Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:37:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:37:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:05


Добрый вечер!
С наступающим!

Приносим извинения, за то, что сразу не сумели оформить информацию должным образом. Исправляемся.

После нескольких лет тестов, учитывая пожелания клиентов, пользующихся нашими лодками, проведя огромное количество испытаний в суровых условиях горных рек, мы с гордостью представляем полипропиленовую лодку Discovery Jet PRO 540.

Корпус лодки и силовой набор выполнены полностью из различных полиэтиленов, днище лодки Discovery Jet PRO 540 выполнено из литого полипропилена толщиной 10 мм, борта консоли и банки выполнены из вспененного полипропилена толщиной 8 мм, что позволило снизить общий вес лодки на 25-30 процентов, не потеряв при этом в жесткости конструкции в целом. В стрингерах силового набора используется PЕ-1000 толщиной 15 мм.

Лодка Discovery Jet PRO 540 остаётся на плаву будучи в перевернутой или полностью набранной воды. А дополнительные 400 литров в виде блоков плавучести, расположенные под сланями, помогут удержать на плаву лодку вместе с немаленьким мотором мощностью до 150 лошадиных сил.

Discovery Jet Pro 540 с мотором Mercury Jet 80
Длина 5,4м
Ширина 2,1м
Килеватость 8
Вес 350кг
Туннель, глубина 12см
Стоимость без мотора от 295 000
Полностью полипропиленовая лодка. Не гниет, не тонет, не боится ударов о камни и бревна, великолепное скольжение.
Максимальная скорость 65 км/час
Расход максимальный 33 л/час
Отличный вариант для рыбалки небольшой компанией на любимой горной речке!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:06


Туннель лодки Discovery Jet PRO 540 особая гордость нашей компании. При глубине тоннеля, которая составляет 120 мм, в нём прячется интейк практически любого мотора, позволяя без боязни что-нибудь сломать, весело скакать с камня на камень. Длина тоннеля составляет внушительные 2700мм, чего с лихвой хватает для максимального наполнения его водой так необходимой для заборника водомета.
Особая конструкция тоннеля, разработанная специалистами нашей компании, позволяет избежать прохватов воздуха на большой волне и крутом развороте, что помогает по максимуму использовать мощность мотора и не терять тягу при прохождение сложных участков реки с большими волнами и сильным течением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:06


На полипропиленовых лодках Discovery Jet PRO 540 килеватость на транце составляет 8 градусов, на миделе 14 и на носу 28. Это не глобально увеличивает осадку в статике, позволяя спокойно сплавляться на мелких участках рек.

Управляемость у лодки Discovery Jet PRO 540 помимо хоть и небольшой, но килеватости обеспечивает конструкция тоннеля. Отличная курсовая устойчивость, дополнительно поддерживаемая струей водомета, позволяет себе отвлекаться. Лодка идёт ровно не рыскает. Такое понятие как боковой снос отсутствует в принципе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:08


Discovery Jet PRO 540 оснащается сертифицированным стационарным баком заводского производства объемом 140 литров. Также есть возможность установить дополнительно в бак ещё на 100 л. Получается внушительный запас топлива, который не болтается под ногами в виде канистры.

Для рыболовов, переживающих за сохранность своего улова, или спортсменов, планирующих отпустить пойманную рыбу, есть возможность установки лайвела-садка под рыбу с аэратором,



Если нет необходимости в дополнительном баке или садках, то в кормовой банке автоматически образуется дополнительный сухой рундук объемом 340 литров, в котором располагается аккумуляторная батарея в специальном кейсе и две автоматические помпы откачки воды.

В носу лодки также имеются два рундука, один из которых предназначен для хранения якоря, фала или установки силовой лебедки и имеет объем 70 л.

Второй более вместительный рундук объёмом 440 литров и имеет две крышки. Рундуки выполнены с самоотливными крышками, что позволяет перевозить лёгкие объёмные вещи, которые не стоит мочить, например, спальники, палатки, тёплые куртки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:09


В кокпите на месте пассажира расположен огромный перчаточный ящик, поделенный на два отсека, обитый ковролином и имеющий прикуриватель для зарядки гаджетов.

По бортам лодки внутри кокпита проходят широкие полки, где можно разместить все, что должно быть под рукой в любую секунду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:09


Лодка Discovery Jet PRO 540 проектировалась преимущественно для перевозки двух рыболовов с максимальным комфортом. Поэтому полноценных кресел два - пассажир и капитан. На задней банке крышки рундуков выполняют роль мягких сидушек. Если пассажиров будет больше, дополнительно есть возможность установки полноценного дивана если лодка будет использоваться для перевозки пассажиров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:10


Ветровое стекло выполнено из тонированного акрила толщиной 10 мм высота стекла и отсутствие рамки не мешают обзору и достаточно защищают от ветра и дождя. При желании установки ходового тента и стеклоочистителя есть возможность изготовления ветрового стекла из триплекса.

В центре консоли имеется дверка и удобные ступеньки, позволяющие беспрепятственно попадать на нос лодки. Дверца выполнена из прозрачного акрила, что увеличивает обзор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:10


Борта лодки Discovery Jet PRO 540 изнутри покрыты морским карпетом, не оставляющим затяжек от приманок, которые можно располагать во время ловли прямо на борту, своевременно реагируя на меняющуюся обстановку во время сплава и не тратя время на поиск рабочего воблера или вертушки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:11


Один из самых важных факторов любой лодки – слани, а точнее покрытия на них. Задняя банка оклеена нескользящим износоустойчивым и достаточно мягким покрытием Гидротуф. Слани лодки выполнены из влагостойкой фанеры и дополнительно окрашены антигравийным покрытием Raptor, придающим дополнительную защиту и за счёт фактурной поверхности позволяющим спокойно продвигаться по лодке не боясь поскользнуться. Раптором окрашены консоль, планширь и нос лодки, защищая лодку от царапин и позволяющий выкрасить лодку в любой цвет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:11


Особая гордость катера Discovery Jet PRO 540 – это нос, а точнее его размер. Ширина 2100, длина 2200. Абсолютно ровная площадка позволяет без проблем рыбачить спиннингом, нахлестом, поставить столик и перекусить, или закатить квадрик и доставить до места покатушек, для крепления которого предусмотрены петли по борту. К ним также можно закрепить любой груз на носу катера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 01:11


Штатно устанавливается четыре спинингодержателя, четыре подстаканника. Рабочее место капитана оборудовано панелью управления помпами, тумблерами ходовых огней, рабочего света, прикуривателя и приборами контроля в зависимости от модели двигателя. Машинка газ-реверс установлена под правую руку. Есть возможность установки места капитана по левому борту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   31-12-18 02:23

А почему бортовые огни опять неправильно установлены? Я конечно понимаю, что в лодке это не главное, но такие "мелочи" сильно бросаются в глаза и говорят о профессионализме сборщиков. Если они даже такие вещи правильно поставить не могут, то что говорить об остальном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 02:46

К сожалению, там где правильно, будут стоять огромные фары. Проводка выведена, кронштейны закрепить не успели.
И если ошибаюсь, то поправьте, на судах такого размера они не обязательны. Заказчик попросил тумблерок установить, чтобы ими моргать, думаю это тоже нельзя. А они моргают. Вообщем, для красоты больше. Тем, кому это важно, установим на консоли, как и положено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   31-12-18 03:15

discovery_jet писал:

> К сожалению, там где правильно, будут стоять огромные фары. Проводка выведена,
> кронштейны закрепить не успели.
> И если ошибаюсь, то поправьте, на судах такого размера они не обязательны.
> Заказчик попросил тумблерок установить, чтобы ими моргать, думаю это тоже
> нельзя. А они моргают. Вообщем, для красоты больше. Тем, кому это важно,
> установим на консоли, как и положено.

В новых "речных" правилах плавания они обязательны. По "морским" правилам плавания если скорость такой лодки не превышает 13 км/ч (7 узлов), то бортовые огни можно не ставить, при этом все же рекомендуется их устанавливать, если это практически возможно.
Также, если оно будет идти на веслах, то огней вообще не надо, достаточно только фонарика.

Кроме того в продаже есть модели огней специально для такой установки. Просто производителю видимо охота сэкономить, поставив самые дешевые, негерметичные тайваньские фонари за 1000 рублей, вместо нормальных и "правильных".

Насколько я помню, то по правилам сертификации Таможенного Союза производитель обязан комплектовать и правильно устанавливать огни.

Т.е. я так понял ваше изделие не сертифицировано по всем правилам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Serjic Samara (88.200.191.---)
Дата:   31-12-18 03:33

В названии темы полипропилен,а в видео полиэтилен.
Это вроде разные вещи. Полипропилен на морозе лопается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   31-12-18 03:39

Я просто присматриваюсь к подобному материалу т.к. таких лодок у нас становится все больше. Но все же у водномоторников пока что остается много недоверия к ПНД. Лично я считаю, что это довольно перспективный материал.

Посмотрев ваш сайт, появилось несколько вопросов.

Правда ли, что за счет гладкости ПНД удается на четверть снизить расход топлива? Неужели ПНД обладает настолько меньшим сопротивлением трения по сравнению с алюминием и стеклопластиком?

Также у вас написано, что лодка, заполненая водой не утонет из-за того, что ПНД легче воды. Однако он тяжелее дерева при этом фанерные лодки с мотором и в полном снаряжении охотно уходят под воду, если в них не предусмотреть блоков плавучести.

Есть ли вообще блоки плавучести на ваших лодках?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   31-12-18 04:00

Serjic Samara писал:

> В названии темы полипропилен,а в видео полиэтилен.
> Это вроде разные вещи. Полипропилен на морозе лопается.

Точно, на табличке, которая прикреплена к лодке написано "лодки из полиэтилена". В заглавии рекламного ролика тоже значится полиэтилен.

При этом на главной странице их сайта везде написано "полипропилен".

Ну и как можно доверять такому производителю, который не то что огни правильно подобрать не может, так еще и в названии материала не может определиться. Хоть это и схожие материалы, но все таки разница между ними есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Serjic Samara (88.200.191.---)
Дата:   31-12-18 04:19

Если лодка из ПНД ,то убить её невозможно в принципе.Ну только если паяльной лампой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   31-12-18 10:55

самопальщик писал:

> Правда ли, что за счет гладкости ПНД удается на четверть снизить расход топлива?
> Неужели ПНД обладает настолько меньшим сопротивлением трения по сравнению с
> алюминием и стеклопластиком?

Нет, неправда.

Природа сопротивления трения движущегося в жидкой среде твёрдого тела совершенно иная,
нежели природа сухого трения между твёрдыми телами.

Для достижения минимального трения в жидкой среде необходимо,
чтобы размер микронеровностей поверхности был меньше толщины пограничного слоя,
для "лодочных" скоростей это порядка десятой доли миллиметра.

То есть, строганая доска, крашеная кистью - уже идеал, дальнейшая полировка поверхности
может иметь только эстетическое значение, материал поверхности никакого значения не имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   31-12-18 18:15

Огромное спасибо за подсказку по фонарям. Тайваньские стоят не по причине экономии, думаю, по лодке видно, что денег не жалели. Чёрные пластиковые больше подходят к дизайну лодки, всё остальное в хроме, ну никак сюда не вписывалось.
Все документы для постановки на учет в ГИМС предоставляются вместе с лодкой, проблем с постановкой не наблюдалось.

Очень много споров по поводу морозоустойчивости полипропилена. Производитель материала за являет критический порог в минус 35 градусов, подтверждая это сертификатами. Мы в свою очередь даём гарантию на то, что лодку можно смело эксплуатировать до -20 градусов, если есть открытая вода. При полной загрузке можно смело выезжать на лед, берег и таскать лодку по камням, проблем при этом никаких для корпуса не будет.


По расходу очень интересно. Уж не знаю, как там природа сопротивления трения, движущегося в жидкой среде, твердого тела поживает, но на практике выглядит всё примерно так. Есть две лодки с одинаковыми обводами, одна сделана из алюминия и дерева, другая из пластика. Вес первой на порядок ниже. Есть точка А из которой на протяжении многих лет на алюминиевой лодке под одним и тем же мотором один и тот же человек примерно с одинаковым количеством груза передвигается в точку B. Он за эти годы точно знает, что топлива вверх Он потратит, ну допустим, 100 л. Пересев в пластиковую лодку, перевесив тот же мотор закидав те же вещи и залив в 100 л, он обнаруживает по прибытии в точку B остаток в баке 20 литров. И так продолжается на протяжении всего сезона. Отсюда и выводы!


Скольжение материала, сопротивление трения или более удачные обводы? Скорость пластиковой лодки при одной загрузке на одном и том же моторе, и одинаковых оборотах выше. Отсюда и снижение топлива на 1 км пути.

В наших лодках есть блоки плавучести их количество зависит от модели лодки. Однако, та же Струйка, с повешенным на нее мотором, двумя пассажирами, не имея блоков плавучести, с полностью выкрученными сливными пробками в статике более чем на 10 см не погружается.


Листовые пластики не впитывают воду в принципе, а фанера как за здрасте, не думаю, что фанеру можно пропитать настолько, что она не будет впитывать воду (бакелитовую во внимание не берем), может поэтому и тонут. Но фанера не наша тема, если есть еще приверженцы этого материала – удачи!

По поводу конструкционных листовых пластиков, вообще все сложно. Мы используем полипропилен более десяти лет. На улице, в воде, лёд, солнце, мороз и проблем никаких не наблюдается.
Лодки из него начали строить относительно недавно, первой – три года. Динамические нагрузки воздействующие на корпус лодки, внесли свои коррективы в сварку и раскрой пластика. Удалось добиться высокой прочности на швах., дополнительно усиленных болтовыми соединениями.

Что касается названия материала, из которого изготовлена лодка, в ролике используется название «полиэтилен» — это общее название, так как менять его под каждый ролик нет смысла.
Непосредственно в этой лодке был использован полипропилен литой, полипропилен вспененный, местами на усилениях ПНД, и высокомолекулярный РЕ-100 на усилении днища! Полиэтилен с полипропиленом варятся на ура! Температура плавления практически одинаковая. На молекулярном уровне тоже не сильно отличаются, исходник один.
И раз уж так ревностно народ реагирует на терминологию, предлагаю помочь определиться с общим названием лодки, так как в ней используются практически все обсуждаемые пластики. Назовём «пластиковой», будут путать со стекловолокном.


Будем рады выслушать конструктивные предложения! Благодарим всех за внимательность к нашим недочетам, нам очень важно ваше мнение, чтобы сделать наши лодки безопаснее и комфортнее.
Всех с наступающим Новым годом!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   31-12-18 19:18

discovery_jet писал:

> Есть две лодки с одинаковыми обводами, одна сделана из алюминия и
> дерева, другая из пластика. Вес первой на порядок ниже.

На порядок - это ~ в 10 раз, это так, к слову.
Но не суть.

> Скорость пластиковой лодки при одной загрузке на одном и том же моторе, и одинаковых
> оборотах выше. Отсюда и снижение топлива на 1 км пути.

Или обводы таки разные, или у алюминиевой лодки волнистое/мятое днище.
Чудес не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   31-12-18 20:17

Честно говоря, меня очень заинтересовала информация на вашем сайте о том, что "полипропиленовая лодка отлично скользит уменьшая расход топлива на 20-25 %". Я уж было загорелся заиметь лодку из ПНД. Все таки это серьезные цифры.

Т.е. я так понял специальные замеры не проводились и ваши выводы об экономичности основаны на одном лишь наблюдении одного человека? При этом не факт, что повышение экономичности вызвано применением полипропилена?

Что касается внешнего дизайна вашей лодки, то хочу отметить что на мой взгляд сделана она весьма добротно и выглядит вполне надежно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   31-12-18 23:37

Discovery jet — спасибо за содержательное описание и нормальные фотографии. Порадовали перед праздником.

Нечасто встретишь на просторах интернета человеческий текст и фото не на фоне ржавых гаражей.

Успехов в продвижении продукции!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (176.59.149.---)
Дата:   01-01-19 00:12

С виду все неплохо.... глядя на дизайн возникает один вопрос.... ну во первых веяния Димы Карманова чувствуются, а во вторых отход от концепции. Если лодка водометная , клиент вполне может пойти на ней по Каа-Хему, например и если передняя платформа слизанная с "ловцов бассов" залезет под вал Бйбальского порога, например то?!!!
Всякие топовые шмоповые в тайге по барабану.... а вот суперхороший свет важен - ходить ночью мышевать от ямы до ямы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Serjic Samara (178.45.39.---)
Дата:   01-01-19 01:10

"""""Производитель материала за являет критический порог в минус 35 градусов, подтверждая это сертификатами.
Порог чего?
Стукните по ней в -35 молотком хорошо, если выдержит то порог пройден.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   01-01-19 02:45

Иван писал:

>
>
> > Скорость пластиковой лодки при одной загрузке на одном и том же моторе, и
> одинаковых
> > оборотах выше. Отсюда и снижение топлива на 1 км пути.
>
> Или обводы таки разные, или у алюминиевой лодки волнистое/мятое днище.
> Чудес не бывает.
А как же 7 чудес всеми признанных ? Вот 8 на подходе...
Сравнивать слегка похожие лодки и делать из этого вывод , что полиэтилен скользкий экономит ощутимо топливо - слегка легкомысленно .
Есть турбулентный поток ( или как его там правильно именуют ) , слой завихрений на материале . И его влияние зависит не от скользкости материала , а от ровности . К сопротивлению трения добавим , сопротивления формы и волновое сопротивление - у вас удачные обводы получились , если экономия на лицо .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   01-01-19 12:48

Ох уж эти писатели, "на порядок" красивое словечко вставляемое в основном не к месту. Правильно Иван сказал , в математике это в десять раз, хорошая лодка из алюминия , весит всего 32кг, со слов ТС, да она априори должна ехать быстрее. А вот с утверждением насчет крашеной доски не соглашусь, глянцевый ПНД реально добавляет скорости.Проверено на ветродуйках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   01-01-19 13:02

Что есть ветродуйка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   01-01-19 15:33

Ветродуйка, есть аэролодка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   01-01-19 16:00

По снегу и льду полиэтилен действительно скользит лучше, чем алюминий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   01-01-19 17:20

Вообще такой пластик имеет право на жизнь на горных реках , еще когда Георгич выкладывал красную лодку из Вьетнама, кадежется - направление мысли мне понравилолсь.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   01-01-19 18:03

Б...дь , причем здесь лед и снег. Установка глянцевого (каландрированного) ПНД в отличие от пиленого РЕ-1000, до30 км в час плюсом по воде, проверено более чем на двух десятках лодок.Только правды ради, счастье недолго, поездив несколько раз и пошкрябав листы все приходит на круги своя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   01-01-19 22:26

Да бог с ней , со скоростью.... Вопрос был о компоновке..... вот когда передней "попрошайкой" под вал добрый занырнети потеряет ход и упрпавляемость, то что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   01-01-19 22:33

Всех с новым годом!!! Спасибо за добрые слова! Отдельное спасибо за нарекания!


Uri писал:

> С виду все неплохо.... глядя на дизайн возникает один вопрос.... ну во первых
> веяния Димы Карманова чувствуются, а во вторых отход от концепции.

Когда проект был в работе, как мы только не думали с кем нас будут сравнивать, о Карманове мы даже и помыслить не могли! Скажите мне пожалуйста в каком это месте DISCOVERY хоть самую малость, похожа на КА-ХЕМ. Ну не считая, что обе они лодки и находимся мы в одном городе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   01-01-19 22:53

Uri писал:

> Да бог с ней , со скоростью.... Вопрос был о компоновке..... вот когда передней
> "попрошайкой" под вал добрый занырнети потеряет ход и упрпавляемость, то что?


Объем воды который может поместиться на носу лодки, залив ее по края бортов, составит 300 литров. Если учесть дифферент, качку, и прочую пакость происходящую во время прохождения порогов, то единоразовое попадание воды на нос составит примерно половину. Палуба, как и рундуки на ней самоотливная. 150 кг не тот критичный вес который может утопить лодку, газ скинул, постоял минуту и в гору. Вниз еще проще, просто подруливай, ситуации все разные, тут только по месту. А вот пара литров попавших в желудки тех кто этой лодкой управляет, может действительно притопить любой корабль. Эта лодка уезжает на Алтай, река Катунь. Меня тоже долго пугают ее порогами, мол ваши Саяны с Хакасией, Тувой и Иркутскими реками отдыхают все вместе взятые... я имел честь быть приглашенным на весенние покатушки в верховья Катуни при сдаче лодки, говорят в мае там самые большие валы! Обвешаюсь камерами, вцеплюсь за штурвал, а там посмотрим что там такого! Отчет предоставим!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   01-01-19 23:14

Ну ваше прово , слушать или нет.... попробуйте - расскжите, иногда и 100 литров балласта могут привести к печальным последствиям....
Катунь -своеобразная , но не та река , не "наша", где и проводить тесты , так это на Каа-Хеме....до Уш Бельдыра....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   01-01-19 23:23

OLT писал:

> Б...дь , причем здесь лед и снег. Установка глянцевого (каландрированного) ПНД в
> отличие от пиленого РЕ-1000, до30 км в час плюсом по воде, проверено более чем
> на двух десятках лодок.Только правды ради, счастье недолго, поездив несколько
> раз и пошкрябав листы все приходит на круги своя.
А можно подробно расшифровать что здесь написано ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   01-01-19 23:37

Uri писал:

> Ну ваше прово , слушать или нет.... попробуйте - расскжите, иногда и 100 литров
> балласта могут привести к печальным последствиям....
> Катунь -своеобразная , но не та река , не "наша", где и проводить тесты , так
> это на Каа-Хеме....до Уш Бельдыра....


Эта модель создавалась для других условий эксплуатации. Для штурма малого Енисея есть более удачные модели, например струйка под десять метров. Сейчас в работе похожий катер, только с осевым двухступенчатым водометом и трехсотсильным стационарном. На нем покомфортнее по белой воде носиться. И ка-хем выше Кызыла уж никак нельзя назвать ''обычной рекой''

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   01-01-19 23:45

discovery_jet писал:

...
>
>
> Эта модель создавалась для других условий эксплуатации.

Ну , если это замена трибяхи с водометом от Клима для Агула - тогда неплохо....

> Енисея есть более удачные модели, например струйка под десять метров.
Плавали - знаем...

Сейчас в
> работе похожий катер, только с осевым двухступенчатым водометом и трехсотсильным
> стационарном. На нем покомфортнее по белой воде носиться. И ка-хем выше Кызыла
> уж никак нельзя назвать ''обычной рекой''

А никто её и не называет обычной....просто покупатели обычно считают , что поймали черта за бороду и лезут....в Базыбай...
тут всегно то делов - сделать шпигаты большой пропускной способности вдоль всего ютового борта....в отличии от ваших щелей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   02-01-19 10:52

Андрей_матайский писал:

> OLT писал:
>
> > Б...дь , причем здесь лед и снег. Установка глянцевого (каландрированного) ПНД
> в
> > отличие от пиленого РЕ-1000, до30 км в час плюсом по воде, проверено более чем
> > на двух десятках лодок.Только правды ради, счастье недолго, поездив несколько
> > раз и пошкрябав листы все приходит на круги своя.
> А можно подробно расшифровать что здесь написано ?

Чуваг утверждает, что обнаружил несоответствие общепризнанной теории якобы полученным им практическим результатам.
Однако, оговаривает, что глянец на полиэтилене держится недолго,
и вскоре после начала реальной эксплуатации всё возвращается на круги своя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-01-19 11:45

Иван писал:

>
> Чуваг утверждает, что обнаружил несоответствие общепризнанной теории якобы
> полученным им практическим результатам.
>
Для начала, теория есть не более чем предположение, практика, это испытание и эксплуатация в реальных условиях.
Пример, Жигули, в теории отличный автомобиль, на практике все на иномарках!
Ну и этА , чуваГ! Если уВас в городе ещё осталась водно-моторная секция, сходите к ним и посмотрите как готовят корпуса , да про доски с кисточкой им скажите, вместе посмеётесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   02-01-19 13:02

Теория движения тел в жидкой/газовой среде очень точно предсказывает практическое поведение судов, самолётов, ракет
и является рабочим инструментом для проектирования транспорта и оружия.

Утверждения ТС о 25%-ной экономии топлива только за счёт гладкости поверхности корпуса ложно.
Как и ложно твоё утверждение о +30 км/ч к скорости аэролодки опять же только за счёт глянцевой поверхности.

Водномоторная секция у нас есть, там действительно полируют корпуса как котовы яйца
для того, чтобы прийти к финишу раньше на пол-корпуса.

Никаких глупостей о 25% и +30 км/ч за счёт гладкости наши спортсмены не говорят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   02-01-19 13:20

OLT писал:

>
> Для начала, теория есть не более чем предположение, практика, это испытание и
> эксплуатация в реальных условиях.
> Пример, Жигули, в теории отличный автомобиль, на практике все на иномарках!
> Ну и этА , чуваГ! Если уВас в городе ещё осталась водно-моторная секция, сходите
> к ним и посмотрите как готовят корпуса , да про доски с кисточкой им скажите,
> вместе посмеётесь.
Не надо путать теорию с научными трудами потвержденными формулами , по которым ведется расчет до газавозов и ледоколов.
Плотность воды где то в 800 раз больше воздуха . И какие бы не были корпуса , от паразитных завихрений на обшивки ни у кого ума не хватило избавится -судьбу не на..ешь ! Не надо так же забывать что лодка выталкивает воду , на которые тратятся лошади под капотом .
Выше приведенные цифры считают "творческим" свистом у костра с накрытой поляной . Как врут рыбаки и пчеловоды знаю не понаслышке , остальные тоже не исключение .
Олег ни чего личного , просто Уважаю "яйцеголовых" , трудами которых мы осчастливлены .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (176.59.132.---)
Дата:   02-01-19 13:24

OLT писал:


> Пример, Жигули, в теории отличный автомобиль, на практике все на иномарках!

Львович, пример - не того.... я на жигулях и за 12 лет только расходники и стойки еще родные при 300000 пробегу.
Так что подколка твоя мимо кассы.
А глянцево гладкая броня не прибавила относительно шершавого ПВХ ни километра..... сама идея неплоха , но своё видение относительно компоновки высказал..... Ведьесли бы для себя построили в одном экземпляре - это одно, а на продажу - это другое. У нас народ - раз водометная лодка , обязательно в "Базыбай" полезет. А темка была недавно про лодку подобной компоновки и небольшую волнишку на Обском водохранилище......Те что Фусовскую лодку на каменюки Серлиг-Хема загнали, тоже понимали, что низзя ......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (176.59.132.---)
Дата:   02-01-19 13:53


Так было бы более правильно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   02-01-19 13:59

У нас в водномоторных секциях все днища глиссеров покрыты чем-то очень похожим на RAPTOR либо LINE-X, за счет крупной шагрени уменьшается залипание, отсюда и скорости за 150. Но думаю это начинает работать после 70-80км/ч. До этих скоростей наверняка будет только хуже.
Постоянно руки чешутся проверить на обычном катере, да мотор для тяжелой лодки тяжелый и дорогой получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   02-01-19 14:07

Uri писал:

> Так было бы более правильно...

По решению сделать сливные отверстия больше, согласен полностью. У нас диаметр сейчас 30 мм каждого. Еще пара дней выходных осталась, подумаю как борт не ослабить и чем прикрыть, чтобы и красиво и мелочевка за борт не вылетела. А после праздников сделаем, очень дельная подсказка, спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-01-19 14:43

discovery_jet писал:

> У нас в водномоторных секциях все днища глиссеров покрыты чем-то очень похожим
> на RAPTOR либо LINE-X, за счет крупной шагрени уменьшается залипание, отсюда и
> скорости за 150. Но думаю это начинает работать после 70-80км/ч. До этих
> скоростей наверняка будет только хуже.
>
Именно, на скорости 40-50 только хуже.На таких скоростях до 70 гладкий лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (176.59.132.---)
Дата:   02-01-19 14:52

Ну и лебедочку на нос по мощьнее , )))) Видел я как увлекшиеся юзеры часа по четыре косу копают , дабы стартануть)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: dimashkas (31.173.243.---)
Дата:   02-01-19 15:22

Вопрос к discovery_jet, у вас есть еще проект лодки 540 без про. Проводили ли её ииспытания и под каким мотором? По сайту не совсем ясно плоское дно как у джонбота или есть не большая килеватость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Caveman (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   02-01-19 17:14

discovery_jet писал:

> Огромное спасибо за подсказку по фонарям. Тайваньские стоят не по причине
> экономии, думаю, по лодке видно, что денег не жалели. Чёрные пластиковые больше
> подходят к дизайну лодки, всё остальное в хроме, ну никак сюда не вписывалось.

Вопрос не о качестве ходовых огней , а об их установке.
Бортовые огни должны светить НЕ ВВЕРХ, как у Вас, а вперед и в стороны.
Огни, установленные, как у Вас, говорят о Вашей полной неграмотности в вопросах судовождения.


>
> проблем с постановкой не наблюдалось.
>

А вот здесь возникают глубокие сомнения. Неужели ваш ГИМС тоже не понимает, для чего и как должны быть установлены ходовые огни?
Не знаю, как на реках, а вот у нас однозначно на учет не поставили бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (176.59.132.---)
Дата:   02-01-19 17:59

Дружище Caveman
Эти лодки эксплуатируются обычно там , где из состава ГИМСА одни мужики в коричневых шубах и босиком..... большинство их даже на учет не ставит..... так что для них главное функционал и надежность..... а финтифлюшки дело десятое))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   02-01-19 18:58

dimashkas писал:

> Вопрос к discovery_jet, у вас есть еще проект лодки 540 без про. Проводили ли её
> ииспытания и под каким мотором? По сайту не совсем ясно плоское дно как у
> джонбота или есть не большая килеватость.

Модель JET 540 от JET PRO 540 отличается шириной, она 300мм уже и высотой борта. У JET 550, JET PRO 870. На модели которая на сайте килеватость равна нулю. Едет она отлично от 40-60jet.
Есть возможность сделать килеватость как на JET PRO 8 градусов. Конструктивно можно и больше, но увеличится осадка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   03-01-19 03:04

Можно задать вопрос не по теме? Просто мне всегда было интересно, почему небольшие, не очень технологичные, а зачастую просто "гаражные" верфи выбирают для названия своих лодок громкие иностранные названия на латинице? Иногда это выглядит довольно комично.

Вы писали, что лодками занимаетесь недавно. Я так понял это не основной вид вашей деятельности. Лодки вы производите для мест, где как писал выше один из коллег "из состава ГИМСА одни мужики в коричневых шубах и босиком...".

Если даже издалека видно, что это чисто Российское изделие, то может все таки придумать более душевное и русское название для своей продукции?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   03-01-19 05:00

самопальщик,бедненький, не знаешь до чего уже доколупаться ))
Начинай ошибки правописания в тексте искать ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   03-01-19 05:38

самопальщик писал:

> Можно задать вопрос не по теме? Просто мне всегда было интересно, почему
> небольшие, не очень технологичные, а зачастую просто "гаражные" верфи выбирают
> для названия своих лодок громкие иностранные названия на латинице? Иногда это
> выглядит довольно комично.
>
> Вы писали, что лодками занимаетесь недавно. Я так понял это не основной вид
> вашей деятельности. Лодки вы производите для мест, где как писал выше один из
> коллег "из состава ГИМСА одни мужики в коричневых шубах и босиком...".
>
> Если даже издалека видно, что это чисто Российское изделие, то может все таки
> придумать более душевное и русское название для своей продукции?
Да модно сейчас, ХАЙП))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   03-01-19 06:58

Кинг писал:

> самопальщик,бедненький, не знаешь до чего уже доколупаться ))
> Начинай ошибки правописания в тексте искать ))

Это ни в коем случае не придирка! Я уже писал, что на мой взгляд лодка добротная. Да и полиэтиленовыми лодками я уже давно интересуюсь. Вопрос конечно не по теме, поэтому я не претендую на ответ производителя. Если он не ответит, то прошу забыть про мой вопрос и не засорять тему.

Просто мне всегда было это интересно. Неужели "импортное" название чисто отечественных лодок притягивает покупателей как магнит? А если бы они назывались по русски, то все бы от них шарахались что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   03-01-19 07:08

самопальщик писал:

> Кинг писал:
>
> > самопальщик,бедненький, не знаешь до чего уже доколупаться ))
> > Начинай ошибки правописания в тексте искать ))
>
> Это ни в коем случае не придирка! Я уже писал, что на мой взгляд лодка
> добротная. Да и полиэтиленовыми лодками я уже давно интересуюсь. Вопрос конечно
> не по теме, поэтому я не претендую на ответ производителя. Если он не ответит,
> то прошу забыть про мой вопрос и не засорять тему.
>
> Просто мне всегда было это интересно. Неужели "импортное" название чисто
> отечественных лодок притягивает покупателей как магнит? А если бы они назывались
> по русски, то все бы от них шарахались что ли?
Не переживай, поколение Пепси, пипл хавает)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата:   03-01-19 20:16

Если чесно, то компоновка не для рыбаков с севера. Сама идея лодки хороша, но получилась очередная гравицапа только вид с боку. Огромная носовая палуба и маленький кокпит (как в ней спать?) стекло без верхней рамки и без нормальных боковин. Как мыть карпет от крови и чешуи? И действительно хотелось бы услышать хоть одно русское название среди кучи разных botov и jetov.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   03-01-19 21:47

Дело в том, что первые проекты выглядели вот так!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   03-01-19 21:49

самопальщик писал:

> Просто мне всегда было это интересно. Неужели "импортное" название чисто
> отечественных лодок притягивает покупателей как магнит? А если бы они назывались
> по русски, то все бы от них шарахались что ли?

Отчего же, "Волжанки" весьма популярны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   03-01-19 22:02

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:08


Был период в нашем творчестве, когда увлеклись аэролодками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:10


Потом водометные движители свалилось как снег на голову

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:13


Последний проект риб для горных рек побольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 22:14

Поэтому когда запустили проект по полиэтиленовым лодкам, название уже было. Логичнее, конечно, придумать новое, чисто русское, так как лодки едут в основном на русский север... но это же сертификаты менять. Вообщем, перед новым годом заморочились новым названием именно для линейки полиэтиленовых лодок. На русском, желательно в одно слово. Пока не продвинулись так далеко, как хотелось бы.
Если есть предложения готовы выслушать! Можно даже конкурс с призами организовать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   03-01-19 22:16

Вольный Кот писал:

> Если чесно, то компоновка не для рыбаков с севера. Сама идея лодки хороша, но
> получилась очередная гравицапа только вид с боку. Огромная носовая палуба и
> маленький кокпит (как в ней спать?) стекло без верхней рамки и без нормальных
> боковин. Как мыть карпет от крови и чешуи? И действительно хотелось бы услышать
> хоть одно русское название среди кучи разных botov и jetov.



Размер кокпита 2 метра, в полный рост лечь хватит. Зачем рамка на стекле? Тент и так установить можно. Есть четыре комплектации, без карпета тоже есть. Нос я считаю очень удобный, можно зверя закинуть, квадрат поставить, столик со стульями на всю компанию, а как с него рыбачить удобно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата:   04-01-19 00:18

Рамка нужна чтобы голову стеклом не отрезало, когда на опечек вылетишь, руля стоя чтобы хоть что то увидеть впереди себя через длинный нос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-19 00:26

Вольный Кот писал:

> Рамка нужна чтобы голову стеклом не отрезало, когда на опечек вылетишь, руля
> стоя чтобы хоть что то увидеть впереди себя через длинный нос.

Безопасность превыше всего! Впредь без рамки делать не будем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   04-01-19 04:25

А.... так это вы строили "лютую лодку", я давно уже не захожу и не интересуюсь платформой тугуниной....больно там все одиозно...
Тем интереснее , если лодки идут на север , то и названия должны бвть северные. "Виви" "Кочечум" "Турухан" "Катанга".....эх,ридна Эвенкийщина, когда ж попаду на Тунгуску........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Барин (83.220.238.---)
Дата:   04-01-19 05:33

Это вариант лодки под стационарный ВД и ДВС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Владимир А. (80.91.192.---)
Дата:   04-01-19 09:13

discovery_jet писал:


> считаю очень удобный, можно зверя закинуть, квадрат поставить,


сдается мне что если квадрик в нос поставить, то в тоннеле вода для водомета кончится, перевесит квадр.

а так лодка для рыбалки на спокойных речках типа Мана\Агул огонь, не всем нужно пороги штурмовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата:   04-01-19 11:26

Когда мы рыбачим сплавом, я нахожусь за рулем, потому что часто приходится подруливать, а напарник на площадке на корме, в этом случае мы не мешаемся друг другу, так что большая площадка на носу для рыбалки - вещь сомнительная. Повялить тушку на солнышке-другое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Владимир А. (---.224.226.109.ip.orionnet.ru)
Дата:   04-01-19 12:05

а веянье лодок Димы Карманова конечно явный, видно руку, только не понимаю чего тут стесняться, это скорее плюс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-19 21:21

Владимир А. писал:

> discovery_jet писал:
>
>
> > считаю очень удобный, можно зверя закинуть, квадрат поставить,
>
>
> сдается мне что если квадрик в нос поставить, то в тоннеле вода для водомета
> кончится, перевесит квадр.
>
> а так лодка для рыбалки на спокойных речках типа Мана\Агул огонь, не всем нужно
> пороги штурмовать

Вода в тунеле не закончится точно, пятерых на нос садили, тримом выравнивали и норм! Видео не снимали, весной квадрика поставим и запечатлим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-19 21:28

Вольный Кот писал:

> Когда мы рыбачим сплавом, я нахожусь за рулем, потому что часто приходится
> подруливать, а напарник на площадке на корме, в этом случае мы не мешаемся друг
> другу, так что большая площадка на носу для рыбалки - вещь сомнительная.
> Повялить тушку на солнышке-другое дело.

По поводу рыбалки с носа. Лично я ловлю нахлыстом и другого места кроме как на огромной ровной площадке, вроде этого носа, я и мечтать не могу! Ничего не валяется, ничего за шнур не цепляется, сверху все видно, каждый камушек, каждое углубление. И нахожусь на безопасном растоянии от напарника, чтобы при порыве ветра ему серьгу в ухо в виде мухи не повесить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   05-01-19 04:34

discovery_jet писал:

> Поэтому когда запустили проект по полиэтиленовым лодкам, название уже было.
> Логичнее, конечно, придумать новое, чисто русское, так как лодки едут в основном
> на русский север... но это же сертификаты менять. Вообщем, перед новым годом
> заморочились новым названием именно для линейки полиэтиленовых лодок. На
> русском, желательно в одно слово. Пока не продвинулись так далеко, как хотелось
> бы.
> Если есть предложения готовы выслушать! Можно даже конкурс с призами
> организовать!
Если на Севере и быстрый значить олень ; рангифер , карибу .
Красиво и хорошо будет звучать !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   05-01-19 04:49

Андрей_матайский писал:

> Если на Севере и быстрый значить олень ; рангифер , карибу .
> Красиво и хорошо будет звучать !

т.е. Discovery чужое слово, а Rangifer красиво звучать будет? ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Игорь73 (178.155.4.---)
Дата:   06-01-19 08:45

discovery_jet

Добрый день.
У меня есть вопросы.
Прочитал всю тему, посмотрел фото и видео.
1- Это лодка точно из полипропилена? не из алюминия.
Сварочные швы больше на сварку алюминия похоже, чем на полипропилена.
2 - На фото транса не говорите только что это полипропилена, а не колпак из металла.
3 - Зачем применили болтовое соединение, изнутри что стоит труба усилитель стоит ? Не хватает продольной жёсткости корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   06-01-19 14:53

Игорь73 писал:

> discovery_jet
>
> Добрый день.
> У меня есть вопросы.
> Прочитал всю тему, посмотрел фото и видео.
> 1- Это лодка точно из полипропилена? не из алюминия.
> Сварочные швы больше на сварку алюминия похоже, чем на полипропилена.


Да действительно лодка полностью сварена из полипропилена. Ну очень уж нам не нравятся сварочные швы применяемые при сварке пластиков! Пришлось плотно поработать над эстетической составляющей шва. Спасибо, что заметили!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-01-19 14:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-01-19 14:56


Игорь73 писал:

.
> 2 - На фото транса не говорите только что это полипропилена, а не колпак из
> металла.
> 3 - Зачем применили болтовое соединение, изнутри что стоит труба усилитель
> стоит ? Не хватает продольной жёсткости корпуса.

На транце действительно применили дублер из АМГ. полипропиленовый транец с легкостью выдержит такой мотор, но конкретно на этой лодке предполагается жесткая эксплуатация. И нами было принято решение, что запас прочности не повредит точно!
По поводу продольной жесткости и болтов не совсем понял, можно перефразировать вопрос?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   08-01-19 23:50

Тема интересная, послежу
Если бы я сейчас покупал бы подобную лодку, то предпочёл бы
1. обычную консоль, с ровной рабочей поверхностью
2. Нормальный капот вместо ванны спереди
3 консоль желательно сместить ближе к носу, если лодка для мелководья. И основной кокпит больше и сложные места стоя удобнее проходить. И старт легче.
4 рамка вокруг стекла обязательна, мм 15-20 в диаметре желательно из трубы. Когда управляешь стоя, на меквоводье, на неё обычно грудью опираешься или держишься рукой.
5 на корме возле мотора с двух сторон желательны или площадки или були. Для уменьшения осадки при старте и удобства обслуживания интейка.
6 наличие подуключин в стоке желательно
7 на носу предусмотреть место для установки лебёдки и света

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   09-01-19 00:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   09-01-19 00:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   09-01-19 00:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   09-01-19 00:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.9.254.broadband.redcom.ru)
Дата:   09-01-19 00:06

На размеры не смотреть
Фотки скинул как примерную компоновку
Проверенную и удобную

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Игорь73 (178.155.4.---)
Дата:   09-01-19 01:22

discovery_jet писал:
Удалось добиться высокой прочности на швах.,
> дополнительно усиленных болтовыми соединениями.
>
>

Что было не понятно в вопросе?
Вы писали сами и на фото видно что корпус усилен на продольный изгиб. А что с внутренней стороны Вы не в жизни не покажите что изнутри этого соединения.
А сделано это потому что полипропилен при динамических нагрузках изгибает мама не горюй.
А по поводу шва, он не выглядит качественным экструзионным швом. он должен быть ровным и гладким и однородны.

У меня один раз всего получился, когда себе из обрезков варил бак 150л для душа, болела рука и был с жёсткого будуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   09-01-19 02:32


Игорь73 писал:

> discovery_jet писал:
> Удалось добиться высокой прочности на швах.,
> > дополнительно усиленных болтовыми соединениями.
> >
> >
>
> Что было не понятно в вопросе?
> Вы писали сами и на фото видно что корпус усилен на продольный изгиб. А что с
> внутренней стороны Вы не в жизни не покажите что изнутри этого соединения.
> А сделано это потому что полипропилен при динамических нагрузках изгибает мама
> не горюй.
> А по поводу шва, он не выглрядит качественным экструзионным швом. он должен быть
> ровным и гладким и однородны.
>
> У меня один раз всего получился, когда себе из обрезков варил бак 150л для душа,
> болела рука и был с жёсткого будуна.


Никто усиление и не прячет, рундук открыл и все видно.
А болтами усилены гибы, и не с целью продольной жесткости, её и так хватает и обепечивается она другими узлами. Стык борта и днища выполнен по причине разных условий эксплуатации, вы на Волжском песочке паркуетесь, а нам тут по камушкам скакать приходится. Я не утверждаю, что у вас не правильно, просто опытные образцы, одни из первых, после пары часов жестких покатушек, в этих местах не выдерживали. Мы проблему решили так.
Ну а по поводу швов... под тем, что сверху , лежит ровный, экструзионный, монолитный. Наше мнение, чешуйки красиво!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   09-01-19 02:56

discovery_jet писал:

Скажите пожалуйста, как профи по полимерам, держится ли краска на полипропилене?
Есть детали-крышки у мотора выполненные из полипропилена, хочу их покрасить или пленкой обтянуть, что будет лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   09-01-19 07:48

Иван писал:

> Теория движения тел в жидкой/газовой среде очень точно предсказывает
> практическое поведение судов, самолётов, ракет
> и является рабочим инструментом для проектирования транспорта и оружия.
>
> Утверждения ТС о 25%-ной экономии топлива только за счёт гладкости поверхности
> корпуса ложно.

Я думаю пора составлять список регионов/людей/изделий, которым удалось изменить законы физики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   09-01-19 14:48


SRV писал:

> discovery_jet писал:
>
> Скажите пожалуйста, как профи по полимерам, держится ли краска на полипропилене?
> Есть детали-крышки у мотора выполненные из полипропилена, хочу их покрасить или
> пленкой обтянуть, что будет лучше?


Держится и пленка и краска. Мы моторные крышки делаем либо пленкой либо аквапринтом, эстетичней смотрится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   09-01-19 14:50


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   09-01-19 16:47

discovery_jet писал:

> Держится и пленка и краска. Мы моторные крышки делаем либо пленкой либо
> аквапринтом, эстетичней смотрится.

А что более долговечное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   09-01-19 18:43

SRV писал:

> discovery_jet писал:
>
> > Держится и пленка и краска. Мы моторные крышки делаем либо пленкой либо
> > аквапринтом, эстетичней смотрится.
>
> А что более долговечное?
Думаем, что краска

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   09-01-19 18:56

discovery_jet писал:

> SRV писал:
>
> > discovery_jet писал:
> >
> > > Держится и пленка и краска. Мы моторные крышки делаем либо пленкой либо
> > > аквапринтом, эстетичней смотрится.
> >
> > А что более долговечное?
> Думаем, что краска

Подскажите, что за чудо краска, как называется?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   09-01-19 20:32

SRV писал:

> discovery_jet писал:
>
> > SRV писал:
> >
> > > discovery_jet писал:
> > >
> > > > Держится и пленка и краска. Мы моторные крышки делаем либо пленкой либо
> > > > аквапринтом, эстетичней смотрится.
> > >
> > > А что более долговечное?
> > Думаем, что краска
>
> Подскажите, что за чудо краска, как называется?

Раптор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Romka81 (---.novotelecom.ru)
Дата:   10-01-19 03:11

На сайте не нашел нигде, и в техописании - какая минимальная и максимально разрешенная мощность ПЛМ у ваших лодок. С каким мотором и как пойдет та, или иная лодка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   10-01-19 10:33

Romka81 писал:

> На сайте не нашел нигде, и в техописании - какая минимальная и максимально
> разрешенная мощность ПЛМ у ваших лодок. С каким мотором и как пойдет та, или
> иная лодка?

Сайт в разработке, в ближайшие дни вся информация будет доступна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   12-01-19 02:09

Kr1972 писал:

> Тема интересная, послежу
> Если бы я сейчас покупал бы подобную лодку, то предпочёл бы
> 1. обычную консоль, с ровной рабочей поверхностью
> 2. Нормальный капот вместо ванны спереди
> 3 консоль желательно сместить ближе к носу, если лодка для мелководья. И
> основной кокпит больше и сложные места стоя удобнее проходить. И старт легче.
> 4 рамка вокруг стекла обязательна, мм 15-20 в диаметре желательно из трубы.
> Когда управляешь стоя, на меквоводье, на неё обычно грудью опираешься или
> держишься рукой.
> 5 на корме возле мотора с двух сторон желательны или площадки или були. Для
> уменьшения осадки при старте и удобства обслуживания интейка.
> 6 наличие подуключин в стоке желательно
> 7 на носу предусмотреть место для установки лебёдки и света

Столько утверждений и вопросов... не сразу и ответить смогли!

1.По ровной поверхности консоли согласен полностью. В угоду дизайну упустили этот момент. Работаем над этим.

2. На счет нормального капота. Если спросить рыболовов-спортсменов например, коих с каждым днем все больше, формулировка ''нормального'' капота будет другой точно. Но это индивидуально.

3. Конкретно на этой лодке сразу перед консолью бензобак на 140 литров. Не то что бы он мешает подвинуть вперед- просто с развесовкой здесь все норм, правда!

4. Про рамку уже обещали, без нее делать не будем.

5. Були есть. На фото видно. Другой момент, на следующей лодке их увеличили вдвое, скоро обнародуем.

6. Подуключины в стоке есть. На фото их видно.

7. Площадка под лебедку силовую и вся проводка заложены. Просто изнутри лодку не снимали, никто вопросов не задал. Если есть желание, можем отфотографировать все рундуки и ниши с бардачками, у всех разные потребности, может интересные замечания всплывут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 20:17

Фотки днища и тоннеля есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 20:38

В носу можно будет сделать ровный торец/срез вместо заострения для крепления фар и вывода троса для встраиваемой лебедки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 20:42

Сам материал интересен, т.к. неоднократно приходилось висеть на камнях и таскать лодку весом в тонну по перекатам, ужоснах
Но компоновка не нравится. При заказе сможете чуть переделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   13-01-19 20:49

Kr1972 писал:


> Но компоновка не нравится. При заказе сможете чуть переделать?
Компоновка вещь индивидуальная, каждый под себя заказывает. Все решаемо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (89.22.179.---)
Дата:   13-01-19 20:53

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 20:55


Kr1972 писал:

> Фотки днища и тоннеля есть?

Вот есть фото, правда от другой модели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 21:01


Kr1972 писал:

> В носу можно будет сделать ровный торец/срез вместо заострения для крепления фар
> и вывода троса для встраиваемой лебедки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 21:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:29

Не, так брутально не надо ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 22:33

Kr1972 писал:

> Не, так брутально не надо ;)

Зато как удобно! Кто попробовал, другого и не надо! ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:36


Були-ступеньки на лодке не увидел.
примерно это имел ввиду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:42


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 22:45

Kr1972 писал:

> Були-ступеньки на лодке не увидел.
> примерно это имел ввиду

Есть возможность установки при необходимости. С тех что есть, интейк чистится без проблем. Единственно с заходом в лодку с кормы не очень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:46

discovery_jet писал:

>
> Зато как удобно! Кто попробовал, другого и не надо! ;)

Примерно как на вулдридже аласкане 17 надо
совсем баржа не нужна

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 22:51

Kr1972 писал:

> discovery_jet писал:
>
> >
> > Зато как удобно! Кто попробовал, другого и не надо! ;)
>
> Примерно как на вулдридже аласкане 17 надо
> совсем баржа не нужна

Без проблем. Красоты такой нос не добавляет, а вот квадратный метр полезной площади ворует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 22:57

Просьба скинуть фотки конструкции в процессе производства
без покрытий, покрасок
куда выведен сапун топливного бака?
как проложена топливная магистраль до мотора?
что находится в утолщении бортов?
где ставится топливный фильтр-сепаратор?

в тех местах, которые вы называете булями, на которых сиденья, неплохо было бы сделать
герметичные рундуки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 23:01

discovery_jet писал:

> без проблем. Единственно с заходом в лодку с кормы не очень.

Були не должны продолжать днище, они должны быть выше чутка, чтобы на ходу не касались воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 23:12

Не увидел на фотографиях носовых/кормовых/боковых поручней, рейлингов.
Как лодку таскать по перекатам на сибирских реках?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 23:17


Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 23:18

Сапун выведен наверху консоли по правому борту. Топливная магистраль проложена как раз в утолщении бортов, в пп трубе. Там-же проложена вся электропроводка. Топливный фильтр и груша подкачки находятся в заднем рундуке, который сделать сухим проблем не составляет. В этой лодке там находятся помпы откачки, делать их сухими задача не стояла. Фотографий комуникаций нет, не думали что могут понадобиться. А фото процесса какие интересуют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 23:22


Вот здесь, как раз не хватает ровной площадки для крепления фар
и они как сопли на кронштейнах болтаются

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 23:27


Вдоль всего борта приварены петли для фиксации груза, за них удобно тягать лодку по перекатам. Задние рейлинги выполнены в двух вариантах, заказчик по приезду какие согласует, те и поставим. Без них никак

Фары в этой лодке устанавливаются на консоли, по бокам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: Kr1972 (---.68.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   13-01-19 23:35

discovery_jet писал:

> Вдоль всего борта приварены петли для фиксации груза, за них удобно тягать лодку

Надеюсь это хотелки заказчика, а не штатное исполнение

>
> Фары в этой лодке устанавливаются на консоли, по бокам.

Зачем изобретать велосипед? правильная установка фар это только нос, иначе будет мешать засветка от овещаемых частей носовой палубы, проверено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 23:47

Kr1972 писал:

> discovery_jet писал:
>
> > Вдоль всего борта приварены петли для фиксации груза, за них удобно тягать
> лодку
>
> Надеюсь это хотелки заказчика, а не штатное исполнение
>
> >
> > Фары в этой лодке устанавливаются на консоли, по бокам.
>
> Зачем изобретать велосипед? правильная установка фар это только нос, иначе
> будет мешать засветка от овещаемых частей носовой палубы, проверено.

При правильно выполненых кронштейнах на которых установлены фары, палуба не засвечивается. Повредить их не возможно, в отличии от установки ниже уровня носа. И в нашем случае нет необходимости устанавливать дополнительно фароискатель. Подсветить берег можно лишь протянув руку. Но это кто как привык, а так где скажут там и поставим, если не убедим, что так удобнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Полипропиленовая лодка Discovery Jet PRO 540 Первое знакомство.
Автор: discovery_jet (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-01-19 23:56

Есть на сегодняшний день 32 модели полипропиленовых лодок. Под мотор от 9.9 до 150 сил. Сейчас в разработке лодка под подвесник мощностью 250 лошадей. А по поводу лебедки. Тут поле не паханое, это допы, тут изгаляться можно бесконечно!

А по поводу петель вдоль борта. Штатно на всех лодках. Никто ни разу не отказался. Почти все просят добавить!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100