Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:12:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:12:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   13-09-18 20:17

Постепенно начинаю строить планы зимних ремонтно-модернизационных работ.

С самого начала сезона работа гидравлического рулевого управления оставляла желать лучшего.
Наблюдается вроде как люфт, но я не уверен, что механический.
Масла в рулевом насосе под пробку.

А недавний переход на Аскольд и обратно окончательно выявил ещё и такой косяк:
если ветер и волна на переходе постоянно давят на один из бортов и уводят с курса,
то для парирования этого увода недостаточно просто переложить штурвал на какой-то угол
и подруливать чуть-чуть вокруг этого нового положения.

Нет, приходится крутить баранку всё дальше и дальше в сторону наветренного борта,
при этом механизм никогда не достигнет упора, такое ощущение, что масло в насосе перетекает через щели
в плунжерах или шестернях, или как там сделано.
Сколько оборотов приходится сделать на километр пути, подсчитать не успел, но немало.

Насос на выброс или это чинится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   13-09-18 20:30

ремкомплекты на ебае продаются..

Ссылка.

значит ничего там сложного нет.. сносились да и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: mmg (89.232.70.---)
Дата:   13-09-18 21:58

У меня такая же фигня, штурвал постепенно крутится при ветровой нагрузке. Люфтов и посторонних звуков нет. Рулевое свежее, от байстар. Гидравлику прокачивал новым маслом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Александр 28 (79.105.171.---)
Дата:   14-09-18 00:29

>такое ощущение, что масло в насосе перетекает через щели

Масло также может перетекать и в цилиндре.
Проверить ведь легко, заглушив один из шлангов и надавить в него.
Если штурвал ползет то помпа, если колом то цилиндр.
Цилиндр кстати можно проверить повернув мотор до упора на борт, открутить не напорный в данном случае шланг и его в банку с маслом чтобы воздух не хватал, подставить емкость под штуцер и продолжать давить штурвалом. Если протечки через поршень в цилиндре то по идее должно погнать масло с открученного штуцера.
А далее уже, принимать решения.

Наблюдается вроде как люфт, но я не уверен, что механический.
Механические люфты на гидравлике легко отслеживаются и бороться с ними очень даже нужно, любыми доступными способами.

Про масло. Три года назад залил масло автомобильное для ГУР (какое то американское) по 300р. за литр и сэкономил 3т.р. на маринистом.
Отрицательных последствий ноль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   14-09-18 10:29

В гидроцилиндре на моторе ломаться просто нечему.
Рулевые машинки раньше возили к гидравлистам в СУМ-2 на Снеговой. Все делали хорошо.
Но уже год, как к ним не обращались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   14-09-18 15:39

Александр 28 писал:

> Про масло. Три года назад залил масло автомобильное для ГУР (какое то
> американское) по 300р. за литр и сэкономил 3т.р. на маринистом.
> Отрицательных последствий ноль.
Масло лучше декстрон 3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата:   15-09-18 20:17

Механический люфт в подшипнике косой шайбы насоса
присутствует всегда, можно уменьшить люфт подшипника
подкладкой тонких шайб.

Протечки можно снизить применением более вязкого масла.

Зазоры в плунжерах/барабане не восстанавливаются.
Ремкомплекты включают в себя только наружные уплотнения.

декстрон 3 не лить - жидкий, от его не только протечки,
но и задиры в насосе и цилиндре

Хорошо работают дексрон 2 или жидкость для гидроподъема ПЛМ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Обской Ёрш (---.cn.ru)
Дата:   16-09-18 21:15

A.S.. писал:

> Механический люфт в подшипнике косой шайбы насоса
> присутствует всегда, можно уменьшить люфт подшипника
> подкладкой тонких шайб.
>
> Протечки можно снизить применением более вязкого масла.
>
> Зазоры в плунжерах/барабане не восстанавливаются.
> Ремкомплекты включают в себя только наружные уплотнения.
>
> декстрон 3 не лить - жидкий, от его не только протечки,
> но и задиры в насосе и цилиндре
>
> Хорошо работают дексрон 2 или жидкость для гидроподъема ПЛМ..

Человек дело говорит.
Прислушайся, Иван!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошу поделиться информацией по гидравлическому РУ
Автор: Сергей N-sk (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-09-18 00:37

Было подобное, обошлось прокачкой системы

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100