Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:28:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:28:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Судоводитель (---.belokurikha.ru)
Дата:   11-10-18 11:37

Всем привет. Есть такая проблема... Имеется Тохатсу 5 2011 года. Примерно один раз в 5-6 выездов на рыбалку случается с ним оказия. После переходов с точки на точку в момент остановки на холостом ходу начинает захлебываться и глохнет. Или просто может не завестись после выключения. Свеча мокрая, искра есть. После просушки цилиндра или просто после простоя примерно в час-полтора мотор заводится с полпинка и продолжает работать как не бывало. Обычно только один раз за рыбалку такое бывает. Грешу на карбюратор. Но что конкретно может быть? Возил в сервис, так как на зло он всегда заводился с первого раза. Причину не выявили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Nick_gorn (178.176.113.---)
Дата:   11-10-18 14:06

Свеча мокрая - перелив - смотреть запорную иглу на входе в карб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-18 14:19

Nick_gorn писал:

> Свеча мокрая - перелив - смотреть запорную иглу на входе в карб.

Только не надо уровень трогать. И особенно жиклёры. А то накрутите потом намучаетесь.

Лучше возьмите мануал и делайте всё строго по мануалу.

Редкий перелив возможен из-за соринки или ещё чего непонятно. Но мотор веть в целом работает ? Значит уровень нормальный.
Возможно поможет элементарное ТО всей топливной системы.

Вопрос: горячий мотор заводите без подсоса или с подсосом ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Судоводитель (---.belokurikha.ru)
Дата:   11-10-18 16:33

С вами РиО я согласен. Примерно так и думаю. В целом работает отлично. Заводится на горячую с пол-потяга. Подозреваю что или какая-то соринка там болтается или запорная игла иногда встает в такое положение что происходит перелив. Можешь пять раз съездить на рыбалку нормально а на шестой случается эта ситуация.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-18 16:39

Судоводитель писал:

> С вами РиО я согласен. Примерно так и думаю. В целом работает отлично. Заводится
> на горячую с пол-потяга. Подозреваю что или какая-то соринка там болтается или
> запорная игла иногда встает в такое положение что происходит перелив.

Не может она ну НИКАК встать ни в какое положение кроме как вертикально. Игла там сидит на язычке на поплавке острым концом кверху. Канал достаточно высок и узкий, а вверху конус. Игла не может косо-криво встать.Может не держать давление согласно уровню но встать криво никак. И А5 же если б не держала то и переливало бы постоянно а не выборочно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Судоводитель (---.belokurikha.ru)
Дата:   11-10-18 18:08

Ну так в чем может быть проблема? Может чуть увеличить уровень чтоб иглу посильнее подпирало?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-18 18:23

Судоводитель писал:

> Ну так в чем может быть проблема? Может чуть увеличить уровень чтоб иглу
> посильнее подпирало?

Блин писал же русским языком. Даже не вздумай трогать.

Максимум что ты можешь сделать продуть прочистить его но для этого нужен мануал. Иначе можешь растроить работу карба. Чтоб полностью продуть прочистить нужно всё откручивать и все жиклёры а это для тебя опасно )) Тронешь винт качества смеси считай пропало ))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Судоводитель (---.belokurikha.ru)
Дата:   11-10-18 18:31

Ну ладно не буду никуда лезть :-)) Мож само пройдет, (хотя сомнительно...) Просто боюсь в один прекрасный момент может вообще не завестить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-18 18:44

Судоводитель писал:

> Ну ладно не буду никуда лезть :-)) Мож само пройдет, (хотя сомнительно...)
> Просто боюсь в один прекрасный момент может вообще не завестить.


Что мешает возить с собой сухую новую свечку и свечной ключ ?

Или отдать надёжному механику в достойный сервис ?
Простым коверялщикам не доверяйся. Тут без мануала делать нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Судоводитель (---.belokurikha.ru)
Дата:   12-10-18 12:22

Свеча всегда с собой. Замена ни к чему не приводит. Даже после прокаливания пьезо зажигалкой и сгорания паров в камере. Просто после часового простоя заводится и все. Мистика

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Nick_gorn (83.169.216.---)
Дата:   12-10-18 13:11

Нет, не мистика: 1) обогащённая смесь в течении времени стравливается во все щели; 2) мотор остывает, а холодный мотор и должен заводиться на обогащённой смеси, для этого и существует или подсос или вторая заслонка.
И кста вопрос: а холодный мотор заводится без второй заслонки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-10-18 14:52

Судоводитель писал:

> Свеча всегда с собой. Замена ни к чему не приводит. Даже после прокаливания
> пьезо зажигалкой и сгорания паров в камере. Просто после часового простоя
> заводится и все. Мистика

А как крутится маховик ? Так же легко или потяжелее ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Lёha86 (188.19.52.---)
Дата:   14-10-18 15:45

Да ничего там сложного нет. Карб простой как три копейки, разбирай и смотри. И регулируется полминуты. Снять, продуть, посмотреть иглу. Обычно засоряется какой нибудь соринкой, это обычное дело со стационарным бачком. Всякий бутор попадает когда залиываешь на воде, канистра то на полу в лодке болтается и грязь сыпется в бачек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Lёha86 (188.19.52.---)
Дата:   14-10-18 15:48

И возишь мотор в куче барахла и на берегу лежит в траве, на земле. Так что засосать в карб может что угодно. Частенько приходиться снимать и чистить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: xxx1982xxx (2.63.122.---)
Дата:   15-10-18 02:31

Был у меня такой-же мотор только меркури, сейчас он же только тохатсу. все ваккурат как здесь - Или просто может не завестись после выключения.

если его завести горячим после 5 мин простоя то норм. если на холодный после 2-3 потяга, НО ЕСЛИ ПОСТОИТ МИНУТ 15-20 ПОСЛЕ РАБОТЫ ТО ЗАВОДИТСЯ КРАЙНЕ НЕОХОТНО. это похоже их особенность. также как и нет у них стабильных холостых, или визжим или глохнем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: xxx1982xxx (2.63.122.---)
Дата:   15-10-18 02:36


Ну ладно не буду никуда лезть :-)) Мож само пройдет, (хотя сомнительно...) Просто боюсь в один прекрасный момент может вообще не завестить.

нет, нет это лучший мотор из 5л.с. 2т. надежность его не вызывает сомнений вообще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: варнак (176.209.134.---)
Дата:   15-10-18 10:23

Если пользуешься верхним бачком, то нужно периодически сливать бензин через пробку в карбюраторе. Открываешь пластиковую заглушку в поддоне мотора и длинной отверткой откручиваешь сливную пробку в поплавковой камере..... вся грязь сливается. Это необходимо делать на данном моторе и забудешь все проблемы с карбюратором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с Тохатсу 5
Автор: Толяныч (178.187.73.---)
Дата:   15-10-18 12:49

Судоводитель писал:

> Имеется Тохатсу 5 2011 года. Примерно один раз в 5-6 выездов на рыбалку случается с ним оказия. После переходов с точки на точку в момент остановки на холостом ходу начинает захлебываться и глохнет. Или просто может не завестись после выключения. Свеча мокрая, искра есть.

+++ Был когда то "М-5" .. Подобное случилось однажды :- в залитой бензосмеси имелась какая то взвесь -кака . Промыл карб , продул ГТЖ . Все стабилизировалось . После этого бензосмесь строго процеживал после заправочной . Для "пятерки " его там и надо то ... ИМХО , конечно. И правильно тебе пишет РиО -- не влезай в регулировки и настройки . Дай технике поработать .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100