Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:01:06 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:01:06 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-08-18 23:45

Единомышленники, друзья по у влечению, Добрый день! 🌞
Имею катер феникс 530 НТ с мотором Yamaha 60 FETL(4т). Комплект 14 гв.
Сейчас стоит родной винт 11-1/8х13G. При максимальной и небольшой загрузке комплект выдаёт 52-53 км/ч, обороты 5300-5400. Режим минимального глиссирования при 4400-4500 об. скорость 38-42 км/ч.
Винт немного «уставший», края потёрты, есть мелкие зазубрины.
Хочу приобрести новый винт, который обеспечил бы мне глиссирование на минимальных оборотах при максимальной загрузке.
Понимаю что подбирать придётся опытным путём. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть. Диаметр оставлять такой же и уменьшать шаг?
И возможно ли, с мотором такой мощности получить глиссирование на более низких оборотах. Хочу получить минимальный расход топлива и соответственно увеличить запас хода.
Может есть у кого подобный комплект, поделитесь опытом:)
Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: march62 (---.rzn.ru)
Дата:   10-08-18 03:43

Я бы вот такой поставил Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-08-18 03:51

N@x писал:

> И возможно ли, с мотором такой мощности получить глиссирование на более низких
> оборотах.

Сомнительно. Слишком маленький упор от маленького по диаметру винта. Может, 4х лопастной какой посоветуют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-08-18 04:21

march62 писал:

> Я бы вот такой поставил
> Ссылка.
Спасибо за наводку, попробую поискать отзывы по винту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-08-18 04:44

Обской Кит писал:

> N@x писал:
>
> > И возможно ли, с мотором такой мощности получить глиссирование на более низких
> > оборотах.
>
> Сомнительно. Слишком маленький упор от маленького по диаметру винта. Может, 4х
> лопастной какой посоветуют?
Уже предложили, попробую найти, посмотрим что будет. Дороговатые эксперименты получаются:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: Константин1981ссс (---.incon.ru)
Дата:   10-08-18 15:16

слышал версию что гидрокрыло на мотор может снизить минимальные обороты глиссирования.
был такой же комплект только с Мерк60 2Т. Винт был 13ый.
По максималке цифры похожи, но глиссировать насколько я помню начинал с 4000-4200 и 34-35 км/ч.
Тоже было желание уменьшить скорость глиссирования, но так и не попробовал гидрокрыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-08-18 15:53

Константин1981ссс писал:

> слышал версию что гидрокрыло на мотор может снизить минимальные обороты
> глиссирования.
> был такой же комплект только с Мерк60 2Т. Винт был 13ый.
> По максималке цифры похожи, но глиссировать насколько я помню начинал с
> 4000-4200 и 34-35 км/ч.
> Тоже было желание уменьшить скорость глиссирования, но так и не попробовал
> гидрокрыло.

Вопрос с установкой гидрокрыла пока не изучал, попробую сначала вариант с заменой винта, постараюсь подобрать оптимальный.
А гидрокрыло тогда будет следующим шагом, идею возьму на заметку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-08-18 18:19

думаю просятся 4 лопасти ,скорости на этом корабле ждать не стоит ,а вот понизить глис можно за счет 4х лопастей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-08-18 16:57

Граждане:)
Есть на форуме пользователи моторов такойже мощности с 4-х лопастным винтом? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, как ощущения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   13-08-18 04:27

Дело наверное в развесовке лодки. Погоняй пассажиров взад вперед во время глиссирования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-08-18 06:07

МитричЪ писал:

> Дело наверное в развесовке лодки. Погоняй пассажиров взад вперед во время
> глиссирования
Перед выходом на глиссер частенько перестановку устраиваю, а вот во время глиссирования не думал. Обязательно попробую

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: Nortfull (31.173.103.---)
Дата:   13-08-18 08:32

Думаю, что четырёх лопастной выйдет раньше на глис, но увеличит расход топлива и не на чуть-чуть! Закон Архимеда ещё в силе. Имел опыт, не верю я уже 4ёх лопастным винтам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-08-18 18:26

Nortfull писал:

> Думаю, что четырёх лопастной выйдет раньше на глис, но увеличит расход топлива и
> не на чуть-чуть! Закон Архимеда ещё в силе. Имел опыт, не верю я уже 4ёх
> лопастным винтам.

Спасибо за отзыв. Целью задался как раз экономить топливо.
В наличии 4х лопастной не нашёл, только под заказ. Взял грузовой оригинал с 12 шагом. В ближайшие выходные еду на недельную рыбалку, будет время хорошенько протестировать винт. Напишу что получится в итоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-08-18 19:18

за счет чего может увеличится расход? на максималке да, за счет перехода 4х лопастей в миксер,в режиме эконом он покажет лучшие результаты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Феникс 530 НТ и Yamaha 60 FETL винт
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   13-08-18 20:35

4 лопасти спитфайр проиграет только в максимальной скорости. 1-2 км.
И то не факт, на низкой энерговооруженности.

Расход будет ниже чем у 3 лопастей во всем диапазоне.

Алюминиевый трехлопастник 12 шага, выкручивающий близко к максимуму(6000 оборотов) будет самым неэкономичным винтом.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100