Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:16:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:16:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   05-12-18 19:51


Добрый день! Пришёл прошитый блок от elektric с прошивкой от df 60 a. Стал разбирать, что бы удалить заглушку на дроссельной заслонке, а точнее заменить эту заглушку с 60-ки. И обнаружил следы масла на стенках воздухозаборника, на самой заглушке и из трубки видна была капелька масла. Что то мне кажется его там быть не должно. Мотор новый, 40 мч. Кто знает, подскажите пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   05-12-18 19:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   05-12-18 19:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   05-12-18 20:37

Во сколько обошлась прошивка? И как долго ждать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 20:59

Заброс масла из картера через патрубок системы вентиляции картера. Вполне себе обычное явление.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   05-12-18 21:08

АлексСызрань писал:

> Во сколько обошлась прошивка? И как долго ждать?
Цена 10000. Отправлял блок Почтой России до Питера. Блок к электрику пришёл в субботу, в понедельник уже отправил обратно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   05-12-18 21:09

Спасибо! Успокоили.
михаил из саратова писал:

> Заброс масла из картера через патрубок системы вентиляции картера. Вполне себе
> обычное явление.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 23:41

Это реально 60 сил стало? По моему где то читал что не совсем честные они.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   05-12-18 23:52

Честнее не бывает. Надо только не кастомные прошки лить, а через Электрика заводские

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   05-12-18 23:59

Если мотор 13 и более поздних годов, то даже просто удаление ограничивающей пластины во впуске дает практически полный, до 60 сил, прирост мощности. По большей части прошивка нужна для оптимизации смеси во избежание чрезмерного ее обеднения... На моторах 10-12 годов, прошивка как раз похоже и регулирует мощность. Ни на одном моторе тех лет с завода, я не видел ограничивающую пластину. В то же время замена ЭБУ давала потрясающие изменения в поведении мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (---.39.247.163.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   06-12-18 02:02

Да, точно так. У меня мотор 2011 года. Ограничивающей пластины нет. Ее и в каталоге нет. А вот прошивка дала прирост (прошивался тоже у Электрика). Сравнивал скорость и обороты до и после.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (---.39.247.163.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   06-12-18 02:05

Правда трим не правильно работает. Об этом Электрик предупредил, и подсказал как исправить. Все руки не дойдут.... А вот если бы просился на 50 сил, то трим работал бы корректно. Там датчики одинаковые у 40 и 50 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: sergey_boss (---.astranet.ru)
Дата:   06-12-18 02:17

Мне в прошивки прописал датчик трима старый. Сегодня проверил, работает. Сказал, что с некоторыми блоками можно программно сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-18 02:52

Kazanets писал:

> Правда трим не правильно работает. Об этом Электрик предупредил, и подсказал как
> исправить. Все руки не дойдут.... А вот если бы просился на 50 сил, то трим
> работал бы корректно. Там датчики одинаковые у 40 и 50 сил.
Если сезон закрыл можешь выслать блок , поправлю тебе датчик трима в прошивке на твой. (это бесплатно только пересылка)
потом отпишешься о результате . Править датчик начал недавно
и не со всеми блоками ещё протестировал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (---.39.247.163.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   06-12-18 04:38

Ок. Спасибо, Сергей! Отправлю.
Хотел спросить, если приспособить кнопку стеклоподъёмника для тролл режима, трим будет показывать? Или показометр трима отключается, чтобы кнопку подключить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Blacksmith (89.250.223.---)
Дата:   06-12-18 04:47

Я могу ответить - трим будет показывать нормально как и раньше. Поставил в конце сезона, удобная штука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Mahrepun34 (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-18 04:51

То же недавно прошивал свой мотор из 40>60 у eleckrik, разница ощутимая, до и после. Мне понравилось. С тримом тоже беда, некорректно показывает. Мотор 2015г.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-18 05:22

Mahrepun34 писал:

> То же недавно прошивал свой мотор из 40>60 у eleckrik, разница ощутимая, до и
> после. Мне понравилось. С тримом тоже беда, некорректно показывает. Мотор
> 2015г.
То же высылай блок - поправлю :)
-----------------------------------------------------------------
А по поводу приспособить кнопку стеклоподъёмника для тролл режима - без проблем, но только с новыми блоками управления .
На старых блоках управления ( где 2 разъёма серый и черный)
режим троллинга не предусмотрен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (178.207.197.---)
Дата:   06-12-18 16:36

Понял. Значит-с у меня не прокатит самостоятельная установка кнопки трола? Новые блоки управления это с какого года выпуска? У меня вроде два разъема на блоке. Надо будет расчехлить мотор, заодно блок сниму и отправлю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-18 17:46

новые блоки с с 14-15 годов
на них то же 2 разъёма , черные и разного размера 34pin+18pin

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   06-12-18 18:04

electric писал:


> А по поводу приспособить кнопку стеклоподъёмника для тролл режима - без
> проблем, но только с новыми блоками управления .
> На старых блоках управления ( где 2 разъёма серый и черный)
> режим троллинга не предусмотрен

Не согласен. Приходил мне с Японии мотор 2014 года с вудеррумпелем. Был штатно оснащен кнопкой троллрежима, при этом ЭБУ был стандартным с серым и черным разъемами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (178.207.197.---)
Дата:   06-12-18 18:54

Blacksmith, спасибо за ответ, не сразу увидел Ваше сообщение. А мотор у Вас какого года выпуска? Кнопку штатную ставили или от стеклоподъемника?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Blacksmith (---.161.173.192.sta.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   06-12-18 18:59

Когда изучал вопрос, наткнулся на информацию, что тролл-кнопку поддерживают моторы с литерой "А": например на DF50A будет работать, а на DF50 нет. Появились они году в 2009-2010, если не ошибаюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Blacksmith (---.161.173.192.sta.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   06-12-18 19:03

Kazanets писал:

> Blacksmith, спасибо за ответ, не сразу увидел Ваше сообщение. А мотор у Вас
> какого года выпуска? Кнопку штатную ставили или от стеклоподъемника?

Мотор новый, весной купил тут, год 2017/18. Кнопку пока поставил от стеклоподъемника ВАЗ, но буду менять, чтоб все однотипные были. Да и влагозащита у вазовской не очень, мне кацца.

И штатная кнопка - это просто тихий ужас. Не может клавиша и три контакта стоить 6 тыс. руб. )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-18 19:14

Blacksmith писал:

> И штатная кнопка - это просто тихий ужас. Не может клавиша и три контакта стоить
> 6 тыс. руб. )))))
и я про это
на новых блоках есть вход
куда подавая +12в - мотор прибавляет обороты
подавая массу - убавляет
сюда подходит любой переключатель.
На старых нет такого входа ... и там кнопка представляет сложное электронное устройство, потому и стоит 6тр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Kazanets (178.207.197.---)
Дата:   06-12-18 19:22

Ок. Понял. Тады придется разориться на 6 тыр, при случае.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Blacksmith (---.161.173.192.sta.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   06-12-18 19:51

electric писал:
> ... и там кнопка представляет сложное электронное
> устройство, потому и стоит 6тр

В том и беда, что 6 тыр стоит кнопка на новые моторы. И электроникой, тем более сложной, там и не пахнет. Увы )))
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-12-18 12:44

Если кто захочет переделывать с оригинальными зап. частями: датчик трима от 60А и провод оригинальный к нему, милости просим.
Недождались своего часа, отдал 50 обратно дилерам и взял 100В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   09-12-18 15:45

Kazanets писал:

> Ок. Понял. Тады придется разориться на 6 тыр, при случае.

Кнопка стоит 66$, можно найти еще дешевле.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос Suzuki df 50 atl
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   11-12-18 22:13


Kazanets писал:

> Да, точно так. У меня мотор 2011 года. Ограничивающей пластины нет. Ее и в
> каталоге нет. А вот прошивка дала прирост (прошивался тоже у Электрика).
> Сравнивал скорость и обороты до и после.
рестриктор и у тебя должен быть ,
на первых DF40A он на входе блока дросельных заслонок ----поищи
поз 12

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100