|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:17:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:17:05 |
|
Автор: Rad47 (194.190.98.---)
Дата: 09-02-19 22:34
Всем доброго дня ! Может кто подскажет как безопасно для системы охлаждения, на суше запустить двигатель гидрика Sea Doo 3D , 2005 г.в.Буду благодарен за помощь .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ihtiandr.ru (---.static.spd-mgts.ru)
Дата: 10-02-19 00:00
У Sea Doo 3D должен быть коннектор под содовый шланг для промывки соленой воды, ищите трубку от водовода в рубашку водяногого охлаждения двигателя, если не видите специального соединения...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rad47 (194.190.98.---)
Дата: 10-02-19 00:15
Ещё не поднимал крышку моторного отсека , но вроде Ротакс 2х ткт. инж. Поменял на снежика , погода пока оттепель , хочется послушать звучание движка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ihtiandr.ru (---.static.spd-mgts.ru)
Дата: 10-02-19 00:58
bibika57 писал:
> Запусти на не долго совсем без воды.А что за мотор стоит ?
Что толку запускать на 3-5 секунд? Может он оборотов не держит?
Человек по твоему совету ( на сухую) заслушается и заклинячит высокооборотистый мотор... Весело?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.80.---)
Дата: 10-02-19 00:59
Импеллер наверняка будет на шлицах брякать, но это не страшно, а так можно не на долго завезти, главное не перегреть!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rad47 (194.190.98.---)
Дата: 10-02-19 01:02
Завтра подключу водичку на вход промывки двигателя и крутану , будет понятно. Всем спасибо за участие ! Заведу , по возможности кину видео.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ihtiandr.ru (---.static.spd-mgts.ru)
Дата: 10-02-19 01:16
Rad47 писал:
> Завтра подключу водичку на вход промывки двигателя и крутану , будет понятно.
> Всем спасибо за участие ! Заведу , по возможности кину видео.
Удачи коллега!
Токма проверь топливо и масло, чтоб свежими были и по инструкции, если сам лично не заливал заранее - то меняй!
С уважением Ихтиандр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-02-19 01:34
Старым Ротаксам свежесть масла пофигу. У меня 7 лет стоял с маслом ещё финном залитым, так и завёлся сразу и ещё 7 лет возил горя не зная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.217.---)
Дата: 10-02-19 16:37
Успел,нет?
Не знаю,о какой модели идет речь,но есть вариант,у которого блок управления находится вверху из под сидения под рулем.У такого в блок заведены два шланчика,по которым мозг с встроенным регулятором напряжения зарядки охлаждается водой во время работы мотора. Запуск такого "на сухую",даже на десяток секунд чреват попадосом. У меня в гараже пара таких блоков давно валяется... При продаже заводили "на минутку" послушать-попробовать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rad47 (194.190.98.---)
Дата: 10-02-19 17:13
Спасибо , Лукич ! Ещё не запускал , дождь льёт как из ведра . Не хотелось бы выгонять из системы охлаждения антифриз , через пару дней опять морозы . В Ютубе механик заводит такую модель без подачи воды , на пару минут . Будем действовать по обстановке . С гидриком впервые сталкиваюсь , поэтому ещё не всё понятно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (85.26.164.---)
Дата: 11-02-19 22:57
Если не ошибаюсь, двигатель 2-ц,2-т инжекторный с впрыском в полость картера и дисковыым золотником. Там слабое место как раз этот золотник, точнее привалочная плоскость, по которой этот золотник раотает, даже небольшой износ ведет к потере картерной компрессии, соответственно перестаёт сосать воздух, а топливо форсунки подают по прежнему как по расчёту, на выходе имеем постоянно черные свечи. Ещё иногда прогорают рав клапана, тоже перестает работать нормально. Короче не мотор, а перманентный геморой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 12-02-19 00:52
Да все эти ротаксы которые 90-06 года 2 такта не подарок,с ноября 5 снежиков стоят под ремонт,цилиндры мекосил,да и 4 т не подарок,кавы выносливые ямахи практичные,Самый хороший гидрик или снежик это новый,а потом если нет собственного опыта в ремонте покупать бу большая лотерея,ибо работает техника всегда на пределе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rad47 (194.190.98.---)
Дата: 12-02-19 02:00
Конкретно , какие модели Rotax с напылением на гильзах ? Какие моторы на снежиках навернулись ? У сеа доо 3д двигатель с напылением на блоке , не гильзованный ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|