Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:03:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:03:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-06-18 15:36

Всем доброго дня.
Возникло желание приобрести мотор 9,9 2Т (новый или близко к новому). Лодки разные, есть пластиковый тримаран 3,50 м, пвх 3,30 нднд и прогресс 2. Китай не рассматриваю. Смотрю на Сузуки DT9.9 AS т. к. легкий и кубатура 284 см3. Прошу совета, может, что-то другое подскажите, более интересное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   26-06-18 15:50

Выбор мотора дело религии. А так, вариантов немного: Ямаха, Тохатсу (в том числе Ниссан и Меркури). У каждого свои плюсы и минусы. Свои поклонники. Хотя я бы выбрал тоже Сузу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: LevaNF (---.207.88.ru)
Дата:   26-06-18 16:04

Сузука эта очень неплоха, до недавнего времени был такой мотор. Единственная особенность, которая мне не понравилась- не совсем удачная форма подводной части, из-за чего на некоторых лодках сильно летят брызги. У меня летели на обоих моих лодках, и на форумах люди на это жаловались. И если будете брать б/у, то имейте в виду, что до 14 года были проблемы с коленвалом, с 15 года их устранили. Из аналогов хвалят Ямаху 9.9. Когда покупал, долго колебался между этими двумя, в итоге взял Сузуки и не жалею. Продал только потому, что маловат для новой лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Аврора (93.185.19.---)
Дата:   26-06-18 16:07


Моя религия за Ямаху. А так прог2 и пвхашка 3,30 совсем на разных улицах )))
Для меня все эти моторы тяжелые. Лень горбатиться. Поэтому если пользовать то с тележкой. А с ней уже пофиг на эти 5 кг и разницу в 5 тр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: LevaNF (---.207.88.ru)
Дата:   26-06-18 16:26

И еще, на Сузуки нет возможности подключить дистанцию и нет генераторной катушки для зарядки аккумулятора. Но это и не всем нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   26-06-18 16:34

У меня Ямаха 9.9. Прошлый хозяин - пенсионер пользовался ей на Прогрессе 2, даже не раздушивая, и был счастлив. Я раздушил и пользуюсь на Оке-4, Метле, мелкой ПВХ-шке Кайман-330 и здоровенной Антей-380. Везде она подходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   26-06-18 16:44

А Ямаха при всех ее плюсах тяжелее Сузуки, дороже, и имеет более слабый редуктор к механическим повреждениям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: LevaNF (83.220.238.---)
Дата:   26-06-18 17:26

Я выбрал сузуки из-за большего объема. Думал, чуть порезвее будет. Хотя, если верить тестам, едут оба практически одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: CrazyPerch (217.118.95.---)
Дата:   26-06-18 17:53

Ямаху 9.9, раздушить до 15. Ecли 15 сил не нужно, то взять мерко-тохо-ниссан 9.8. Вес всего 26 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   26-06-18 17:55

Яма 9,9ghms(вроде так) очень хочу но жаба душит, даже больше не жаба а то что его просто так на лодке на берегу не оставишь, да и ценник на масло для меня диковат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   26-06-18 17:57

Тоха 9,8 она совсем малокубовая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-06-18 18:20

Аврора писал:

> Моя религия за Ямаху. А так прог2 и пвхашка 3,30 совсем на разных улицах )))
> Для меня все эти моторы тяжелые. Лень горбатиться. Поэтому если пользовать то с
> тележкой. А с ней уже пофиг на эти 5 кг и разницу в 5 тр.

В эксплуатации есть меркури 9,9 4т 209 кубов так он этот прог тащит 25 км/час при прогулках по воде с детьми больше и не надо, а на пвх 30 км/ч выдает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   26-06-18 20:48

deniss Р80-48АА писал:

> , да и ценник на масло для меня
> диковат

Она прекрасно работает на Luxe и Gazpromneft по 120-160 рублей за литр без всяких TC-W3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: LevaNF (83.220.238.---)
Дата:   26-06-18 20:55

+100500

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-06-18 21:02

По сравнению с ценником на бензин, цена масла уже вообще не впечатляет).
А ТНК 2т у нас вообще рублей по 80 за литр. Ямаха 30 жрет за обе щёки и аж попёрдывет от удовольствия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Fima (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-06-18 00:03

Подскажите место,где ТНК 2 т в Самаре продают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: xxx1982xxx (2.63.91.---)
Дата:   27-06-18 02:44

Она прекрасно работает на Luxe и Gazpromneft по 120-160 рублей за литр без всяких TC-W3.

верно но также можно и лукойл 2т, 4 литра цена 350р. как верно заметили цена на масло уже на так актуальна как цена на бенз.

ябы взял сузу 9.9 так как дешевле новый. и вес очень важен, спина побаливает бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.7.---)
Дата:   27-06-18 02:56

И раздушивается херпоймикак

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   27-06-18 03:01

а вкаком месте у ямахи редуктор слабый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Кочевник (217.118.78.---)
Дата:   27-06-18 03:15

\\\\\\\\Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 27-06-18 03:01

а вкаком месте у ямахи редуктор слабый?\\\\
Этого никто не знает, но говорят. Шесть лет гоняю Яму в хвост и гриву, меляков повидала за три года маловодья... Низ редуктора отшоркан до бела. Ну а редукторов, которые камней не боятся, не встречал. Водомёт-насадка, пожалуй, но это уже из другой оперы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   27-06-18 03:27

нет,то что у ямахи 30 он слабже конкурентов это есть,но опять таки не фольга,но чтоб у 9.9...по моему самый безпроблемный мотор,то что тяжелее ну значит метал толще)))
а вот у сузы проблемы с дейдвудом были изза толщины метала,не знаю как сейчас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   27-06-18 03:31

так что я бы если брал,взялбы опять ямаху,пока и ее не испортили высокими технологиями))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Валерий 23 (31.181.73.---)
Дата:   27-06-18 14:43

Д.В.С. Тоха 9,8 наверно самый лучший плм из мощь -вес -эконом на АКЛ 3,60-1,30 разгонял до 47 км, сейчас у нас котируется Сузу 9,9(15) никто еще не жаловался .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 15:05

Валерий 23, 9,8-47км/ч? Я в акуе, под Я15 тогда 50+, под 20 должна взлететь, а под 30лс на "сверхзвук" перейти? Неверю тк сколько видел несколько раз, у меня метла+Н23 идет максимум что выдавил 43км/ч, и такую же метлу с т9,8 обходит не напрягаясь, нет даже не такую а рефлёную с булями которая гораздо легче

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 15:07

Так почитаешь про скорости и офигеваешь, у везде что, течение в реке 10+км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 15:12

А на Прог2 все равно надо кубовитый мотор, а то в хорошую попутную волну не въедешь и вбок потянет, а там и до жопы не далеко

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Валерий 23 (31.181.73.---)
Дата:   27-06-18 15:14


АКЛ самодельная лодка вес 70кг просто покатушки бес снаряжения по зеркалу ну и в лодке обводы днища интересные,Неполучается видео пишет формат нетот, вот такая лодка была

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Валерий 23 (31.181.73.---)
Дата:   27-06-18 15:43

Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата: 27-06-18 15:07 писал


Так почитаешь про скорости и офигеваешь, у везде что, течение в реке 10+км/ч Течения нет, степная речка. А мощность скорость это конечно верно ,но все почемуто забывают про корпус ,у всех новоделов скорость зависит от л.с. моя Микро 4,1м по Сузой 9,9(15) вытягивала на глис 3 взрослых +2 подростка, как то так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   27-06-18 15:43

Про 47 км/ч не верю, для 9,8 и 35 дохера

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Валерий 23 (31.181.73.---)
Дата:   27-06-18 15:50

Товарищи! Можете не верить ,Но просто пример мы с товарищем на Маныче с тохой 9,8 на рыбалке ,спокойно обгоняли коллегу с его пвх 3,20 под сузу 9,9(15) Так что ноги -перья ,главное корпус правильный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 15:58

Че то про сузу почитал поддон пластиковый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   27-06-18 16:07

Да. За счет этого и отсутствия приблуды под дистанцию легче конкурентов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: makos (176.59.113.---)
Дата:   27-06-18 16:09

deniss Р80-48АА писал:

> Че то про сузу почитал поддон пластиковый?
Ну да. Как и на Эвинрудах. На моей памяти они ломаются, только если мотор со всего размаху о землю шмякнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 16:10

Хотя цену глянул суза кубиков больше, 100тыр без копеек, яма меньше кубиков 111тыр. Наверное надо уже смотреть какие ништяки в моторе нужнее генератор(мне не надо), железность поддона(мне важно), простота раздушки(тоже мне надо), какие то минусы но компенсируются плюсами. Да даже звук работы, а то мне ветерок все ужи провизжал за 4-ре часа, визг ещё пару дней в ушах стоял :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.18.---)
Дата:   27-06-18 16:13

Ну вот ТС его хочет пользовать на проге а там без ду хреново

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ded makar (83.149.46.---)
Дата:   27-06-18 16:17

Я за Ямаху, абсолютно безпроблемный мотор, за 8 лет замена свечей, да и старые рабочие остались, замена масла в редукторе раз в год и все. Мотор отличный .Заводится что в жару , что в мороз до -6 с одного потяга. Редуктор на этих ямахах крепкий вполне.
Потяжелее остальных пятнашек немного.

Зы. Прокатился недавно на новой сузе, его на холостых подколбашивает побольше , да звук другой, а так мотор как мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-06-18 16:32

Fima писал:

> Подскажите место,где ТНК 2 т в Самаре продают?

В ашане есть литрушки по 109 руб, вот тут есть 4 л по 310 руб
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   27-06-18 17:55

deniss Р80-48АА

Зёма, хочешь я тебе Яму дам для тестдрайва? Почувствуешь, какая она ласточка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: sharindv (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-06-18 02:15

В раздушке сузы нет ничего сложного, если сразу с мотором купить лепестковые клапана от 15ки, а не ипацо с отгибом имеющихся.
У меня вся операция заняла полчаса, причем половину времени смотрел видео-инстукцию и пошагово повторял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-06-18 02:32

во первых купить каждый может,как и на ямаху)))
а во вторых на новых ямахах и этого не требуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Евген 003 (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   28-06-18 02:50

Я за Сузу 9,9 , легче, кубов по боле, дешевле. Раздушивается до 15 элементарно. У дилера сразу купи лепестки от 15 или они тебе раздушат сами за не большую плату.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (176.59.211.---)
Дата:   28-06-18 03:22

Валерий 23 писал:

> Д.В.С. Тоха 9,8 наверно самый лучший плм из мощь -вес -эконом на АКЛ 3,60-1,30
> разгонял до 47 км, сейчас у нас котируется Сузу 9,9(15) никто еще не жаловался
> .
Самый большой шаг винта что я нашел для 9,8 это 9,5". Произведя нехитрые расчеты без учёта проскальзывания получил максимальную скорость 41,75 кмвч при 6000 оборотов. Похоже кто то ошибается, или по горной реке вниз ходили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-06-18 05:12

Я за Я-15, ессно 2-х тактную. Разные носимые пользовал, сейчас мерк.

Если сил много и нужен объём, то Сузу уже советовали, я про МеркоТох 18 напомню, он есть в версии 9,9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.opera-mini.net)
Дата:   28-06-18 05:35

Я так понял из первого сообщения что у ТСа много разных лодок под которыми он планирует юзать мот 9,9(15), посему актуальность установки дистанции теряется и мотор не будет постоянно жить на транце. В общем ракурсе тема как обычно сводится к сравнению Сузуки и Ямахи. По надежности вопросов ни к одному особо нет у народа. Имхую лишь: по тяге Суза попрет при прочих равных тяжелую лодку по-веселее. Электричества в базе нет в отличие от Ямахи, но в целом вопрос решаемый. Винты оригинал на Сузуку стоят непомерно дорого, на Яму чуть ли не в два раза дешевле, но можно, в принципе, обойтись и альтернативными. По поводу веса: да, если мот спокойно подкатывается на телеге к воде до самой лодки - разницы нет никакой что за мотор. А вот если берега порой такие что телега не проезжает (песок, крутизна склона, коренья деревьев, болотина) и мот по-любому тащить на загривке, то вот тут однозначно надо тот который легче. Я тут на днях свою Сузу потягал по песчанному склону - долго вспоминал свой предыдущий мот весом в 26 кг... Ну а остальное считаю вкусовщина - звук, работа на х.х. и т.п. По поводу пластиковой нижней крышки (в простонародии "поддона") на Сузе и "металличности" аналогичной на Ямахе - особых прерогатив последней не вижу, и тот и другой можно расколоть/повредить если сильно постараться. Так что выбираем то, что больше нравится и подходит под условия "общения" с мотором как на воде, так и на берегу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-06-18 05:44

Андрей23 писал:

> Я за Я-15, ессно 2-х тактную. Разные носимые пользовал, сейчас мерк.
>
> Если сил много и нужен объём, то Сузу уже советовали, я про МеркоТох 18 напомню,
> он есть в версии 9,9.

Как называетцо такой мотор??? Который 9.9 в 18 переделывается???
Выдумки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-06-18 05:55

Он уже 18, переделывать не надо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (176.59.211.---)
Дата:   28-06-18 11:45

Тохатсу 18 с наклейками и шильдой 9,9. А и чего не переделываешь, все уже готовое, только тяжёлое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-06-18 14:30

BaltieTs писал:

> Я так понял из первого сообщения что у ТСа много разных лодок под которыми он
> планирует юзать мот 9,9(15), посему актуальность установки дистанции теряется и
> мотор не будет постоянно жить на транце. В общем ракурсе тема как обычно
> сводится к сравнению Сузуки и Ямахи. По надежности вопросов ни к одному особо
> нет у народа. Имхую лишь: по тяге Суза попрет при прочих равных тяжелую лодку
> по-веселее. Электричества в базе нет в отличие от Ямахи, но в целом вопрос
> решаемый. Винты оригинал на Сузуку стоят непомерно дорого, на Яму чуть ли не в
> два раза дешевле, но можно, в принципе, обойтись и альтернативными. По поводу
> веса: да, если мот спокойно подкатывается на телеге к воде до самой лодки -
> разницы нет никакой что за мотор. А вот если берега порой такие что телега не
> проезжает (песок, крутизна склона, коренья деревьев, болотина) и мот по-любому
> тащить на загривке, то вот тут однозначно надо тот который легче. Я тут на днях
> свою Сузу потягал по песчанному склону - долго вспоминал свой предыдущий мот
> весом в 26 кг... Ну а остальное считаю вкусовщина - звук, работа на х.х. и т.п.
> По поводу пластиковой нижней крышки (в простонародии "поддона") на Сузе и
> "металличности" аналогичной на Ямахе - особых прерогатив последней не вижу, и
> тот и другой можно расколоть/повредить если сильно постараться. Так что выбираем
> то, что больше нравится и подходит под условия "общения" с мотором как на воде,
> так и на берегу.
Совершенно верно, прог и пластиковая лодка находятся в деревне, а пвх дома, свет не нужен по крайне мере пока...
пвх она в основном для рыбалки потому, что мобильна, а прог и пластик для покатушек в деревне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   02-07-18 15:43

Андрей23 писал:

> Он уже 18, переделывать не надо)

И прям объем у них одинаковый? У обоих 294 куб.? Как модель то называется?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ybs (85.26.232.---)
Дата:   02-07-18 20:51

Внешне не отличишь. Объем разный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.9.---)
Дата:   02-07-18 21:39

Так купил уже чего или...? Еду я на своём Н23 и гляжу мужичек навстречу на пвх,один, только и заметил что Тоха, ну я на разворот и за ним, бл#@ь румпель выкрутил и нихрена догнать не могу, он к берегу, я подъехал поглядел Т18, $ука я чуть Нептуну румпель не вывернул на изнанку, думал Т9,8, но всё равно доставал по метру в секунду, но доставал, эх был бы я один да винт "зелёный"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   02-07-18 22:27

Дак я и про тоже. Человек упорно настаивает что есть 18-шка в варианте 9,9. Нет такого мотора и не было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-07-18 22:46

deniss Р80-48АА писал:

> Так купил уже чего или...? Еду я на своём Н23 и гляжу мужичек навстречу на
> пвх,один, только и заметил что Тоха, ну я на разворот и за ним, бл#@ь румпель
> выкрутил и нихрена догнать не могу, он к берегу, я подъехал поглядел Т18, $ука я
> чуть Нептуну румпель не вывернул на изнанку, думал Т9,8, но всё равно доставал
> по метру в секунду, но доставал, эх был бы я один да винт "зелёный"

пока нет, в раздумьях...вроде в голове уже сложилось, что суза, но какие то сомнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Kortezzz (85.26.232.---)
Дата:   02-07-18 23:06

ИМХО
Все уже написали)
Смотреть на состояние/год/стоимость и покупать у кого соотношение будет лучше. Сузуки DT9,9AS и Ямаха 9,9 - два отличных мотора. Оба раздушиваются до 15

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Алексей1 (176.59.146.---)
Дата:   03-07-18 00:08

Есть еще Сельвы/ в текущей ипостаси Зонгшены/-260 кубиков, вес 30 кило. На каждый цилиндр своя система зажигания,термодатчик отключающий один цилиндр при проблеме с охлаждением/забитие водорослями водозаборника/. Раздушивается заменой паронитовой прокладки за карбюратором.
Как я понимаю ничего подобного у Ямахи с Сузукой нет. Но грудь колесом выгибают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.8.---)
Дата:   03-07-18 00:33

А чё думать брать тот что в магазине, те новый, ну и цену на расходники помпа винт всё равно пару-тройку винтов покупать, лодки сильно разные. Тоже уже склоняюсь к сузе, а хочется вообще то яму, хотя ду и гена не нужны да и пластиковый поддон уже не сущает, тк на вихрях люминиевые поддоны лопают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.8.---)
Дата:   03-07-18 00:35

З.ы. разницы хватит на пару винтов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-07-18 01:21

Дистанция цепляется к АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ мотору.
Как пример - я цеплял к ДФ15 карбюраторному и при этом сохранил румпель, назло сузуковским конструкторам. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-18 03:42

Если ты не собираешься проверять на водоёме объём, то других явных отличий нет. Если не видел их живьём, зайди в магазин, перевесить колпак и не поймёшь где какой.
Вот фото:
Ссылка.
Ссылка.

И в чём проблема, или заменить наклейку и шильд, сложнее, чем мотор переделывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-07-18 05:05

Андрей23 писал:

> Если ты не собираешься проверять на водоёме объём, то других явных отличий нет.
> Если не видел их живьём, зайди в магазин, перевесить колпак и не поймёшь где
> какой.
> Вот фото:
> Ссылка.
> Ссылка.
>
> И в чём проблема, или заменить наклейку и шильд, сложнее, чем мотор
> переделывать?
Странно 18 л.с. 294 см3, вес 41 кг, 9,9 л.с. 247 см3, 42 кг, где ошибка????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Арбат29 (31.173.83.---)
Дата:   05-07-18 14:35

Андрей23 писал:

> Если ты не собираешься проверять на водоёме объём, то других явных отличий нет.
> Если не видел их живьём, зайди в магазин, перевесить колпак и не поймёшь где
> какой.
> Вот фото:
> Ссылка.
> Ссылка.
>
> И в чём проблема, или заменить наклейку и шильд, сложнее, чем мотор
> переделывать?

У них на блоке отлиты разные циферки, 60 и 55 соответственно, диаметр цилиндра обозначают. Сняв колпак, их очень хорошо видно. Поэтому переклейка шильды мало поможет в общении с особо ретивым инспектором ГИМС.
Сам продал почти новый Тох18 только по этой причине, не хотел заморачиваться с регистрацией на ПВХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   05-07-18 19:15

Именно, лучше сразу купить 9.9 и раздушить до 15-ти, чем ананировать с наклейками и ждать того счастливого момента когда тебя попросят открыть колпак

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   05-07-18 20:57

Уж если такой ГИМС ушлый что и под колпак лезет, если сильно хочется на 18-м ходить, то спилить эти цифры и покрасить это место, делов то, правда при условии что туда доступ есть, болгаркой, дремелем, напильником и тд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ybs (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   05-07-18 21:33

Прям и пилить. Приклей сургучную печать с ероглифом. Типа отк ихний трогать нельзя гаоантия....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   05-07-18 22:07

у нас конечно нет столько ГИМС как у Вас. Одна лодка на весь район. но и при встрече ни бухтят, спросят как рыбалка, стопочку за здравие примут и далее едут, ни кто под колпак не заглядывает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-07-18 03:12

все решение принято, беру сузу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lodochnik_24 (---.189.76.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   06-07-18 17:46

Из этого списка я за Яму. Поясню:
1. Крепче чем Суза (поддон - алюминиевый, колпак - стеклоткань)
2. В штатной комплектации имеет катушку и выпрямитель тока.
3. Более практичный серый цвет
4. Собрана в Японии (мелочь, а приятно).
5. Более ликвидна на вторичном рынке.
6. Превращается в 15 за одну минуту и без лишних затрат.
Единственный плюс Сузы - это меньший вес, но если посмотреть на Ямаху - там все сделано компактно и применены именно те материалы, которые дают необходимую прочность и малый вес, т.е. если начать снижать вес, это неминуемо отразится на прочности. В сузе поступили именно так - пожертвовали прочностью в угоду весу.
И еще момент - если предположить, что Сузуки и Ямаха стоят одинаково - какой мотор бы взяли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   06-07-18 18:56

Lodochnik_24 писал:


> прочность и малый вес, т.е. если начать снижать вес, это неминуемо отразится на
> прочности. В сузе поступили именно так - пожертвовали прочностью в угоду весу.
ссылку на уменьшение прочности Сузуки можно в студию. Или факты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   06-07-18 19:12

Renovatio_mva@mail.ru писал:

> все решение принято, беру сузу.


Правильный выбор. Несмотря на то что у меня Ямаха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.20.---)
Дата:   06-07-18 19:35

И когда мы увидим сузу в коробочке с комплектом чего там ещё есть, ну и с капотом, без капота, на лодке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lodochnik_24 (---.189.76.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   06-07-18 20:13

А какую ссылку Вам надо? По-моему, и ёжику понятно, что пластиковый поддон менее прочный, чем алюминиевый, также как и колпак из стеклопластика прочнее, чем из ABS-пластика. Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   06-07-18 21:06

А поддон и колпак какую нагрузку испытывают, чтобы их прочность оказалась недостаточной?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lodochnik_24 (---.189.76.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   06-07-18 22:07

Пример первый - мотор стоит прислоненный к дереву, падает. Пластик сломается, алюминий - нет.
Второй - перевозишь мотор в багажнике, закидал сверху тяжелым бутором, у пластика шансов сломаться/деформироваться в разы больше.
Да таких примеров кучу можно привести. Абсолютно очевидно что ямаха крепче и не вижу смысла спорить об очевидных вещах.
Где-то была фотка сузы 9,9 после неудачной перевозки ТК - поддон и колпак в хлам (если найду - выложу). Ямаха бы отделалась царапинами на ЛКП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   06-07-18 23:53

Lodochnik_24 писал:

> Пример первый - мотор стоит прислоненный к дереву, падает. Пластик сломается,
> алюминий - нет.
> Второй - перевозишь мотор в багажнике, закидал сверху тяжелым бутором, у
> пластика шансов сломаться/деформироваться в разы больше.
> Да таких примеров кучу можно привести. Абсолютно очевидно что ямаха крепче и не
> вижу смысла спорить об очевидных вещах.
> Где-то была фотка сузы 9,9 после неудачной перевозки ТК - поддон и колпак в хлам
> (если найду - выложу). Ямаха бы отделалась царапинами на ЛКП.
Спорить не с кем не собираюсь. Просто то что Вы рассказываете бред полный. На виду несколько таких Суз. Падали прислоненные не раз. Если не стоит задача расколоть поддон и колпак специально, то они спокойно переживают описанные нагрузки. Так что те, кто в процессе выбора не бойтесь таких моторов. Все в порядке у них и с поддонами и с колпаками. И с надежностью тоже. Ничем Ямахе не уступают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   07-07-18 02:55


Lodochnik_24 писал:

> Пример первый - мотор стоит прислоненный к дереву, падает. Пластик сломается,
> алюминий - нет.

Мотор (не Ямаха, но японец) с алюминиевым поддоном, упал будучи прислоненным к дереву. В месте, что обведено кружком пошла трещина, пришлось залепить холодной сваркой и подкрасить. Примечательно - мотор упал на пластиковую защелку, которая в итоге осталась целой. Сузука ронялась несколько раз как с высоты "собственного роста", так и один раз выпала из багажника при выгрузке вещей. Повреждений, слава Богу, удалось избежать. Имхо, расколошматить можно всё что угодно: люминь, пластик - смотря как получится приложиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   07-07-18 02:58

Lodochnik_24 писал:
> Где-то была фотка сузы 9,9 после неудачной перевозки ТК - поддон и колпак в хлам
> (если найду - выложу). Ямаха бы отделалась царапинами на ЛКП.

Знаем мы такие ТК :)))) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ybs (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   07-07-18 05:34

тоже мучаюсь выбором, но хочу на дистанции, лучше с эл пуском. ограничения лодки - 25лс, но мне и 15 хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   07-07-18 10:56

ybs писал:

> тоже мучаюсь выбором, но хочу на дистанции, лучше с эл пуском. ограничения лодки
> - 25лс, но мне и 15 хватит.
Если дистанция, то свежая Суза отпадает. Тогда либо Ямаха, либо МеркоТохоНиссан 9,9 (15) или даже 18 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата:   07-07-18 14:01

Т - 18 и наклейки 9.9 , лучший вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата:   07-07-18 14:02

Аврора писал:

> Моя религия за Ямаху. А так прог2 и пвхашка 3,30 совсем на разных улицах )))
> Для меня все эти моторы тяжелые. Лень горбатиться. Поэтому если пользовать то с
> тележкой. А с ней уже пофиг на эти 5 кг и разницу в 5 тр.
Золотые слова Виктор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Толяныч (178.187.237.---)
Дата:   07-07-18 15:52

YAKUTIANIN писал:
> Если дистанция, то свежая Суза отпадает. Тогда либо Ямаха, либо
> МеркоТохоНиссан 9,9 (15) или даже 18 л.с.

Во познания ... ! А тему открыл как новичек (совета просил ) , да и подогревал постоянно . Уважительно !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-39-247.avangarddsl.ru)
Дата:   07-07-18 16:04

сузуки понравилась, очень бодрая. зима длинная, при желании, приколхозить можно всё что хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   07-07-18 16:09

Толяныч писал:

> YAKUTIANIN писал:
> > Если дистанция, то свежая Суза отпадает. Тогда либо Ямаха, либо
> > МеркоТохоНиссан 9,9 (15) или даже 18 л.с.
>
> Во познания ... ! А тему открыл как новичек (совета просил ) , да и
> подогревал постоянно . Уважительно !
Спасибо на добром слове. Но тему открывал не я. Я только поделился знаниями, которые получил когда сам изучал данный вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.9.---)
Дата:   09-07-18 07:28

Я тут купил эту пресловутую Сузуку... давно хотел из за веса ее взять,все таки 33кг не 42 у моей тохи 18. Взял, и .... не пойму,ну как можно было сделать такое говно???? В активе там только вес,и все. Во всем остальном он проигрывает тохе просто по всему.
Думал,284 кубика сузы не сильно уступят 294 кубикам тохи,да хрен там ночевал. 34 км/ч против 40 у тохи на той же лодке. Тоха на холостом тих как мышонок,никаких вибраций,просто шепчет.Суза на холостом это просто атас. Мало того что громкий,так еще и вибрирует мама не горюй. Через полчаса троллинга рука отваливается.
Генераторной катушки нет,у тохи штатно с завода.
Про поддон и колпак сузы уже писали - это скорлупка толщиной миллиметр наверное. Уронишь - минус колпак 100%.
Какая то дебильная система откидывания.Все какое хлипкое, тоненькое.
Собран в Тайланде, Тохи только в Японии.
В общем ,я не понял,почему все его так любят. Пока впечатления резко отрицательные.
Лучше б я тележку для перевозки тохи купил,чем это дерьмо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lodochnik_24 (---.189.76.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   09-07-18 14:18

А вибрация там на холостых из-за пресловутой гонки за малый вес - коленвал и маховик облегчены до максимума. Не беда, что троллить неудобно - зато вес маленький!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.17.---)
Дата:   09-07-18 17:44

Для меня троллинг очень важен, и мирится с таким безобразием нельзя. Сузуки - просто одно разочарование,если честно. Хуже я ничего в руках не держал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (90.151.200.---)
Дата:   09-07-18 18:26

Все хотел купить С9,9 за место проданной ямахи 9,9. Что то сомневаться стал, но для меня вес критичен и троллингом я не занимаюсь. Выездов в сезон 4-5, на 1-2 дня. Наверное минусы не критичны для такой эксплуатации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.8.---)
Дата:   09-07-18 19:41

Ну если критичен только вес,покупайте. Во всем остальном будете разочарованы. У меня Ямахи не было, был джонсон 9.9, 2т последний, и 2 тохи -9.8 и 18.ни с одним из этих моторов этот Сузуки даже сравнивать не хочется.
Буду продавать его скорее всего, и брать опять тоху. Хрен с ним весом,телегу куплю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (belov)
Дата:   09-07-18 20:38

При горячем желании в каждом моторе можно найти недостатки. Но вот чтоб брендовый японский мотор. пусть и собранный в третьих странах, оказался полным отстоем, как здесь некоторые утверждают, такого быть не может. Школа моторостроения и философия одна и та же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lodochnik_24 (---.189.76.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   09-07-18 20:54

Только проблема в том, что эту школу моторостроения на задний план задвинули маркетологи, для которых главное - погромче прокричать о преимуществах над конкурентами (в данном случае - самый маленький в классе вес), чтобы произошла продажа. А что будет с мотором после продажи - им глубоко пох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.23.---)
Дата:   09-07-18 21:05

YAKUTIANIN, я сам был в шоке от такого произведения известного бренда. И мне ведь еще предстоит его продавать,так что все что пишу, делаю в общем-то себе во вред,но делаю это ради честной оценки.
Я не знаю,какие инженеры делали этот мотор, но факт остается фактом - это не мотор,а уродец, удешевленный и облегченный за счет потребительских качеств.Жалею,что не прислушался к редким критическим отзывам о нем,утонувшим в потоке хвалебных оценок .
Сузуки - никогда больше.(с) дарю этот рекламный слоган их менеджерам)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   09-07-18 21:08

Сергей, кроме вибрации что ещё не так? Заводиться как? Переносить удобно? Поломки? Простота/сложность обслуживания? И т.д. Объясни что к чему, а то уродец сразу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.15.---)
Дата:   10-07-18 01:22

Кроме вибрации и громкого выхлопа, еще не оправдались надежды на его кубатуру в 284кубика. Разница в 6км/ч на одной лодке с одинаковой загрузкой с тохой,у которого кубиков всего на 10 больше - это неприемлемо.И это при загрузке 1 чел + шмотки,сдается что при большей загрузке сузуки и вовсе постигнет фиаско. Может надо играть с установкой двигателя и винтами, но пока замер очень расстроил.
Про колпак и поддон уже писано,повторяться не буду.
Передачи включаются,как у трактора беларусь. Конечно не как у ветерка,но дергается ощутимо,у тохи включаются мягонько,неслышно.
Во всей конструкции просто сквозит какая то китайская пластмассовая дешевость,даже не знаю как описать.Если б не надпись сузуки ,решил бы что это какой то китаец,причем не из лучших.
Заводиться хорошо,холодный со второго-треттего рывка,горячий с первого всегда.
Переносить за ручку на струбцине одной рукой сначала показалось удобно,но потом понял,что так далеко не унесешь все равно,надо все равно брать двумя руками,если нести нужно дальше чем 5 метров.
Поломок пока нет)),но показалось,что лопасти винта тоньше тоховских, перо редуктора тоже, и сломать их легче.
С обслуживанием думаю тут проблем нет. Но вот опять таки резьба на пробках редуктора наверное чуть ли не М6, в общем сорвать ничего не стоит,надо аккуратней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.opera-mini.net)
Дата:   10-07-18 01:45

Сергей, мотор новым приобретен? Смесь-то поди обкаточная? Мотор надо обкатать вначале, потом на нормальную смесь перейти, затем "прикатать" его моточасиков 30-40 примерно. Резинки подразомнуться, вибрация, конечно, не пропадет совсем, но и не должна быть такой критичной как описывается. На крайний случай потом карб и зажигание пошаманить можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата:   10-07-18 01:56

А я тебе говорил
Т- 18 или С- 15 4т в старом корпусе- офигеть. Моторы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-07-18 03:15

vova писал:
> Т- 18 или С- 15 4т в старом корпусе- офигеть. Моторы

добавлю скромно +1 (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: kuzmitch (85.26.164.---)
Дата:   10-07-18 15:20

И суза и яма хороши, но наши Астраханские бракаши, рыбаки, владельцы баз отдыха и прочий люд предпочитает всё же ямаху. Из того, чего нет у сузы - доступность заказа запчастей через экзист и большое количество китайских клонов. По поводу веса-надо учитывать не килограммы на шильдике, а удобство переноски. Про данные моторы не скажу, но, например, мерк 15 2т субъективно носился легче или также, как суза6 4т за счёт правильной развесовки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.15.---)
Дата:   10-07-18 15:25

Да есть такая хрень я по нашим моторам то брать не удобно, то на плечо положишь какая нибудь "колючка" торчит, или двиг лапу перевешивает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.20.---)
Дата:   10-07-18 16:52

BaltieTs писал:

> Сергей, мотор новым приобретен? Смесь-то поди обкаточная? Мотор надо обкатать
> вначале, потом на нормальную смесь перейти, затем "прикатать" его моточасиков
> 30-40 примерно. Резинки подразомнуться, вибрация, конечно, не пропадет совсем,
> но и не должна быть такой критичной как описывается. На крайний случай потом
> карб и зажигание пошаманить можно.

Не новым,но почти новым,обкатка пройдена.
Если бы я еще и новым за 99900 это угребище сузуки купил,вообще бы волосы на себе рвал)))
Может видео сниму, чтобы все могли посмотреть,как его колбасит на холостом ходу ,это словами не передать. Это ж как нужно было сделать мотор, чтобы он на холостых так дергался,как виброплита?!
Как он шатает транец,видно не вооруженным глазом,амплитуда миллиметров пять,наверное и на видео будет видно. А лодке 40лет, просто боюсь за ее здоровье.
По всему корпусу резонанс идет, все что в лодке лежит не закрепленным - трясется в такт

И не думаю,что здесь может помочь шаманство с карбом и зажиганием, они то вообще каким местом здесь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-07-18 17:06

Чтоб не бояться за здоровье лодки,транец надо как минимум отремонтировать,доску поменять))) моя 15 ямаха тож на новой,воды не видевшей трибяхе транец шатала,и это не говорит о том что ямаха плоха))) а в целом идеальный мотор,ни вибраций, ни посторонних звуков,работает мягко,ркчка включения передачи удобная,заводился всегда,что горячий что холодный с первого потяга,вообщем если понадобиться опять 15 сил,даже думать не буду,однозначно ямаха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.22.---)
Дата:   10-07-18 17:43

ttemmich писал:

> Чтоб не бояться за здоровье лодки,транец надо как минимум отремонтировать,доску
> поменять))) моя 15 ямаха тож на новой,воды не видевшей трибяхе транец шатала,и
> это не говорит о том что ямаха плоха)))


Транец был отремонтирован, доски заменены на бакелитовую фанеру,весь пакет скреплен насквозь нержавеечными болтами, и тоха-18 за два года плотной эксплуатации даже не пыталась его расшатать. Дело тут не в транце,а в моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-07-18 17:55

Сильно сомневаюсь,так как ьыла у меня каза,и какой там транец я знаю.но не суть,сузы 1т как моторы мне не нравяться вообще,звук у них как будто уже чтото сломалось))) у новвх 9,9-15 ситуация лучше конечно,но эта пластмассовость напрягает,снижать прочность чтоб скрысить пару тройку кг под девизом и так достаточно не по мне,да и в общем на такой массе они не ощущаются,есть конечно фанаты и адепты моторов,но я к ним не отношусь,и беру то,что объективно лучше,и если к примеру у ямы 15 сил лучшие,провереные и неубиваемые,зачем я буду смотреть на что другое? К примеру если выбирать 30 сил,то ямаху не возьму никогда,не то что она совсем плоха,но есть лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Железнов Максим (176.59.35.---)
Дата:   10-07-18 19:30

У моего друга Т9.9 , у меня Т18. Лодки одинаковые МКМ( сочувствую себе). Он взял на плечо и спокойно понёс, я творил себе тележку. Моторы покупали одновременно 4 года назад, без проблем до сих пор. Проводили так же всеобщие покатушки пригласили ещё одного друга на С9.9(15), лодки одинаковые, в итоге: разница между Т9.9 и С 9.9(15) на глаз не большая. Лично я не вижу смысла брать С 9.9. и делать 15. На МКМ Т9.9 в два человека глиссирует, более нет. Сейчас бы я не стал покупать Т18, а взял бы как у друга Т 9.9. Рад был помочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   10-07-18 19:50

Железнов Максим писал:

> У моего друга Т9.9 , у меня Т18. Лодки одинаковые МКМ( сочувствую себе). Он
> взял на плечо и спокойно понёс, я творил себе тележку. Моторы покупали
> одновременно 4 года назад, без проблем до сих пор. Проводили так же всеобщие
> покатушки пригласили ещё одного друга на С9.9(15), лодки одинаковые, в итоге:
> разница между Т9.9 и С 9.9(15) на глаз не большая. Лично я не вижу смысла брать
> С 9.9. и делать 15. На МКМ Т9.9 в два человека глиссирует, более нет. Сейчас бы
> я не стал покупать Т18, а взял бы как у друга Т 9.9. Рад был помочь.
Т9,9 (которая 15) весит на 1 кг легче Т18, может какая-то путаница произошла. Вы про какой мотор пишите?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Железнов Максим (176.59.34.---)
Дата:   10-07-18 19:56

Т9.9 весит 28 кг, Т18 весит 42 кг. Все моторы 2х тактные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   10-07-18 19:59

Т9,8 видимо, о нем речь

Ну и про разницу на глаз между 9,8 и сузой 15. Плохо с глазомером у вас. Между ними просто пропасть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Железнов Максим (176.59.34.---)
Дата:   10-07-18 20:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Железнов Максим (176.59.34.---)
Дата:   10-07-18 20:01

Может вы имеете в виду Т9.9 D2 S?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   10-07-18 20:03

Я читаю то что вы написали. У Тохи нет мотора 9,9 весом 28 кг. Смотрите внимательно вашу же таблицу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.178-66-6-115.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-07-18 20:34

Serega78 писал:

> > Не новым,но почти новым,обкатка пройдена.
> Если бы я еще и новым за 99900 это угребище сузуки купил,вообще бы волосы на
> себе рвал)))
> Может видео сниму, чтобы все могли посмотреть,как его колбасит на холостом ходу
> ,это словами не передать. Это ж как нужно было сделать мотор, чтобы он на
> холостых так дергался,как виброплита?!
> Как он шатает транец,видно не вооруженным глазом,амплитуда миллиметров
> пять,наверное и на видео будет видно. А лодке 40лет, просто боюсь за ее
> здоровье.
> По всему корпусу резонанс идет, все что в лодке лежит не закрепленным - трясется
> в такт
>
> И не думаю,что здесь может помочь шаманство с карбом и зажиганием, они то вообще
> каким местом здесь?

Тогда тут вопросов еще больше возникает, т.к. не ясно как этот мотор эксплуатировался ранее и что с ним было вообще, по какой причине продали? Точно ли обороты х.х. выставлены по мануалу? Замер по таху или по слуху? Болт фиксации на ноге подтянут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Железнов Максим (176.59.35.---)
Дата:   10-07-18 21:03

Lёha86 писал:

> Я читаю то что вы написали. У Тохи нет мотора 9,9 весом 28 кг. Смотрите
> внимательно вашу же таблицу
Да , я её внимательно читал. И в данном случае хотел бы сказать что не вижу разницы особой в раздушке мотора, как Т 9.9 так и Сузуки. Я ошибся лишь в том , что у друга не 9.9 , 9.8. Я бы хотел у вас спросить, а так ли вам важна прибавка в скорости на несколько км/ч, что б заниматься раздушкой? С Уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   10-07-18 21:16

РАздушка нужна больше для того что бы на глиссер большее количество груза выводить. Т9,8 2-х тащит, троих нет. Я15 4-х выкидывает на 9-м винте. Скорость в принципе на пустой лодке с 9,8 и на груженой с 15 одинаковая. Но это 2-а абсолютно разных мотора. меня 9,8 не устроит, не вытянет меня, зятя и рыбу на глиссер.
Раздушка моторов (на примере Я9,9 старого образца) занимает с отгибанием ограничителей 20-25 минут с перекурами. Сложность на уровне кран в ванной поменять!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   10-07-18 21:17

Железнов Максим писал:

> Т9.9 весит 28 кг, Т18 весит 42 кг. Все моторы 2х тактные.


Все перепутали. Итак по порядку Т9.8 вес 28кг объем 169,; Т9,9(15) вес 41 объем 247,; Т18 вес 44 кг, объем 294.
Между Т9.9 и Т18 разница в весе незначительна. Вы путаете с Т9.8 это другой мотор. Понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   10-07-18 21:22

Железнов Максим писал:

> Lёha86 писал:
>
> > Я читаю то что вы написали. У Тохи нет мотора 9,9 весом 28 кг. Смотрите
> > внимательно вашу же таблицу
> Да , я её внимательно читал. И в данном случае хотел бы сказать что не вижу
> разницы особой в раздушке мотора, как Т 9.9 так и Сузуки. Я ошибся лишь в том ,
> что у друга не 9.9 , 9.8. Я бы хотел у вас спросить, а так ли вам важна прибавка
> в скорости на несколько км/ч, что б заниматься раздушкой? С Уважением.

Не представляешь, очень важна. У меня были и Т9,8 и Т18. Щас Яма 9,9 раздушенная. Вот сравнивать Т9,8 и любой мотор 9,9 (15) совсем не корректно. Это все равно как хер с пальцем сравнивать. мало того что скорость это минимум 10 км/ч разницы, дак и вес который вытащит 15-шка это в два раза больше. Вы правильно написали, что Т9,8 на МКМ это глисс в два человека. На этой же лодке 15, это уже четыре.
Т9,8, это который у вашего друга, это 8 л.с. разогнанный за счет оборотов. Вплетать его в эту тему ну совсем не уместно. У ТС лодки для которых нужен мотор явно побольше чем форсированная восьмерка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.21.---)
Дата:   10-07-18 21:25

BaltieTs писал:
> Тогда тут вопросов еще больше возникает, т.к. не ясно как этот мотор
> эксплуатировался ранее и что с ним было вообще, по какой причине продали? Точно
> ли обороты х.х. выставлены по мануалу? Замер по таху или по слуху? Болт фиксации
> на ноге подтянут?
Да все с ним нормально, эксплуатировался щадяще и был сдан по трейд-ин дилеру в зачет при покупке более мощного плм.все прозрачно, отметки о ТО,и прочее.
Мне уже скинули видео, на котором видно, что точно такой же мотор точно так же колбасит на холостых, в общем можно заключить,что эти сузы 9.9 —они все такие. Владельцы их говорят,просто троллинг -это не для этого мотора,надо понять и простить.Чуть выше тыщи обороты и колбас пропадает без следа,а чуть ниже - началось долбление(((
Болт не сильно затянут,да. Но как это может влиять на такой расколбас?
Попробую снять видео,на словах трудно передать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: BaltieTs (---.178-66-6-115.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-07-18 21:48

Serega78 писал:
> Да все с ним нормально, эксплуатировался щадяще и был сдан по трейд-ин дилеру в
> зачет при покупке более мощного плм.все прозрачно, отметки о ТО,и прочее.
> Мне уже скинули видео, на котором видно, что точно такой же мотор точно так же
> колбасит на холостых, в общем можно заключить,что эти сузы 9.9 —они все такие.
> Владельцы их говорят,просто троллинг -это не для этого мотора,надо понять и
> простить.Чуть выше тыщи обороты и колбас пропадает без следа,а чуть ниже -
> началось долбление(((
> Болт не сильно затянут,да. Но как это может влиять на такой расколбас?
> Попробую снять видео,на словах трудно передать.

Болтик помогает, конечно, больше от увода румпеля в сторону, но и мотор с подтянутым меньше в разнос идет как маятник. Винт 9-го шага поставить и тогда обороты можно ему приподнять без ущерба минимальной скорости для троллинга. 11-ый очень скоростной. Или прям вот так нужно чтоб на нем чётко 850 об/мин было и всё? Опять же - те же резинки в подвеске спустя несколько десятков моточасов по-лучше начинают работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (217.115.181.---)
Дата:   10-07-18 21:52

Нормальный мотор, ну звук другой, подколбашивает может чуть больше. Если не тролинговать то и пох
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   10-07-18 21:57

Serega78 писал:

> BaltieTs писал:
> > Тогда тут вопросов еще больше возникает, т.к. не ясно как этот мотор
> > эксплуатировался ранее и что с ним было вообще, по какой причине продали?
> Точно
> > ли обороты х.х. выставлены по мануалу? Замер по таху или по слуху? Болт
> фиксации
> > на ноге подтянут?
> Да все с ним нормально, эксплуатировался щадяще и был сдан по трейд-ин дилеру в
> зачет при покупке более мощного плм.все прозрачно, отметки о ТО,и прочее.
> Мне уже скинули видео, на котором видно, что точно такой же мотор точно так же
> колбасит на холостых, в общем можно заключить,что эти сузы 9.9 —они все такие.
> Владельцы их говорят,просто троллинг -это не для этого мотора,надо понять и
> простить.Чуть выше тыщи обороты и колбас пропадает без следа,а чуть ниже -
> началось долбление(((
> Болт не сильно затянут,да. Но как это может влиять на такой расколбас?
> Попробую снять видео,на словах трудно передать.
В итоге, если троллинга в рыбалке нет, от слова совсем, (т.е. завел, скорость включил, газ до упора и погнал, через час выкл мотор, рыбачишь) брать его можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (217.115.181.---)
Дата:   10-07-18 22:06

Ссылка.

В конце ролика видно как работают моторы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   10-07-18 22:09

Gorodok писал:

> Serega78 писал:
>
> > BaltieTs писал:
> > > Тогда тут вопросов еще больше возникает, т.к. не ясно как этот мотор
> > > эксплуатировался ранее и что с ним было вообще, по какой причине продали?
> > Точно
> > > ли обороты х.х. выставлены по мануалу? Замер по таху или по слуху? Болт
> > фиксации
> > > на ноге подтянут?
> > Да все с ним нормально, эксплуатировался щадяще и был сдан по трейд-ин дилеру
> в
> > зачет при покупке более мощного плм.все прозрачно, отметки о ТО,и прочее.
> > Мне уже скинули видео, на котором видно, что точно такой же мотор точно так
> же
> > колбасит на холостых, в общем можно заключить,что эти сузы 9.9 —они все такие.
> > Владельцы их говорят,просто троллинг -это не для этого мотора,надо понять и
> > простить.Чуть выше тыщи обороты и колбас пропадает без следа,а чуть ниже -
> > началось долбление(((
> > Болт не сильно затянут,да. Но как это может влиять на такой расколбас?
> > Попробую снять видео,на словах трудно передать.
> В итоге, если троллинга в рыбалке нет, от слова совсем, (т.е. завел, скорость
> включил, газ до упора и погнал, через час выкл мотор, рыбачишь) брать его
> можно?

Дак бери, кто не дает. На разницу в цене ещё шалабушек всяких к лодке накупишь.
Я чет передумал 2-т, наверное на 4-т (ДФ) замахнусь. Мне чуть чуть не хватает Ямашки раздушенной. Но в нерегистрате надо остаться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   10-07-18 23:56

4т в этих лошадях смысла не вижу брать, лучше 2 такта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.1.---)
Дата:   11-07-18 00:50

> Болтик помогает, конечно, больше от увода румпеля в сторону, но и мотор с
> подтянутым меньше в разнос идет как маятник. Винт 9-го шага поставить и тогда
> обороты можно ему приподнять без ущерба минимальной скорости для троллинга.
> 11-ый очень скоростной. Или прям вот так нужно чтоб на нем чётко 850 об/мин было
> и всё? Опять же - те же резинки в подвеске спустя несколько десятков моточасов
> по-лучше начинают работать.

Да ,это верно,согласен,11 там ни к черту не нужен,ну разве если ездить в одно лицо на сверхлегкой лодке. На моей казанке он с этим винтом нужных оборотов не набирает,ему тяжело. Тахометра нет,но слух понятно.
На тохе-18 ездил на родном 9винте,10 ставил,но это если одному ездить то хорошо. А тут зачем штатно 11 винт,на хрена спрашивается?
Еще рассматривая фото таких сузук в сети,звметил,что у многих вместо болта затяжки ноги стоит самодельный винт с барашком,видимо чтобы быстро менять затяжку при троллинге, люди тоже мучаются...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Serega78 (176.59.1.---)
Дата:   11-07-18 00:59

Lёha86 писал:

> Нормальный мотор, ну звук другой, подколбашивает может чуть больше. Если не
> тролинговать то и пох
> Ссылка.
Во-во, а если троллинг это "наше все",то лучше от него подальше держаться)))Там видно как он взялся за румпель,и рука на нем сразу запрыгала в такт этому дрочископу.
жаль,что мне этого не довелось узнать перед покупкой. Одни радостные вопли о том,какой это легкий чудо мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: vova (188.170.74.---)
Дата:   11-07-18 01:37

YAKUTIANIN писал:

> 4т в этих лошадях смысла не вижу брать, лучше 2 такта.
Человек же пишет ,троллинг, лучше 4 т

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (188.17.13.---)
Дата:   11-07-18 02:23

YAKUTIANIN писал:

> 4т в этих лошадях смысла не вижу брать, лучше 2 такта.

Лошадей больше, до 20 ти можно раздушить. В этом то и смысл. 15 ти мне маловато, лодка всегда груженая под завязку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   11-07-18 09:34

Lёha86 писал:


>
> Лошадей больше, до 20 ти можно раздушить. В этом то и смысл. 15 ти мне маловато,
> лодка всегда груженая под завязку
Весь смысл может потеряться из за того что 4т хуже выводят лодку на глиссер чем 2т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   11-07-18 13:06

Писалось ранее, что Сузу, раздушенную до 20 лс, Тоха18 порвал как тузик грелку, как по скорости, так и по загрузке:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   11-07-18 14:16

slava23 писал:

> Писалось ранее, что Сузу, раздушенную до 20 лс, Тоха18 порвал как тузик грелку,
> как по скорости, так и по загрузке:-)

А тоха 9,9 (15-20) новая инжекторная ещё есть. В любом случае 20 лучше чем, 15. Мне эти 3-5 сил очень нужны. Переклейка наклеек на тохе 18 не мой вариант. У меня был этот мотор, писал об этом выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 05:01

slava23 писал:

> Писалось ранее, что Сузу, раздушенную до 20 лс, Тоха18 порвал как тузик грелку,
> как по скорости, так и по загрузке:-)
На сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат...©

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   12-07-18 05:13

По мне если 4т, то уже обязательно инжектор, но никак не карб...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор 9,9 2Т
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.17.---)
Дата:   12-07-18 05:47

Может уже закончить обсуждение, а то ТС так вообще без мотора останется?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100