Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:59:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:59:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   21-06-18 22:06

Капитаны, может кто сталкивался с такой проблемой - при добавлении газа в одном и том же положении рукоятки газа ( примерно 30-40° от вертикального положения) происходит сброс оборотов, если добавлять дальше, то обороты опять растут, но двигатель не развивает все свои положенные 5500, максимум 4000. Если ручку возвращать обратно, то он сначала сбавляет обороты, но потом опять в том же месте мотор подхватывает, но больше 4000 не развивает. Сразу напишу что винт стоит 17, на Yamaha60 выдает все свои 5500, двигатель вешал ниже и выше тоже самое, компрессия по 8 , поменял блок CD I ( купил б/у на eBay), датчики под маховиком проверил сопротивление совпадает с мануалом. Теперь вопрос - что с ним? А еще забыл добавить мотор купил 2 года назад в печальном состоянии, пытаюсь реанимировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   21-06-18 22:19

Еще добавление - расход топлива гигантский, за 30 минут танцев с бубном 10-12 литров. Флажок коммутатора реагирует на его перемещение по оси

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   22-06-18 04:36

вам к Юрию Лукичу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   22-06-18 18:42

Видно один я сталкнулся с такой проблемой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   22-06-18 20:18

bezmut27rus писал:

> Еще добавление - расход топлива гигантский, за 30 минут танцев с бубном 10-12
> литров. Флажок коммутатора реагирует на его перемещение по оси

Ну, для Ям90 за 30 минут сожрать 30 литров-запросто, тем более, если пытаться крутить "за 4000" оборотов.А так-просто проверить мембрану топливного насоса-ровно 3 минуты и ключ "на 10"...И наступит счастье от обладания сокровенным знанием!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   22-06-18 20:24

Юрий Лукич писал:

> bezmut27rus писал:
>
> > Еще добавление - расход топлива гигантский, за 30 минут танцев с бубном 10-12
> > литров. Флажок коммутатора реагирует на его перемещение по оси
>
> Ну, для Ям90 за 30 минут сожрать 30 литров-запросто, тем более, если пытаться
> крутить "за 4000" оборотов.А так-просто проверить мембрану топливного
> насоса-ровно 3 минуты и ключ "на 10"...И наступит счастье от обладания
> сокровенным знанием!
Насос поставил новый, на старом было тоже самое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Vitt (94.245.131.---)
Дата:   23-06-18 00:15

топливный фильтр менял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   23-06-18 00:35

bezmut27rus писал:

> Флажок коммутатора реагирует на его перемещение по оси
>
> Насос поставил новый, на старом было тоже самое.

Стробоскопа , как я понимаю-нету...
Тогда вариант попроще(если уж в насосе уверены):
1.Отцепить тягу от флажка на коммутаторе.
2.Выставить флажок в положение стартового опережения.
3.Запустить двигатель.Прогреть на холостых оборотах.
4.Включить передачу и на ходу добавить газу.Примерно на 2000-2500 оборотах, не трогая ручку газа-плавно доворачивать флажок на коммутаторе в сторону опережения, слушая работу мотора.Должен быть некоторый плавный рост оборотов и плавный заметный набор мощности.При устойчивых оборотах около 3000-4000 еще добавить газом "до упора.Флажок не трогать.
Весь смысл подобных операций в том, что бы вычленить-где именно проблема.Если есть дефект резистора "флажка"-может удастся поймать момент-проскочить поврежденную зону-будет видно по работе мотора.Если при фиксированном положении флажка в зоне больших оборотов при добавлении только газа мотор захлебывается-"копать" карбы.Если при фиксированном положении газа и при поворачивании флажка мотор рывками сбоит(вспоминаем хрипы в динамиках старых радиоприемниках при касании ручки громкости)-коммутатор под замену(или привыкать "проскакивать" проблемный момент-не всегда удается даже перестроив начальное опережение в удобную сторону).
Ну и все же про насос-там у него с тыла есть дырдочка, присосав к которой языком-можно или убедиться, что мембрана целая, или набрать в рот немножко бензина(новизна насоса не всегда говорит о его качестве).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   23-06-18 01:34

Автомикс отключен ?
Если да, то
- тщательно проверить заглушки на штуцерах подвода масла - нет ли подсоса воздуха.
- проверить заглушку на месте установки маслонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   23-06-18 09:30

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> Автомикс отключен ?
> Если да, то
> - тщательно проверить заглушки на штуцерах подвода масла - нет ли подсоса
> воздуха.
> - проверить заглушку на месте установки маслонасоса.
Автомикс заглушил в этот сезон, с автомиксом было также

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   23-06-18 10:55

Есть еще один момент-на фото подобного коммутатора в соседней теме видна наклейка,если попытаться перевести текст получится что то вроде :"...при проблеме в зажигании-разомкните нарисованные на наклейке провода..."...На больших моторах снятие ограничений на работу(перегрев, уровень масла, перекрут) получается, если разрезать петельку серого провода (из-в)коммутатора.
Посмотреть-попробовать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   23-06-18 11:45

Юрий Лукич писал:

> Есть еще один момент-на фото подобного коммутатора в соседней теме видна
> наклейка,если попытаться перевести текст получится что то вроде :"...при
> проблеме в зажигании-разомкните нарисованные на наклейке провода..."...На
> больших моторах снятие ограничений на работу(перегрев, уровень масла, перекрут)
> получается, если разрезать петельку серого провода (из-в)коммутатора.
> Посмотреть-попробовать...
Юрий Лукич, про петельку знаю, попробую и этот способ и тот что вы описали выше, сегодня обнаружил еще беду - выдавило верхний сальник коленвала, его менял зимой, может не правильно поставил. У нас в Комсомольске ни в одном магазине не нашел, только на заказ. Придет в понедельник-вторник, соберу и буду пробывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   23-06-18 18:15

bezmut27rus писал:

> Автомикс заглушил в этот сезон, с автомиксом было также
Как отключен автомикс ?

Проблема проявляется только на скорости ?
На нейтрали нормально ?
А если снять гребной винт и на реверсе ?

Если менялся блок CDI и проблема осталась, то возможно дело не в нем.
Подключен нормально ? Контакты чистые, особенно общий ?
Разьемные контакты тщательно проверить ( Как-то столкнулся с тем, что не было контакта )
Высоковольтные катушки вместе колпачками менялись ? Проверить контакты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   23-06-18 22:49

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> bezmut27rus писал:
>
> > Автомикс заглушил в этот сезон, с автомиксом было также
> Как отключен автомикс ?
>
> Проблема проявляется только на скорости ?
> На нейтрали нормально ?
> А если снять гребной винт и на реверсе ?
>
> Если менялся блок CDI и проблема осталась, то возможно дело не в нем.
> Подключен нормально ? Контакты чистые, особенно общий ?
> Разьемные контакты тщательно проверить ( Как-то столкнулся с тем, что не было
> контакта )
> Высоковольтные катушки вместе колпачками менялись ? Проверить контакты.
Автомикс отключен так - полностью убран маслонасос, тяга отсоеденена, на это место поставлена заглушка, там где масленные шланги входили в карбы я их обрезал и ввернул в них саморезы с герметиком и обжал, остальные шланги оставил.
Высоковольтные провода не менялись. А разве они съемные? Колпачки тоже не менял.
На нейтрали такой проблемы не наблюдается.
Блок CD I подключен хорошо.
Вспомнил сейчас такую вещь - когда весной мотор мотор был в гараже, я его решил покатать в бочке. Чтобы смотреть какие обороты двигателя, заранее приобрел китайский тахометр, провод каторого наматывается на свечной колпачек. Так вот изменение оборотов он показывал отлично, но как только я решил дать полный газ, обороты стали расти на тахометре, дошли до 4600 и тах сдох.
Тогда этому не предал значения, а сейчас думаю, а не прошивает ли вв провода?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   24-06-18 02:01

bezmut27rus писал:

> Автомикс отключен так - полностью убран маслонасос, тяга отсоеденена, на это
> место поставлена заглушка, там где масленные шланги входили в карбы я их обрезал
> и ввернул в них саморезы с герметиком и обжал, остальные шланги оставил.
Непонятно.
Надо было отсоединить клапан и в оставшейся кусок шланга ввернуть винт М3.
Или запаять отверстие штуцера у карба.
Ссылка.
Саморез в качестве заглушки я бы ставить не стал. А герметик может растворяться.
Как заглушено отверстие под маслонасос ?

> Высоковольтные провода не менялись. А разве они съемные? Колпачки тоже не менял.
Надо попробовать заменить катушки вместе с проводами и колпачками.
Последовательно по штуке с последующей проверкой.

> На нейтрали такой проблемы не наблюдается.
Попробовать без винта на реверсе.
Тяга реверса за провод не цепляет ?
В машинке - тяги провода не пережимают ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   24-06-18 21:57

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> bezmut27rus писал:
>
> > Автомикс отключен так - полностью убран маслонасос, тяга отсоеденена, на это
> > место поставлена заглушка, там где масленные шланги входили в карбы я их
> обрезал
> > и ввернул в них саморезы с герметиком и обжал, остальные шланги оставил.
> Непонятно.
> Надо было отсоединить клапан и в оставшейся кусок шланга ввернуть винт М3.
> Или запаять отверстие штуцера у карба.
> Ссылка.
> Саморез в качестве заглушки я бы ставить не стал. А герметик может
> растворяться.
> Как заглушено отверстие под маслонасос ?
>
> > Высоковольтные провода не менялись. А разве они съемные? Колпачки тоже не
> менял.
> Надо попробовать заменить катушки вместе с проводами и колпачками.
> Последовательно по штуке с последующей проверкой.
>
> > На нейтрали такой проблемы не наблюдается.
> Попробовать без винта на реверсе.
> Тяга реверса за провод не цепляет ?
> В машинке - тяги провода не пережимают ?
Автомикс отключен правильно, на отверстие от маслонасоса поставлена пластина, края промазаны автомобильным герметиком, из нержавейки притянута болтами.
Если бы были запасные катушки, то обязательно так бы сделал.
В машинке и моторе ничего не цепляет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   24-06-18 23:46

bezmut27rus писал:

> Автомикс отключен правильно, на отверстие от маслонасоса поставлена пластина,
> края промазаны автомобильным герметиком, из нержавейки притянута болтами.
Герметик видимо бензостойкий.
Ладно с автомиксом вопрос закрыли.

> Если бы были запасные катушки, то обязательно так бы сделал.
Да...
Да вот они прям в Комсомольске
Ссылка.

Или Новосибирск
Ссылка.

Или
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   25-06-18 21:54

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> bezmut27rus писал:
>
> > Автомикс отключен правильно, на отверстие от маслонасоса поставлена пластина,
> > края промазаны автомобильным герметиком, из нержавейки притянута болтами.
> Герметик видимо бензостойкий.
> Ладно с автомиксом вопрос закрыли.
>
> > Если бы были запасные катушки, то обязательно так бы сделал.
> Да...
> Да вот они прям в Комсомольске
> Ссылка.
>
> Или Новосибирск
> Ссылка.
>
> Или
> Ссылка.
Михаил, я конечно не знаю у кого какие финансовые возможности, но покупать катушку по 4т.р. только для того чтобы попробывать не зная в ней ли дело, для меня не есть гут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   25-06-18 21:59

Может кто подскажет как отрегулировать карбюраторы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   25-06-18 22:43

bezmut27rus писал:

>
> покупать
> катушку по 4т.р. только для того чтобы попробывать не зная в ней ли дело, для
> меня не есть гут.

Сомневаюсь, что в ваших краях отсутствуют мастерские-магазины китайских мокиков...Бобинка с любого стоит около 200-400 рублей."Не то" расположение уха крепления совершенно не влияет на размеры искры.Принцип работы одинаков.Разъемы по другому сделаны, так ведь и цена не 4т.р....Для "на попробовать"-вполне адекватно.Довольно часто сам для теста на моторах подключаю-даже проводки специальные с крокодильчиками сделал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   25-06-18 22:51

Юрий Лукич писал:

> bezmut27rus писал:
>
> >
> > покупать
> > катушку по 4т.р. только для того чтобы попробывать не зная в ней ли дело, для
> > меня не есть гут.
>
> Сомневаюсь, что в ваших краях отсутствуют мастерские-магазины китайских
> мокиков...Бобинка с любого стоит около 200-400 рублей."Не то" расположение уха
> крепления совершенно не влияет на размеры искры.Принцип работы одинаков.Разъемы
> по другому сделаны, так ведь и цена не 4т.р....Для "на попробовать"-вполне
> адекватно.Довольно часто сам для теста на моторах подключаю-даже проводки

> специальные с крокодильчиками сделал...
Юрий Лукич, получается что с Y60 FETO можно поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   25-06-18 23:01

bezmut27rus писал:

> получается что с Y60 FETO можно поставить?

А что смущает? Мощность мотора не бобинами регламентируется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   25-06-18 23:05

Понял, попробую отпишусь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   26-06-18 05:06

bezmut27rus писал:

> Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Михаил, я конечно не знаю у кого какие финансовые возможности, но покупать
> катушку по 4т.р. только для того чтобы попробывать не зная в ней ли дело, для
> меня не есть гут.
Да...
У меня возможности простые - пенсионные....
А вот ссылку где взять денег - увы - такую не укажу.
:-)))
Тут каждый решает сам.
Я при рабочем моторе имею на борту в запасе три рабоче катушки и не только катушки.
Покупал заранее БУ в США. Потому как в дальнем походе надеяться можно только на себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   26-06-18 09:27

Михаил, я вас понял. У меня еще 60-ка полностью рабочая, с нее перекину катушки и посмотрю изменится ли что-нибудь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   26-06-18 15:30

bezmut27rus писал:

> Михаил, я вас понял.
Вот на ebay
Ссылка.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   27-06-18 18:42

И так продолжил я поиски неисправности. Свечи с катушками поставил другие, флажок коммутатора делал так чтобы он уходил почти до упора, но результат такой же 4200 об. И скорость 44-48 км/ч. Снимал кожух воздухана, заслонки на полном открываются полностью, и увидел что при работе мотора бензин из карбов брызгает и наружу. Ощущение что как-будто запрет на большие обороты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-06-18 18:44

bezmut27rus писал:

> увидел что при работе мотора бензин из карбов брызгает и наружу.

Снимай карбы и проверяй состояние впускных клапанов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   27-06-18 18:47

bezmut27rus писал:

> результат такой
> же 4200 об. И скорость 44-48 км/ч.

Вот с этого и надо было начинать...На тахометре есть с тыльной стороны переключатель, попробуй переключить, и увидишь на скорости в 48 км 5600 оборотов...Приоткрой тайну, какой винт стоит на моторе и что за корпус катера...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   27-06-18 18:55

Ух, нашел сам-винт 17, корпус SR17...На 90-ке летать должен...Однозначно моторчик болеет...
Печалька...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   27-06-18 23:37

Юрий Лукич писал:

> Ух, нашел сам-винт 17, корпус SR17...На 90-ке летать должен...Однозначно
> моторчик болеет...
> Печалька...
Еще какая печаль...Так всеже смотреть лепестковые клапана? Еще сегодня при пытках мотора заметил, что на оборотах 2000-2500 мотор то немного наберает обороты, то сбавляет. По тахометру незаметно, а на слух заметно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: bezmut27rus (95.213.218.---)
Дата:   28-06-18 23:26

Сегодня снял карбы и лепесковые клапана. Подскажите, какой допустимый зазор у клапанов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблема с зажиганием? Yamaha 90 AETO
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   29-06-18 15:41

bezmut27rus писал:

> На нейтрали такой проблемы не наблюдается.
На реверсе без гребного винта запытывал ?

А что с температурой двигателя ?
Датчик температуры и указатель есть ?
Какая температура на холостых, на реверсе, на момент проявления неисправности ?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100