Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:06:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:06:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: noa3 (31.173.87.---)
Дата:   08-07-18 04:08

Сейчас нахожусь в Ялте. День покатался с дочкой и новые чудеса хонды - теперь она не желает работать после 2500-3000 оборотов и выкидывать бриг на глиссирование - впечатление, заливает один цилиндр. Свечи отличные - сменил на новые - ничего не изменилось. Холодный старт хороший, но при наборе оборотов захлебывается и еще - заметил что когда начинаются проблемы с оборотами - то холостые вырастают до 1000-1200 и медленно падают. Мембранный обогатитель - исправен.
Электрический обогатитель установленный на верхнем карбюраторе - тоже. Течей топлива с дренажа карбюраторов - нет.
Все шланги и трубки установлены правильно.

P.S до этого были трижды демонтированы карбюраторы, отчищены , отмыты - продуты, установлены все новые прокладки - карбов. впускного коллектора с обоих сторон. Осуществлена пробная поездка на 100 км по Оке - никаких проблем.

Вопрос - снова снимать блок карбюраторов - разбирать и проверять все и вся или есть реальное место где стоит копать.
Прошу отвечать по существу и исключительно тех кто сталкивался или понимает суть проблемы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   08-07-18 17:23

noa3 писал:

> Сейчас нахожусь в Ялте. День покатался с дочкой и новые чудеса хонды - теперь
> она не желает работать после 2500-3000 оборотов и выкидывать бриг на
> глиссирование - впечатление, заливает один цилиндр.
Не знаю как по Хонде.
А может бензонасос ? - Мембрана ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   09-07-18 00:00

Нет дядь Миш - его проверял и производительность отличная и подсосов нет нигде. Опять карбюраторы снял и развлекаюсь снова, благо все прокладки с собой.
Они похоже саморазлагаются снова ибо стоит отдельный топливный фильтр - в нем все чисто. И подача топлива в норме - похоже забился главный топливный жиклер на среднем карбе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: mmg (89.232.69.---)
Дата:   09-07-18 02:07

Она похоже мстит за что то... такое бывает с техникой и юзером. Тут только или стиснуть зубы, или продать нахер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   09-07-18 02:14

noa3 писал:

> Нет дядь Миш - его проверял и производительность отличная и подсосов нет нигде.
Олег, а может крымское топливо не по нраву ?
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   11-07-18 17:43

Саморазлагаемоые карбюраторы снова сказали свое слово - на пераом сверху и среднем крбюраторе - чудесным образом заросли окислами жиклерные колодцы. Третий девственно чист. После очередного веселья все побежало как должно - со мной одним в штилевую погоду 54 км/ч винт нержавейка мичиган баллистик 14 шага.
Бензин стандартный с заправки на нем в этом яхт клубе ездят все и не кашляют.

P.S любопытно - но хонды в крыму - не любят и пользуют мало ибо по словам немногочисленных владельцев - карбюраторных чудес они требуют вмешательства и очистки - в систему питания каждую навигацию, причем даже это - не спасает от проблем.

Наиболее распостранены здесь - ямахи, меркури и судзуки - практически не приносящие проблем владельцам.

P.P.S так что всему виной архаичность конструкции хонды. Имел беседу с местным механиком Дмитрием - он с ненавистью вспоминал 4 цилиндровую 4 карбюраторную хонду - которую ему приходиться оживлять по нескольку раз в год.
Причем ямахи, тохацу и меркури с судзуки - не требуют к себе такого пристального внимания - все происходящее с ними - умещается в технический регламент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова Honda BF30 и чудеса карбюраторов
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   11-07-18 18:26

mmg - с чего бы ей мстить - щадящая эксплуатация, оригинальные расходники - все самое лучшее из возможного для эксплуатации.
По мне так на лицо - конструктивный просчет с карбюраторами и непродуманная конструкция топливной системы.
Пресная вода - тоже щадящий режим, а вот соленая быстро выявляет недоделки. Причем к механической части притензий нет - здесь все ровно и хорошо.
Вдвойне обидно - что практически новый мотор ведет себя подобным образом.

Кстати попутно устранил заводской дефект сборки - возвратная пружина пеевмообогатителя - стоящая на гильзе, на ней же установлен пластиковый рычаг газа, встала одним из колец между гильзой и алюминиевым корпусом и на прогретом моторе не давала возвращаться рычагу обогатителя в нижнее положение - из за этого на прогретом моторе холостые обороты были за - 1000, разобрал перевернул гильзу ( втулку) другой стороной вставил пружину в паз и чудо случилось.
Так что лавры лучшего и надежного мотора - к хонде мало применимы. Приходиться непрерывно прилагать руки - как будто за 350 р купил полуфабрикат - доработай сам.

Причем все остальеые системы и устройства - установленные мной - функционируют безупречно.

Любопытно - почему они не мстят))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100