Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:33:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:33:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 20:50


Всем привет! Приобрел не давно моторчик сузуки дф40 с гидроподъемом, нога Л. Гидроподъем вещь хорошая, но опасная в наших местах. Мелей и топляков у нас полно, на 15шки скока винтов позагубил, а на этом можно посерьезней влететь. Можно конечно отстегнуть гидроподъем, но не будет уже такого удобства. В голову пришла идейка, но сколько смотрел в инете, ни че похожего не нашел. Единственное у сеа про есть подъемники чемто напоминающие мою конструкцию. Транец под этот мотор все равно наращиватьпришлось бы, так вот если не наращивать, а сварить вот такую приспособу, чтоб мотор при ударе откидывался и гидрач работал. Как вам идейка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-02-19 20:54

Да норм идея.Вопрос как задом сдавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   07-02-19 21:06

Ребята в вете про сузуку эту проблему решили с помощью ослабления пальца штока цилиндра,при наезде на препятствие он просто ломается и мотор откидывается,в обычной эксплуатации все работает штатно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   07-02-19 21:11

Твой вариант,особенно если транец подымать тож жихнеспособен,нужно только также ослабленные фиксаторы сей приблуды,чтоб и мотор в штатном режиме работать и откидывался ежели чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: alexgr (94.134.89.---)
Дата:   07-02-19 21:36

Пружину поставить и можно еэдить задним ходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 21:40

У нас в принципе я не когда не блокировал подвеску чтоб сдавать назад, много газу не давал, так и сдавал назад. За все мое водномоторное время, я мотором долбался чаще чем сдавал назад :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 21:42

DenSanih писал:

> Да норм идея.Вопрос как задом сдавать.

У нас в принципе я не когда не блокировал подвеску чтоб сдавать назад, много газу не давал, так и сдавал назад. За все мое водномоторное время, я мотором долбался чаще чем сдавал назад :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 21:45

ttemmich писал:

> Ребята в вете про сузуку эту проблему решили с помощью ослабления пальца штока
> цилиндра,при наезде на препятствие он просто ломается и мотор откидывается,в
> обычной эксплуатации все работает штатно.

В этом случае после каждого удара придется менять этот шток. А как быть если ударов за поездку несколько? Брать с собой комплект штоков и менять их на берегу после каждого удара???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   07-02-19 21:52

У них видать не так часто это происходит,чтоб голову забивать себе этим.в твоем варианте можно пару замков с шариком изготовить в качестве фиксатора на твоей приблуде в нижней точке крепления внешней доски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Hant86 (---.200.94.55.ugratel.ru)
Дата:   07-02-19 21:55

В этой конструкции нужен ограничитель откидки или гаситель или что то в этом роде. На четырёхтактных моторах голова тяжёлая, центр тяжести высоко, на скорости при ударе мотор получит приличное ускорение. Без ограничителя улетит в лодку, не дай бог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 21:57

alexgr писал:

> Пружину поставить и можно еэдить задним ходом.


Вот!!! Как раз я и хотел сказать про это, чтоб они его немного притягивали, а при ударах растягивались. Но как показывает моя практика, можно и без пружин. Повторюсь еще раз, я всегда ходил с разблоченой подвеской, и мне это не мешало сдавать назад, потихоньку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   07-02-19 21:57

Кстати да,привык что он везде по умолчанию есть))) но это не сложно сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 21:59

ttemmich писал:

> У них видать не так часто это происходит,чтоб голову забивать себе этим.в твоем
> варианте можно пару замков с шариком изготовить в качестве фиксатора на твоей
> приблуде в нижней точке крепления внешней доски.

Хорошая мысль!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   07-02-19 22:00

Тут вектор малость другой будет,не уверен что получиться без фиксации,да и поднятый мотор с тримом может опрокинуться в рецесс..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 22:02

Hant86 писал:

> В этой конструкции нужен ограничитель откидки или гаситель или что то в этом
> роде. На четырёхтактных моторах голова тяжёлая, центр тяжести высоко, на
> скорости при ударе мотор получит приличное ускорение. Без ограничителя улетит в
> лодку, не дай бог.

Тож такая мысля была. Думал, для этого модно использовать типа демпфер от жигулевского капота или что то подобное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 22:06

ttemmich писал:

> Тут вектор малость другой будет,не уверен что получиться без фиксации,да и
> поднятый мотор с тримом может опрокинуться в рецесс..

А про это я не подумал! Значит нужно что то, что бы блокирывало шарнир при поднятом триме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   07-02-19 22:09

Ось вращения приблуды поднять.
Желательно - даже повыше штатной оси откидки мотора.
Убьются несколько зайцев :
1) плечо приложения силы при откидке от удара о препятствие - больше. Больше шансов остаться живым редуктору
2) при аварийной откидке мотор не кувырнётся в кокпит
3) а вот заднему ходу будет меньше препятствий.
даже без фиксатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 22:15

федот68( Калуга) писал:

> Ось вращения приблуды поднять.
> Желательно - даже повыше штатной оси откидки мотора.
> Убьются несколько зайцев :
> 1) плечо приложения силы при откидке от удара о препятствие - больше. Больше
> шансов остаться живым редуктору
> 2) при аварийной откидке мотор не кувырнётся в кокпит
> 3) а вот заднему ходу будет меньше препятствий.
> даже без фиксатора.

Ось можно сделать даже горизонтально оси струбцины мотора, но маленько впереди, думаю норм должно быть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: sharindv (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-02-19 22:24

Ссылка.

Оно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 22:33


yarinkin писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Ось вращения приблуды поднять.
> > Желательно - даже повыше штатной оси откидки мотора.
> > Убьются несколько зайцев :
> > 1) плечо приложения силы при откидке от удара о препятствие - больше. Больше
> > шансов остаться живым редуктору
> > 2) при аварийной откидке мотор не кувырнётся в кокпит
> > 3) а вот заднему ходу будет меньше препятствий.
> > даже без фиксатора.
>
> Ось можно сделать даже горизонтально оси струбцины мотора, но маленько впереди,
> думаю норм должно быть


Может вот так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: yarinkin (185.54.177.---)
Дата:   07-02-19 22:35

sharindv писал:

> Ссылка.
>
> Оно?


Ну точно как на последнем рисунки и получилось. Тока ценник конечно конский :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Антон 49 (37.29.41.---)
Дата:   08-02-19 02:53

Видел что то похожее на Крыму под хондой 40. Там из уголка только варено было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Dukat (---.ranetka.ru)
Дата:   08-02-19 03:10

Может лучше купить насадку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   08-02-19 03:28

yarinkin писал:

Может сделать гидролифт? Тут на форуме есть Валентин Палыч, он на ямаху делал, хорошо получилось.



Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Nortfull (178.176.113.---)
Дата:   08-02-19 04:02

Я тоже думал, что с тримом буду винты бить, у нас тоже мель на мели, а оно оказывается, что откидной мотор больше бъёт винт при возрасте назад чем мотор с тримом. Сейчас хожу с тримом и не парюсь, просто когда мель начинается подымают потихоньку мотор! У нас тоже куча народа боится трима, пока не попробуют. Мой совет, не придумай на жопу приключений, не парься, ставь и катайся, привыкнешь, научишься вовремя подымать мотор на скорости и прятать за лодку. Буржуи хренового не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-02-19 04:05

yarinkin писал:

> sharindv писал:
>
> > Ссылка.
> >
> > Оно?
>
>
> Ну точно как на последнем рисунки и получилось. Тока ценник конечно конский :(


Свари из стальных уголков .. 50-75. Покрась.
Пока сгниют....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 04:33


Да, Юра.
ты прав.
ТС - С Братска.
Ну а чище вода.чем в Байкале ( и Ангаре "нижней" в верхнем её течении) - ну разве что в Карелии местами в озёрах ( ну - мож в Верхне Туломском у Толи Шторма с Леной Мурманской)

То бишь - электрохимической коррозии ( от разнородных металлов) надо бояЦЦо в последню очередь.

Хотя...
Мож тама у них алюминивыемый уголок - дешевле стального ?? ( типа "цельнотянутый вариант" )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 05:55


Всё уже придумали давно до нас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 05:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 06:05


Ну и простейший.
---------------------------------------
Всё это работает только на малых скоростях. Там так и пишут: для болот на утиных лодках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (5.142.17.---)
Дата:   08-02-19 06:28

А есть у кого стоит это устройство аварийной откидки СМС ва 130? Хочется знать его мнение. Про макс. скорость 5 миль читал, но предполагаю что они указывают эту скорость при движении назад. Тоже на него смотрю,потому как в наших реках воды летом немного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 09:41

Его ставят у кого моторы с гидротримом, а всякие свободновисящие DT/XWсы и так откинутся, если их на защёлку не ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   08-02-19 15:08

Ну да,на маленькой скорости и так особых проблем не будет,если голову включать и подымать чуть мотор в стремных местах,а на скорости нихрена ничего не работает,тае сто если честно не аижу большого смвсла оглрод городить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-02-19 15:15

yarinkin писал:

> Всем привет! Приобрел не давно моторчик сузуки дф40 с гидроподъемом, нога Л.
> Гидроподъем вещь хорошая, но опасная в наших местах. Мелей и топляков у нас
> полно, на 15шки скока винтов позагубил, а на этом можно посерьезней влететь.


Ну и невры у вас стальные. Ездить и постоянно ждать подвоха с ударом ??

Я б уже на водомут перешёл коли местность опасная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-19 17:36

Арбат, Тёмыч. Мотор был Я40xws с Крымом вместе, отлетал при ударе, всё норм. Теперь В46Ф с Я60FETL с гидротримом, который не отлетает. Здесь много об этом говорили. Поднимать не вариант, местами косы поперек реки на всю ширину и минимальной глубины для прохождения. Проход только на глиссере, в водоизмещае будешь ехать гораздо и гораздо дольше, и не факт что проедешь.
РиО ты прав. Только водомет при наших условиях не очень подходит. Большая часть пути подходит для движения на подвеснике и водомет будет не в тему.
Еще спрошу у сообщества-есть ли у кого такая штука СМС 135, важен ваш опыт и мнение. Вроде мощная такая железяка, оси вращения с виду не менее 20 мм. Вроде доверие внушает, но наколоться и потратиться зря не хочу. Писал Борису, который изготавливает стойки под сиденья. Он ответил что такие устройства не делал и не будет делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 20:18

Хотите сделаю такую откидушку из авиасплава В95ПЧТ2 толщиной 10 мм, оси поставим М20х1,5 ? Будет крепче мериканской, а по цене дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   08-02-19 20:23

Это от скорости зависит,я не только 40,но и 30ки видел,которые кололи редуктора без всякого трима и фиксации.конечно шансов больше,если самым краешком зацепить,и пологую косу песчанную,а топлчк или каменюка тут уж...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 20:23


А лучше перейти на подвесной водомёт. И забыть про мели и подбор винтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   08-02-19 20:39


а надумаете с откидушкой, готовьте цепь потолще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-19 20:55

Про цепь понятно. Иначе мотор в кокпите на плечах поедет.
Арбат ! А можно как то смоделировать то что вы сможете изготовить и показать народу. Может не один я такой, глядишь и заинтересуются. Обозначить примерную цену, вообще прекрасно было бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-19 21:06

Темыч правильно, всё зависит от скорости, точнее глубина последствий.Раньше скорость на Вихре была 30-35 км, а теперь +-60 км. В детско-юношеском возрасте тоже наколол кучу винтов-редукторов, ручек с куском поддона на Вихрях.Колпаки вперед лодки летали. Вот теперь и хочу миниминизировать последствия возможных ударов. А косы бывают разные, у нас больше каменные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Nortfull (178.176.113.---)
Дата:   08-02-19 21:32

На прямом участке перескочить поперечную косу на лодке с тримом, не вопрос, подымаешь мотор так чтобы винт полностью спрятался за лодкой, в то же время убавляя обороты так как идут прихваты воздуха, а так же смотришь что бы лодка не теряла скорость, вообще как бычтоб не свалилась с глисера и вперёд, перескочил, опустил мотор, вот как то так прохожу эти мели. Хуже когда надо поварачивать по мели, там так уже не проканает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-19 22:49

Но в любом случае даже до линии киля не уберешь и удар возможен. А косы такие длинные есть, как плато какое то.Смотришь вправо влево-всё одинаково. Даже по бурлению на воде непонятно где проход. Идешь и думаешь хватит тебе воды или нет, цепанешь не цепанешь. Эхолот есть, но сами понимаете это не спасение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Nortfull (178.176.113.---)
Дата:   08-02-19 23:40

Как по мне то тут два варианта, купить лодку специально сделанную для хождения по мели, к стати есть на форуме производители таких лодок, очень интересные лодочки или ходить как обычно как производителем предусмотрено, лодок и моторов! А все эти приспособы хрень собачья, просто на ветер деньги! Но это согубо моё мнение, можете соглашаться, а можете покупать или сооружать всякие девайсы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Арбат (176.59.42.---)
Дата:   09-02-19 01:00

ДМБ
Я её уже показал, будет такая как на фотке СМС с пружиной , только из нашего алюминия. По денежным вопросам в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: Uri (217.118.79.---)
Дата:   09-02-19 03:34

Не забываейте , что есть еще лодки с туннелями, которые даже в винтовом варианте прибавляют редуктору 10-15 см. жизни!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (5.142.17.---)
Дата:   09-02-19 04:41

Арбат. Понял, завтра отпишу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (5.142.17.---)
Дата:   09-02-19 05:05

Uri согласен. Если имеете в виду "диффузоры" в казанках и крымах как у нас их называют, то это не то .Это тоже проходили,вечно текущие,минимум места, управление только за румпелем, потому что перейдя вперед разгружаешь корму и не хватает воды мотору. За румпелем жуткое выворачивание мотора влево по ходу. Даже вязали экспандеры резиновые за румпель что бы не тянуло.

Может дальневосточники из 1000 что подскажут, видео по моему ведь от Вилена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (5.142.17.---)
Дата:   09-02-19 05:13

Ссылка.
Имел в виду это видео.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (5.142.17.---)
Дата:   09-02-19 05:21

yarinkin я извиняюсь что влез в вашу тему. Но, думаю, что спрашиваю у людей то, что вы тоже хотели спросить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ДМБ89 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   10-02-19 17:05

А как на водометах большой мощности, ну скажем 70-90 сил реализована откидка. Там она нужна по определению. Или они без тримов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кто нибудь делал такое?
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   10-02-19 17:16

У В.Междуреченского на 90 сильном водомуте трим был точно,а вот откидки вроде нет,если не ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100