Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:33:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:33:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Saifer (31.173.85.---)
Дата:   08-01-19 20:39


Добрый день господа водномоторники. Поздравляю все с прошедшими праздниками, желаю всем здоровья, счастья, любви и семь футов под килем.
Пока вся вода перешла в твердое состояние есть время подумать как улучшить свой водный транспорт. Вот и у меня возникло несколько вопросов. Хочу услышать ваше мнение.
Есть в наличии алюминиевая лодка Мастер 410 под Yamaha 40. Лодка выпущена Алмиралтейскими верфями в 2011 году. Я приобрёл её с рук в 2017 году. Когда устанавливал мотор обратил внимание на такую особенность, что транец изнутри лодки усилен фанерой (фото прилагаю). Видно что предыдущий хозяин не особо следил за состоянием лодки в целом и не обращал внимание на эту фанерку. За время эта фанерка подгнила снизу и в целом немного рассохлась. Фаерка шириной во всю лодку и достать её не отрезая по шву весь иранец не представляется возможным. Возникает вопрос как её поменять с наименьшими потерями, и надо вообще это делать? Не совсем понимаю какая на ней смысловая нагрузка если вся лодка алюминиевая? Есть мысль усулить эту конструкцию железной полосой толщиной 10 мм.
Жду ваших отзывов и мыслей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-01-19 22:30

Чего ждать отзывов ?
Если уже фанера цельная спрятана так халтурно под всем транцем и нет возможности и желания резать и вскрывать то остаётся только открутить эти самые 8 болтов и наложить цельную пластину мм 4 толщиной и снова крепить болты на герметик. Делов на пару-тройку часов.
Таким образом можно ещё лет 5-6 поездить а то и больше а уж потом дальше думать.
А если уж совсем труха а не фанера то конечно пластиной не обойдёшся, тогда можно выковерять и снова пластину но между задней ть.е. внешней стенкой и пластиной толстые втулки алюминиевые чтоб транец во внутрь не стянуло.
Как-то так если не хочешь кап-ремонта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Saifer (109.197.114.---)
Дата:   09-01-19 00:47

Спасибо за совет. Честно говоря такой вариант уже рассматривал и оставил его на крайний случай. Хочется сделать и забыть. Может здесь есть владельцы Мастеров, хочется услышать как они решали эту проблему. Как говориться - к аргонщику я всегда успею.
P. S.: Хоть убейте не понимаю зачем производитель затолкал туда фанеру, видно что это делалось на этапе производства когда ещё рецесс не был приварен. Как обслуживать??? Пробовал звонить на завод - трубку не берут, и сайт у них на ремонте!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор:  Clag Сергей (---.malnet.ru)
Дата:   10-01-19 07:12

Привет, у меня Мастер 410 2009г. Покупал новым. Мысль о замене доски меня тоже часто посещает , но у меня она еще не так сильно сгнила-стараюсь ее просушивать... но она не вечна..и как потом ее менять ХЗ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   10-01-19 07:45

Saifer писал:
> P. S.: Хоть убейте не понимаю зачем производитель затолкал туда фанеру, видно
> что это делалось на этапе производства когда ещё рецесс не был приварен. Как
> обслуживать???

Как раньше не раз слышал:"Все алюминиевые лодки Питера произошли из одного распиленного Busterа". Думаю, фанера пришла оттуда. Только была другого качества. По мне - архаизм полный, другого оправдания, как обеспечение возможности вкрутить где-угодно саморез, не планируя заранее локальных закладных под это, не вижу. Усиление транца сомнительное, надежнее связать его с набором кницами. Опять же - вес. Но упорно продолжают вставлять.
Я бы, если невозможно выпилить этот кусок, высверлил вокруг отверстий фанеру коронкой (диам.30-40мм), установил поверх фанеры пластину АМГ 4мм, просверлил транец и пластину по необходимым отверстиям и вварил туда распорные втулки. А фанера пусть доходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Водяной (94.233.86.---)
Дата:   10-01-19 17:58

Саня Большой писал:

> Saifer писал:
> > P. S.: Хоть убейте не понимаю зачем производитель затолкал туда фанеру, видно
> > что это делалось на этапе производства когда ещё рецесс не был приварен. Как
> > обслуживать???
>
> Как раньше не раз слышал:"Все алюминиевые лодки Питера произошли из одного
> распиленного Busterа". Думаю, фанера пришла оттуда.

Таки да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   14-01-19 20:32

у меня мастер 440....фанеры нету.и уголки усиления на сварке а не на болтах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Saifer (31.173.85.---)
Дата:   16-01-19 05:41

толобас писал:

> у меня мастер 440....фанеры нету.и уголки усиления на сварке а не на болтах
У вас есть возможность сделать фото того как у вас устроен транец. Заранее благодарен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Saifer (31.173.85.---)
Дата:   16-01-19 05:42

Спасибо всем кто отозвался. Есть варианты над которыми стоит подумать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: Saifer (31.173.85.---)
Дата:   16-01-19 05:44

Саня Большой писал:

> Saifer писал:
> > P. S.: Хоть убейте не понимаю зачем производитель затолкал туда фанеру, видно
> > что это делалось на этапе производства когда ещё рецесс не был приварен. Как
> > обслуживать???
>
> Как раньше не раз слышал:"Все алюминиевые лодки Питера произошли из одного
> распиленного Busterа". Думаю, фанера пришла оттуда. Только была другого
> качества. По мне - архаизм полный, другого оправдания, как обеспечение
> возможности вкрутить где-угодно саморез, не планируя заранее локальных закладных
> под это, не вижу. Усиление транца сомнительное, надежнее связать его с набором
> кницами. Опять же - вес. Но упорно продолжают вставлять.
> Я бы, если невозможно выпилить этот кусок, высверлил вокруг отверстий фанеру
> коронкой (диам.30-40мм), установил поверх фанеры пластину АМГ 4мм, просверлил
> транец и пластину по необходимым отверстиям и вварил туда распорные втулки. А
> фанера пусть доходит.

Спасибо вам большое, очень дельный совет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   16-01-19 23:32

вот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   16-01-19 23:37


исчо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   16-01-19 23:38

не то вставляет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   16-01-19 23:40

........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   16-01-19 23:42

...........чет одну и ту же фото лепит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транец алюминиевой лодки Мастер 410.
Автор: толобас (46.61.246.---)
Дата:   17-01-19 00:46


............о прилипла.кстати...для тох-50 не хлипковато будет.хотя в талмуде писано мотор весом 90кил допускается

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100