Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:15:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:15:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   14-06-18 19:15


Всем привет!

Есть мотор аква джет 9.9(15) копия Ямахи.
Мотор перегрели и началось. Поменял крыльчатку и прокладку головки.
Мощность не развивает, верхняя свеча мокрая, нижняя вся отмытая и как будто эмульсия.
Компр 6-7. Куда копать? Откуда еще может вода попадать в цилиндр нижний?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   14-06-18 19:39

Свеча отмыта - 100% вода.
Мотор 2т или 4т?
Компрессия 6-7 это верх-низ или ? Маловато будет, должно быть не менее 8.
Плоскости головы и блока проверяли?
После перегрева их могло сильно повести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   14-06-18 20:14

Rus-Fisher писал:

> Свеча отмыта - 100% вода.
> Мотор 2т или 4т?
> Компрессия 6-7 это верх-низ или ? Маловато будет, должно быть не менее
> 8.
> Плоскости головы и блока проверяли?
> После перегрева их могло сильно повести.

2т, компрессия 6 низ,

Плоскости визуально)

нужно разбирать и отдавать на восстановление плоскостей?

Откуда еще может быть вода?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   14-06-18 21:25

Этот вид свечей не показатель. Такие свечи могу показать и на нормально работающем моторе. Нужно хотя бы час на полняке поработать, потом смотреть на свечи. Здесь-то сколько свечи работали и на каком режиме?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   14-06-18 21:31


> Откуда еще может быть вода?

Нижний сальник к/вала.
Нижний цилиндр надо смотреть на предмет задиров
и залегания (завальцовки или как там называется) колец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   14-06-18 21:33

arkie писал:

> Этот вид свечей не показатель. Такие свечи могу показать и на нормально
> работающем моторе. Нужно хотя бы час на полняке поработать, потом смотреть на
> свечи. Здесь-то сколько свечи работали и на каком режиме?

Тогда бенз должен в цилиндр литься ручьем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   14-06-18 23:27

arkie писал:

> Этот вид свечей не показатель. Такие свечи могу показать и на нормально
> работающем моторе. Нужно хотя бы час на полняке поработать, потом смотреть на
> свечи. Здесь-то сколько свечи работали и на каком режиме?
Свечи поработали 30 мин и потом мотор заглох, больше не запустился..

Нижняя свеча вся была в эмульсии.

Получается нужно шлифовать головку и менять нижний сальник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   14-06-18 23:27

Rus-Fisher писал:

>
> > Откуда еще может быть вода?
>
> Нижний сальник к/вала.
> Нижний цилиндр надо смотреть на предмет задиров
> и залегания (завальцовки или как там называется) колец.

Задиров нет, хрон идеальный)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   14-06-18 23:39

Надо смотреть почему степень сжатия слабая. А в верхнем сколько очков было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   14-06-18 23:41

Rus-Fisher писал:

> надо смотреть почему степень сжатия слабая. А в верхнем сколько очков
> было?
в районе 7)

Но из контрольки идет вода с воздухом(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   14-06-18 23:44

arkie писал:

> . Нужно хотя бы час на полняке поработать, потом смотреть на
> свечи.



------ СКОКА ,СКОКА))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   14-06-18 23:55

Hip183 писал
> Но из контрольки идет вода с воздухом(

Подскажите, а контролька у Ямоподобных движков на входе в блок или на выходе?
Если на входе то не пробило ли прокладку между двиглом и сапогом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   15-06-18 00:15


Rus-Fisher писал:

> Hip183 писал
> > Но из контрольки идет вода с воздухом(
>
> Подскажите, а контролька у Ямоподобных движков на входе в блок или на
> выходе?
> Если на входе то не пробило ли прокладку между двиглом и сапогом?

Контролька на выходе)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 00:32

Ну тоже исключать не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (83.220.238.---)
Дата:   15-06-18 03:41


Вскрыл головку и ..
Видать поставил а плоскость была плохая(
Шлифовать и ставить новую прокладку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 04:03

Проверь обе плоскости, т.е. головы и блока возможно обе поведенные. Это могут сделать в автосервисе при наличии у них приспособы (ровного кводратного профиля и т.д.). И надо бы узнать моменты затяга болтов гбц (тянуть с помощью динамометрического ключа).
Контор делающих шлифовку в Нерезиновой достаточно. В былое время точить и шлифовать авто-железяки я возил на Алтуфьевку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (83.220.238.---)
Дата:   15-06-18 04:05


Спасибо!
Не страшны такие задиры?) только визуально, пальцем не чувствуется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 04:08

А вот это уже х.з.
На другом горшке такое есть?
В принципе, посмотреть конечно надо откуда эти риски. Но это надо половинить двигло (заодно и поршневую проверить). Но , если вы уверены, что ничего страшного нет, то шлифануть минимум голову и поставить ее на место. Если повело и блок (вероятность маленькая), то разбирать по любому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (---.2com.net)
Дата:   15-06-18 04:46

На другом нет)
А блок не нужно проверять?) не очень хочется его половинить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   15-06-18 04:58

вот ответ и по компрессии- задиры вполне могли привести к залеганию колец.
Головку возьми и проверь для начала сам -маталическая линейка, стекло в помощь.
Вполне могла попасть бракованная прокладка ГБЦ.
Затяжку надо делать только по схеме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (---.2com.net)
Дата:   15-06-18 05:14

Просто какое-то время мотор проработал с водой.
А прокладку пробило капитально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 06:25


Нашел в сети сервис мануал на ямаху 15 FMH. Думаю подойдет и для китайченка.
Это от туда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 06:26


Тянуть в 2 подхода

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 06:28


Порядок протяжки.
Это все касаемо ямахи 15.
Полную версию скинул на мыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (---.2com.net)
Дата:   15-06-18 06:40

Когда новую поставил, тянул как по мануалу)
На головке порядок выбит))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Толяныч (37.23.13.---)
Дата:   15-06-18 06:51

Rus-Fisher писал:

> Надо смотреть почему степень сжатия слабая. А в верхнем сколько очков было ..

+++ При чем здесь степень сжатия ? Как она может быть слабой ?
Степень сжатия — это отношение полного объёма цилиндра сгорания при положении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при положении поршня в ВМТ.
ТС приводит данные по компрессии , что маленько другое ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.80.---)
Дата:   15-06-18 07:00

Ну не у всех есть высшее техническое образование.
За науку спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-06-18 06:31

Rus-Fisher писал:

> Надо смотреть почему степень сжатия слабая. А в верхнем сколько очков
> было?
Путая понятия "степень сжатия "и" компрессия",вводите в заблуждение те только себя но и ТС.Это разное!Степень в очках не меряется!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Igor84 (188.191.236.---)
Дата:   22-06-18 07:41

Шлифовка головы точно . В идеале шлифовка блока . Прокладка новая. Затяжка по схеме. Тянуть динамом. Ключем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Igor84 (188.191.236.---)
Дата:   22-06-18 07:44

Разобрать его по хорошему до конца <блок<

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Ржавый (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   22-06-18 16:00

Еще недурственно проверить прокладку глушителя. У меня она прогорала и тоже была эмульсия в цилиндрах. Вовремя заметил и заменил, проблема ушла. Но возможно здесь по-другому устроено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   22-06-18 19:21

Igor84 писал:

> Шлифовка головы точно . В идеале шлифовка блока . Прокладка новая. Затяжка по
> схеме. Тянуть динамом. Ключем.

Шлифанули , затянули ключом) Компрессия 8.5, после работы в бочке не поменялась.

Запустил в бочке, работает отлично. Нужно тест на воде)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Rus-Fisher (31.173.83.---)
Дата:   23-06-18 21:28

Было 6-7, а стало 8.5 это уже хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: agresssor (---.trbo.yandex.net)
Дата:   24-06-18 19:30

При перегревы голову китайских моторов ведет на 0,10-0,15 мм. Блок не ведет. Расплаваляется провод катушки, просунутый в ухо над верхним цилиндром. Следы приклинивания поршня и легкие задиры на мощность влияния не оказывают.
Так что всё будет в порядке.
Обращаю внимание, что перегревы будут каждый год, до покупки Ямахи. Потому что китайская крыльчатка сделана из китайского говна. После зимнего хранения она перестает прилегать к всасывающей секции. В результате помпа на месте будет работать прекрасно, а при глиссировании не будет работать совсем.
Расстояние, которое типичный китай с такой проблемой проезжает от старта до заклинивания - около 300 м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (83.220.236.---)
Дата:   24-06-18 23:45


Всем спасибо!
После теста верхняя свеча чёрная ( что думаете?

В одного на лодке 3.2 идёт 30 км.ч
Тут возможно, винт кривой и много масла.. верно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Hip183 (185.13.35.---)
Дата:   25-06-18 19:37

Холостой ход отличный)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   25-06-18 20:42

agresssor писал:

Следы
> приклинивания поршня и легкие задиры на мощность влияния не оказывают.



--- ДА ЛАДНО ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-06-18 01:27

agresssor писал:


> Обращаю внимание, что перегревы будут каждый год, до покупки Ямахи. Потому что
> китайская крыльчатка сделана из китайского говна. После зимнего хранения она
> перестает прилегать к всасывающей секции. В результате помпа на месте будет
> работать прекрасно, а при глиссировании не будет работать совсем.
> Расстояние, которое типичный китай с такой проблемой проезжает от старта до
> заклинивания - около 300 м.
Спец однако. Ничего не скажешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-06-18 03:57

ну да,у меня китайская крыльчатка ходит лучше оригинальной американской

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-06-18 12:52

+100500!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: dmitry.ts (---.107.199.70.lipetsk.zelenaya.net)
Дата:   27-06-18 17:29

Добрый день. Желательно разобрать и проверить поршневую. Задиры на поршнях скорее всего есть. То что видите на цилиндре, обманчиво. Кольца как правило зажимает в поршне сильно от перегрева, они работать не будут. Компрессия не всегда показатель. Может зажать одно кольцо, а при этом компрессия будет. Но одно сломанное кольцо заберет с собой блок целиком на помойку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эмульсия в цилиндре 2т лодочного мотора копия Ямахи
Автор: agresssor (---.trbo.yandex.net)
Дата:   02-07-18 07:03

АЛЕКС999 писал:

> agresssor писал:
>
> Следы
> > приклинивания поршня и легкие задиры на мощность влияния не оказывают.
>
>
>
> --- ДА ЛАДНО ))))


Уважаю ваш длительный спортивный опыт и высокие достижения. Соглашаюсь, что моя формулировка ущербна, неточна, технически безграмотна.
Секрет прост. Те задиры, которые появляются в цилиндрах от "бытового" приклинивания при перегреве, не оказывают влияния на "бытовую" мощность.
Мощность, измеренная на стенде, конечно, уменьшится. Вот только почувствовать это на резиновой лодке с никакой гидродинамикой не представляется возможным. А на те лодки, где это можно почувствовать, моторы в 15 л.с. ставятся немассово. Мягко говоря.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100