Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:59:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:59:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   11-07-18 18:37

Мотор далеко, общение по телефону)
Утопленик, достали обсушили, завели, поехали! Через час заглох и больше не завелся... С такого же мотора переставляли всё! Нет искры, не работает бензонасос, не пищит машинка, стартером крутит, трим работает, преды целые, все фишки продули прочистили.
Что еще посоветовать человеку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: noa3 (31.173.86.---)
Дата:   11-07-18 18:54

Сколько раз меняли масло??? Как правило у инжекторных моторов - в топливную систему вода не попадает и хонда здесь не исключение.

По хорошему нужна вся история - в таком виде - достали из воды, выкрутили свечи - вручную выгнали воду из цилиндров , слили масло - залили свежее, подключили к системе бензобак, на включенном зажигании - несколько раз через дренажный щтуцер - осушили топливную рампу и заполнили ее свежим топливом - повторить 3-4 раза. Запустили мотор - прогрели на холостых, заменили масло на свежее - для удаления из двигателя воды можно пользоваться самым дешовым лукойлом (проверено лично) залив требуемое по регламенту масло лишь после 3-4 замены и полного отсутствия эмульсии на щупе. Фильтр масла кстати тоже можно поменять по окончании процедуры удаления эмульсии и заливки масла по регламенту.

Если мотор утоплен на ходу то могут быть совсем иные последствия.

Так что для дельного ответа - полные данные в студию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-07-18 19:57

человек пишет - завели.
значит что?.. значит физических повреждений мотор не получил.
час езды - время на развитие коррозии в контакте.
пишут продули разьемы.
либо не все. - либо что- то еще.

если нет искры и не работает бензонасос - значит проблема глобальная - возможно либо в мозг попала вода - что врядли - либо что- то по питанию мозга.
как вариант - земля мозга ерундой страдает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   11-07-18 20:06

Legendарный - скорость нужна в двух известных случаях - при ловле блох и при поносе, аналогично вышеперечисленному выводы о неисправностях электросистемы)))

Меж тем - опыт сын ошибок трудных - говорит что за час могут произойти разрушение цпг из за последствий гироудара, напомню что моторы с погнутыми шатунами - еще некоторое время неплохо работают.

Следовательно - для того чтобы что посоветовать что то дельное - нужна полная картина происшествия. В противном случае - это не совет, а пук в никуда.

P.S ключевое слово для невнимательных - переставляли все с аналогичного мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-07-18 20:57

есть мнение что у тебя верняковый шанс опять поймать трещину в цилиндре.

тебе написали нет топлива.
включил зажигание. бензонасос качает.

насчет того что трехцилиндровый мотор неплохо работает с погнутым шатуном - ржака. чего еще неплохо работает?..
к меня на вешесть из за плохого топлива мотор ходуном ходит.. а тут сталобыть неплохо будет.

нет искры -датчики реагируют на вращение коленвала и разпредвала - оно есть. ибо если его не было - то об этом бы написали.

значит дело не в иточнике импульса.
бензин плюс искра - говррит только о том что нет команды на включение бензонасоса. уверен грушей они уже обкачались и даже если вдруг умер малого давления - электрический полюбому должен пахать.

так что хоть ты оппердись в муку - проблема в электрике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: Raistlin (31.173.103.---)
Дата:   11-07-18 21:33

Смотрите главное реле. В нем скорее всего причина. Заодно и реле стартера имейте в запасе.
Коррозия за час точно не разовьется, тем более в пресной воде.
Вода в топливную может попасть, но это не проблема, легко сливается с паросепаратора и к повреждениям, как правило, не приводит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: Nortfull (31.173.100.---)
Дата:   12-07-18 04:21

Была похожая проблема на мерке! Заглох на ходу, нет искры, не работает бензонасос. Тоже с немного испугался, начал всё менять, а походу когда поговорил со знающим человеком из г. Темрюк, специализирующимся на мерках, успокоился. Он объяснил, что мозги вылетают крайне редко, чаще главное реле. Вот и я взял цэшку, электрическую схему, которую тут мне на форуме подогнали и начал с проверки главного реле! Выяснил, что реле целое. Потом вызвонил свой косяк. После очередного ТО не правильно уложил жгут провод, управления форсунок. Вот один (+) протёрся об маховик и закоротил! Дальше по цепочке дошол до предохранителей, которые до этого я уже несколько раз проверял! А оказалось что один предухранитель на вид целый и так щупами цэшки поворошу он и рабочий, включу питание не работает. Вот на этом ремонт и закончился, я уложил правильно провода, поменял предохранитель и всё заработало. Так что и у вас думаю, что то похожее ищите где нет контакта, просто всё надо пройти по цепочке с проверкой реле. Нет там ничего сложного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   12-07-18 04:52

Legendарный - пускать газы не по делу удел молодежи как и душиться за копейку. По делу для локализации неисправности - нужна полная картина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: naemnik (---.83.234.186.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-07-18 06:37

Компрессия 13 кг в каждом, менялось все кроме самой проводки начиная компом и заканчивая маховиком, ну то есть абсолютно всё, минусовые клеммы сняты - зачищены. Вручную тоже дергали, искры нет. Возможности отправить мотор к нам в сервис нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: Стас Пермь (176.59.214.---)
Дата:   12-07-18 08:05

Контакты окислились, нужно проверять все от аккума до мозгов, и дальше. предохранители и т.д.

Разьем мозгов и не дай бог сам мозг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   12-07-18 14:00

Берете схему и все плюса минуса простым китайским мультиметром ищете. Визуально найти неконтакт это ненаучная фантастика)))) Бывает но редко. Может с машинки 15 конец до мозгов не доходит и они не знают что надо бенз качать искру давать. Прямо на мозговом разьеме по распиновке проверить согласно схеме наличие масс и плюслов, а потом наличие сигнала на главное реле и бенз памп.
Топили я так думаю не только мотор но и лодку так что замок зажигания и чека тоже тонула?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Инжекторная Хонда 40 проблемы!
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   12-07-18 17:14

Что у этой хонды выполняет роль датчика положения коленвала и есть ли датчик положения распредвала - первично проверить их - либо заменой либо прозвонить на своем и донорском моторе - сравнив сопротивление. Грм вы установили верно?

Попробуйте напрямую - через лампу 5 - 10 ватт в качестве балласта - подать напряжение на блок насоса - пойдет ли в рампу топливо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100