Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:22:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:22:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 19:01


Для зимнего отдыха есть снегоход, а вот для летнего решил построить катер с водометом, так как притоки где можно порыбачить со спинингом и удочкой мелеют и винты становятся дорогим расходником. Для данного проекта был заказан сварной корпус 5х2 с гидролыжей, минусинский Водомет 180, и приобретён двигатель 3s-ge.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 19:51


Сварил и установил охолождаемый выхлоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 19:53


Установил вд в лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 19:59


Занялся установкой мотора в лодку в качестве вала на вд взял промежуточный вал от нивы шевроле с эластичной муфтой, но упёрся в проблему, вал отклоняется от оси вала вд на 2-3 мм, вопрос к опытным водометчикам, на сколько это кретично? В 0 выставить не получается, придётся или вал удленнить или зазор ДВС от дна остаётся менее 10 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   09-08-18 20:40


ставь кардан на крестовинах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 20:43

А смысл? Кардан работает в 4 плоскостях, а шрус в 6ти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 22:36

Чем кардан лучше шруса с эластичной?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: александр чебоксары (---.179.151.89.chtts.ru)
Дата:   09-08-18 23:10

вал выставлять лучше в 0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: Нетонущий (---.spbmts.ru)
Дата:   09-08-18 23:32

На больших оборотах Шрусы разобьет быстрее намного... Тут карданы покомпактнее будут и покрепче,и не так требовательны к центровке..(5-10 градусов),но необходимо шлицевое соединение одного из валов из- за вибрации двигателя..Двигатель нужно ставить на эластичные муфты , выход выхлопной трубы через гофру.... еще учитывать ходовой дифферент, желательно чтоб двигатель на крейсерском ходу стоял параллельно поверхности воды или около того... От этого зависит рециркуляция масла и других жидкостей...Полная конвертация подразумевает охлаждаемый забортной водой масляный холодильник и одно а лучше двухконтурное охлаждение двигателя , фильтра водяные и масляные,впрыск воды в выхлопной тракт для охлаждения и снижения шумности, (желательно изготовить объемный охлаждаемый глушитель вертикального типа) ...Если водоем сильно засорен травой, то нужен лючок на водоводе для чистки ротора от засора.. или купить водолазный костюм..Удачи ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   10-08-18 01:30

Ну про то как оно должно быть я знаю, и масло охлодитель 3s ge свои имеется, интересна была разница между карданом и шрусом с эласт муфтой, ничего никто обоснованного не сказал, на счёт разобьет быстрее тоже сомнительно, так как и карданы на шрусах делают и ходят они не меньше, а то и больше, да и кардан после обрезания центровать и балансировать негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   10-08-18 01:55


короткий кардан делается элементарно из 2х вилочек(2121-2201047)и шлицевой от кардана

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   10-08-18 01:58


и получится примерно как на фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   10-08-18 01:59

да еще болгарка и сварка в помощь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: пахлик пенза теллеу (217.118.90.---)
Дата:   10-08-18 02:37

На водометный форум...нужно...там тысячу раз все объяснили....и про кардан.... и про углы..итд итп
Сейчас Барин.. зайдет на форум. ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   10-08-18 02:52

На пресноводных водоёмах двухконтурная система- глупость несусветная. На плм один контур и всё хорошо. На автомобильных двигателях это реализуется очень просто. У меня на глиссере это сделано. всё работает прекрасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (178.68.136.---)
Дата:   10-08-18 02:57

Его все равно надо балансировать, во избижании вибрации, и если я поставлю такой кардан то угол от оси по вертикали будет больше 10 градусов. Все равно непойму почему кардан крепче и лучше работает чем шрус. Шрус более нагруженная часть авто, а работает дальше кардана, из опыта ватомеханники, ей я занимаюсь лет 20, Водомет конечно первый шаг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (178.68.136.---)
Дата:   10-08-18 03:03

Не соглашусь, метал современных автомобильных ДВС рассчитан под тасолы и антефризы, и определённый температурный режим, чего нельзя добиться при одноконтурном охолождении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   10-08-18 03:04

почитай форум джетбот(Ссылка.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-08-18 03:33

конструктор. писал:


> кардан то угол от оси по вертикали будет больше 10 градусов. Все равно непойму
> почему кардан крепче и лучше работает чем шрус. Шрус более нагруженная часть
> авто, а работает дальше кардана, из опыта ватомеханники, ей я занимаюсь лет 20,

Обороты шруса на авто как минимум в 5 раз меньше чем у кардана, как он себя поведет при длительных 3-4 тыс. оборотах, например, мне неизвестно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (---.spbmts.ru)
Дата:   10-08-18 20:18

Спасибо за ссылки и советы, ясно что у всех свои мнения и опыт, буду делать как делал с учётом опыта бывалых)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   11-08-18 01:28

конструктор. писал:

> Не соглашусь, метал современных автомобильных ДВС рассчитан под тасолы и
> антефризы, и определённый температурный режим, чего нельзя добиться при
> одноконтурном охолождении.
Очередной бред сумашедшего. Я с такими знаниями постеснялся бы называть себя гордым ником конструктор. В лучшем случае, ну хоть любитель... А учитывая написание названий технических жидкостей- малограмотным любителем, сиречь чайником...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   11-08-18 01:32

На новых ШНивах основные карданы несколько лет делаются на ШРУСах, неа 5 передаче частота вращения такого кардана выше частоты двигателя, ничего, работают годами, да ещё и под углом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (178.68.168.---)
Дата:   12-08-18 08:24

Про жидкости я прав на сто процентов, на лодках с одноконтурным охолождением и автомобильным ДВС импортного производства термостаты умерают на рас, и рабочая температура у них зачастую 92-98 градусов, да и рубашки охолождения не рассчитаны на воду с песком. Делал капиталу мотора с лодки, пол блока всякой радостью забита и сплошные окислы. А про передачу с ДВС на вд, у всех свои мнения, будем пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: MOPPOZZ (176.59.136.---)
Дата:   12-08-18 09:37

Термостат на 70 градусов. Не забудь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   12-08-18 13:50

михаил из саратова писал:


> Очередной бред сумашедшего. Я с такими знаниями постеснялся бы называть себя
> гордым ником конструктор. В лучшем случае, ну хоть любитель... А учитывая
> написание названий технических жидкостей- малограмотным любителем, сиречь
> чайником...
Вот я тоже читаю и медленно превращаюсь в ...
Статус "конструктор" подразумевает как минимум ВТО, а здесь, с учетом трех ошибок в слове "...", максимум три класса церковно-приходской школы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (178.68.168.---)
Дата:   12-08-18 16:05

Ну вроде тут форум по мотолодкам а не клуб репетиторов по русскому языку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Постройка катера с водометом, первый опыт.
Автор: конструктор. (178.68.168.---)
Дата:   12-08-18 16:12

MOPPOZZ
писал.
Термостат на 70 градусов. Не забудь

Почему на 70? В альтезовских мозгах срабатывание вентилятора 95 зашито, а термостат на 82 самый холодный, в моём двс. На 86 родной.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100