающая обстановка вызывает больше вопросов, чем предмет
> обсуждения.
Соглашусь)
Не видно платформы как у Ultrex.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-03-19 04:43

Lowrance Trolling Motor

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВладимирTLT (62.106.117.---)
Дата:   16-03-19 08:03

Ну че,повангуем?.....
Компас вроде есть в кадре... Значит функция GPS - Якорь будет.
Эта здоровенная тросовая педаль снимается?Походу нет...
12в вроде не будет,да?Ток с 24х?
И сам не развертывается...и не сворачивается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-03-19 18:55

ВладимирTLT писал:

> Ну че,повангуем?.....
> Компас вроде есть в кадре... Значит функция GPS - Якорь будет.
> Эта здоровенная тросовая педаль снимается?Походу нет...
> 12в вроде не будет,да?Ток с 24х?
> И сам не развертывается...и не сворачивается...
Ёмоё, ну понятно ведь, что моторгайд переходит к гармину и лорики, что бы не терять рынок делают свой мотор. Он у них первый и явно сырой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-19 20:39

Еще ходит слух, что будет установлен в этот мотор датчик Livesight и при том небольшая цена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   17-03-19 00:10

ВладимирTLT писал:

> Ну че,повангуем?.....


Lowrance говорит об официальном объявлении в июле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-03-19 12:22


Вот интересно, Motorguide готовит обновление сайта или объявит о новых моторах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.85.---)
Дата:   20-03-19 20:00

Пока никакой информации. Если что то новое появится то для нас как всегда в последнюю очередь. К следующему сезону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   21-03-19 15:13

ВалерийБ писал:
> Вот интересно, Motorguide готовит обновление сайта или объявит о новых моторах?

Сам отвечу. В это время (9-12 июля) в Орландо, штат Флорида будет проходить ICAST, крупнейшая в мире выставка спортивного рыболовства, является главной демонстрацией последних инноваций в рыболовных снастях, аксессуарах и одежде.
Похоже Motorguide готовит новинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   03-04-19 19:32

Добрый день. Неоднократно задают вопросы о выборе электромотора на лодку Волжанка 46. Я считаю что 12 вольт там достаточно , но есть мнения что туда нужно 24 вольта, не меньше. Считаю что это перебор. Прошу, если есть владельцы данной лодки на форуме с установленным электромотором, поделиться опытом. Какой мотор стоит и хватает ли его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   04-04-19 19:16

Тут трудно советовать. У меня условия река Вятка с перекатами по этому брал 24в и ни разу не пожалел. Когда уровень воды средний и течение среднее по (нашим меркам). хватает на двое выходных (4дня) без подзарядки.
Но если весна или осень идет резкий подъем воды скорость течки высокая тогда два дня.
По осенью установил "рекорд" высадив два полностью заряженных аккума за 4часа в экстремальных условиях. Стоял на струе и ветер порывами до 18м/с попутный течению. Два трака не держали сдувало пока за чтонибудь не зацепится, а моторгайд сопротивлялся. Что делать если там стоял судак? Заказал трехлопастной винт)))
На водохранилищах не был но думаю там основная проблема ветер и волны, течки нет так что 12в должно хватить.

PS Еще один критерий выбора 24в брал на вырост. С возможностью переставить в будущем на лодку большего размера. В планах Волжанка 51фиш.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: бонд (---.com)
Дата:   04-04-19 23:32

Как решается проблема "Нет процессора автопилота" ? На сайте боатлаб страницу удалили, где посмотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-04-19 01:02

бонд писал:

> Как решается проблема "Нет процессора автопилота" ? На сайте боатлаб страницу
> удалили, где посмотреть?
Два варианта:
1. Загрузка приборов в определённой последовательности, но достанет.
2. Перепрошивка у дилера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   05-04-19 15:40

татарин писал:

> Добрый день. Неоднократно задают вопросы о выборе электромотора на лодку
> Волжанка 46. Я считаю что 12 вольт там достаточно , но есть мнения что туда
> нужно 24 вольта, не меньше. Считаю что это перебор. Прошу, если есть владельцы
> данной лодки на форуме с установленным электромотором, поделиться опытом. Какой
> мотор стоит и хватает ли его.

На СЛ470 стоит 12 вольтовый. На среднем течении держит нормально, на сильном течении испытаю в этом сезоне. Мотор брал у Анатолия (Джек Воробей), у него вроде как раз на Волжанке 46 стоял

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: бонд (---.com)
Дата:   05-04-19 16:03

> Как решается проблема "Нет процессора автопилота" ? На сайте боатлаб страницу
> удалили, где посмотреть?
Два варианта:
1. Загрузка приборов в определённой последовательности, но достанет.
2. Перепрошивка у дилера.

Если это проявилось при первом включении нового мотора тоже только перепрошивка помогает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-04-19 00:32

бонд писал:

> > Как решается проблема "Нет процессора автопилота" ? На сайте боатлаб страницу
> > удалили, где посмотреть?
> Два варианта:
> 1. Загрузка приборов в определённой последовательности, но достанет.
> 2. Перепрошивка у дилера.
>
> Если это проявилось при первом включении нового мотора тоже только перепрошивка
> помогает?
Нет, возможно несоответствие прошивок картплоттера и электромотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Kaufman (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   06-04-19 00:41

Сергей198 писал:

> На СЛ470 стоит 12 вольтовый. На среднем течении держит нормально, на сильном
> течении испытаю в этом сезоне.

Нормально это как? Сколько по времени хватает заряда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.39.---)
Дата:   06-04-19 06:41

бонд писал:

> > Как решается проблема "Нет процессора автопилота" ? На сайте боатлаб страницу
> > удалили, где посмотреть?
> Два варианта:
> 1. Загрузка приборов в определённой последовательности, но достанет.
> 2. Перепрошивка у дилера.
>
> Если это проявилось при первом включении нового мотора тоже только перепрошивка
> помогает?
Проверить правильность всех подключений. Ловит ли мотор спутники. Если тестировали в гараже то мог не поймать спутники и надпись будет на экране эхолота. Перепрошивка в последнюю очередь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.39.---)
Дата:   06-04-19 22:26


Напомню, так как ситуация у людей повторятся.
Информация для владельцев связки Lowrance Carbon,Live & Motorguide. В связи с тем что обновление прошивок Лоуренса происходит чаще чем у Моторгайда, на экране эхолота может появиться надпись. Троллинговый мотор требует обновление. Не нажимайте ОК. Иначе потеряете возможность управлять электромотором с эхолота. С пульта электромотор работать будет, но с эхолота начнет управляться только после обновления прошивки на электромоторе. К сожалению самому прошить мотор не получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   07-04-19 04:18

Kaufman писал:

> Сергей198 писал:
>
> > На СЛ470 стоит 12 вольтовый. На среднем течении держит нормально, на сильном
> > течении испытаю в этом сезоне.
>
> Нормально это как? Сколько по времени хватает заряда?

На Дону, при средней течке хватало на 1,5 дня. АКБ на 120 а/ч если память не изменяет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: бонд (---.midnet.ru)
Дата:   15-04-19 17:38

-Проверить правильность всех подключений. Ловит ли мотор спутники. Если тестировали в гараже то мог не поймать спутники и надпись будет на экране эхолота. Перепрошивка в последнюю очередь.-

Кабель пинпоинт проверил, соединен правильно. Компас и МГ прибор видит, спутники нашел и МГ и лоуренс, что еще смотреть?
Речь идет о перепрошивке МГ или лоуренса?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (176.59.37.---)
Дата:   15-04-19 18:23

Конечно МГ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Arch (91.233.42.---)
Дата:   16-04-19 07:07

татарин писал:

> Добрый день. Неоднократно задают вопросы о выборе электромотора на лодку
> Волжанка 46. Я считаю что 12 вольт там достаточно , но есть мнения что туда
> нужно 24 вольта, не меньше. Считаю что это перебор. Прошу, если есть владельцы
> данной лодки на форуме с установленным электромотором, поделиться опытом. Какой
> мотор стоит и хватает ли его.
Этот вопрос один из самых распространённых. Меня тоже часто спрашивают именно для 46-47 лодок какой мотор ставить. Я, по опыту своих друзей и клиентов, всем рекомендую 12 Вольт, хотя у самого стоял 24х вольтовый. И мне на это частенько указывали. Ну... я то брал первый мотор давно, когда ещё не было понимания какой на мой РИБ подойдёт, а потом как то жаба душила всё (зарядки, аккумы) распродавать за шапку сухарей. А этой зимой,так получилось, что у меня оказалась "безхозная" Террова 55 и я долго не мог её продать, а тут очередной клиент с 46й Волжанкой сильно сомневался хватит ли ему 12ти вольт и яему предложил,говорю могу отдать свою свежую террову 80, но со всем доп фаршем: зарядки и аккумы. Но на весь фарщ он не тянул, ноя решение почти принял. И,так получилось, что вскоре мне позвонил товарищ, кот. занимается тюнингом лодок и говорит, что ему скоро ехать на выездную установку, а заказчик купил только мотор и аккумы, а про зарядки он не подумал...в общем продал я ему зарядки. И занялся поиском Лиферов да и свой 24х вольтовый мотор продал быстренько. На прошлой неделе я поехал на Волгу с новым комплектом (ещё и один из Соликсов обновил на G2) Сравнения давались легко, т.к свежи были в памяти показания работы старого мотора в тех же местах, да ещё друг на Трекере с Терровой 112 был рядом, как и осенью, и мы с ним обменивались инфой кто на какой скорости стоит. В общем и среднем, как не удивительно, но показания скорости работы 12В мотора оказались совсем на чуть больше чем у 24х вольтового. Естественно что идеально точные данных получить сложно. Но в среднем скажу, что скорость на 12В увеличилась на 0,5 - 1. Ну макс может быть разбег до полутора единиц. А буквально перед моим приездом на Волгу, от туда уехал другой мой друг (Сергей 61),так он на новой Волжанке 5 м фиш про на 55МГ и 120м Лифере отрыбалил 2.5 дня и аккум не разрядился до конца.
В общем, мои советы подтвердились собственной же практикой. Я считаю,что на небольшие (4,6-4,7м) лодки 12 Вольт - то что доктор прописал. А не большая разница в цене с 24 Вольтовым мотором компенсируется в 2 раза дешёвыми аккумами и так же более дешёвыми зарядками. А вес 2х аккумов тоже имеет огромное значение. И плюс ещё такой момент: что на таких лодках 12В мотор будет держать более точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-04-19 15:28

Arch писал:

> И плюс ещё такой момент: что на таких лодках 12В мотор будет держать
> более точно.
С какого праздника?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.217.---)
Дата:   16-04-19 15:44

бонд писал:

> -Проверить правильность всех подключений. Ловит ли мотор спутники. Если
> тестировали в гараже то мог не поймать спутники и надпись будет на экране
> эхолота. Перепрошивка в последнюю очередь.-
>
> Кабель пинпоинт проверил, соединен правильно. Компас и МГ прибор видит,
> спутники нашел и МГ и лоуренс, что еще смотреть?
> Речь идет о перепрошивке МГ или лоуренса?
Еще вопрос, как подключен стартер кит nmea 2000? Как организована его питание? Отключается ли он полностью когда вы отключаете приборы? Ну и обратитесь к продавцу с вопросом об обновлении прошивки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Arch (91.233.42.---)
Дата:   19-04-19 07:08

serk 12 писал:

> Arch писал:
>
> > И плюс ещё такой момент: что на таких лодках 12В мотор будет держать
> > более точно.
> С какого праздника?
У всех моторов шаг скорости 0,5. Но у 24вольтового и у 12 вольтового (36 вольт соответственно) эта скорость 0,5 имеет разную тягу. И когда на одной и той же, например слабой, течке мотор 24В работает на скоростях 2 - 2,5 - 3, а мотор 12В работает на скоростях 3 - 3,5 - 4, то для 24х вольтового часто получатся такой момент, что к примеру 2й скорости ему мало, а 2,5 много, тогда как для 12 вольтового шага 0,5 вполне достаточно. В результате более мощный мотор начинает елозить, а 12шка стоит как вкопанная.
Это не голая теория, а практика с последующими экспериментами и выводами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   21-04-19 23:50

Arch писал:

> serk 12 писал:
>
> > Arch писал:
> >
> > > И плюс ещё такой момент: что на таких лодках 12В мотор будет держать
> > > более точно.
> > С какого праздника?
> У всех моторов шаг скорости 0,5. Но у 24вольтового и у 12 вольтового (36 вольт
> соответственно) эта скорость 0,5 имеет разную тягу. И когда на одной и той же,
> например слабой, течке мотор 24В работает на скоростях 2 - 2,5 - 3, а мотор 12В
> работает на скоростях 3 - 3,5 - 4, то для 24х вольтового часто получатся такой
> момент, что к примеру 2й скорости ему мало, а 2,5 много, тогда как для 12
> вольтового шага 0,5 вполне достаточно. В результате более мощный мотор начинает
> елозить, а 12шка стоит как вкопанная.
> Это не голая теория, а практика с последующими экспериментами и выводами.
Блин,где вы ходите? Вчера спускал лодку потестить эхолот. Вода на прибыль. течка сильная. Так моторгайд 24в. еле тянул против течения. А вы 12в. и 2 скорость. Может у меня что то не так с мотором? Смотрю народ 12в моторы ставит на 5м. лодки. А я рад что поставил мощнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   21-04-19 23:55


Хочу спросить. На скрине у моторгайда такая прошивка компаса. У кого какая сейчас?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Сергей61 (---.61.23.31.donpac.ru)
Дата:   23-04-19 01:19


татарин писал:

> Добрый день. Неоднократно задают вопросы о выборе электромотора на лодку
> Волжанка 46. Я считаю что 12 вольт там достаточно , но есть мнения что туда
> нужно 24 вольта, не меньше. Считаю что это перебор. Прошу, если есть владельцы
> данной лодки на форуме с установленным электромотором, поделиться опытом. Какой
> мотор стоит и хватает ли его.

Ставь 12-ти вольтовый, не переводи деньги. Скажу как пользователь данного мотора. У меня Мотор Гайд Х3. Длинны штанги хватает за глаза, даже когда один, при сильной волне, опускаю его в воду, сантиметров 20-ть еще остается. Да, он стоит у меня на новой Волжанке 5.0 ФишПро. Про Дон и Цимлу вообще молчу. Стоял на Волге, при сильном ветре, на течении, где 60гр при джиге, падает с сильным зависанием и то под 45гр к берегу. До этого, этот мотор стоял на пластике 490, не легкий кораблик. Стоял на жерехе, на струе и когда котел отходил, я поднимался за ним со скоростью 1.2км.ч. Значит это не предел и стоял он не на максимальной скорости. На МГ пульт без дисплея и посмотреть, как на Минн Коте на какой скорости стоишь, тут нельзя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Hitman_quattro (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   23-04-19 15:44

Скажу как пользователь МГ 12В и лодка SL470. Его мне везде хватало, НО при сильном ветре по течению (проверено на НВ) он не держит!!! На вдхр пофиг какой ветер. На НВ при любом другом ветре на течении стояли в связке два катера на одном МГ и все держало, но повторюсь, попутный ветер по течению его "убивает".
P.S. и заряжать на НВ я его ставил каждый день, иначе на второй день его на рыбалку не хватит. На любых других водоемах хватало смело на 2-3 дня, дальше ставил заряжать (и то предпосылок к высаживанию не было).
Мне его вполне хватает, так как ловлю 90% на вдхр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Сергей61 (---.58.23.31.donpac.ru)
Дата:   23-04-19 21:51


Hitman_quattro писал:

> Скажу как пользователь МГ 12В и лодка SL470. Его мне везде хватало, НО при
> сильном ветре по течению (проверено на НВ) он не держит!!! На вдхр пофиг какой
> ветер. На НВ при любом другом ветре на течении стояли в связке два катера на
> одном МГ и все держало, но повторюсь, попутный ветер по течению его "убивает".
> P.S. и заряжать на НВ я его ставил каждый день, иначе на второй день его на
> рыбалку не хватит. На любых других водоемах хватало смело на 2-3 дня, дальше
> ставил заряжать (и то предпосылок к высаживанию не было).
> Мне его вполне хватает, так как ловлю 90% на вдхр.

Я езжу постоянно не на саму НВ, хотя это тоже наверное так считается. Астраханская область, Каменный Яр или район Ступино. Ничего не буду говорить против. Скажу за себя. Я стоял при ветре и течение будь здоров, никаких проблем не испытывал и лодка по шире и по тяжелее будет, чем SL470. Может дело не в моторе, а в слабом акб? Я решил провести эксперимент, на сколько мне хватит одного акб LiFePO4 110а.ч. Я во вторник выходил на воду, в среду был сильный дождь и ветер, лодку даже не расчехлял, четверг, до обеда и после обеда поиск-рыбалка. Пятница, до обеда семь часов и часа три-четыры после обеда, в субботу с пяти утра, до четырех вечера, искали рыбу, ловили, перемещались и только вот в субботу. часам к десяти утра, этот акб просто выключился, вольтметр показывал 11.3в. До этого стоял и держал на течении мертво....Мне нет смысла, что то кому то доказывать или говорить не правду. На фото мой акб. Я был на острове, без генератора и подпитки из вне 220в шесть дней, якорь не доставал ни разу, в воскресенье правда рано уехал, не рыбачил...На фото мой малыш, весом всего в 12кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Сергей61 (---.58.23.31.donpac.ru)
Дата:   23-04-19 21:52


А это в рундке нижнем стоят две сотки по 100а.ч. глубокого разряда. Хочу поставить вольтметр, что бы наблюдать за ними.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Hitman_quattro (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   24-04-19 00:15

Сергей61 писал:

> Hitman_quattro писал:
>
> > Скажу как пользователь МГ 12В и лодка SL470. Его мне везде хватало, НО при
> > сильном ветре по течению (проверено на НВ) он не держит!!! На вдхр пофиг какой
> > ветер. На НВ при любом другом ветре на течении стояли в связке два катера на
> > одном МГ и все держало, но повторюсь, попутный ветер по течению его "убивает".
> > P.S. и заряжать на НВ я его ставил каждый день, иначе на второй день его на
> > рыбалку не хватит. На любых других водоемах хватало смело на 2-3 дня, дальше
> > ставил заряжать (и то предпосылок к высаживанию не было).
> > Мне его вполне хватает, так как ловлю 90% на вдхр.
>
> Я езжу постоянно не на саму НВ, хотя это тоже наверное так считается.
> Астраханская область, Каменный Яр или район Ступино. Ничего не буду говорить
> против. Скажу за себя. Я стоял при ветре и течение будь здоров, никаких проблем
> не испытывал и лодка по шире и по тяжелее будет, чем SL470. Может дело не в
> моторе, а в слабом акб? Я решил провести эксперимент, на сколько мне хватит
> одного акб LiFePO4 110а.ч. Я во вторник выходил на воду, в среду был сильный
> дождь и ветер, лодку даже не расчехлял, четверг, до обеда и после обеда
> поиск-рыбалка. Пятница, до обеда семь часов и часа три-четыры после обеда, в
> субботу с пяти утра, до четырех вечера, искали рыбу, ловили, перемещались и
> только вот в субботу. часам к десяти утра, этот акб просто выключился, вольтметр
> показывал 11.3в. До этого стоял и держал на течении мертво....Мне нет смысла,
> что то кому то доказывать или говорить не правду. На фото мой акб. Я был на
> острове, без генератора и подпитки из вне 220в шесть дней, якорь не доставал ни
> разу, в воскресенье правда рано уехал, не рыбачил...На фото мой малыш, весом
> всего в 12кг.
У меня дека 120Ач, и она новая была, проверено на двух катерах, второй сильвер бивер 450 и его тоже сносило, если волна с барашками по течке не удержит!!! Он попросту при сносе отключается.
У меня у самого летом катер стоит на лодочной, с подзарядкой определенные неудобства, так вот рыбалок на 5 его точно хватает (не скажу что все 10 часов якорь в воде), но поиски, встал, половил, переместился и т.п., в принципе как это обычно и бывает на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Hitman_quattro (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   25-04-19 19:17

Вопрос, озадачился примастырить быстросъем на питающую розетку, оригинал стоит баснословных денег, наткнулся на алишке на такие варианты, кто что думает ?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Vovanoff (91.193.177.---)
Дата:   25-04-19 19:47

Hitman_quattro писал:

> Вопрос, озадачился примастырить быстросъем на питающую розетку, оригинал стоит
> баснословных денег, наткнулся на алишке на такие варианты, кто что думает ?
> Ссылка.
Неприемлемо. По току не проходят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Hitman_quattro (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   25-04-19 19:52

Я так понимаю нужно искать с силой тока не менее 60 ампер ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   25-04-19 20:14

Посмотри разъемы для проводов сварочного аппарата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Rasl (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-04-19 23:46

Могу за свой сказать. Алюма 4.7 XL, моторгайд 24в 80lb. Акб 2х100а/ч. Трехлопастной винт. Были в Астрахани неделю втроем. Ветрище, течение. Заряжал каждую ночь. Хватало с утра и до вечера самого интенсивного использования. Загорался красным только под конец рыбалки и то, выключишь, подождешь минут 30, включаешь-опять зеленый.
Думаю если у нас на средней Волге и в одного, будет суток на трое хватать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Rasl (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-04-19 23:52

Подскажите знатоки. До какой скорости можно перемещаться на основном моторе не вынимая МГ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   26-04-19 00:22

татарин писал:

> Добрый день. Неоднократно задают вопросы о выборе электромотора на лодку
> Волжанка 46. Я считаю что 12 вольт там достаточно , но есть мнения что туда
> нужно 24 вольта, не меньше. Считаю что это перебор. Прошу, если есть владельцы
> данной лодки на форуме с установленным электромотором, поделиться опытом. Какой
> мотор стоит и хватает ли его.

24 вольта надо, 12 хватает, но когда ветер и лодку сносит на 5-6 метров от точки, то 12-ти вольтовый оооочень долго борясь с ветром подруливал на точку. 24-рех вольтовый вообще при такой ветре и не сносит даже. Я за 24 вольта. 12 вольт оставим лодкам до 430 см )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   26-04-19 00:26

Arch писал:

Я считаю,что на
> небольшие (4,6-4,7м) лодки 12 Вольт - то что доктор прописал.

как пользователь такого комплекта в прошлом, скажу, что так не считаю, осенью не хватка мощности ощущается часто. В прошлом году пользуясь 24-хх вольтовым мотором при штормовом ветре стоял как вкопанный, а на 12-ти вольтовом мою 46-ю волжанку на 6-7 метров сносило с точки, мотор героически пытался вернуться, но не справлялся и отключался, или справлялся, но выруливал на точку оооооочень долго, на хрен оно надо ? ((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: татарин  (178.207.100.---)
Дата:   26-04-19 00:48

ДжекВоробей писал:

> Arch писал:
>
> Я считаю,что на
> > небольшие (4,6-4,7м) лодки 12 Вольт - то что доктор прописал.
>
> как пользователь такого комплекта в прошлом, скажу, что так не считаю, осенью не
> хватка мощности ощущается часто. В прошлом году пользуясь 24-хх вольтовым
> мотором при штормовом ветре стоял как вкопанный, а на 12-ти вольтовом мою 46-ю
> волжанку на 6-7 метров сносило с точки, мотор героически пытался вернуться, но
> не справлялся и отключался, или справлялся, но выруливал на точку оооооочень
> долго, на хрен оно надо ? ((((

Толь привет. Человек из Казани брал 12 вольт на лодку. Волжанка 46 или 49 не помню сейчас. Мы с ним разговаривали. Ему хватает всегда этого мотора. Так же рыбачит весной и осенью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Дмитрий 76 (---.bigtelecom.ru)
Дата:   26-04-19 02:09

чтобы темы не плодить, подскажите. Если сравнить мотор мощностью 30 А и 40 А, то при одинаковой скорости на лодке расход энергии будет одинаковым, а при максимальных оборотах более мощный мотор выдаст большую мощность и соответственно потребит больше энергии ? или на всех режимах более мощный мотор будет иметь большее энергопотребление ?
Есть ли зависимость запаса и потребления энергии от окружающей температуры ? часто охочусь при при -3 а то и -5, насколько сильно акб проседают при отрицательных температурах ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть пятая)
Автор: Arch (91.233.42.---)
Дата:   26-04-19 03:47

ДжекВоробей писал:

> Arch писал:
>
> Я считаю,что на
> > небольшие (4,6-4,7м) лодки 12 Вольт - то что доктор прописал.
>
> как пользователь такого комплекта в прошлом, скажу, что так не считаю, осенью не
> хватка мощности ощущается часто. В прошлом году пользуясь 24-хх вольтовым
> мотором при штормовом ветре стоял как вкопанный, а на 12-ти вольтовом мою 46-ю
> волжанку на 6-7 метров сносило с точки, мотор героически пытался вернуться, но
> не справлялся и отключался, или справлялся, но выруливал на точку оооооочень
> долго, на хрен оно надо ? ((((
Так то у вас мотор какой был? Старый и на древней прошивке... потому и сносило.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100