Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:15:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:15:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: DiusLite (---.static.atnet.ru)
Дата:   09-08-18 21:34

Всех приветствую. Я измученный владелец сия чуда техники.

Итак, начнем с начала. В далеком 2016 году у мотора начали плавать обороты. Поменял фильтра, почистил топливную - не помогло. Отправил в другой город на ремонт (благо сезон уже закончился), по возвращении случилось следующее: мотор глох проехав 5 мин, если подкачивать грушей, то едет дальше. Отправил им обратно за 1 800 км, поменяли почти всю топливную начиная от груши заканчивая фентиплюшками в парасепараторе, ничего не помогло. , мотор вернулся с той же проблемой. Тыкался по сервисам, диагностика ничего не показывала. \
В итоге нашел снегоходный сервис, где проблему нашли: был загнут шланг сапуна внутри пластиковой крышки маховика, видимо при ТО его затолкали туда в 2016 и погнули (парни объяснили, что связано с картерными газами и протянули логическую цепочку до парасепаратора (создавали прибором разряжение , дальше не понял, так как был рад). Я обрадовался, но как выяснилось ненадолго.
Позже, появилась новая проблема: запускаю мотор и могу ехать на высоких оборотах пока топливо в баке не кончиться (то есть сколько угодно), но как только сброшу газ, мотор не набирает больше 4500 тысяч. надо ждать часа три-четыре, чтобы он вновь поднял обороты до 5 тысяч и выше.
Мужики прошу помощи,, может было у кого-нибудь что-нибудь подобное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: sheva1 (---.netrun.cytanet.com.cy)
Дата:   10-08-18 00:37

загнутый шланг сапуна создает избыточное давление картерных газов это приводит к тому, что первичный мембраный топливный насос перестает работать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   10-08-18 03:09

sheva1 писал:

> загнутый шланг сапуна создает избыточное давление картерных газов это приводит к
> тому, что первичный мембраный топливный насос перестает работать
бред какой то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   10-08-18 14:03

sheva1 писал:

> загнутый шланг сапуна создает избыточное давление картерных газов это приводит к
> тому, что первичный мембраный топливный насос перестает работать


Тут механический насос, ему абсолютно пофиг давление газов в картере, он работает от распредвала)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: sheva1 (---.netrun.cytanet.com.cy)
Дата:   10-08-18 15:11

проверь внимательно как уложили сапун, он должен проходить через всю пластиковую защиту маховика и с противоположной стороны и немного выглядывать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: bibika57 (---.yota.ru)
Дата:   10-08-18 15:44

Попробуй без колпака покататься,если поедет ищи где выхлоп подсаживает.Было пару раз такое на одном моторе крышка для проверки СО была отпущена и мотор задыхался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-08-18 16:06

Сталкивался с похожей проблемой на я60 (4т), после продолжительного движения на малых оборотах мотор глох и некоторое время (20-30 мин) не заводился, после простоя опять работал. Причём на высоких оборотах работал отлично. Подсказали хорошенько промыть систему охлаждения и контрольку рассверлить, выход у неё заужен, и частенько она забивалась песком, так что струя была еле-еле. Помогло, проблема ушла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вынос мозга SUZUKI DF 50
Автор: DiusLite (---.static.atnet.ru)
Дата:   13-08-18 16:05

Всем спасибо за помощь. Проложили новый шланг к сапуну, поменяли одну свечу и все. По поводу, того что в предыдущей проблеме виноват и мембранный насос - чистая правда, как сказал sheva1, так и сказали в сервисе, так как мембрана начинает работать под избыточным давлением, в результате чего страдает КПД насоса низкого давления., а парасепаратор не успевает заполниться.

Автор: sheva1 (---.netrun.cytanet.com.cy)
Дата: 10-08-18 00:37

загнутый шланг сапуна создает избыточное давление картерных газов это приводит к тому, что первичный мембраный топливный насос перестает работать.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100