Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:58:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:58:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 honda bf30
Автор: OMZRII (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-10-18 01:12

Всем привет. Есть вопросик по данному моторчику. Мотор 2007 года, пару дней назад на рыбалке в нем стало что-то стучать как в машине забитый гидрокомпенсатор. Заводится отлично, тянет вроде как нормально, на оборотах звук или пропадает или его уже не слышно( тахометра нету). С чего начать, и что это может быть? Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Петрович 164 (---.san.ru)
Дата:   09-10-18 02:23

Снять колпак и посмотреть при работающем двигателе на предмет открутившихся деталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: niki.73 (188.170.82.---)
Дата:   09-10-18 02:25

у него в таком возрасе может треснуть текстолитовая звездочка в ГРМ. надо посмотреть

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   09-10-18 02:33

Проверить тепловой зазор в ГБЦ. Может регулировочная гайка прослабла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: OMZRII (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-10-18 02:43

Спасибо за быстрые ответы. Колпак разумеется открывали, и ничего там не открутилось. Звук с головки блока, такое чувство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: OMZRII (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-10-18 02:46

Какая регулировочная гайка? Можно поподробнее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Legendарный МИГ (31.206.53.---)
Дата:   09-10-18 07:27

Про текстолитовую шестерню грм смешно.
Насчет всего остального.. снимайте поддон и смотрите вкладыши.
Может просто заменой вкладыша обойдетесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   09-10-18 12:38

Был стук на Суз ДФ50, думал, что в моторе. Оказалось, что в редукторе на ведущей шестерне скололись несколько зубьев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   09-10-18 14:09

OMZRII писал:

> Какая регулировочная гайка? Можно поподробнее?

Открываете клапанную крышку. Под ней видите распредвал и две направляющие, на которых находятся рычаги, передающие усилие от распредвала на клапаны. Между рычагом и клапаном находится регулировочный винт, сверху законтреный гайкой. Берете щуп и начинаете мерить зазоры между винтом и клапаном. Они должны быть примерно 0,1 для впускных, и 0,2 для выпускных клапанов. В случае значительных отклонений ослабляете контрящую гайку на регулировочном винте и выставляете требуемый зазор, после чего снова подтягиваете гайку. Процедура регулировки очень простая и достаточно быстрая. Если проблема в этом, то решается просто и быстро. Но если звук очень громкий и не уйдет после регулировки тепловых зазоров клапанов, то скорее всего придется идти по пути, указанным МИГом... Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: OMZRII (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-10-18 00:06

Всем привет. Жаль что мотор на расстоянии от моего места жительства и я не могу быстро глянуть. Шум не сильный, под колпаком слышно, но не очень громко. С оборотам он тише. Вопрос в том, что смотря вот этот ролик, меня навело, что очень похожие симптомы у меня.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: honda bf30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   10-10-18 00:40

Raistlin писал:

>
> Берете щуп и начинаете мерить зазоры между винтом и клапаном. Они должны быть
> примерно 0,1 для впускных, и 0,2 для выпускных клапанов.

Да, примерно как раз 0,10...0,14 и 0,18…0,22
Только проверять зазоры когда соответствующий поршень в ВМТ такта сжатия, метки соответствующие на шкиве распредвала там имеются (Т-2-3).
Если звук "как от гидрокомпенсатора", то вполне возможно проблема именно в клапанах или их зазорах.

Шатунные же вкладыши проверить и исключить тоже нетрудно, а вот с коренными без разборки вряд ли.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100