Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:25:03 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:25:03 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Заклинил ДТ 40
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   05-08-18 17:20

Дело было так. Распустил спиннинги,ловил судака. Ходил 6-7 км/ч часа два. После смотал снасти и решил переехать. Через 5 минут мотор начал скидывать обороты,запахло жареным,скидываю обороты до минимума мотор работает со стуком и глохнет. Поднимаю мотор ,а там бл. пакет полиэтиленовый медленно уплывает сделав свое черное дело. Верхний поршень поджарился,кольца закатало,на цилиндре есть риски. Нижний как новый. Буду точить под 76,25- благо еще стандартный размер. Вывод : надо ставить датчик перегрева. Может коснуться каждого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   05-08-18 17:37


Вот он,красавчик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   05-08-18 18:08

Жалко. Поршень то не особо и походил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Raistlin (31.173.101.---)
Дата:   05-08-18 18:18

Бывает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: К@шкет (85.26.233.---)
Дата:   05-08-18 18:42

Мда, печальная картина. Датчик нужен, я вот все думаю вывести ссыкалку, чтобы вверх вода шла - по примеру Вихрей, датчик датчиком, а наглядность еще лучше. Всё равно периодически поглядываю, на всякий случай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-18 19:02

Сочувствую.
Есть приборы Блик, лодочной индикации и контроля, здесь на форуме radioman их производит. В них есть (возможно не во всех моделях, надо смотреть) и сигнализация по перегреву, и по наличию воды в системе охлаждения двигателя. Себе поставил один прибор из их линейки, температуру показывает, так же должна сработать сигнализация по перегреву, пока тфу.тфу не было. Контроль струи из контрольки пока не реализовал, все руки никак не дойдут, а надо бы. Хотя тут надо будет подойти повнимательнее, т.к. если слабая струйка все же будет, то думаю может и не сработать сигналка, если не продумать размещение датчика, надо будет внимательно подойти к размещению "электрода-датчика протока".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-18 19:03

Вот они Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: алексон671-60 (188.170.75.---)
Дата:   05-08-18 19:53

Приборы?струя? Снимай на лето термостат.а струйка с контролки не показатель охлаждения мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   05-08-18 19:58

Еще мысли по этому поводу.. После движения долгое время на малых,при переходе на около или максимальные обороты,есть смысл глянуть на заборник,вдруг там что прилепилось. На максимуме мусор водоплавающий, отбросит в сторону,на тихом ходу как раз все тянет к мотору.Это я уже на будущее.. Уже прикинул цену ремонта кстати. Расточка цилиндров с хоном 1,2 р, поршни - 1 й рем 76,25,около 8,прокладки,герметик 3,5 р. Дорогой плыл пакетик..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   05-08-18 20:11

У меня 30-ка после ремонта. 18000 запчасти из мегазипа, 3000 расточка с хоном, 10000сборка регулировка, промывка карбюратора. Менял все, поршни с кольцами, поршневые пальцы, подшипники, сальники, прокладки все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ЮНК (46.159.99.---)
Дата:   05-08-18 20:12

Как я правильно понимаю Сузуки ДТ40?
Там же с завода предусмотрено что бы ссыкун вверх стрелял. Хотя сам обрезал его, не нравилось мне, когда струя вверх била.
Ремонт выскочит в копеечку, необходимо подстраховываться дополнительными приборами от перегрева. Хотя стоп, там же три заборника воды...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   05-08-18 21:41

ЮНК писал:

> Как я правильно понимаю Сузуки ДТ40?
> Там же с завода предусмотрено что бы ссыкун вверх стрелял. Хотя сам обрезал его,
> не нравилось мне, когда струя вверх била.
> Ремонт выскочит в копеечку, необходимо подстраховываться дополнительными
> приборами от перегрева. Хотя стоп, там же три заборника воды...
У меня контролька стреляет под углом 45,вниз.Может забор и шел,но для охлаждения на полных оборотах верхнему цилиндру не хватило. К сожалению. Он и подгорел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: LIFT (188.170.72.---)
Дата:   05-08-18 22:48

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: LIFT (188.170.72.---)
Дата:   05-08-18 22:49

Не сузуки..., но зная о проблемах с охлаждением, с 2003г. спасал не раз прибор индикации t гбц Ссылка.
Еще хорошая штука: сигнализатор перегрева Ссылка.
Ну и доступный и не дорогой, очень хорошо себя зарекомендавал индикатор ребят с Астрахани Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: @leksei  (---.bbn2-104.lipetsk.ru)
Дата:   05-08-18 23:38


Такая же штука с Али, только дешевле. Таки думаю, что у ребят с Астрахани тоже самое, только дороже.
Я пробовал немного другой, без пищалки - показывает с точностью до десятых. Провод датчика удлиннял на 3 метра, на точность показаний не повлиял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   06-08-18 15:08

Вот хают продвинутые моторы,с мозгами,впрыском и пр,а они как раз не дают пакетам делать черные дела,там от всего защита стоит,конечно у них свои заморочки бывают,но и защита от таких случаев.конечно в старых моторах есть возможность поковырять проволочкой где, ибудь,но у меня за несколько лет обладания впрысковым 2т мотором такая необходимость не возникала,а когда сомневался в правильности работы форсунок,а комп лень втыкать было,заливал очиститель в бак и не парился.
Ну да ладно,это все лирика.у знакомого на лодке спидометр манометрический стоит,вроде бесполезная штука в век жпс,но 2 раза от пакетов он его спасал,так что тож как вариант...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   06-08-18 15:22

ttemmich писал:

> Вот хают продвинутые моторы,с мозгами,впрыском и пр,а они как раз не дают
> пакетам делать черные дела,там от всего защита стоит,

Я вас, возможно,удивлю-но и на 30 летней карбюраторной двухтактной ямахе, простой как автомат калашникова, стоит защита от перегрева ( в том числе-от от пакета на водозаборном) с весьма эффективной сигнализацией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   06-08-18 15:34

Не удивишь,я написал так,в общем,пусть на ямахе стоит,и работает,но вот на сузе ее не оказалось,я это не к тому,какой у кого мотор,а к тому,что не надо бояться электроники,существенно жизнь облегчает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   06-08-18 20:08

ндя... а я все ленюсь ногу опустить и трубочку соскачившую обратно посадить...
теперь вот точно посажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   06-08-18 20:40

Хех, Сузуки ДТ 40 был одним из претендентов на покупку.
В результате купил Ямаху 40XWS, при чем основным мотивом выбора явилось то, что у Ямахи дейдвуд больше на 43 мм.
Моторы выбирались по принципу максимальной простоты конструкции и отсутствию, вообще, каких либо "мозгов".
А сигнализация о перегреве у Ямахи - есть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   06-08-18 21:00

И чего в эту простоту упираться...я не понимаю,вот взять тот же веос,сказочный мотор,но все эти священнодействия с подсосом и алгоритмом заводки...смотрю как карбовые моторы заводят,на холодную,выше локоть,мягче кисть))) или впрыск,где в любую погоду ключик повернул и все...понятно что мож избаловался на иномарках,они то по сравнению с нашими моторами вообще сказочно и безпроблемно заводятся,но зачем себе усложнять жизнь,если прогресс не стоит на месте,и есть более удобные вещи,пусть чуть сложней и дороже немного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   06-08-18 21:13

Не понимаю, какие священнодейства?
Поворачиваешь ключик - мотор заводится!
Система которой нет, в принципе - в принципе не может отказать!
Я вот, как раз не понимаю, зачем излишняя сложность или "мозги" лодочному мотору?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   06-08-18 21:28

Чтоб свои меньше нагружать)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   06-08-18 21:31

Вот я ни разу не пожалел об их наличии на моторе.никаких подсосов,подкачек и пр.просто повернул ключ,и мотор завелся,я не переживаю за масло,за охлаждение,детонацию и пр,ну как машина инжекторная и карбюраторная,тут думаю не надо преимущества доказывать,и палкой никого на карб не загнать обратно,а вот с лодочными моторами почемуто наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   06-08-18 21:38

Но мы не меряемся моторами,дело в том,что поломка мотора,тем более такая серьезная,и из-за такой мелочи как пакет событие печальное,не только в материальном плане,сезон короткий,зч тож не на каждом углу продаются,все время,и в итоге просраный сезон.иметь резервный мотор,не всегда возможно,так что нужно как-то максимально себя обезопасить,и это либо покупкой умного мотора,либо самому наставить кучу приблуд с датчиками,выбирать тут уже самому,мой выбор всем известен,не буду удтверждать что он единственно верный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   06-08-18 23:25

Да не надо кучу приблуд. Датчик китайский и пищалку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: sl411 (---.ranetka.ru)
Дата:   07-08-18 01:47

ttemmich, прости, но такое ощущение что ты во всем спец. у DT40 WRS есть как электро запуск, так и ручной. Есть несколько моделей - у меня так же - повернул и завел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-08-18 02:07

Нет,не во всем далеко))) я не про то что шморгалкой маслать,а про всякие подсосы,обогатители,утапливания ключей,у всех свой алгоритм,а у впрысковых моторов запуск заключается в повороте ключа в любую погоду,не думая что перельешь или еще чего.у меня были и карбовые моторы до этого,и друзей много на таких катается,и я вижу как у них чего происходит.ну чего рамказывать то,вспомните как карбовве машины заводили зимой и летом и впрысковые,так и тут.это просто проще и удобнее,и все)))без каких либо понтов и закидонов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Гаррик052 (91.216.66.---)
Дата:   07-08-18 06:51

Volgasar писал:

> Да не надо кучу приблуд. Датчик китайский и пищалку.
Термовключатель на 95 градусов и пищалку,питание либо от бортсети или от сборки батареек.У меня от бортсети

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-08-18 06:56

ttemmich писал:

> Не удивишь,я написал так,в общем,пусть на ямахе стоит,и работает

На насквозь китайском змонгшменгме, весьма похожем своей продвинутой конструкцией на Ветерок, тоже датчик температуры стоит и работает.
Вкручивается в блок, при 85 градусах отключает один цилиндр. То есть на фарватере не заглохнешь, потихоньку ушкандыбать все же сможешь, пока второй цилиндр будет охлаждаться бензовоздушной смесью.
Да и дальше про поворот ключа. На карбюраторных Ямахе и хонде стоит электромагнитный клапан обогащения смеси при запуске.
Инжектор (на лодочном моторе) не нужен.

По теме, по идее надо проверить ГБЦ на ровность, а то прокладки часто менять придется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 15:22

Кому как,у меня были в пользовании карбовые и ямы и хонды,и инжектор однозначно удобней,особенно в минус

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 16:12

...
Чем удобнее?
Чем кабрюраторные!
...

Так, что ли?
Не хотелось бы устраивать холивар, в силу его принципиальной непродуктивности, но...
Существует очень много чисто объективных плюсов у простых, легких и мощных двухтактных карбюраторных моторов.
Типа Сузуки ДТ 40.
Сигнализацию о перегреве, конечно, желательно установить сразу.
Как всегда, в этом мире, естественно, у этих моторов, обязательно, должны быть и какие то недостатки.
Например новый сорокасильный Сузуки ДТ WRS40 можно купить сейчас в Саратове, за 200 тыс рублей.
С коммандером.
А тридцатисильный Эвинруд B30MRL (у меня нагуглилась только такая тридцатка, которую реально можно купить ), только в Москве и за 529 тыс.
И без дистанции.
Для нормального участника потребительского рынка (в здравом уме, естественно), выбор очевиден!
Эта карбюраторная Сузука в полтора раза мощнее, в три раза (с учетом доставки и необходимости искать коммандер) дешевле, при этом размеры и вес - примерно одинаковые.
Но ведь существуют и всякие там понторезные олигархи.
Вот думал, какие же аргументы может придумать понторезный олигарх, что бы купить этот инжекторный Эвинруд?
Блин, что бы думать как понторезный олигарх, надо быть понторезным олигархом!
Э-э-э...
...
Чего то как то - не придумывается (это нормально, я же не понторезный олигарх)...
Э-э-э...
...
А ну вот же, есть же подсказка!
..."инжектор однозначно удобнее, особенно в минус"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 16:17

Ищите и найдете))) и цена у него чуть дешевле 4т 30ки.со асеми приборами,тримом и командером,а тот мотор что нагуглили,это мультитопливник армейский,и нах он нужен я сам не знаю)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 16:27

Не знаю как сузука,а с я40 хвс мой эвин на равне идет,на одинаковых корпусах,товарищ до сих пор считает что я наклейку переклеил и у меня тоже 40))) но не будем об этом,я повторюсь,пользовался карбовыми моторами раньше,после того как пересел на впрыск,и пофиг какой мотор,эвин 2т,мерк 4т, на котором тож периодически езжу,намного проще и удобней,особенно при отрицательных температурах.аргумент в виде ковыряния проволочкой карба если че,не считаю существенным,так как случаи коввряния единичны,как и выход из строя форсунок,а чистить можно и их.ну и мотор с мозгами отслеживает и контролирует больше параметров,что снижает риск загубить его,а также они динамтчней и экономичней.кто не согласен,модет пересаживаться обратно на жигули классику,без вакуумного усилителя тормозов,гидроусилителя,акпп и впрыска,и доказывайте обладателям всех этих благ что они не нужны и только ломаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 16:27

Для чего мне его искать?
Что бы купить мотор такого же веса, который имеет в полтора раза меньшую мощность, чем моя Ямаха и стоит, предположительно дороже?
Сколько, кстати, стоит этот замечательный образец технической изысканности (это не сарказм, я с этим, вполне согласен.), зачем скромничать?
В силу отсутствия навыка, у меня не получается думать, как понторезный олигарх, я же уже писал!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 16:32

Скажем так,стоимость обычного эвина примерно раана стоимости 4т мотора тоже мощности,чуть дешевле мерка и сильно дешевле сузы и хонды.вес расход такойже,дури на старте больше.так что все практически тоже самое,и решать кому что нужно должен сам.удтверждать чтото не имея этого а только по слухам типа одна баба сказала как минимум странно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 16:36

Угу...
..."с я40 хвс мой эвин на равне идет,на одинаковых корпусах"...
"на одинаковых корпусах", да?
Ну... если "есть нюансы", то... естественно - возможно все!
Но меня то интересует, конкретно мой "корпус"!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 16:39

ttemmich писал:

> Скажем так,стоимость обычного эвина примерно раана стоимости 4т мотора тоже
> мощности,чуть дешевле мерка и сильно дешевле сузы и хонды.вес расход
> такойже,дури на старте больше.так что все практически тоже самое,и решать кому
> что нужно должен сам.удтверждать чтото не имея этого а только по слухам типа
> одна баба сказала как минимум странно)))

Э-э-э...
Когда так отвечают на прямой и четкий вопрос, у меня сразу складывается впечатление, что собеседник, нагло и цинично, пытается мне впарить билеты МММ...
Тут я должен сказать, что никого не хотел обидеть, "мое высказывание не относится к присутствующим", ну и там, всякие прочие бла-бла-бла...
Но впечатление...
Оно то, блин, все равно складывается ...
Так, сколько, в рублях?
В Саратове?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   09-08-18 16:44

Отслеживания параметров в карбовых 2т движках нет, потому-что нехер там отслеживать. Тахометр и термодатчик ,который можно подрубить хоть на пищаль,хоть на отключение одного котла. Да и то , при наличии визуального и слухового контроля можно обойтись и без этого.
Наверное кол-во средств определяет сознание, но я вот тоже не могу понять , зачем в лодке усложненный агрегат. К тому же многие эксплуатируют моторы не под москвой, а в более суровых условиях. И выход из строя ,,мозгов,, может сильно расстроить.
Несколько раз наблюдал такое, один счастливый владелец вызывал по тел. специалистов Ямахи(на гарантии) прямо на остров.Но это было в 30км выше города Саратова. А если где нибудь в ибенях Сибирских??
Все ИМХО конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 16:47

Это как хотите понимайте,но я иэ(эвины) не продаю,а покупаю и езжу)))
Ну и в заключении вспомнились мне слова одного перегонщика иномарок,когда их стали сда гонять массово, я нашел машину себе но испугалсч аатоматической коробки,которая по слухам ломучая и не ремонтируемая,и не взял, доказывая что механика лучше, как и моновпрыск,всеж одна форсунка,а не четыре)))на что он мне ответил,что колхоз-дело добровольное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 16:50

Володя Междуреченский давно доказал,в каких эбенях и в каких условиях можно пользовать этот мотор.ну и около москвы я на нем не катаюсь,к дилерам не ехжу,все обслуживаю сам,благо мотор простейший,если залезть и посмотреть самому,а не слухам верить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   09-08-18 16:52

Эвины и им подобные хороши там где есть сервис. У меня товарищ бензином говенным 4т 50 Сузуки АТС кончил, ремонта на 120тр, да сейчас он как новый, но сколько можно было бы купить топлива на эти деньги? Конечно он лучше почти по всем показателям, но и стоит он почти полляма. В глубинке самый распространенный мотор это ямаха, причем 2т. На вскидку 2т на воде 80%, 4т 20%, но это у нас, в глубинке, где нет даже ни одной мастерской по ремонту ПЛМ, ближайший сервис от 500 и дальше км.
ПС: следующий мотор будет 4Т, но очень хотелось бы иметь 2Т впрысковой (в городе такой есть один единственный).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 17:00

Поверьте,не нужен им сервис,все манипуляции по обслуживанию редки и делаются нажатием кнопочки))) ну а если уж чего сломалось,также заказал на боатсе и поставил.и никаких специальных навыков для этого не нужно,если хотябы знать с какой стороны за ключ гаечный браться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   09-08-18 17:28

ttemmich писал:

> Поверьте,не нужен им сервис,все манипуляции по обслуживанию редки и делаются
> нажатием кнопочки))) ну а если уж чего сломалось,также заказал на боатсе и
> поставил.и никаких специальных навыков для этого не нужно,если хотябы знать с
> какой стороны за ключ гаечный браться.
Может быть, но все таки просрать сезон из-за какой-нибудь детальки стремно. На мою Я40ХВС есть все самое необходимое с короткими сроками доставки.
Эвины мне очень нравятся, начиная с дизайна, заканчивая теххарактеристиками. Но пока увы, раздолбаю редуктор об пенек (а это в наших условиях как 2 пальца об асфальт), где запчасти оперативно купить? так что пока не сбыточная мечта, но когда нибудь........................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 17:43

Зч то есть где купить,но ценник не гуманный,как и на все моторы в принципе,так что лучше воздержаться от пеньков)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ЮНК (85.175.181.---)
Дата:   09-08-18 18:49

Тема постепенно переходит в срачь.
Кому можно вопрос задать, как часто он выходит в минусовую температуру?
Юзал 6 лет Сузу ДТ 40, мотор зверь, что бы убить его, надо очень сильно захотеть. Ганзал и в минус, заводится чуть дольше, чем в плюс, но заводится и работает. Что еще надо мотору, что бы он радовал тебя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   09-08-18 18:52

Если чтото не нужно одному, то не значит что это не нужно и другому, ну и наоборот соответстаенно.пакет на сапог тож не скажем так столь уж частое явление,но и не редкое,и обезопасить себя от такой малости думаю стоит,так как от такой мелочи попадос уде совсем не детский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   09-08-18 19:30

В Я40ХВС датчик от перегрева стоит, т.к. всю эл.схему подключал сам (701 машинка, замок от УАЗа, пищалка перегрева от поворотников ВАЗа), то снимал его нагревал феном - пищит! вещь я думаю нужная, и по идее должна стоять на каждом моторе, не дай бог в далеке от берега или в шторм поймаешь пакет с перегревом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.235.45.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-08-18 19:45

На древней по конструкции карбюраторной ямахе 55 бедс которая была у меня в эксплуатации 8 лет защита от перегрева стояла с завода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.235.45.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-08-18 19:48

От пакета говорят самое действенное это манометрический спидометр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 20:01

Где то валяется у меня ТС-1, от Вихря.
Там, типа есть такой спидометр.
Так я его и не поставил.
Правда сам спидометр там страшненький такой....
И трубка уже вся потрескалась.
Но.
Почему бы и нет?
Кто нибудь ставил такие приборы?
Куда там лучше крепить этот пластиковый приемник?
Сверлить новенькую ногу от Ямахи, как то стремно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.235.45.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-08-18 20:11

На ямахе должен быть термодатчик, смотри на блоке цилиндров, с него обычно выходит один провод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 20:32


Да есть там термодатчик, я вычитал в инструкции.
Просто есть прибор, может стоит его поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   09-08-18 20:35

KrAlIv писал:

> Сверлить новенькую ногу от Ямахи, как то стремно....

Зачастую там уже всё есть с завода-и заводское отверстие у редуктора и трубочка с заглушкой, уже торчащая из поддона.
На моей Яме так. Ибо существует штатный манометрический спидометр в качестве доп.оборудования-а,значит, подключатся должно элементарно:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 20:54

oleg_sar писал:

> KrAlIv писал:
>
> > Сверлить новенькую ногу от Ямахи, как то стремно....
>
> Зачастую там уже всё есть с завода-и заводское отверстие у редуктора и трубочка
> с заглушкой, уже торчащая из поддона.
> На моей Яме так. Ибо существует штатный манометрический спидометр в качестве
> доп.оборудования-а,значит, подключатся должно элементарно:)

"Штатный манометрический спидометр"?
Надо посмотреть.
Какую то странную дырку на корпусе редуктора я видел, когда искал, где там масло в редуктор сливается-заливается.
Ага, надо посмотреть, возможно все есть.
Но.
Блин, так его, этот манометр, же покупать надо!
А тут, уже есть все...
Вообще надо попробовать, чего он там показывать будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   09-08-18 21:33


KrAlIv писал:

> "Штатный манометрический спидометр"?

Да. У меня на 2т такой,аналоговый 6Y5.

> Надо посмотреть.
> Какую то странную дырку на корпусе редуктора я видел, когда искал, где там масло
> в редуктор сливается-заливается.

Дырка не сбоку, а на "переднем ребре" ноги мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 21:49

Красивый спидометр.
Но, блин, судя по хотелкам Ямаховских менеджеров, за "стандартный тахометр", - наверняка ни фига не дешевый.
Все таки, надо попробовать свой страшненький.
А дырка, да, впереди.
Кстати, вот еще про трансмиссионку вопрос.
В инструкции, типа совет, лезть в редуктор, только после того, как искатаешь 30 баков.
Но я то, естественно, залез глянуть.
В Вихре масло заливалось снизу, пока не станет вытекать через верх.
А здесь в верхнюю дырку , пришлось запихнуть довольно длинную соломинку, пока она измазалась в трансмиссионку.
Это нормально?
И еще в инструкции совет каждый раз менять прокладку на пробке...
Так и делают?
Каждый раз при смене масла меняют резиновое кольцо на пробках редуктора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   09-08-18 21:51

В общем мой мотор обретает вторую жизнь. Первую, в неравной схватке с водоплавающим гандонопакетом,победил тот самый ганд..н. В 1000 размеров приятные девушки и технически грамотные мужчины нашли мне один комплект поршней 76,50 мм с кольцами. Мотор будет проточен до нужного размера,отхонингован и с любовью собран. С неменьшей любовью обкатан.Ежели он сучара,не захочет работать как надо,будет использован как подводный якорь и его место займет 4 т 40 сильная ямаха. С ними только так с этими сузуками...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   09-08-18 22:07

Прокладки нужно было ещё взять, которые между дейдвудом ставится и головой и на выхлопную трубу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 22:12

С 5.08.2018 до 9.08.2018 - вопрос с запчастями решен.
Я бы сказал - вполне оперативненько!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   09-08-18 22:17

У человека горе, а они пиписьками меряются. Есть мотор пусть юзает тот который имеется. Как говорил мой дядя" кому что нравится, кому лимоны, а кому лимонные ящики," а пакет может к каждому прилететь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   09-08-18 22:27

KrAlIv писал:

> В Вихре масло заливалось снизу, пока не станет вытекать через верх.

///Тут точно так же. Точнее, всё так же-но наоборот.
Именно в Вихре то, как раз, по инструкции, надо было заливать в верхнюю и строго определённое количество, дабы оставить часть воздуха над маслом
А в Ямаху, по инструкции, надо давить масло в нижнее, пока не потечёт из верхнего-а полость с воздухом организована формой внутренностей редуктора.

> А здесь в верхнюю дырку , пришлось запихнуть довольно длинную
соломинку, пока
> она измазалась в трансмиссионку.
> Это нормально?
////Ненормально. Доливайте до уровня верхнего отверстия.

> И еще в инструкции совет каждый раз менять прокладку на пробке...
> Так и делают?
> Каждый раз при смене масла меняют резиновое кольцо на пробках редуктора?

///Ни разу в жизни не менял за 13 лет на двух ямахах:) Потечёт-поменяете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   09-08-18 22:48

Ну, там не совсем так как в Вихрях.
В Вихрях нижняя пробка вертикально внизу от верхней, когда мотор висит прямо.
А в Ямахе надо приподнять мотор, по тому,что нижняя пробка впереди у редуктора, линия пробок (о, как я придумал термин), при висящем прямо моторе наклонена примерно на 45 градусов.
Но, в принципе надо долить трасмиссионки, вероятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-08-18 00:30

KrAlIv писал:

> Ну, там не совсем так как в Вихрях.
> В Вихрях нижняя пробка вертикально внизу от верхней, когда мотор висит прямо.
> А в Ямахе надо приподнять мотор, по тому,что нижняя пробка впереди у редуктора,
> линия пробок (о, как я придумал термин), при висящем прямо моторе наклонена
> примерно на 45 градусов.
> Но, в принципе надо долить трасмиссионки, вероятно.

Мальчик, девочка...какая в ж. разница!(с)
От взаимного расположения и угла сверловки пробок на редукторах принцип долива и контроля уровня масла в редукторе не меняется и соответствует паспортному.
Контроль уровня -на висящем вертикально моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ЮНК (85.175.181.---)
Дата:   10-08-18 02:16

Саша Ладога писал:

> С ними только так с этими сузуками...

Да будет работать не хуже нового.
Я на своей свечную резьбу свернул, начал сам рукоблудить. Нарукоблудился на проточку цилиндров, замену поршней с кольцами, сальники, сепараторы и еще что то было. Мастер собрал, работал не хуже нового.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   10-08-18 04:54


Во, блин!
Нашел я этот прибор, в сарае под слоем пыли десятилетий.
1981 год.
Гы-гы-гы, так, значит и не удалось жене выкинуть его на помойку.
выкрутил, я свой страшненький спидометр из приборчика.
Вот так он выглядит, в отмытом состоянии.
Шланг четыре метра и пластиковый приемник с дыркой...
Надо попробовать подключить его к Ямахе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.237.43.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-08-18 13:25

Где то тоже такой валяется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.237.43.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-08-18 13:32

Они кстати недорого стоят, манометрические
Ссылка.
Счас все на GPS переходят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: slon (---.83.237.43.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-08-18 13:35

Датчик с трубкой пито вообще 400 рублей стоит
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-08-18 14:32

slon писал:

> Они кстати недорого стоят, манометрические
> Ссылка.
> Счас все на GPS переходят

Сам же говорил, что манометрический спидометр - самое действенное средство от пакетов на редукторе.
В общем, завтра надо испытать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: ЮНК (85.175.181.---)
Дата:   10-08-18 18:37

KrAlIv писал:

> Сам же говорил, что манометрический спидометр - самое действенное средство от
> пакетов на редукторе.
> В общем, завтра надо испытать!

А можно спросить, каким образом манометрический спидометр покажет вам, что на сапоге пакет?
Разве что, пакет закроет дырку и спидометр совсем перестанет показывать, так у многих дырка и без пакета забивается, достаточно небольшой соринки. Многие и я в том числе совсем забили на дырку, каждый раз ковыряться в ней. Приобрели ЖПСные спидометры, или эхолоты со спидометром и ненарадуемся.
Или манометрический спидометр как то по другому может дать знать, что на сапоге пакет?
По мне, так датчик температуры лучший вариант. Мало одного, можно поставить несколько штук для надежности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-08-18 19:01

ЮНК писал:


> А можно спросить, каким образом манометрический спидометр покажет вам, что на
> сапоге пакет?
> Разве что, пакет закроет дырку и спидометр совсем перестанет показывать, так у
> многих дырка и без пакета забивается, достаточно небольшой соринки. Многие и я в
> том числе совсем забили на дырку, каждый раз ковыряться в ней. Приобрели ЖПСные
> спидометры, или эхолоты со спидометром и ненарадуемся.
> Или манометрический спидометр как то по другому может дать знать, что на сапоге
> пакет?
> По мне, так датчик температуры лучший вариант. Мало одного, можно поставить
> несколько штук для надежности.


А что ж делать, склонному к рукоблудству капитану, если температурный датчик уже стоит, а в сарае, с прошлого века лежит, с трудом спасенный от поползновений жены "навести беспощадный и окончательный порядок", советский приборчик?
Нет, я думаю надо ставить однозначно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   12-08-18 17:04

Не нашел я никаких выходов для подключения резиновой трубки. Правда и смотрел не так, что бы очень внимательно...
Дырка какая то есть в центре дейдвуда под антикавитационной плитой.
Как будто с двух сторон сверлили 5 мм сверлом буквой V, спереди на зад...
Хрен знает для чего она?
А ставить на днище пластиковый приемник - не очень продуктивно, мне кажется, отломается очень быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заклинил ДТ 40
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   13-08-18 00:09

Отверстия для слива воды из ,.колодца,, в который заходит тяга. Обычно трубка выводится в месте выхода тяги из дейдвуда и в поддон соответственно.
ИМХО, стоит ли игра свеч в принципе?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100