Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:58:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:58:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: pigvano (185.24.179.---)
Дата:   24-06-18 11:31

Слышал неоднократно что модели моторов 40, 50, 60, 65 имеют одинаковую конструкцию ,может уже есть кит комплект чтоб можно было поменять мощность двигателя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: сержик (176.59.141.---)
Дата:   24-06-18 14:10

Я думаю надо обратиться в тему по е- тек.
Там ребята подскажут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-06-18 14:46

Прошивка другая, наверное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: steam (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-18 15:25

Зафиксированных интернет-сообществом случаев увеличения мощности перепрошивкой e-tec не было. Так, кто-то где-то сказал. Один человек начал показывать процесс, да потерялся... И не факт что доделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: mmaks (---.opera-mini.net)
Дата:   24-06-18 15:52

Вроде он скрин выкладывал до и после прошивки. Ник elektric
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Batiok (178.163.42.---)
Дата:   24-06-18 16:08

Макс, я тебе таких скриншотов много могу накидать...
Толку то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: mmaks (---.opera-mini.net)
Дата:   24-06-18 16:24

Да хз Андрей. А вдруг...мы ж привыкли верить и ждать чуда..))) ну или халявы.
...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-06-18 16:43

Кста,а он будет мерк перепрошивать? А то можно узнать если чо..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: mmaks (---.opera-mini.net)
Дата:   24-06-18 16:43

Да

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   24-06-18 17:05

pigvano писал:

> Слышал неоднократно что модели моторов 40, 50, 60, 65 имеют одинаковую
> конструкцию ,может уже есть кит комплект чтоб можно было поменять мощность
> двигателя?

Как сильна вера русского человека в чудеса.Воспитана с глубокого детства на примерах всяких сказочных героев.И никакие школьные уроки естественных наук эту веру переломить никогда не смогут...
А с моторами "ларчик" открывается очень просто.
Есть серия постулатов(законов), определяющих мощность.В конкретном случае с моторами, при неизменном КПД-мощность есть функция от количества использованного топлива.КПД двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от конструктивных особенностей- изменяется на очень несущественные величины, тем более, что конструкция "железа" по определению одинакова.Изменение мощности возможно только при увеличении расхода топлива в единицу времени.Качество смеси изменить в сторону обогащения не получится из условия сгорания топлива(химия). Остается увеличение числа(физика) "циклов"-оборотов мотора.Для увеличения числа оборотов на половину(40 сил в 60)-нужно поднять обороты с 5000 до 7500...В общем не такая трудная проблема.Но.Есть конечная скорость вращения обычного винта, выше которой возникает эффект кавитации и КПД передачи мощности двигателя воде снижается.Эта скорость задается редукцией механической передачи именно из расчета возможных оборотов винта при заданных максимальных оборотах мотора.Есть и тут выход-применение специальных винтов(естественно с изменением конструкции подвеса самого мотора)-но это уже специальные меры и специальное использование
-например, спортсменами на гонках.Но там никто не удивится изменению моторесурса до единиц часов.
Вот такое многострочное, очень примерное описание самой технологии применения процесса увеличения мощности конкретной "железяки"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-06-18 17:26

Юрий Лукич,объяснил на пальцах, вроде сходиться,но как быть с готовыми моторами 60 сил,которые ничем кроме прошивки не отличаются от 40, даже все детали по номерам одинаковые,и оборотов там никак не 7500...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Kazanets (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-18 18:55

Например сузуки дф 40,50,60 серии А?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: VLAD_B (5.139.92.---)
Дата:   24-06-18 20:03

Я в своë время тоже хотел 60 в 65 перешить, но низзя. Только замена EMM. А это очень больщие деньги

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   24-06-18 22:29

ttemmich писал:

> как быть с готовыми моторами
> 60 сил,которые ничем кроме прошивки не отличаются от 40, даже все детали по
> номерам одинаковые,и оборотов там никак не 7500...

Тут тоже все просто.Есть чудесный лодочный мотор в 60л.с. при 6300 оборотах мотора.Делаем программно-принудительно уменьшение подачи топлива по достижению 5000 оборотов.Все.Если потребляемая мощность(сопротивление движению) менее 40 л.с.-обороты в максимально разрешённом диапазоне(верхнюю границу тоже задаем программно), если мотор недокручивает-понимаем, что его мощность 40 л.с. и нагрузка больше возможной.
Поэтому из "сороковки" легко можно сделать(вернуть!) "шестидесятку" простой заменой коммутатора, стоимость которого около 70000 рублей.При разнице в цене моторов в примерно 30 000 -заморачиваться покупкой нужного коммутатора никакого смысла нет, проще сразу купить бОльший мотор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: pigvano (31.10.15.---)
Дата:   26-06-18 08:17

А форсунки на моторах разной мощности одинаковой пропускной способности ? Итог из вышесказанного менять мощность можно простой сменой компа ,а как определить что мощность действительно поменялась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-06-18 12:15

форсунки одинаковые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   26-06-18 15:04

pigvano писал:

>
> из вышесказанного менять мощность можно простой сменой компа ,а как определить
> что мощность действительно поменялась?

Если смотреть только на внешний вид мотора-никак. Если мотор был на катере и на нем сменили "мозги"-должны подняться максимальные обороты,соответственно-скорость и расход тоже должен возрасти пропорционально. На машине с помощью расходомера четко вычислил максимальную мощность при "тапке в пол" на разгоне в подъем исходя из 230 паспортных грамм на л.с.Думаю, что на л.м. тоже можно прикинуть....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-06-18 18:12

pigvano писал:

> а как определить что мощность действительно поменялась?

Знаю пару относительно доступных способов.

1. Раздобыть (купить на ебае или одолжить у дилера, если у него есть) специальную
фирменную нагрузочную мулинетку. Это такая фигня, надеваемая на вал мотора вместо гребного винта.

В фирменных руководствах по ремонту указано, какие обороты должен развить мотор
в испытательном баке (причём указаны минимальные размеры бака, реально должны быть не меньше)
или открытом водоёме на лодке. Если эти обороты достигнуты - мощность не меньше паспортной.

Проверять, конечно, согласно данным для мотора с НОВОЙ мощностью.

2. Найти в сети достоверную информацию по скорости и оборотам мотора НОВОЙ мощности
с различными винтами с различными загрузками лодки.
Лодка необязательно должна быть такой же, как и у нового испытателя.
Но винты в обоих случаях должны работать в полностью погруженном режиме.

Далее, поставить винт, по которому имеются чужие данные, совершить несколько испытательных пробегов,
в ходе которых подобрать загрузку лодки, чтобы скорость совпала со скоростью чужой лодки.
Сравнить обороты своего мотора с оборотами чужого при этой скорости.

Если "свои" обороты равны или больше "чужих" - мощность своего раздушенного мотора не меньше, чем чужого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   26-06-18 19:53

pigvano писал:

> Слышал неоднократно что модели моторов 40, 50, 60, 65 имеют одинаковую
> конструкцию ,может уже есть кит комплект чтоб можно было поменять мощность
> двигателя?

Е-тек самый хитрожопый и защищённый от хитрожопых мотор.
"Раздушить" его до 60 можно, но обойдётся это в несколько раз дороже разницы в цене 40ки и 60ки.
Возникает вопрос зачем?!
Я понимаю когда маркетанят вокруг 100 сильных моторов, там кардинально меняется транспортный налог, но устраивать такой головняк из-за 2 тысяч налога в год, выше моего понимания.
Или гоняться собрался? Так там тоже никого не обманешь, классы по литражу считаются а не по л.с., да и в этом классе (до 1000 куб.см) среди любительских моторов самые лучшие результаты по скорости показывает Yamaha 60 ELPTO.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-06-18 20:35

ну там не 2 тыс...ну и не забываем ситуацию когда больший мотор вешать нельзя а хочется))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата:   26-06-18 20:57

ttemmich писал:

> ну и не забываем ситуацию когда больший мотор вешать нельзя а
хочется))

вот прям моя ситуация ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   26-06-18 22:00

Ruwa писал:

> ttemmich писал:
>
> > ну и не забываем ситуацию когда больший мотор вешать нельзя а
> хочется))
>
> вот прям моя ситуация ;)

Точно подметил.
Ситуация когда бОльший мотор бессмысленен или даже опасен но очень хочется))) Валера, хочешь ходить быстрее - меняй комплект, не биби мозги, твой Фишроад изначально под 20-30 сил расчитывался а ты туда 50 вкрячил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: pigvano (31.10.15.---)
Дата:   26-06-18 22:45

На ебее есть в продаже комп 70000 с доставкой ,пишут подходит на 40, 50 и 60 ,Ссылка. ,может компы прошиты одинаково и есть какой хитрый датчик который заставляет комп открывать форсунки на другое время ,может на маховике другое расстояние между выступами где датчик вращения коленвала?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Batiok (178.163.42.---)
Дата:   26-06-18 23:51

Не заблуждайся ... -(
Моторы 40-50 и 60-65 разные.
Из 40ки 60ку можно сделать, но только заменой ЕММ и добавлением "паровой бани" (Системы впрыска воды в выпускной тракт) иначе твоя 40ка так и останется сороковкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   27-06-18 08:52

pigvano писал:

> На ебее есть в продаже комп 70000 с доставкой ,пишут подходит на 40, 50 и 60
>
Читать нужно не только крупный текст...

Please look at the model number chart on images to make sure it fits, you can e-mail us if your not sure.

Есть вероятность, что при пересылке им своего "номера" мотора-получите комп с прошивкой для 40-ки...Возможно они "заливают" нужное по запросу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раздушить Evinrude 40 etec до 65
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   27-06-18 12:58

Мерк наверное? Ямаха 60 ELPTO не бывает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100