Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:21:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:21:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 22:46

Здравствуйте, имеется Лодка в хорошем состоянии но транец уже сгнил с 77 года, прошёлся поиском по форуму почитал и появилось несколько вопросов.
При использовании ламинированной фанеры для транца 2 листа обязательно между собой склеивать?
Чем лучше обработать торцы фанеры что бы меньше гнили?
Какой толщины использовать фанеру на пайолы, может у кого есть чертёж?
Чем обработать стыки из Нутри лодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: ivan12345 (94.140.242.---)
Дата:   09-10-18 23:14

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 23:23

Эту тему читал говорят это не правильный чертёж

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   10-10-18 01:03

skoder писал:

> Здравствуйте, имеется Лодка в хорошем состоянии но транец уже сгнил с 77 года,
> прошёлся поиском по форуму почитал и появилось несколько вопросов.
> При использовании ламинированной фанеры для транца 2 листа обязательно между
> собой склеивать?
> Чем лучше обработать торцы фанеры что бы меньше гнили?
> Какой толщины использовать фанеру на пайолы, может у кого есть чертёж?
> Чем обработать стыки из Нутри лодки?


Не обязательно.
Ничем.
Толщина смотря какой набор между шпангоутами сделаешь. Я вообще обычную 4ку постелил на родные гофрированные слани.
Стыки листов днища обезжирить и пройти герметиком "Новол Гравит 630". После высыхания сверху можно замазать Новол антигравий 600

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   10-10-18 02:24

Я тоже фанеру на родные слани стелил или 4 или 6мм не помню уже, ещё к фанере с нижней стороны прикручивал пластинки с приваренной гайкой что бы сиденья крепить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата:   10-10-18 02:36

Листы между собой лучше склеить герметиком новол. Сразу перед сборкой.
С торцов вода не будет попадать между листами из рецеса.

Торцы фанеры в рецесе обработайте новолом. Под рецессом оставь как есть или любым антисептиком.

Швы лучше проклепать, потом новолом обработать это идеальный вариант. У себя я делал битумной мастикой. Намазал шов, потом нагрел ее строительным феном. Хорошо видно как в шов затекает.
Потом можно будет повторно нагреть, если будет течь.

За фанеру на слани не скажу, у меня гофра, родные усиленные. Они легче. Но шумнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор:  MOTOBOBER (88.200.214.---)
Дата:   10-10-18 03:25

Склеивать обязательно, исключив попадание влаги в непроветриваемое пространство между листами, клеить можно хоть на момент хоть на эпоксидку, торцы обязательно пропитать Сенежем или подобным лучше не невымаемым составом например как Хмф-бф (в Леруа есть), просушить и покрасить, можно эпоксидкой жидкой, фанера если без усиления набора 10 мм, пропитать тоже, стыки ничем промазывать не надо, все отвалится, хоть сколько новолом мазать будешь, это очень хороший герметик, но находиться он должен между листами а не поверх стыка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-18 23:46

Всем спасибо за ответы.
Немого ещё понять в какую очередь заклепывать П образный профиль который одевается сверху особо непонятно что за заклепки сверху и как их клепать если он будет одет на транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: vel81 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 23:49

Одевать в последний момент.
Собирать на болты. Обязательно предварительно одеть мотор и наметить расположение отверстий под болты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-10-18 00:19


Если я правильно понял, то первым действием я приклёпываю П образный профиль а затем загибая все вместе одеваю на доску?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата:   12-10-18 02:52

skoder писал:

> Если я правильно понял, то первым действием я приклёпываю П образный профиль а
> затем загибая все вместе одеваю на доску?

Нет.
Просто собираешь пирог, а потом сверху одеваешь профиль.

Есть подробные ответы на форуме, смотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: Voron36 (83.139.178.---)
Дата:   12-10-18 05:26


Профиль одеваешь на фанеру и собираешь на болты.
Фанеру вряд ли склеишь, чтобы склеить полностью надо снимать ламинированной слой, я фанеру слегка матовал клеил на эпоксидку не держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: Voron36 (83.139.178.---)
Дата:   12-10-18 05:40


Я делал пайолы из ламинированного фанера 9мм, торцы обработал краской ПФ, борта обшита дюралю 1мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: kav75 (---.tomtelnet.ru)
Дата:   13-10-18 01:45


Я пакет транцевой доски склеивал из берёзовой ФСФ-фанесы эпоксидной смолой с прокладкой стекловуали и всё это сдавливал. Как ни крути, фанера имеет волны, поэтому пришлось проложить поверх неё толстые полки (попались под руку и в нужный размер) и поверх ещё профильную трубу. Под полками по периметру пакета проложены полоски гофрокартона, шириной 2 см, вырезанные из простых коробок, для более правильного распределения давления. По краям опоры трубы тоже проложен картон. Как ни крути, ДСП и труба при точечной нагрузке в основном давили бы центр, материалы-же деформируются, поэтому пришла идея с картоном, чтобы периметр тоже был обжат. Через сутки после полного застывания эпоксидки получился настоящий монолит. Заготовка была обрезана по периметру в нужный размер, торцы обработаны также эпоксидкой в два захода. Первый - разбавленной ацетоном, второй без разбавления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: vel81 (85.143.190.---)
Дата:   13-10-18 02:39

Эпоксидная смола и ламированная фанера нормально не клеится.
Я пробовал, отслаивается. Работать со смолой умею.

Пакет держат болты, склейка делается чтобы вода не попадала. Тут лучше эластичный материал. Герметик самое то.

Машиной на доску нет смысла наезжать после склейки.
Десять саморезов и четыре струбцины решат эту задачу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс-4 мелкий ремонт доработка
Автор: kav75 (---.tomtelnet.ru)
Дата:   13-10-18 06:08

Фанера была ФСФ, а не ламинированная. Струбцины тоже хотел применить, но ими обожметя только периметр. Саморезы тоже не совсем вариант.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100