Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:34:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:34:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   01-12-18 22:14

Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и настал мой черед рассказать о своей задумке и выслушать разные мнения. И так...
Уже лет семь лет хожу на Амуре-д,катер используется как транспорт дом-дача,выезды на рыбалку в окресностях,ну и для покатушек на лыжах и ватрушке. За эти годы катер был перекрашен,перетянут салон,родной движок заменян на 1.7. Внезапных поломок не было,но роется зверек,что надо еще немного мощности.... Винт с двухлитрового амура раскручивается до 4800 оборотов,винт с полторашки перекручивает. Крейсерская скорость 35км\ч при 3800 оборотах. Но катер очень чувствителен к загрузке,посадил трех хомяков и выход на глисс уже затруднен и приходится вешать "полторашечный" винт. В связи с этим давно вынашиваю мысль о установке змз 406. В этом году по случаю перепал двигатель с пробегом около 50000км,в очень хорошем состоянии,не требующий шлифовок и расточек,за смешные деньги. Закончив сезон и вытащив катер,начал заниматься вопросом установки двс. Перечитал массу материала по конвертации,хочу выделить пару моментов. Не питаю иллюзий на счет легализации мотора в гимс,поэтому регистрировать его не буду. Старый мотор законсервирован и отправлен на хранение в гараж. При необходимости поставлю старый движок за три часа. Сейчас,после переборки двс406(замена колец,вкладышей,сальников),идет подготовка трансмиссии,изготавливается первичный вал и центровочные кольца на заднюю плиту. Хотелось бы услышать советы по особенностям эксплуатации,инсталяции,програмному обеспечению.. Ну и здоровую критику тоже.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   01-12-18 23:02

С 2000го до... мая 18го использовал Газели с 406м моторами. Только с 406ми. Одно время был даже небольшой автопарк, приходилось не раз перебирать моторы себе, ну и друзьям - своя рембаза. Сколько мне попадались 406е, у всех плохое давление масла. Потери на промежуточном вале привода насоса, в обеих шейках р.валов. Старая тонкая цепь выхаживает лишь 100тыщ км, низкие поршня "суперформы" разбивают втулки шатунов.
Болезнь с микротрещинами головки, перегрев и меняй гбц.
А так на 3,5-4,5 тыщах мотор прет, не задыхается как 402й.
Объем маловат, с 405м не сравнить. Растачивают 406е, ставят другие коленвалы, цепи другие, ставят высокий маслонасос -проблема с давлением масла уходит, "железную" прокладку - получается мотор который реально приемистее мощнее и надежнее.

На воде не эксплуатировал. Но ставят, ездят люди. Как ездят... все мы разные.
Вот тебя устраивала скорость 35, может их тоже. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: buss@mail.ru (95.85.33.---)
Дата:   01-12-18 23:25

любопытно, сколько сил по расчетам остается у 406 после конвертации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   01-12-18 23:44

Сколько было, столько и останется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   01-12-18 23:57

Силы от оборотов зависят. Узам 412 свои 75 сил при 5500-5800об.мин. А на Амуре со стандартным винтом он по ттх развивает 4.500 об, вот и поэтому 60сил на табличке.

Главное объем у 406го больше, больший кр.момент раскрутит тот же винт при большей загрузке, что позволит развить больше лс - будет больше скорость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   02-12-18 00:07

Чёт какой-то слабенький у тебя 1,7. Мой вытаскивал 6-х на глисс с 2л винтом. Если ещё и с пивом-шашлыком, то водоизмещайка.
Но если вышел на глисс - ограничение по оборотам чисто психологическое: не будешь же в полную тапку на космиче постоянно валить - разлетится ещё. Да и жрать начинает.
Но тоже стоит в гараже на всякий пожарный. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 00:20

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 00:22

grebeshman писал:

> John Zaitsev писал:
>
> > Чёт какой-то слабенький у тебя 1,7. Мой вытаскивал 6-х на глисс с 2л винтом.
> > Если ещё и с пивом-шашлыком, то водоизмещайка.
> > Но если вышел на глисс - ограничение по оборотам чисто психологическое: не
> > будешь же в полную тапку на космиче постоянно валить - разлетится ещё. Да и
> > жрать начинает.
> > Но тоже стоит в гараже на всякий пожарный. )
Вот и мне кажется,что слабоват. Компрессия 12,уоз по сторобоскопу,карбюратор нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 00:25

s494 писал:

> С 2000го до... мая 18го использовал Газели с 406м моторами. Только с 406ми.
> Одно время был даже небольшой автопарк, приходилось не раз перебирать моторы
> себе, ну и друзьям - своя рембаза. Сколько мне попадались 406е, у всех плохое
> давление масла. Потери на промежуточном вале привода насоса, в обеих шейках
> р.валов. Старая тонкая цепь выхаживает лишь 100тыщ км, низкие поршня
> "суперформы" разбивают втулки шатунов.
> Болезнь с микротрещинами головки, перегрев и меняй гбц.
> А так на 3,5-4,5 тыщах мотор прет, не задыхается как 402й.
> Объем маловат, с 405м не сравнить. Растачивают 406е, ставят другие коленвалы,
> цепи другие, ставят высокий маслонасос -проблема с давлением масла уходит,
> "железную" прокладку - получается мотор который реально приемистее мощнее и
> надежнее.
>
> На воде не эксплуатировал. Но ставят, ездят люди. Как ездят... все мы
> разные.
> Вот тебя устраивала скорость 35, может их тоже. )
Так то на газели,в коммерческом режиме. Мне этого движка,без всяких тюнингов лет на 10 должно хватить. Двигатель не ушатанный,зазоры на втулках нормальные,распредвалы и головка как новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 00:29

А как 3s fe ходит? И как регистрировался?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Водяной (94.233.95.---)
Дата:   02-12-18 00:34

grebeshman писал:

> Хотелось бы услышать советы по
> особенностям эксплуатации, инсталяции, програмному обеспечению.. Ну и здоровую критику тоже.)

По моему опыту жонглирования движками на Амуре скажу следующее:
Самое сложное это охлаждение масла и выхлопа.
Масло отбирается "сверх нужного давления", то есть движек должен "давить" бОльше чем ему нужно самому на горячую.

Для выхлопа я делал проставку между головкой (Фольксовский дизель) и охлаждаемым коллектором от родного Москвичевского (сейчас бы делал новый охлаждаемый коллектор - проставка грелась не дай бог)

Ревизия (чистка) водоводяного и водомасляного холодильников обязательна, как и ревизия помпы. Лишняя мощность - лишнее тепло, а запаса теплообмена не много.

Еще что вспомню нужного - отпишусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 01:22

Масло буду охлаждать теплообменником под масляным фильтром,что даст быстрейший прогрев масла. В этом году заметил,что охлаждающая жидкость нагревается быстро,а вот масло до 90 нагревается почти за полчаса хода на глиссировании,то есть медленно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   02-12-18 01:23

grebeshman писал:

> Вот и мне кажется,что слабоват. Компрессия 12,уоз по сторобоскопу,карбюратор
> нормальный.

Откуда там компрессия 12? В районе 8-и должно быть.

УОЗ правильнее выставлять по максимуму тяги на крейсерских оборотах.
Карб у меня семёрошный, зажига на датчике Холла и девятом коммутаторе. На контактном трамблёре я не ездил и не собирался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 01:36

John Zaitsev писал:

> grebeshman писал:
>
> > Вот и мне кажется,что слабоват. Компрессия 12,уоз по сторобоскопу,карбюратор
> > нормальный.
>
> Откуда там компрессия 12? В районе 8-и должно быть.
>
Компрессия,а не коэф. сжатия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: stalkerkras (---.g-service.ru)
Дата:   02-12-18 03:09

Собирал пару Амуров Д , с мотором Газ 24 . Пустой пулял 60 км в час .
Охлаждение все родное и по типу как Москвичом . Ничего не грелось . Коллектор охлаждался по простому , водичку подавал во внутрь коллектора. Гребной винт был с шагом 500 мм . Сам делал.
На последнем катере Амур Д , наскочил на топляк на полной скорости . Пол колонки улетело куда то . болты срезало в миг .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (37.79.133.---)
Дата:   02-12-18 07:48

3S у меня ходил на чистом днище 58 км, обороты 4800. винт Ш-380 мм ( перегнут из Ш-350). Правда я за скоростью и не гонялся и так на полном поворачивать страшно.
Сейчас оброс и вроде помедленей идет, хотя не замерял.
1 на 1 лодку Сарепта на Я 55 2Т я медленно но обхожу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 18:50

ПУХ писал:

> 3S у меня ходил на чистом днище 58 км, обороты 4800. винт Ш-380 мм ( перегнут
> из Ш-350). Правда я за скоростью и не гонялся и так на полном поворачивать
> страшно.
> Сейчас оброс и вроде помедленей идет, хотя не замерял.
> 1 на 1 лодку Сарепта на Я 55 2Т я медленно но обхожу.
А катер с этим мотором регистрировался?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   02-12-18 19:31

Musso писал:

> Сколько было, столько и останется.

-это не так . автомобильный двиг. конструктивно не расчитан на постоянную работу на максимальных оборотах и поэтому быстро изнашивается. кроме переделки и установки, грамотная конвертация подразумевает урезанный максимум оборотов при этом и макс.мощность изменяется соответственно . под них уже подбирается шаг и диаметр винта, отсюда и вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   02-12-18 19:43

buss@mail.ru писал:

> Musso писал:
>
> > Сколько было, столько и останется.
>
> -это не так . автомобильный двиг. конструктивно не расчитан на постоянную работу
> на максимальных оборотах и поэтому быстро изнашивается. кроме переделки и
> установки, грамотная конвертация подразумевает урезанный максимум оборотов при
> этом и макс.мощность изменяется соответственно . под них уже подбирается шаг и
> диаметр винта, отсюда и вопрос.
Даже если останется 130 сил,то это уже очень даже прекрасно.Хотя программно можно ограничить максимальные обороты. Из всей линейки 16ти клапанных ЗМЗ,406й самый оборотистый.Сделаю,сезон отхожу,а там видно будет. У меня и с москвичевским мотором взаимопонимание была,а уж с этим и подавно полажу).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   02-12-18 20:42

grebeshman писал:

>
> Даже если останется 130 сил,то это уже очень даже прекрасно.Хотя программно
> можно ограничить максимальные обороты. Из всей линейки 16ти клапанных ЗМЗ,406й
> самый оборотистый.Сделаю,сезон отхожу,а там видно будет. У меня и с
> москвичевским мотором взаимопонимание была,а уж с этим и подавно полажу).

Про 130 сил сомневаюсь. Из инета
Мощность – 100 л.с., при 4500 об/мин; 110л.с. при 4500 об/мин; либо 145 л.с. при 5200 об/мин, в зависимости от модификации.
Крутящий момент, Нм/об.мин – 177/3500, 186/3500, 201/4000

Будешь ходить 4500, будет 100 или 110лс в зависимости от установленных в движок р.валов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   02-12-18 21:13

Тут дело даже не в силах, а в том, что у более мощного мотора момент выше на любых оборотах. И самое главное - на оборотах преодоления горба сопротивления.
А в полную тапку крутить - и мотору лучше не сделается, и расход растёт непропорционально скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   02-12-18 21:38

grebeshman писал:


> Хотелось бы услышать советы Ну и здоровую
> критику тоже.)

А как будешь определять здоровую от нездоровой ??
По каким критериям ?

А если скажу прямо: Выкинь нахфсё и вешай подвесник 90-115 кобыл
Это как ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Александр(Самара) (178.45.35.---)
Дата:   02-12-18 22:06

Колонка выдержит 100л.с?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (37.79.128.---)
Дата:   02-12-18 22:22


Кулачковая колонка СИЧ ( украина) 100 л.с. держит спокойно.
У меня 5 сезонов, но включение скоростей через сцепление.
Ломался ( выпал) только палец на вилке переключения на который тяга переключения крепится - вставил обратно и проварил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (37.79.128.---)
Дата:   02-12-18 22:28


Вот единственная неисправность за 5 лет.
Вставил обратно и проварил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (37.79.128.---)
Дата:   02-12-18 22:31


Так выглядят сами кулачки на шестерне и муфте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   03-12-18 00:17

РиО писал:

> grebeshman писал:
>
>
> > Хотелось бы услышать советы Ну и здоровую
> > критику тоже.)
>
> А как будешь определять здоровую от нездоровой ??
> По каким критериям ?
>
> А если скажу прямо: Выкинь нахфсё и вешай подвесник 90-115 кобыл
> Это как ?
Подвесник даже не обсуждается, катер ночует без охраны у водокачки. А я хочу спать спокойно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   03-12-18 00:18

ПУХ писал:

> Кулачковая колонка СИЧ ( украина) 100 л.с. держит спокойно.
> У меня 5 сезонов, но включение скоростей через сцепление.
> Ломался ( выпал) только палец на вилке переключения на который тяга переключения
> крепится - вставил обратно и проварил.
Хотел купить,да представители завода не везут в Россию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   03-12-18 00:22


С подвесником так не постоит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 17:25

grebeshman писал:

> А как 3s fe ходит? И как регистрировался?
Ссылка.
тяги до едрени фени
шикарно, ходит до сих пор
Ссылка.
регится можно официально, только перед установкой обратиться в ГИМС, написать заявление, выезд специалиста, либо предоставление катера к нему, делаются расчеты по переоборудованию (не регламентированно кем, можешь сам, только с ссылками к регламентирующим документам), не быстро, но реально, далее они дают добро, снимаешь с учета, ставишь новый мотор, предъявляешь им катер, проверка на непотопляемость, постановка на учет, техническое освидетельствование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 17:31

РиО писал:


> А если скажу прямо: Выкинь нахфсё и вешай подвесник 90-115 кобыл


правда в твоих словах есть, цена только кусявая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   04-12-18 19:33

Александр(Самара) писал:

> Колонка выдержит 100л.с?

ПОК-60 превращалась КнААПО в ПОК-90 тупо установкой винта большего шага. 2л УЗАМ-3320, который ставился в пару с ней, имел на суше 115 лс.
3S-FE, на оборотах 4400, выдаёт 110 лс. Но это новый мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 20:42

АЛ Ш писал:


> регится можно официально, только перед установкой обратиться в ГИМС, написать
> заявление, выезд специалиста, либо предоставление катера к нему, делаются
> расчеты по переоборудованию (не регламентированно кем, можешь сам, только с
> ссылками к регламентирующим документам), не быстро, но реально, далее они дают
> добро, снимаешь с учета, ставишь новый мотор, предъявляешь им катер, проверка на
> непотопляемость, постановка на учет, техническое освидетельствование.

Все парни закончилась халява - не регистрируют больше. Сам прошел все круги ада и в итоге болт.
В ГИМС были представлены следующие документы:
- КД и заключение от Костромского судостроительного завода об усилении и переделке транца;
- документы и сертификаты на работы по усилению и переделке транца от "Яркатер"
- документы на приобретение всей приблуды для конверсии двигателя 3S-FE от Барина;
- ДКП на мотор 3S-FE;
- таможенная декларация на мотор toyota 3S-FE;
- справка из Красноярской сертифицированной конторы о снижении мощности двигателя до 90 л.с. на конкретно мой мотор с номером двигателя;
- ДКП на ПОК Мотор СИЧ-90, хотя по факту была 60;
- письмо от "Мотор СИЧ" о возможности эксплуатации ПОК с движителем до 100 л.с.
- шильдик на ПОК с указанием в нем мощности 90 л.с. (это сделал докучи)

В итоге БОЛТИЩЕ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   04-12-18 22:43

С какой мотивацией?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   04-12-18 23:05

наверное размашистым почерком было написано сверху..
"на мотолодке сказали ставить подвесник - значит подвесник"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (178.47.75.---)
Дата:   04-12-18 23:34

on'Lok писал:


> В итоге БОЛТИЩЕ.

где письменный отказ?
в студию

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   05-12-18 02:26


Выточили новый первичный вал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   05-12-18 02:28


Фланец подшипника первичного вала,он же центровка задней опоры двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   05-12-18 02:34

Перед тем,как начинать проект,пересмотрел кучу сайтов,нигде нет пошаговой инструкции,номенклатуры потребных запчастей и размеров деталей. Хочу исправить этот пробел хотя бы в части 406 движка. Чуть позже выложу отчет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 03:54

АЛ Ш писал:


>
> где письменный отказ?
> в студию

Нет письменного отказа. По свойски посоветовали не "кусаьтся" и оставить как 60 л.с., соответственно, налог 3000 рублей и на ТО не езжу, как все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   05-12-18 05:26


grebeshman писал:

> С подвесником так не постоит...
Полностью согласен.У меня хоть и не Амур, но полностью с тобой согласен.
Это еще без капота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   05-12-18 05:29


grebeshman писал:

> С подвесником так не постоит...
Да и как с подвесником по мелям на брюхе пошариться можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   05-12-18 05:34

grebeshman писал:

> С подвесником так не постоит...
А уж сколько винтов узлом завязал, и колонкой 3,14 здился об камни без последдствий для колонки.....)))) На редукторах давным-давно бы разорился. А тут даже и с 2005го года даже повода ГВ на биение проверять желание нет.(по дереву постучал).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 05:43

А я 10 лет на одном винте. )
В этом году пару коцек несущественных заварили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (178.47.68.---)
Дата:   05-12-18 07:40

on'Lok - а зачем ты 90 л.с. то указывал?
Максимально что Гимс может зарегить на Амур Стационар 75 л.с. - это у них там в таблице какой-то указано.
У меня 70 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 15:07

on'Lok писал:

> АЛ Ш писал:
>
>
> >
> > где письменный отказ?
> > в студию
>
> Нет письменного отказа. По свойски посоветовали не "кусаьтся" и оставить как 60
> л.с., соответственно, налог 3000 рублей и на ТО не езжу, как все.

)))), смешно
тебе это нужно а не им, пусть пишут письменный отказ, а ты когда сдаешь доки в ГИМС сдавай по описи, второй экз. описи с отметкой о том, что они приняли.
а то получается пришел а тебя послали
если ты их боишься либо не хочется налог большой платить, то это другой разговор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 15:10

ПУХ писал:

> on'Lok - а зачем ты 90 л.с. то указывал?
> Максимально что Гимс может зарегить на Амур Стационар 75 л.с. - это у них там в
> таблице какой-то указано.

при чем тут таблица, ты не просто мотор меняешь на такой же а производишь переоборудование судна, то есть усиливаешь что то и ставишь более мощное, причем с расчетами а не с потолка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 15:12

zev писал:

> Да и как с подвесником по мелям на брюхе пошариться можно.

Легко с подвесником по мелям пошаришся, поднимаешь повыше триммом и алга

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 18:08

АЛ Ш писал:

> ... либо не хочется налог большой платить, то это другой разговор

Не хочу большой налог платить. У нас в области сейчас 96 руб с силы свыше 100 л.с., а у соседей во Владимирской 200 рублей и ходили слухи, да и сейчас каждый год пугают, что выровняют глядя на соседей.
Я три года назад катер продал, так новый хозяин не нарадуется, что в доках 60 л.с. Перекинуть моторы для ТО два часа под пиво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 18:10

ПУХ писал:

> on'Lok - а зачем ты 90 л.с. то указывал?
> Максимально что Гимс может зарегить на Амур Стационар 75 л.с. - это у них там в
> таблице какой-то указано.
> У меня 70 л.с.

Если бы еще знать тогда про это, то может так и делал бы, хотя сейчас не реально зарегить что-то сверх ограничения на шильде на лодке.
С меня еще до кучи потребовали заключение от завода производителя КнААПО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 18:21

Конвертация 406 мотора заключается во врезке штуцеров подачи воды в штатный чугунный коллектор, установке проставки= холодильника от АУДИ под маслофильтр и переделке охлаждения на одноконтурное с термостатом и подмесом холодной забортной воды, это делается элементарно, главное сделать грамотный дренаж воздуха из ГБЦ. Двигатель может работать длительно на оборотах 5000, у него максимальные обороты 6200, но максимальная мощность на 5000. Помпу штатную надо доработать для работы на воде- врезать тавотницу для пополнения смазки и не забывать мазать регулярно. Я бы ещё посоветовал немного прикрыть выхлоп, нужно выхлопной вал немного (на 3 градуса) переставить, момент сместится к меньшим оборотам. Прошивки и стандартные работают не плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   05-12-18 19:39

михаил из саратова писал:

> Конвертация 406 мотора заключается во врезке штуцеров подачи воды в штатный
> чугунный коллектор.

Есть мнение, что при таком способе охлаждения коллектора, этот самый коллектор трескается.

> и переделке охлаждения на одноконтурное с термостатом и подмесом холодной
> забортной воды,

Я б не стал по нескольким причинам: либо постоянно недогретый движок со всеми вытекающими, самое заметное из которых - падение мощности. Либо образование накипи внутри движка.
Плюс оседание мусора в движке, плюс риск оставить двигатель совсем без ОЖ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 19:56

John Zaitsev писал:


> Я б не стал по нескольким причинам: либо постоянно недогретый движок со всеми
> вытекающими, самое заметное из которых - падение мощности. Либо образование
> накипи внутри движка.
> Плюс оседание мусора в движке, плюс риск оставить двигатель совсем без ОЖ.
Ключевое слово ТЕРМОСТАТ, двигатель постоянно заполнен водой, для этого ставится обратный клапан, либо ставится в большой круг бачок, в котором циркулирует забортная вода. На самом деле есть как минимум три варианта исполнения системы. Мусор отфильтровывает штатный фильтр Амура, про накипь- ну да, лет через 50, если ездить по минералке, может и образуется. Про трещины в коллекторе- мнение ошибочно, ничего ему не делается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   05-12-18 22:12

2х контурное охлаждение лучше. Что спорить то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 23:00

Если ездить летом по пресной воде, то не факт, а вот то, что сложнее в выполнении на порядок, факт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   05-12-18 23:06

Причём тут минералка, если речь про накипь в системе охлаждения.
И штатный амуровский фильтр, мелкий песок пропускает как здрасьте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-12-18 23:22

минералка типа ессентуки 17

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (178.47.92.---)
Дата:   06-12-18 00:55

on'Lok писал:

> ПУХ писал:
>
> > on'Lok - а зачем ты 90 л.с. то указывал?
> > Максимально что Гимс может зарегить на Амур Стационар 75 л.с. - это у них там
> в
> > таблице какой-то указано.
> > У меня 70 л.с.
>
> Если бы еще знать тогда про это, то может так и делал бы, хотя сейчас не реально
> зарегить что-то сверх ограничения на шильде на лодке.
> С меня еще до кучи потребовали заключение от завода производителя КнААПО.

тогда плати мало и езди на том с чего тошнит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   06-12-18 01:05

михаил из саратова писал:

> минералка типа ессентуки 17

Прочитал "на". )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   06-12-18 04:34

михаил из саратова писал:

> Если ездить летом по пресной воде,

Самый цимус будет осенью - по холодку продувать систему от остатков воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   06-12-18 15:50


Дело потихоньку двигается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   06-12-18 15:57

Система однозначно будет двухконтурная,хожу с ранней весны и до поздней осени,в разлив много всякой дряни плавает,фильтр приходится часто чистить.Плюс у меня стоит система аварийного охлаждения,а она подрузомевает замкнутую систему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   06-12-18 16:02


Не стал делать чертеж вала,все важные размеры видны на фото. Несмотря на предварительные замеры,вал пришлось укорачивать по месту. На фото доработанный вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   06-12-18 16:24


Трансмиссия закончена,дальше будет установка в моторный отсек. Но это чуть позже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-18 16:42


.
Чтобы не плясать, вернее - чтобы не торчать жёппой из моторного отсека Амура, я сделал из уголка и фанеры точную копию амуровской подмоторной рамы. И на ней уже выкраивал опоры двигателя и делал прочие сопряжения, которых будет - мама не горюй. И над которыми лучше хорошо подумать сидя перед ними, а не вися над ними.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-18 16:45


.
Например - сопряжение выхлопа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-18 16:50

Когда начинал, то думал, что места будет вагон, и хотел поставить большой маслофильтр и ВМХ от Ивеки. По факту - пришлось искать тоётовский ВМХ и ставить родной фильтр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-18 16:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   06-12-18 17:28

John Zaitsev писал:

> .
> Чтобы не плясать, вернее - чтобы не торчать жёппой из моторного отсека Амура, я
> сделал из уголка и фанеры точную копию амуровской подмоторной рамы. И на ней уже
> выкраивал опоры двигателя и делал прочие сопряжения, которых будет - мама не
> горюй. И над которыми лучше хорошо подумать сидя перед ними, а не вися над ними.
Спасибо большое за совет,возьму на вооружение,очень ценный!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-12-18 17:57

На этой раме сейчас хранится космич. Но, по иронии судьбы, в спешном порядке пришлось делать ещё одну, поменьше - чтобы поставить на него 3S и оттащить в соседний гараж, когда красил катер.

Кстати, у ЗМЗ, как и у 3S, выхлопной коллектор находится с другой стороны, нежели у УЗАМа. Я не стал пилить приёмную трубу выхлопа (ту, которая крепится на унитаз) чтобы обеспечить быстрый возврат на сток, если донельзя затянут гайки. А нашёл ещё одну такую же трубу, и над ней уже изгалялся. А так же холодильник, колокол и заднюю опору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (178.47.92.---)
Дата:   06-12-18 22:11

John Zaitsev писал:

>

на Вашем фото красивый полуохлаждаемый коллектор
скажите, он уже был в работе?, причем не пару часов а сезон-два?
уверен, что такой коллектор работать не будет
охл. коллектор делают для того, чтобы не перегревалось место сопряжения его с головкой блока, соответственно, чтобы не повело головку
в машине обороты обычно поменьше чем в катере и подкапотное пространство продувается, охлаждая коллектор, в катере обдувать не чем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   06-12-18 22:58

Полуохлаждаемым я его сделал специально, чтобы не переохлаждать головку. К тому же штатный москичёвский сделан именно так. Даже тему на катерах создавал конкретно по этому поводу.
Проездил уже 4 сезона. Жаровые трубы, конечно, потемнели. Плита в норме. К тому же прокладку дополнил герметиком - с ним тоже всё ок (в этом году снимал коллектор на доработку).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   06-12-18 23:07


.
Вот это потемнение - за один сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   07-12-18 13:07

John Zaitsev писал:

>
Очень красиво исполнено!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   07-12-18 16:19

Спасибо. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   07-12-18 16:38

John Zaitsev очень красиво исполнено, и подход с чувством, толком, расстановкой!! Молодец!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: АЛ Ш (178.47.92.---)
Дата:   08-12-18 02:36

John Zaitsev писал:

> К тому
> же прокладку дополнил герметиком - с ним тоже всё ок (в этом году снимал
> коллектор на доработку).

ну дай бог что все ОК

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   08-12-18 02:48

Чувствуется, что где то, не далеко, есть склад с нержавейкой.... Завидую, мне бы такой для спорта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-12-18 04:55

Да нет, Миш - всё намного проще, или, наоборот - сложнее. )
Просто, как приобрёл лодку - всю нержу, что попадёт в поле зрения, стал изымать у "населения". Мужики на бывшей работе, например, притащили на переделку какую-то печь, а у неё полтрубы диаметром 200 и длиной метр - из нержи 1,5 мм свёрнуто. Отрезали и отдали мне, а взамен чёрную приварили. Из этой нержи кожух коллектора сделан.

Плюс периодически навещаю метприёмки, плюс клиентура - нет-нет, да привезёт чё-нибудь. У коллектора, единственное, что куплено по "нормальной цене" - перильный отвод на 51. 350 докризисных рублей. Корячилось два, но и один, располовиненный, прекрасно вписался в два поворота.
В прошлом году удалось 22-й и 20-й трубы по объяве тяпнуть по 80р/м - на дуги тента и прочее. Простая по 330 барыжится, а полированная - по 450. Кстати, у вас в Саратове попроще с этим делом - цены на металлобазах более вменяемые.
Щас вот соседа по гаражу "пасу" - чтобы трубу 25-ю в цветмет не отнёс - хочу кринолин на лестницу сделать. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   08-12-18 16:43

Помимо другого двигателя хочу установить реечный рулевой механизм,а то троса редко,но подводят. Что скажете? Как ведет себя родное рулевое на более мощном двс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   09-12-18 00:34

Я на перо руля для глиссера уже три месяца не могу найти 10мм пластину нержавейки, а ты говоришь проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-12-18 04:28

У вас нет приёмок цветмета?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-12-18 04:38

grebeshman писал:

> Помимо другого двигателя хочу установить реечный рулевой механизм,а то троса
> редко,но подводят. Что скажете? Как ведет себя родное рулевое на более мощном
> двс?

Так же, как и с космичём - прекрасно рулится. И так же, как на космиче - нужно прикладывать усилие, чтобы выправить руль, если выходишь на глист с разворота. Короче - не заметил никакой разницы. А вот тулить туда что-то инородное будет геморроем из-за тесноты в районе водила. Хотя с 406-м, возможно, будет попросторнее - у него нет сзади катушек зажигания и выхода трубок охлаждения масла. Но коллектор может помешать - именно с ним я немного опъипался: когда ставил рулевые троса, выяснилось, что новоиспечённая выхлопная труба оказалась чутка на их пути. Пришлось срочно лепить обводной ролик. Фотку что-то не могу найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: ПУХ (178.47.84.---)
Дата:   09-12-18 05:31

А чем родные троса не нравятся?
Передаточное на руль у Амура выбрано верно.
У амуровской ПОК есть недостаток, неправильная ось поворота ПОК, при превышении какого-то угла поворота ПОК начинает сама доворачиватся на максимальный угол поворота. И нужно прикладывать нормальное усилие чтобы вернуть её в среднее положение.
Трос ф5 мм намного крепче чем импортная рулевка, сразу не рвется , а начинает рвать пряди и всегда можно проследить за этим.
49 жильный мягкий нержавеющий авиационный трос-это всё что нужно.
Родные троса заменил через 25 лет - порвались несколько прядей.
Ни одна импортная рулевка столько не проходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-12-18 05:52

ПУХ писал:

> 49 жильный мягкий нержавеющий авиационный трос-это всё что нужно.
> Родные троса заменил через 25 лет - порвались несколько прядей.
> Ни одна импортная рулевка столько не проходит.

Менял на заводскую, или из чего-то колхозил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   09-12-18 17:11


> 49 жильный мягкий нержавеющий авиационный трос-это всё что нужно.
> Родные троса заменил через 25 лет - порвались несколько прядей.
> Ни одна импортная рулевка столько не проходит.
Только найти этот трос невозможно,кругом жесткие китайские,которых хватает на год- два...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   09-12-18 19:26

grebeshman писал:

>
>
> Только найти этот трос невозможно,кругом жесткие китайские,которых хватает на
> год- два...


Много менял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   09-12-18 20:57

s494 писал:

> grebeshman писал:
>
> >
> >
> > Только найти этот трос невозможно,кругом жесткие китайские,которых хватает на
> > год- два...
>
>
> Много менял?
Пока два раза,но очень неприятно было когда рвались. А рвались на роликах.При том,что ролики густо смазаны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   10-12-18 04:20

Все приёмки озадачены, но увы и ах...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   10-12-18 04:22

румпель надо удлинять, тогда усилие на руле будет меньше, там места для удлинения дохрена...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   10-12-18 04:27

grebeshman писал:

> Пока два раза,но очень неприятно было когда рвались. А рвались на роликах.При
> том,что ролики густо смазаны.

Странно. У меня Амур М (с валом) был семдесят какого то года и продал я его в 2009. Никогда проблем с тросами не было. Смазывал трос не каждый год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель на Амур-д
Автор: grebeshman (31.13.145.---)
Дата:   11-12-18 13:33

михаил из саратова писал:

> румпель надо удлинять, тогда усилие на руле будет меньше, там места для
> удлинения дохрена...
Переходной кронштейн мудрить по штатным отверстиям или сошку другую делать? И сильно ли изменится усилие на руле от дополнительных 5ти см на сошке?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100