Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:24:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:24:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Df90a в df100b
Автор: Max500 (---.kubangsm.ru)
Дата:   23-08-18 06:01

Хотел проапгрейдить свой мотор в 100. Купил Эбу и блок дроссельной заслонки от df100b. Вроде других отличий по моторам нет. Все поменял, после запуска пишет check engine 4-1. Поставил свой блок назад, ошибка исчезла. Что это может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   23-08-18 23:00

А в ЭБУ прошивка то есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   23-08-18 23:28

Блок дроссельной заслонки по чем вышел?
Зачем ЭБУ покупал? Прошить можно ж ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Max500 (---.kubangsm.ru)
Дата:   24-08-18 00:12

Прошивки нет у того кто прошивает, поэтому пришлось эбу покупать.
Мотор заводится, но выдаёт ошибку, т.е. делаем вывод, что прошивка внутри есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   24-08-18 00:14

Ждем от экспертов, что значит эта ошибка, самому интересно так как хотел из 90 сил 100 сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: sheva1 (---.netrun.cytanet.com.cy)
Дата:   24-08-18 14:40

мануала на 100B нету, но посмотрев инструкцию по ремонту на 90 не нашел такой ошибки 4-1, есть ошибка 1-4 датчик температуры цилиндра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   24-08-18 23:10

Сам тоже собираюсь по этому пути пойти, поэтому очень прошу информировать о ходе модернизации

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Max500 (---.kubangsm.ru)
Дата:   25-08-18 03:45

К сожалению теперь не понятно чем это кончится. Когда заказывал детали смотрел на partscatalog отличия 90а от 100b. Отличия были только в эбу и дроссельной заслонке. Посмотрел вчера: номер дроссельной заслонки от 100b проходит у 90а как актуальная замена номера. А я когда менял дроссельную заслонку ещё очень удивился, т.к. отличий не увидел. Зато теперь по каталогу отличаются жгут проводов, сепаратор, гидроподъем, топливный фильтр, может ещё чего, капаться долго времени не было. Ошибка 4-1 вроде означает распознованием модели(model discrimination)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Мих@ (92.126.11.---)
Дата:   27-08-18 01:13

4-1 Model distinction switch,( из сервис мануала на Сузуки ДФ300АР ) понятия не имею, что за ошибка, есть только предположение что во избежание некорректной работы ЭБУ, установленного на другой мотор, срабатывает система распознавания мотора ( как раз разница в электропроводке + возможен другой алгоритм поступления сигналов с датчиков или же сами сигналы с датчиков имеют другие значения ). Защита производителя от любителей апгрейда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   27-08-18 03:36

Max500 писал:

> К сожалению теперь не понятно чем это кончится. Когда заказывал детали смотрел
> на partscatalog отличия 90а от 100b. Отличия были только в эбу и дроссельной
> заслонке. Посмотрел вчера: номер дроссельной заслонки от 100b проходит у 90а как
> актуальная замена номера. А я когда менял дроссельную заслонку ещё очень
> удивился, т.к. отличий не увидел. Зато теперь по каталогу отличаются жгут
> проводов, сепаратор, гидроподъем, топливный фильтр, может ещё чего, капаться
> долго времени не было. Ошибка 4-1 вроде означает распознованием модели(model
> discrimination)

Может отправить старый и новый блок человеку с ником electric и он попробует прошивку с нового залить в старый и тем самым старый блок будет распознаваться как родной?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (---.kubangsm.ru)
Дата:   27-08-18 04:07

Senior писал:
>
> Может отправить старый и новый блок человеку с ником electric и он попробует
> прошивку с нового залить в старый и тем самым старый блок будет распознаваться
> как родной?
Это не поможет...
блоки одинаковые физически, после заливки новой прошивки в старый блок - он превратиться в новый и так же зажжёт ошибку модели...
единственная польза - после этого он может продать новый блок - и вернуть часть своих затрат..
я уже списывался с МАХ, и обязательно помогу ему решить эту проблему, но я пока до 5 сентября в отъезде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   27-08-18 15:58

electric писал:

> я уже списывался с МАХ, и обязательно помогу ему решить эту проблему, но я
> пока до 5 сентября в отъезде

Вот это уже радует. Будем ждать информацию

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Valerik (95.179.127.---)
Дата:   12-09-18 02:26

Движение есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   12-09-18 05:15

Есть , но проверить смогу как только блок будет у меня ,
(Мах должен отправить его в ближайшее время )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.204.58.---)
Дата:   12-09-18 14:26

Потом бы точные данные услышать ) Я думаю таких ожидающих как я не мало. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: DpblH (---.static-business.tver.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-18 16:50

+1)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   26-09-18 21:19

Новости есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-09-18 02:47

Есть , но нужно испытать на воде .
Пока нет поблизости живого мотора ....
ждёмс оказию :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.42.---)
Дата:   27-09-18 03:10

Что было предположительно и каковы итоговые затраты на переделку? Очень надо, хочу переделать ))))

ЗЫ: Как нет мотора, а топикстартер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: A.K. 36 (109.106.141.---)
Дата:   27-09-18 04:23

Тоже присоединяюсь к выше поставленному вопросу .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-09-18 04:31

ДжекВоробей писал:

> ЗЫ: Как нет мотора, а топикстартер?

Он попробует - но он в Астрахани .... а я в Питере

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.42.---)
Дата:   27-09-18 13:42

Ждем итоговых испытаний. )))))
Скрестили пальцы ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-09-18 18:56

ДжекВоробей писал:

> Ждем итоговых испытаний. )))))
> Скрестили пальцы ))))
Так в принципе можешь сам провести ходовые испытания.
Испытателю - скидка на прошивку 50% - и оставим тот вариант который тебе больше понравиться
У меня DF90A 2015 года висит в сервисе с разбитой ногой .....
прошил его в 100 работает нормально ошибок нет , но ходовые испытания с ним не провести .....
В принципе если выскочит ошибка 4-1 расскажу что и как сделать
чтоб она убралась . но уверен на 99% что в перепрошитом блоке её не будет .
Это особенность новых блоков DF100B :) чтоб их не ставили на 70-90
ТС будет пробывать именно с новым блоком

Надумаешь - пиши в мыло ( открыто в профиле )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   27-09-18 21:25

Ок, подумаю, отпишусь ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: A.K. 36 (109.106.141.---)
Дата:   27-09-18 22:57

Сколько будет стоить прошивка ? Я тоже подумаю ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   27-09-18 23:03

Если 50 процентов для тестеров, то 7500 р

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   28-09-18 00:10

electric писал:

> Так в принципе можешь сам провести ходовые испытания.
> Испытателю - скидка на прошивку 50% - и оставим тот вариант который тебе
> больше понравиться
> У меня DF90A 2015 года висит в сервисе с разбитой ногой .....
> прошил его в 100 работает нормально ошибок нет , но ходовые испытания с ним не
> провести .....


Я правильно понял, что никакого железа менять не надо, а только перепрошиться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   28-09-18 01:24

согласно каталога в DF100B установлен новый корпус дроссельных заслонок 13300-87L10-000 . Его то и купил ТС......
А теперь в каталоге вывесили - что он является заменой и для 70A-90А..... (13300-87L00-000)
так что пока непонятка и до испытаний ясности нет ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.1.---)
Дата:   28-09-18 02:55

electric писал:

> согласно каталога в DF100B установлен новый корпус дроссельных заслонок
> 13300-87L10-000 . Его то и купил ТС......
> А теперь в каталоге вывесили - что он является заменой и для 70A-90А.....
> (13300-87L00-000)
> так что пока непонятка и до испытаний ясности нет ....

Не совсем понятно, в новых 70-90 уже новый корпус дрос заслонок идет? если я правильно понял, то надо в мотор залезть и посмотреть парт намбер? если он 13300-87L10-000, то кроме перепрошивки пока теоретически больше ни чего не надо?
У вас на 90-ке со сломанной ногой где перепрошит ЭБУ, не менялся корпус дрос заслонки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Valerik (95.179.127.---)
Дата:   28-09-18 04:02

electric писал:

> согласно каталога в DF100B установлен новый корпус дроссельных заслонок
> 13300-87L10-000 . Его то и купил ТС......
> А теперь в каталоге вывесили - что он является заменой и для 70A-90А.....
> (13300-87L00-000)
> так что пока непонятка и до испытаний ясности нет ....

Расход на много увеличится? Важно на одном баке пробег....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   28-09-18 04:10

На испытуемом 90ке корпус дроссельных заслонок старый .
А по расходу неизвестно - мотор пока без редуктора :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.1.---)
Дата:   28-09-18 04:41

Ладно, я подожду испытаний. Но если все ок и еще не надо тратиться на корпус дрос заслонок, то блин это круто. Я точно буду шиться. Если что не так, всегда откатиться можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: A.K. 36 (109.106.143.---)
Дата:   08-10-18 03:49

Что то темка затихла ?
Не ужеле не чего не получилось ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   08-10-18 05:58

Ждём испытаний от ТС .
Думаю недельки через две появится результат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   14-10-18 04:08

Ждем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: A.K. 36 (109.106.143.---)
Дата:   14-10-18 22:13

Неделя уже прошла !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-18 23:15

Еще одна осталась )))) Ждемс. Ох прошьюсь )))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   25-10-18 00:01

ТС отзвонился
у него установлен новый блок дроселя, оригинальный ЭБУ от 100BTL
+ модифицировали проводку чтобы ошибка 4-1 распознование модели(model discrimination) - ушла .
Но результат пока не впечатлил - увлечение оборотов всего +100...
Правда у него стоит винт баллистик 23 шага - он в принципе тяжёлый
для его мотора и не докручивает во всех вариантах .
Посоветовал ему поставить родной сузовский винт 21 шага
и провести замеры скорости и оборотов
в обоих вариантах со сменой ЭБУ 90 и 100
а также с различным количеством людей на борту
посмотри чего получиться :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.237.---)
Дата:   25-10-18 01:09

Я вот и опасаюсь, что выхлопа от этих 10 кобыл будет не много. В моем случае по крайней мере. Я 23 шаг сузовский кручу до 5800, ну прошью до ста сил, ну раскручу в лучшем случае до 6000, что мне это даст? Пару км к максималке? Крейсер тот же будет по факту, ибо 25-й шаг один хрен не раскрутится вообще. Может моментальный расход снизится на крейсере? Или возрастет? В общем что то думаю не мой вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Serjic Samara (80.234.26.---)
Дата:   25-10-18 01:29

100 об и даст +2км\ч. Прибавилось всего лишь 10% мощности.Скорость на 10% ну ни как не повысится.Всё логично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   26-10-18 18:22

не совсем всё однозначно....
Чел не добирается до оборотов максимальной мощности на 500об
значит надо подбирать винт ....
посмотрим что у него получиться со штатным винтом .

По поводу вмешательства - это не самодеятельность .. и не чиптюнинг , . а переделка в ОРИГИНАЛЬНЫЙ !!! DF100B
если мотор выпускают - значит он просчитан и испытан сузучьими инженерами :)
А вот в вариант переделки DF70A и DF80A в DF100B без замены распредвалов - это действительно самодеятельность .
хоть результат более впечатляющий НО действительно неизвестно чем это вмешательство обернется в последствии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   26-10-18 21:23

Так новый дроссель нужен или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   26-10-18 23:23

Senior писал:

> Так новый дроссель нужен или нет?
ТС отличий не нашёл .( по геометрии)
для ЭБУ без разницы .
думаю это обычная доработка каких то недостатков и совпадение с выходом новой модели 100B
По каталогам этот дроссель идёт как замена существующего на всю линейку DF70A-80A-90A-100B

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   27-10-18 02:46

Когда можно будет блок на перепрошивку прислать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-10-18 03:18

Senior писал:

> Когда можно будет блок на перепрошивку прислать?

когда соберёшься , тогда и отправляй
я до февралю никуда не уезжаю .
Скидка 50% для первого испытателя :) как и обещал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   27-10-18 03:23

Ошибка будет гореть после прошивки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   27-10-18 03:27

electric писал:

> Senior писал:
>
> > Когда можно будет блок на перепрошивку прислать?
>
> когда соберёшься , тогда и отправляй
> я до февралю никуда не уезжаю .
> Скидка 50% для первого испытателя :) как и обещал


Как лодку вытащу, сразу пришлю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-10-18 03:42

Александр(Самара) писал:

> Ошибка будет гореть после прошивки?
не должна , со старым блоком .
но если загорится - расскажу как исправить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: gavrila (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-10-18 04:20

Приветствую!
Сколько по времени перепрошивка блока займёт? буду в Питере в декабре 15-го чуть более суток, сможем сделать? ну и цена? можно в ватсап +7 963 71О 4О О2 или на почту filippov-ab@ ya.ru
Андрей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   27-10-18 04:44

Народ пишите в мыло плиззззз ...
(Открыто в профиле)
А здесь в теме чисто технические вопросы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.204.211.---)
Дата:   02-12-18 14:09

Под итожим, все гладко прошло? Ошибок не вылазило? Прошивки оказалось достаточно? Смена блока не нужна в итоге? Откатить прошивку если что, я так понимаю, можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   03-12-18 02:19

Откатить всегда можно .
смена блока не нужна
ошибки 4-1 не должно быть ,
Но если появиться устранить не проблема .
ТС пока ничего не пишет ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.208.---)
Дата:   03-12-18 03:17

Сейчас сам ему на почту напишу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   03-12-18 17:10

У этих двигателей разный обьем
Вы можете хоть от 150 мозги поставить , но 150 там никогда не будет , как и сто сил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Александр\Москва (31.173.85.---)
Дата:   03-12-18 17:29

vova писал:

> У этих двигателей разный обьем
> Вы можете хоть от 150 мозги поставить , но 150 там никогда не будет , как и сто
> сил

Вот эт ты выступил))
Один разбираешься, а остальные тут погулять вышли)
DF100ATL имеет тот же блок, что и DF70, 80, 90 с той же маркировкой ATL, 1.5L

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   03-12-18 17:37

vova писал:

> У этих двигателей разный обьем
> Вы можете хоть от 150 мозги поставить , но 150 там никогда не будет , как и сто
> сил

Я сам так думал, пока меня носом не ткнули, есть в модельном ряду 1,5 литровая сотка у сузуки оказывается

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   03-12-18 17:45

vova писал:

> У этих двигателей разный обьем
> Вы можете хоть от 150 мозги поставить , но 150 там никогда не будет , как и сто
> сил

речь не про 2-х литровую сотку, а про новую модель, полутаралитровую сотку.

В теме выше все есть, не торопитесь комментарии писать )))

ЗЫ: Топикстартеру написал, пока молчит )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   03-12-18 17:47

Александр\Москва писал:


> Один разбираешься, а остальные тут погулять вышли)
> DF100ATL имеет тот же блок, что и DF70, 80, 90 с той же маркировкой ATL, 1.5L

df100b имет такой же объем как и 70-90 A.

df100аtl это уже 2 литра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-18 10:06

Александр\Москва писал:

> Один разбираешься, а остальные тут погулять вышли)
> DF100ATL имеет тот же блок, что и DF70, 80, 90 с той же маркировкой ATL, 1.5L

Все смешалось, люди, кони (с) )))
DF70, 80, 90 ATL и DF100 BTL - 1.5 литра
DF100 ATL - 2 литра.
Надо им BTL и ATL у соток поменять местами, а то путаница какая-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Гринёв Виталий Васильевич (---.parus-s.ru)
Дата:   04-12-18 15:29

надо им на настоящие 100 клеить 70-80-90!
и не морочить людям голову!!!
)))))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   04-12-18 22:56

Xander писал:

> Все смешалось, люди, кони (с) )))
> DF70, 80, 90 ATL и DF100 BTL - 1.5 литра
> DF100 ATL - 2 литра.

Точно!

> Надо им BTL и ATL у соток поменять местами, а то путаница какая-то.

Как я понимаю, буквами "А" и "В" они обозначаю поколение двигателя. Полутора литровая сотка вышла второй, ей значит и быть среди соток с литерой "В". В общем, наглядно оно не очень понятно, на первый взгляд, но вроде бы логично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Сергей МО (5.35.91.---)
Дата:   05-12-18 00:06

Ничё местами менять не надо. Между ДФ100А и ДФ140А (практически одним мотором) разница в 18 тыщ рублей в год

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   07-12-18 21:40

Блок выслал для перепрошивки

electric писал:

> когда соберёшься , тогда и отправляй
> я до февралю никуда не уезжаю .
> Скидка 50% для первого испытателя :) как и обещал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   07-12-18 21:58

ок :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-12-18 12:35

Помоему вы парни фигнёй занимаетесь.....))))
Я понимаю 70 переделывать в 90-100, ну 90.... это перебор...)))
Нет в ней 100 сил, а 100 об. плюсом ничего не дадут дельного...
Давайте дождёмся результатов 90 и 100 в сравнении...
Самому интересно!;)
Сергей, если что нужно по 100В, обращайтесь, посмотрю/сфотографирую!;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.146.---)
Дата:   09-12-18 13:57

Pogranec77 писал:

> Помоему вы парни фигнёй занимаетесь.....))))
> Я понимаю 70 переделывать в 90-100, ну 90.... это перебор...)))
> Нет в ней 100 сил, а 100 об. плюсом ничего не дадут дельного...
> Давайте дождёмся результатов 90 и 100 в сравнении...
> Самому интересно!;)
> Сергей, если что нужно по 100В, обращайтесь, посмотрю/сфотографирую!;)


Я списался с топикстартером, он сказал, что на его корпусе не в коня корм, на моем так же выхлопа не будет. Так что оставлю все как есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-12-18 19:57

ДжекВоробей писал:
> Я списался с топикстартером, он сказал, что на его корпусе не в коня корм, на
> моем так же выхлопа не будет. Так что оставлю все как есть.
Что и требовалось доказать!;) Анатолий, мне кажется дело не в корпусе, а в маркетинге!;) 100 В это чисто маркетинговый ход и не более того, имхо.
Но циферки всё равно хочется увидеть. Сейчас взял себе Баллистик 24х13.5, теперь думы поедет/не поедет жить мешают!)))
Может кто проведёт аналогию из собственного опыта и подскажет чего, вводные такие: Имеется Суза 100btl, родной алюминий 23 шаг 14 диаметр крутит 6050 - 6250 об., против течения и по течению, при этом скорость 75-78. Родной алюминий 23 шаг 13 3/4 диаметр, крутит 6300 - 6400 об., против и по течению, скорость 74-77. Солас Титан HR 25 шаг 13 7/8 диаметр, крутит 5100 - 5300 дальше упирается (недокрут), скорость 69-71. Сейчас взял стальной Мичиган Баллистик 24 шаг 13,5 диаметр, теперь сижу и чешу репу, что увижу на гпс и тахометре?!))) Вода твёрдая, а мысли про винт жить мешают!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-12-18 20:28

Диаметр маловат. С такой редукцией 13.5 мало. Думаю поедет не сильно лучше титана

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-12-18 20:41

Xander писал:

> Диаметр маловат. С такой редукцией 13.5 мало. Думаю поедет не сильно лучше
> титана
Уменьшением диаметра хотел облегчить жизнь мотору, чтобы он мог его раскрутить хотя бы до 6000....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Serjic Samara (88.200.214.---)
Дата:   09-12-18 20:55

Прибавка 10% мощности даст плюс 2км\ч скорости,или около этого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   10-12-18 01:35

А какой у него корпус?

ДжекВоробей писал:


> Я списался с топикстартером, он сказал, что на его корпусе не в коня корм, на
> моем так же выхлопа не будет. Так что оставлю все как есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.146.---)
Дата:   10-12-18 02:05

Senior писал:

> А какой у него корпус?
>
> ДжекВоробей писал:
>
>
> > Я списался с топикстартером, он сказал, что на его корпусе не в коня корм, на
> > моем так же выхлопа не будет. Так что оставлю все как есть.


Он не уточнял, а я не спрашивал.
Но на моем корпусе, 90 1,5 литра оптимально, если хочется сотку, то уже 2 литра надо, чтобы смысл был. Имхо.
Как я вижу ситуацию, эти лишние 10 сил при том же объеме, на тапку в пол отреагируют чуть лучшей раскруткой винта. В моем случае крутится 23-й шаг до 5850, 100-ка даст раскрутить винт до 6000. Я на максималке не хожу, а в крейсере в итоге ни чего не получу. Расход тот же будет, скорость та же, винт то такой же остается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   10-12-18 02:13

Вот и я хочу получить более живой отклик на газ, меньшую чувствительность к нагрузке, более бодрый выход на глиссер и чуть меньший расход. Максимальная скорость меня не интересует.
У меня корпус 5.3 метра, 17 градусов килеватость на транце и родной винт 21-го шага. А у тебя какой корпус?

ДжекВоробей писал:

> Он не уточнял, а я не спрашивал.
> Но на моем корпусе, 90 1,5 литра оптимально, если хочется сотку, то уже 2 литра
> надо, чтобы смысл был. Имхо.
> Как я вижу ситуацию, эти лишние 10 сил при том же объеме, на тапку в пол
> отреагируют чуть лучшей раскруткой винта. В моем случае крутится 23-й шаг до
> 5850, 100-ка даст раскрутить винт до 6000. Я на максималке не хожу, а в крейсере
> в итоге ни чего не получу. Расход тот же будет, скорость та же, винт то такой же
> остается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (178.205.146.---)
Дата:   10-12-18 02:28

Все в профиле )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-12-18 17:33

ДжекВоробей писал:
> Как я вижу ситуацию, эти лишние 10 сил при том же объеме, на тапку в пол
> отреагируют чуть лучшей раскруткой винта. В моем случае крутится 23-й шаг до
> 5850, 100-ка даст раскрутить винт до 6000. Я на максималке не хожу, а в крейсере
> в итоге ни чего не получу. Расход тот же будет, скорость та же, винт то такой же
> остается.
Анатолий, а ты ещё какие винты ставил на свой корпус? Поделись данными пожалуйста.
23 шаг у тебя крутит 5850 летом или осенью?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   11-12-18 17:45

Привет, слушай, где то в сентябре поднимал мотор и вот тогда раскрутил до 5850
Хотел еще 21 повесить, но поленился.
Больше ни чего не вешал, меня все устроило )))
Все родное сузучье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-12-18 18:38

ДжекВоробей писал:

> Привет, слушай, где то в сентябре поднимал мотор и вот тогда раскрутил до 5850
> Хотел еще 21 повесить, но поленился.
> Больше ни чего не вешал, меня все устроило )))
> Все родное сузучье.
Принял. Спасибо!;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   11-12-18 23:52

по прошивке DF90A- в 100B
к сожалению прошить можно только моты с 2017 года ( у которых номер ЭБУ начинается 33940 -
более ранние модели 33930 - 87Lxx будут работать неправильно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   12-12-18 00:00

Значит я свой блок зря отсылал?(((


electric писал:

> по прошивке DF90A- в 100B
> к сожалению прошить можно только моты с 2017 года ( у которых номер ЭБУ
> начинается 33940 -
> более ранние модели 33930 - 87Lxx будут работать неправильно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: naemnik (217.118.64.---)
Дата:   12-12-18 00:01

Под 100-кой корпус который в профиле указан? Он вроде под 60-ку?)ДжекВоробей писал:

> Привет, слушай, где то в сентябре поднимал мотор и вот тогда раскрутил до 5850
> Хотел еще 21 повесить, но поленился.
> Больше ни чего не вешал, меня все устроило )))
> Все родное сузучье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   12-12-18 00:20

naemnik писал:

> Под 100-кой корпус который в профиле указан? Он вроде под 60-ку?)

Он под 90 вообще то, по паспорту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Df90a в df100b
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   12-12-18 11:39

ЯсноДжекВоробей писал:

> naemnik писал:
>
> > Под 100-кой корпус который в профиле указан? Он вроде под 60-ку?)
>
> Он под 90 вообще то, по паспорту

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100