Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:41:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:41:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Булат Шайхутдинов (---.pool.t21v.ru)
Дата:   07-08-18 06:12

Добрый вечер. Хочу проконсультироваться как добиться максимального кпд от Прогрееса 4 и Honda bf50 инжектор. Вкратце Имеем винт 13 шага и стоковый поднятый на 3 сантиметра транец. Скорость не впечатляет вообще... навигатора нет но я думаю как на вихре 30ом.
При полном газе мотор начинает дергаться кажется втулка винта прокручивает...даешь средний газ все норм. Из планов купить новый винт 13 или 14 надеюсь поможет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-08-18 06:40

Вот как-то сложно понять по вашему описанию что не так.
Нужно как минимум тахометр, GPS тоже не самая большая сложность - есть в каждом смартфоне. Фотки навески мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: 33alex (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 08:01

Если БФ 50 использовать вместо якоря, то КПД удерживания на течении будет 100%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Антон 49 (37.29.40.---)
Дата:   07-08-18 08:22

Тахометр нужен и навигатор, это 100%. На таком комплекте скорость 50 точно должна быть. "Может просто кажется что медленно-может привыкли просто"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Raistlin (31.173.101.---)
Дата:   07-08-18 12:49

На Прогрессе Х-50 со штатным винтом стабильно перекручивает до отсечки. А тут еще и транец поднят. На подобных лодках с этим мотором имеет смысл использовать винт 14-15 шага и поднимать мотор максимум до уровня нижней кромки транца.Иначе перекрут, да еще и аэрация винта неизбежны.
Казанка 5М4 с Х50 с винтом 14" шага без проблем разгонялась до 56-57 км-ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-08-18 12:50


Булат, скорее всего у тебя не втулка винта прокручивает, а винт воздух хватает. Мотор выше на 3 см пишешь висит. Вытащи лодку на берег, хотя бы корму, положи на покрышки и приложи к днищу палочку ровную. Длина палочки должна быть метра полтора. И посмотрим как АКП мотора у тебя относительно днища. Фото сделай желательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Булат Шайхутдинов (---.pool.t21v.ru)
Дата:   07-08-18 14:46


Поеду на лодочную сделаю фото лучше, а пока только такое. Еще я подозреваю что нужна будет транцевая плита что бы придать угол наклона

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 00:06

Транцевая плита не есть очень хорошо на такой маленькой лодке как 4-Прогресс. Лучше поставить клин. Клин обычно ставят если мотор с тримом- изменить угол навески мотора чтобы лодку в воздух на скорости не выталкивало из воды и она не прыгала. Такое явление называется "дельфинирование" или дельфин. Так вот транцевая плита увеличивает сопротивление и смачиваемую поверхность. Если ты решил ставить рекорды скорости, то этот вариант отпадает. Давай сначала разберись с высотой навески мотора. АКП должна быть или 2,5 см ниже днища или вровень. Разумеется чем она выше тем поедешь быстрее. Но никак не выше днища на 3 см. Иначе АКП выходит на скорости из воды и винт засасывает воздух. Воздух действует как масло. Мотор орет и нихрена не едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 00:07


Фотку забыл вставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 02:09

Ну да, плиты... клин.... и как другие ездят без этих приблуд до появления дельфина!
Или ты думаешь, что дельфин у Булата появляется при скорости с Вихрём 30 ? )))

Всё у тебя правильно, Булат, действительно прокручивается втулка винта.
Не кипишуй, замени и отпишись. Скорость можно телефоном-андроидом мерить, есть программы.
Когда при 48-50 км.ч лодка начнёт часто клевать носом -дельфинировать- вот тогда надо будет поднутрять мотор тримом - а если хода не хватит, тогда понадобится клин.
А вот плиты.... они тебе нафик не нужны, сотни людей под 50-60ти сильными моторами разгоняют П4 до 57-58км.ч без них.
Знакомый у меня ездит на П4 с Х50, поднутрил моторчеГ, приподнял и мчится ноздря в ноздрю в одного наравне с К5м4 с литровым 2тк Мерком 50ео 58 км.ч тоже с одним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   08-08-18 02:53

к имхатебу зайдите, я ему в этом году всё правильно сделал, 62 скорость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 03:04

Про него и говорил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   08-08-18 03:14

S494 писал:
>>>Скорость можно телефоном-андроидом мерить, есть
>>>программы.

И обороты тоже можно телефоном. Я пользуюсь для этого прогой RPM Gauge.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   08-08-18 03:17

там всё получилось далеко не с первого раза, в прошлом году он даже 50 с трудом развивал, только получилось в этом году, там я отодвинул мотор от транца и задрал выше днища, но опять таки не с первого раза. Даже моего задира оказалось мало, пришлось ему самому поднимать мотор по дыркам. И уже после всего этого он поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   08-08-18 03:18

Так- точно не поедет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 03:19

михаил из саратова писал:

> там всё получилось далеко не с первого раза, в прошлом году он даже 50 с трудом
> развивал, только получилось в этом году, там я отодвинул мотор от транца и
> задрал выше днища, но опять таки не с первого раза. Даже моего задира оказалось
> мало, пришлось ему самому поднимать мотор по дыркам. И уже после всего этого он
> поехал.


Он говорил, танцы реально были. Но он больше рыбак, не технарь. А делать не видя, не ощущая самому поведение мотора-лодки, очень сложно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 03:21

Лайнер писал:

> S494 писал:
> >>>Скорость можно телефоном-андроидом мерить, есть
> >>>программы.
>
> И обороты тоже можно телефоном. Я пользуюсь для этого прогой RPM Gauge.


Эх! Не знал! А как она меряет?

зы. Нашёл в инете, акустический тах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   08-08-18 03:55

После пробы в этом году он мне отзвонился, я сказал поднимай, он поднял, я сам не ездил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   08-08-18 14:34

s494 писал:

> Лайнер писал:
>
> > S494 писал:
> > >>>Скорость можно телефоном-андроидом мерить, есть
> > >>>программы.
> >
> > И обороты тоже можно телефоном. Я пользуюсь для этого прогой RPM Gauge.
>
>
> Эх! Не знал! А как она меряет?
>
> зы. Нашёл в инете, акустический тах.


Хреново она меряет!
Если сидеть на переднем сиденье, эта программа показывает обороты от 2000 до 4000, причем произвольно, при этом ручку газа я совсем не трогал.
Повернешь телефон - показания скачут в разы, вероятно это сказывается влияние ветра на микрофон.
В КИА Сид, та же хрень, если сидеть в салоне (шумоизоляция стоковая), показания программы, точно так же, не соответствуют показаниям на штатном тахометре, а больше зависят от постороннего шума.
Возможно, если замерять в безветренном помещении, поднося телефон к движку, можно получить более точную картину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-08-18 14:39

KrAlIv писал:

>
> Хреново она меряет!
>

А спарку (как у меня пока), вообще не измерить, так думаю.(((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   09-08-18 02:50

KrAlIv писал:
>>>Хреново она меряет!
>>>Если сидеть на переднем сиденье, эта программа
>>>показывает обороты от 2000 до 4000, причем
>>>произвольно, при этом ручку газа я совсем не
>>>трогал.

У меня все нормально. С переднего сиденья моей К5 и на месте, и на ходу показывает. Изменение показаний соответствует движению ручки газа. При замене винта на более легкий обороты становятся больше. Иногда действительно происходят необъяснимые скачки показаний примерно в два раза в меньшую сторону, но это буквально секунда-другая, и не очень часто. Но поскольку хорошо слышно, что в этот момент обороты так сильно не меняются, то лично мне этот глюк не мешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: АлексСызрань (88.200.214.---)
Дата:   09-08-18 05:46

А если винт 15-й? У меня на Сузе ДФ50А родной на 15, мотор висит на 0,5 см ниже днища моего П-4. В одного идёт 56 км/ч при 5800 об/мин, никакого дельфина нет, клин не ставил. При подъёме трима на 1 деление скорость увеличивается до 61, обороты до "родных" 6200

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: АлексСызрань (88.200.214.---)
Дата:   09-08-18 05:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   10-08-18 02:55

это хорошо, но это сузуки, а не хонда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: АлексСызрань (88.200.214.---)
Дата:   10-08-18 02:56

На а если всё таки на Хонду 15 винт? А кубатура у неё какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Dolphin67 (95.73.192.---)
Дата:   10-08-18 05:27

У меня карбовая honda bf50 L нога. Сегодня протестировал 15й шаг.
При оборотах 5800 (это полный газ) скорость около 48. Если мотор приподнять обороты повышаются до 6000 и скорость 52.
До этого был винт 11й. Скорость 52 54 но и оборотов 6500)

Ссылка.
За видео не пинайте сильно) для себя снимал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: imxateb (176.15.127.---)
Дата:   10-08-18 13:38


Всем ДВС.Да со своим прогом я помучался.До него мой мотор Хонда 50 инжектор стояла на Казанке 5м4,лодка была полный сток,даже клина небыло,выдавала 61км,при 6000 оборотах.На Проге изначально был установлен клин,пластиковый покупной,но угла не хватало,а второй ставить,мотор не одевался на такую толщину транца,лапки у мотора спиливать не хотелось.Михаил предложил сделать небольшой,выносной на 10 см транец,опустить его пониже и сделать нормальный клин.Все сделал он сам,я участия не принимал.Результат.Прибор трима стал работать корректно,т.е.стрелка посередине,мотор стоит в рабочем положении.По началу мотор был опущен на болтах до конца,были сильные брызги и лодка не шла.Я его поднял вверх до конца,брызги пропали,только от датчика эхолота и лодка пошла.На встрече форумчан у нас на Волге,с коллегой устроили заезды.У него литровый Мерк ЕО 2т,лодка Казанка 5м4.У меня был поднят тент(высокий в рост),он меня на старте делал,метров на 5,потом шли ноздря в ноздрю.Работой Михаила очень доволен.Сейчас уменьшились обороты при выходе на глисс.Хожу обычно на оборотах 4-4.5т.об.скорость при этом 35-40км.ч.Винт стоит 11×1/8×15.На максималке двигатель раскручивается 5800.Пробывал ставить другие винты(у коллеги на Казанке с мерком их было три штуки),но мой самый оптимальный.Сегодня на базе буду выложу фото транца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   12-08-18 02:00

это очень плохо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: imxateb (176.15.127.---)
Дата:   12-08-18 23:17

Почему плохо то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: ni-ni.1979 (92.37.143.---)
Дата:   13-08-18 19:42

Помешанные на клиньях и на транцевых плитах.
Как все нравиться дырявить и без того старенькие лодки.
имею Прогресс-4 и мотор Тохатсу-45/55.
Винт 14 шага,груз в районе 450-550 кг.(кто ен верит могу расписать что сколько весит,вес ОБЩИЙ)
Мотор максимум выдаёт 4750об/мин.скорость до 45 км/ч против течения.
Река Амур.
Ни каких клиньев ни каких транцевых плит не стоит.
Мотор заглублён ниже киля на 1.5-2 см.
На Пустой лодке на всю тапочку не разу не давал,пробовал-становиться просто страшно,лодка шелестит по воде и не управляется.
Видосик по ссылке,пол газа,мелко у нас было.


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: ni-ni.1979 (92.37.143.---)
Дата:   13-08-18 19:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: VLAD_B (31.13.145.---)
Дата:   14-08-18 00:38

Срочно менять прогресс хотя бы на орион

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: михаил из саратова (79.126.101.---)
Дата:   14-08-18 03:19

imxateb писал:

> Почему плохо то?
это не тебе, это для Dolphin67, как раз у тебя всё хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Константин Сидорович (178.161.248.---)
Дата:   14-08-18 07:46

Добрый день! Была лодка Казанка 5М3 и мотор Хонда BF40S. Ставил мотор по инструкции, проводил эксперименты с углами наклона мотора относительно транца (подставлял шайбы), менял винты, пробовал тримом выводить угол на ходу. Скорость как на Вихрь 30. Винт с 13 шагом раскручивался, а с 14 нет. При поднятии мотора тримом постоянно присутствовал дельфин. Хонда BF40S и BF50S по своей конструкции одинаковые, вся разница в настройке мозгов на подачу топлива. У друга Прогресс 4 и Ямаха 40 раскручивала винт на 15 и скорость на порядок больше, при том что нет никаких тримов и мотор висит также. Купив новую лодку Волжанка 47фиш и оставив свою Хонду я начал эксперименты дальше и вот итог. Все советские лодки сделаны с транцем размером 385 мм под ногу (S), а у Хонды (S) нога 416 мм. Поднял мотор на предпоследнее отверстие и антикавитационная плита у меня расположилась на уровне сливной пробки. Винт поставил с 15 шагом и лодка пошла. На 5500 об. скорость 47 км/ч. притом, что лодка на 100 кг тяжелее Казанки ещё и нагруженная. Никакого дельфина сейчас нет и лодка идет на ровне с Прогрессом 4 под Ямахой 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Vitek161 (---.5.114.188.donpac.ru)
Дата:   15-08-18 04:21

Прогресс 4 меркурий 50 4 такта, 4 карба. Макс скорость зафиксированная в эхолоте 63 км/ч с копейками. Винт солас алюминий 14 шаг, диаметр 11, обороты 5300-5400
Уже нет таких показателей, винт ухуйка... скорость упала до 56-57 км/ч., мелко у нас :(((
Пытаюсь сталь подобрать, пока результатов нет.

Плита чуть ниже киля, практически в ровень, самодельные транцевые плиты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: Vitek161 (---.5.114.188.donpac.ru)
Дата:   15-08-18 04:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прогресс 4 как добиться максимального КПД от Honda BF50D
Автор: АлексСызрань (109.169.196.---)
Дата:   15-08-18 04:30

Комплект - огонь!!!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100