Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:04:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:04:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   09-07-18 22:31

Амур с ПОК. Присутствует вибрация на всех режимах. Кардан перебрал весной с заменой крестовин.Подшипник на кардане новый. Обратил внимание что при сборки шлицевая часть карданного вала та которая входит в колонку болтается как х.. в 3-х литровой банке, но на самих шлицах следов износа нет. И вот вопрос так и должно быть,( типо конструктивная особенность) или разбито посадочное место в ведущей шестерне. Могут ли быть какие то другие источники вибрации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 01:26

На сколько помню Yoke (хвостовик кардана), который входит в колонку, садится плотно, но не шлицевую, а в подшипник.
Я переделывал на ШРУС от Оки, т.к. на кардане критические углы и при износе подушек двигателя крестовины начинают, как бы упираться из-за работы на пределе углов, соответственно появляется вибрация и не хилая, аж корпус начинает дрожать.
На малых оборотах крестовины щелкают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-18 01:50


Ссылка.


Может разные карданы выпускались?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   10-07-18 02:26

В подшипнике седит крепко. Люфт именно в шлицевой части.
on'Lok пределка на ШРУС интересное решение, это на колоночом амуре было?
Карданный вал по-моему на всех колоночных амурах одинаковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Кирилл (---.avtlg.ru)
Дата:   10-07-18 02:54

та же ситуация после замены крестовин. Тот кто делал сразу предупредил, что отцентровать не получилось.
А входит шлицевая часть в ведущую шестерню легко, но вот насколько она там болтается, никогда не смотрел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   10-07-18 03:11

Как крестовины отцентровать можно, при сборке ставятся стопорные кольца которые жёстко фиксируют крестовину относительно карданного вала.
P.S. перебрал не один кардан правда на авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 04:11


Я М-ку переделывал под колонку. Умучился с центровкой. Подшипник который стоит в "унитазе" пару раз закусывало из-за перегрева от не правильной работы крестовин. Вот на этой фотке видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   10-07-18 05:22

Ну когда сам переделываешь оно и понятно что ошибки неизбежны, но тут то заводское исполнение.
Кстати какой у кого зазор между шкивом помпы забортной воды и лонжероном?
Сдается мне у меня двигатель вперёд наклонен, и зазор у меня между шкивом помпы и лонжероном всего 5 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 05:40


У меня мотор TOYOTA 3S-FE

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   10-07-18 06:56

Musso писал:

> Сдается мне у меня двигатель вперёд наклонен.

Между осью передней части КВ и верхней поверхностью лонжеронов, емнип, 125 мм должно быть.

По поводу кардана: средняя часть не абы как ставится. Её ориентация, относительно задней и передней частями, промаркирована синими и красными метками. У меня, по крайней мере, так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   10-07-18 06:59

on'Lok писал:

> У меня мотор TOYOTA 3S-FE

Кардан без колокола и задней опоры не поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (31.173.81.---)
Дата:   10-07-18 15:54

John Zaitsev спасибо за подсказку, сегодня померю. Откуда такие данные?
По кардану да, есть метки, все выставлено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Diger (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 16:37

on'Lok писал:

> У меня мотор TOYOTA 3S-FE

У тебя нет сцепления ? Как долго живет колонка ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Diger (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 16:37

Musso писал:

> Амур с ПОК. Присутствует вибрация на всех режимах. Кардан перебрал весной с
> заменой крестовин.Подшипник на кардане новый. Обратил внимание что при сборки
> шлицевая часть карданного вала та которая входит в колонку болтается как х.. в
> 3-х литровой банке, но на самих шлицах следов износа нет. И вот вопрос так и
> должно быть,( типо конструктивная особенность) или разбито посадочное место в
> ведущей шестерне. Могут ли быть какие то другие источники вибрации?

А если купить новый кардан родной и поставить ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 17:00

Diger писал:

> on'Lok писал:
>
> > У меня мотор TOYOTA 3S-FE
>
> У тебя нет сцепления ? Как долго живет колонка ?
Шестой год уже. Колонка МоторСич. В паспорте написано, что можно включать без сцепления при оборотах двигателя до 700.
Задняя опора есть, на фотке желтая. Шлицевую на маховик брал у Барина. Он делает на основе резинки кардана нивы для водомутов, а я поставил на колонку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   10-07-18 17:09

То Musso:
Если убито шлицевое - вибрация будет. Центровать надо двигатель относительно колонки. Если есть подозрения, что двиг наклонен вперед, это может быть причиной убитого кардана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-07-18 17:26

Musso писал:

> Откуда такие данные?

Сам мерил, когда двигун менял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 17:27

А вибрация когда появляется:
- при нажатом сцеплении в каком-то режиме двигателя?
- при выключенном сцеплении в положении нейтраль в каком-то режиме двигателя?
- либо при включенной передаче в каком-то режиме двигателя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-07-18 17:48

on'Lok писал:

> Задняя опора есть, на фотке желтая.

Стоковая кнааповская задняя опора двигателя вставляется в унитаз, и имеет с двигателем жёсткую связь через колокол. В этой опоре, в подшипнике, находится передняя часть кардана, расположение которой рассчитано относительно места перегиба (осей хомута).
У тебя же движок живёт своей жизнью, и как был расположен кардан - хз. Похоже, подшипник в унитазе - одно из отличий моторсичевской ПОК от кнааповской.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 18:47

John Zaitsev писал:

> on'Lok писал:
>
> > Задняя опора есть, на фотке желтая.
>
> Стоковая кнааповская задняя опора двигателя вставляется в унитаз, и имеет с
> двигателем жёсткую связь через колокол. В этой опоре, в подшипнике, находится
> передняя часть кардана, расположение которой рассчитано относительно места
> перегиба (осей хомута).
> У тебя же движок живёт своей жизнью, и как был расположен кардан - хз. Похоже,
> подшипник в унитазе - одно из отличий моторсичевской ПОК от кнааповской.

Да именно что бы убрать жесткую связь двигатель-колонка, соответственно и дополнительные вибрации в том числе от двигателя на корпус, я их и разделял. У меня когда ПОК в положении нейтрал, то двигателя почти не слышно. Опять же нет характерного воя в кокпите, который передается от движка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   10-07-18 19:05

Сегодня замерю расстояние от лонжеронов до центра к.в. Новый кардан в поиске.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 22:50

Вы при сборке не могли "уши" кардана поменять местами? Я уже сталкивался с таким на машинах, поэтому теперь маркирую напильником.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   10-07-18 23:45

Нет, там метки стоят красная и синяя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   11-07-18 02:57

Вообщем померял, получилось 100 мм хрен его знает насколько критично. Подушки двигателя новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   11-07-18 03:11

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: ПУХ (5.140.94.---)
Дата:   11-07-18 04:08

На СИЧе подш сидит в задней опоре, как и на КНААПО.
Сцепу выжимаеш вибрация пропадает или остается?
У меня шлицевая входит в ПОК свободно , но без люфтов. Иногда весной из-за этого долго не могу поставить снятую колонку обратно из-за перекосов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   11-07-18 04:16

На холостых оборотах её практически нет. Попробую выставить двигатель по высоте относительно ведущий шестерни ПОК. На днях придет новая ведущая шестерня, посмотрю как туда кардан встанет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   11-07-18 15:59

В помощь от KaternikSPB
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   11-07-18 16:10

Михаил, спасибо! Ваш сайт я регулярно читаю. Подскажите был ли у вас люфт в шлицовкой части кардан-ПОК?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   12-07-18 05:14

Musso писал:

> Михаил, спасибо! Ваш сайт я регулярно читаю. Подскажите был ли у вас люфт в
> шлицовкой части кардан-ПОК?
А, вот уже и не помню. Эх , давно это было.
Но вроде как не было люфта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   15-07-18 01:17

Musso писал:

> Вообщем померял, получилось 100 мм хрен его знает насколько критично. Подушки
> двигателя новые.

Измерил расстояние от лонжеронов до центра очка унитаза - получилось тоже приблизительно 125. Сильно с точностью не упирался, но не плюс-минус сантиметр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемка с Амуром Д. Вибрация.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   17-07-18 04:26

Вообщем досталась мне ведущая шестерня практически новая, сегодня скинул колонку и одел ее на кардан. Болтается. Но меньше чем моя. Вывод, кардан просится на помойку. Пошёл в борохолку кардан искать.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100