Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:05:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:05:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.149.---)
Дата:   12-02-19 00:51


Привет форумчанам! Снял на сороковочки впускной колектор. На впускных клапанах имеется нагар, подскажите, в пределах допустимого или требуется замена колпачков? Мотор с японии, еще не катался, о расходе масла не скажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.149.---)
Дата:   12-02-19 00:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.149.---)
Дата:   12-02-19 00:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 02:04

Вообще у меня знакомый,когда взял себе сузуку50 б/у тож обнаружил такое непотребство.он занимается промывкой инжекторов.подключил капельницу,помыл,и все,правда многолетние отложения с первого раза не смылись,но он это делает с периодичностью раз в 2 сезона,и все теперь чисто.никакие колпачки не менял.пробег у мотора около 3 тысяч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 02:42

ttemmich писал:

> Вообще у меня знакомый,когда взял себе сузуку50 б/у тож обнаружил такое
> непотребство.он занимается промывкой инжекторов.подключил капельницу,помыл,и
> все,правда многолетние отложения с первого раза не смылись,но он это делает с
> периодичностью раз в 2 сезона,и все теперь чисто.никакие колпачки не
> менял.пробег у мотора около 3 тысяч.

Что за капельницу и куда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   12-02-19 02:44

Скажите, а как он промывает? Что то в топливо добавляет или снимает коллектор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: lednic606 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-02-19 03:03

Можно попробовать раскоксовку АФК-23 (сайт DAK 4х4).
АФК для 4Т двигателя я пользовал - работает.(Володя "Бешенный" пользует с 2011года)
"Для оживления" знакомый пробовал на бензогене - то же работает Ссылка.

Разбирать ничего не надо, инструкция и на сайте и в упаковке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 03:04

Обычная капельница для промывки инжекторов.на ос отключается,а она в попл.магистраль врезается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   12-02-19 03:21

Ну в общем я так понимаю, что это нормальное явление у 4т моторов, обрастание впускных клапанов коксом и не говорит о износе колпачков???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 03:26

В принципе да.вообще в автомоторах масло на свечах говорит о износе колпачков,а так нагар нормальное явление от времени.почему и инжектор рекомендуют мыть жидкостью а не ультразвуком,так как жидкость чистит форсунки,снимает нагар с клапанов,и верхних колец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 03:31

Завтра если доберусь до своей старой коллекции,покажу нагар на клапане исправного мотора,но очень сильно загаженного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-19 04:38

lednic606 писал:

> Можно попробовать раскоксовку АФК-23 (сайт DAK 4х4).
> АФК для 4Т двигателя я пользовал - работает.(Володя "Бешенный" пользует с
> 2011года)
> "Для оживления" знакомый пробовал на бензогене - то же работает
> Ссылка.
>
> Разбирать ничего не надо, инструкция и на сайте и в упаковке.

когда подобное вижу на авто - советую переходить на бензин "с пузырькаме".
ТНК ( сорри- роснефть) - "Пульсар"
Лукойл - "Экто"
ГАзпром(нефть) - "Джи".

в них во всех - некая присадка влита ( 0,8 литра на 100 литров бенза)
Жуткий какой-то растворитель...

Две - три заправки - край десять полных баков - и клапана ( и карбюратор/весь тракт инжектора) вплоть до стеблей выпускных клапанов - будут сиять аки котовы яйца.
авто/мото и бензоинструмента - касается в той же мере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 05:00

федот68( Калуга) писал:

> когда подобное вижу на авто - советую переходить на бензин "с пузырькаме".
> ТНК ( сорри- роснефть) - "Пульсар"
> Лукойл - "Экто"
> ГАзпром(нефть) - "Джи".
>
> в них во всех - некая присадка влита ( 0,8 литра на 100 литров бенза)
> Жуткий какой-то растворитель...
>
> Две - три заправки - край десять полных баков - и клапана ( и карбюратор/весь
> тракт инжектора) вплоть до стеблей выпускных клапанов - будут сиять аки котовы
> яйца.
> авто/мото и бензоинструмента - касается в той же мере.

Не поплохеет от этого адского растворителя, резинотехническим изделиям? а если техника предназначена под 92 бенз, лить высокооктан, детонации не будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-19 05:08

SRV писал:


>
> Не поплохеет от этого адского растворителя, резинотехническим изделиям?

не бзди. в пределах нормы.
ни одну прокладку вговно ещё не разъело .
Хотя подмётки ботинок ( и ручки отвёрток) - порой....


а если
> техника предназначена под 92 бенз, лить высокооктан, детонации не будет?

ну ты ваще деревЯнный.
По пояс минимум сверху.
От более высокооктанового бензина словить детонацию....

ПЦ.
научи КАК ???

Это раз.
92 Пульсар ( и 92 Экто) - ещё совсем недавно не были экзотикой на этих заправках ( раз так хочется)
Но мне неинтересно.
ибо и УАЗ мой давно на 95 переведён. и маздюка изначально на нём ездит - а все бензопилы/триммеры\бензобуры и ПЛМ ( две рабочих и три трупика "на очереди" Моськи-М) - тоже все жрут "95" за неимением другого у меня бензина....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 05:08

Хрень это все полная,про моющие свойства бензина на заправках,как засиралось все,так и продолжает,я себе примерно раз в 30-40 тыс мою инжектор,как вижу показатели по впрыску меняются,пора на промывку)))и после нее сразу и расход в норме,и динамика лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 05:19

федот68( Калуга) писал:

> ну ты ваще деревЯнный.
> По пояс минимум сверху.
> От более высокооктанового бензина словить детонацию....
>
> ПЦ.
> научи КАК ???
>
> Это раз.
> 92 Пульсар ( и 92 Экто) - ещё совсем недавно не были экзотикой на этих
> заправках ( раз так хочется)
> Но мне неинтересно.
> ибо и УАЗ мой давно на 95 переведён. и маздюка изначально на нём ездит - а все
> бензопилы/триммеры\бензобуры и ПЛМ ( две рабочих и три трупика "на очереди"
> Моськи-М) - тоже все жрут "95" за неимением другого у меня бензина....

Не быдли, я просто спрашиваю, наоборот многие советуют 92, так как в нем меньше присадок, по паспорту производитель рекомендует 92 лить. Я как то побаиваюсь всех этих присадок, поток у людей сальники текут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   12-02-19 05:32

На счет сальников не знаю,большую часть что на теперешней машине а на прошлой так вообще полностью проездил на 95 экто,а сейчас лью просто 92 на лукойле,так как разницу ни по расходу,ни по динамике не заметил,а по стоимости она приличная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: green73 (37.139.14.---)
Дата:   12-02-19 06:15

Октановое число характеризует длину пламени, чем выше, тем короче пламя горения. Поэтому более высокооктановый бензин навредить мотору не может, правда и толку от него нет, если двигатель под него не заточен. А вот топливо с более низким октановым числом, приводит к детонации мотора, особенно при резком сбросе или наборе газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 06:48

green73 писал:

> Октановое число характеризует длину пламени, чем выше, тем короче пламя горения.
> Поэтому более высокооктановый бензин навредить мотору не может, правда и толку
> от него нет, если двигатель под него не заточен. А вот топливо с более низким
> октановым числом, приводит к детонации мотора, особенно при резком сбросе или
> наборе газа.

Я предпочитаю лить, что производитель говорит и двигатель оптимизирован, эксперименты не хочу ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-19 07:17

ttemmich писал:

> Хрень это все полная,про моющие свойства бензина на заправках,как засиралось
> все,так и продолжает,я себе примерно раз в 30-40 тыс мою инжектор,как вижу
> показатели по впрыску меняются,пора на промывку)))и после нее сразу и расход в
> норме,и динамика лучше.

Тёмыч
во первых.
Имел счастие вскрывать мотор и после длительного пробега на "обычном" бензине и- после пробега на бензине "с пузырькаме" ( про Пульсар говорю)
И именно - про нагар включительно на ВЫПУСКНЫХ клапанах ( про впуск ваще базару нема0

Во вторых.
Как "доэкономлюся" на своей бухани ( на "дальних выездах" на "трассовых" нонеймзаправках позаправляюсь) - так чихеть и пердеть и не ехать начинает по засратости бюрократора.
Одна заправка литров 20-30 прального зебина...
И бюрократор - как новенькай...
Есичесна - забыл уже , как его открутить для промывки.... ( ибо НАХ это не надь стало)

ЭсЕрВи:
быдло - есть тупой, не могущий думать скот.
Не знающий и азов ( в любом деле) потому и легко управляемый с помощью всяких шаманов.

Кто из нас тут "быдлит" ??

Не веришь - САМ проверь мои слова.
СВОИМ САМОЛИЧНЫМ экспериментом.
Не получится - лей на меня говно со всех "главных кАллибров".
Но уверен - будешь СПАСИБУ говорить.

З.Ы. про "95" бензин я тебя - не агитировал.
рекомендовал лить "Пульсар", "ЭКто" или "Джи".
Независимо от октанового числа базового бензина.

Научись читать, что тебе писали.
дословно.

не быдли. короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 07:24

федот68( Калуга) писал:

Я к тому, что я только спросил, а ты по хамски ответил, я ж против тебя ничего не имею, интересуюсь, любознательный. Я же не могу все знать :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-19 10:08

SRV писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> Я к тому, что я только спросил, а ты по хамски ответил, я ж против тебя ничего
> не имею, интересуюсь, любознательный. Я же не могу все знать :))


ПЦ.
Полный переворот понятий...

Чувак задаёт идиотский по сути вопрос . выдающий полную даже не проосто безграмотность - а полное отсутствие возможности обучения.
"не вызовет ли детонацию высокооктановый бензин"...
Получает адекватный и развёрнутый ответ по сути.
И - хамит теперь .
Тем самым, первородным хамством.
Которое относится в любой морали к смертным( непростительным) грехам.
да вдобавок ( по тупости и полной своей необразованности) обвинять изволит разъясняющего ему азбучные истины - в ХАМСТВЕ....

это полный пIZдец.
Ни в какие ворота.
тупорылое быдло, хамящее и по тупости своей степени своего хамства не осознающее даже....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: Baha2 (---.lmt.lv)
Дата:   12-02-19 10:19

SRV не скажу за весь ЕС но в прибалтике 92го вообще нет. минимум 95.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 12:16

федот68( Калуга) писал:

> это полный пIZдец.
> Ни в какие ворота.
> тупорылое быдло, хамящее и по тупости своей степени своего хамства не осознающее
> даже....

Да уж, ну и идиот ты......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: SRV (---.sitek.net)
Дата:   12-02-19 12:18

Baha2 писал:

> SRV не скажу за весь ЕС но в прибалтике 92го вообще нет. минимум 95.

Ну так, это же не Рфия, молодцы, что пошли своим путем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   12-02-19 16:12

"Октановое число характеризует длину пламени, чем выше, тем короче пламя горения"

Это как??? Мне всегда казалось что чем выше октановое число, тем скорость горения меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   12-02-19 16:44

glebm писал:

> "Октановое число характеризует длину пламени, чем выше, тем короче пламя
> горения"
>
> Это как??? Мне всегда казалось что чем выше октановое число, тем скорость
> горения меньше.


Совершенно верно. Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива, которая, в свою очередь, характеризуется скоростью его горения.
А по теме - я бы на сегодняшний момент делать ничего не стал и проследил бы за поведением мотора и, возможным расходом масла, на воде в течении сезона. Даже в случае расхода масла, его можно потерпеть сезон. . Кроме того, замерил бы компрессию и посмотрел, не сапунит ли работающий мотор. Если компрессия не в норме и мотор не сапунит - есть повод для демонтажа головки. Это я к чему пишу: для замены МСК на этом моторе необходимо демонтировать всю мотоголовку с мотора. Так как без снятия распредвалов заменить сальники клапанов нереально. А сами валы не демонтируются без снятия цепи ГРМ, которая находится в нижней части блока. Соответственно демонтировав ГБЦ ограничиваться заменой МСК не стоит и, по-хорошему, нужно так же проверить герметичность закрывания клапанов. Если опыта проведения этих работ нет, то, в случае их необходимости, на мой взгляд, все же стоит отложить их на следующую зиму, а нынешний сезон отходить на моторе как есть и наблюдать за его поведением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.148.---)
Дата:   12-02-19 22:57


Он уже неделю в таком состоянии :) На счет герметичности клапанов, тож думал проверить. И за одно проверить в каком состоянии рубаха охлаждения. Кстать когда гонял в бочке откручивал масляную пробку, дыма и масла от туда не летело, и вообше движений воздуха практически не было. А вот на счет нагара спросил, потому что не понимаю масляный это нагар или бензиновый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.148.---)
Дата:   12-02-19 23:04


Давно бы его уже вскрыл, да головку не могу найти под болты головки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: naemnik (217.118.64.---)
Дата:   12-02-19 23:31

yarinkin писал:

> Давно бы его уже вскрыл, да головку не могу найти под болты головки.


В бошевских сатовских магазах по штучно продают, не дорогие)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   13-02-19 01:47

Там нужна удлиненная многогранная головка на 10. Причем хорошего качества. Там усилие затяжки порядка 60Н\м. И я смотрю половинки блока соединены на черный герметик, похоже мотор уже открывался. Но если мотор не сапунит - это очень хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: yarinkin (176.59.148.---)
Дата:   13-02-19 05:02

Подскажите, а нижняя часть (как висит) должна на прокладку садиться или на герметик? Просто я там ее разглядеть не могу, как будто ее там нет. И где крышка коленвала тож нет прокладки, скорей всего ее там и не должно быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   13-02-19 05:04

То, что у вас висит на крюке собирается на герметике, прокладка нужна только между блоком всборе и "ногой".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нагар на клапанах DF40
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   13-02-19 05:15

И еще такой момент: не спешите разбирать мотор полностью. Бугеля коренных подшипников, отлитые в крышке блока, тянутся только динамометрическим ключем, да еще и с хитрым доворотом, по-моему на 65*. Усилие приличное. Одному это сделать достаточно сложно. Кроме того, шатунные болты строго под замену. Да и на коренные болты можно угореть "на раз"... Если уж сняли мотор по причине клапанов - снимите головку, в первую очередь, и там все станет ясно, стоит ли разбирать мотор далее. Но, как правило, низ блока у этих моторов очень живучий. Не удивляйтесь, если увидите заводской хон. Головку, кстати, тянуть тоже только динамометрическим ключом. Но с ней все значительно проще. Главное соблюсти все 4 этапа.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100