Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:52:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:52:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: dimoonn2 (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   14-06-18 07:09

Имеем:
голова Lowrance HDS7 gen3 прошивка последняя вроде 7.0
мотор Suzuki DF60 2015года
кабель 990C0-88149-350 с прошивкой 3.5.0

Коннект есть, корректно отображаются обороты, напряжение и трим. Проблема с температурой, которая всегда показывается 215 градусов и с расходом топлива - 0.00лч на заведенном моторе.
Насколько я могу понять конфигурация при коннекте происходит автоматически, вмешаться не получается. При входе в меню сети стоит установка "мотор 2007 года и старше", меняю на 2015 год, выхожу-вхожу в тоже самое меню и опять стоит "2007 и старше". В подменю "калибровка" пишет что калибровка для этого мотора не требуется.
Может, у кого-то есть идеи что не так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: Сергей МО (5.35.5.---)
Дата:   14-06-18 08:32

У меня было нечто подобное на двух моих моторах. На ДФ70А 2012 г. всё было хорошо но в один прекрасный момент вдруг сбились показания расхода в большую сторону.
Изначально на ДФ140А 2016 г. периодически залипали показания трима и выскакивала ошибка - низкое напряжение АКБ, потом расход ушел в 600 л/ч на холостых и 200 л/ч на полном газу. Интерфейсы в обеих случаях с соответствующей прошивкой. И всё вылечилось в обеих случаях с их заменой.
ЗЫ: с установками мотора в меню сети такая же байда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: Scarlo (---.kitenet.ru)
Дата:   14-06-18 10:42

Два варианта - или мозги мотора так выдают, или интерфейс так читает/передает в сеть.
Так как двиг работает нормально, то, скорее всего, второй вариант.
Проверь интерфейс на другой сузуки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   14-06-18 16:36

dimoonn2 писал:

> Имеем:
> голова Lowrance HDS7 gen3 прошивка последняя вроде 7.0
> мотор Suzuki DF60 2015года
> кабель 990C0-88149-350 с прошивкой 3.5.0
>
> Коннект есть, корректно отображаются обороты, напряжение и трим. Проблема с
> температурой, которая всегда показывается 215 градусов и с расходом топлива -
> 0.00лч на заведенном моторе.
> Насколько я могу понять конфигурация при коннекте происходит автоматически,
> вмешаться не получается. При входе в меню сети стоит установка "мотор 2007 года
> и старше", меняю на 2015 год, выхожу-вхожу в тоже самое меню и опять стоит "2007
> и старше". В подменю "калибровка" пишет что калибровка для этого мотора не
> требуется.
> Может, у кого-то есть идеи что не так?
Попробуйте удалить кабель-итерфейс в меню двигатель и по новой перенастроить и откалибровать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: икс340 (94.228.254.---)
Дата:   14-06-18 22:38


dimoonn2 писал:

> Имеем:
> голова Lowrance HDS7 gen3 прошивка последняя вроде 7.0
> мотор Suzuki DF60 2015года
> кабель 990C0-88149-350 с прошивкой 3.5.0
>
> Коннект есть, корректно отображаются обороты, напряжение и трим. Проблема с
> температурой, которая всегда показывается 215 градусов и с расходом топлива -
> 0.00лч на заведенном моторе.
> Насколько я могу понять конфигурация при коннекте происходит автоматически,
> вмешаться не получается. При входе в меню сети стоит установка "мотор 2007 года
> и старше", меняю на 2015 год, выхожу-вхожу в тоже самое меню и опять стоит "2007
> и старше". В подменю "калибровка" пишет что калибровка для этого мотора не
> требуется.
> Может, у кого-то есть идеи что не так?

У меня точно такой же мотор 15-го года и точно такой же кабель с Ебея. Ничего не калибровал, сам спаял удлинитель (по теме Бродягина) и воткнул в NMEA. Всё показывает. Правда, голова - Гармин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: dimoonn2 (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   15-06-18 07:52

Сегодня как только не пытался настроить - ничего не вышло. Ожидаемо для интерфейса последнего образца не получилось прошить на версию 2.9.0. Пытался конфигурировать заново, сбрасывал голову на заводские настройки - все точно также: "2007 год или ранее". И как мне показалось никакой сброс не выполняется полностью. Т.е. если в меню присваиваю номер интерфейсу, к примеру, 005 то и после полного сброса головы даже на заводские настройки он так и остается номером 005.
Кабель этот вообще возможно прошить чем-нибудь, пусть даже той же самой 3.5.0 поверх? Может, кто-то разбирал его, что там внутри, на каком контроллере построен? Явно же что софтовый баг, только не могу понять кабель или голова, для пробной подмены негде взять ни того, ни другого. И дело точно не в моторе, родная диагностика подключается и видит все корректно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: dimoonn2 (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   15-06-18 07:58


.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: икс340 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-06-18 08:44

dimoonn2 писал:

> Сегодня как только не пытался настроить - ничего не вышло.

попробуй подключить другую голову, Реймарин или Гармин. Уж в Нижнем чтобы у соседей по стоянке не было подобных голов - не поверю))).
812 об/м - это неверно, наш мотор должен показывать 800 на минималке, инжектор, как-никак))). Вольтаж 12.6 при заведенном моторе - тоже неверно, должно быть 14.8 (на моём фото видно в правом нижнем углу на эхолоте)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   15-06-18 17:48

dimoonn2 писал:

> Сегодня как только не пытался настроить - ничего не вышло. Ожидаемо для
> интерфейса последнего образца не получилось прошить на версию 2.9.0. Пытался
> конфигурировать заново, сбрасывал голову на заводские настройки - все точно
> также: "2007 год или ранее". И как мне показалось никакой сброс не выполняется
> полностью. Т.е. если в меню присваиваю номер интерфейсу, к примеру, 005 то и
> после полного сброса головы даже на заводские настройки он так и остается
> номером 005.
> Кабель этот вообще возможно прошить чем-нибудь, пусть даже той же самой 3.5.0
> поверх? Может, кто-то разбирал его, что там внутри, на каком контроллере
> построен? Явно же что софтовый баг, только не могу понять кабель или голова, для
> пробной подмены негде взять ни того, ни другого. И дело точно не в моторе,
> родная диагностика подключается и видит все корректно
Сбросом настоек головы, вы ничего не решите. Сбрасывать надо интерфейс в меню двигатель(удалить его от туда), кабель не прошивается. И это вы зря присваиваете, так после ваших настроек будет покупка нового интерфейсного кабеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: dimoonn2 (---.51.175.79.nnov.ptl.ru)
Дата:   15-06-18 17:53

У нас на лодочной практически у всех относительно простенькие эхолоты, даже на хороших, дорогих лодках. Таких больных гаджетоманов как я, отдавших под сотню тыр чтобы видеть на экране расход в реальном времени больше не знаю))
С оборотами нормально все, с напряжением тоже - фото сделано практически сразу после запуска с подсевшей от дрочества батареей

Как удалить кабель из меню правильно? Я делаю автоконфигурацию, по другому не получается. Т.е. отключаю кабель, делаю конфиг - его нет, подключаю кабель, снова делаю конфиг - он подхватывается.
Ту же версию (3.5.0) тоже нельзя поверх пролить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: Сергей МО (188.35.173.---)
Дата:   15-06-18 19:56

dimoonn2 писал:


> Ту же версию (3.5.0) тоже нельзя поверх пролить?

Можно, это бесполезно. Я у себя так делал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: dimoonn2 (---.51.175.79.nnov.ptl.ru)
Дата:   15-06-18 21:53

а не сохранилось файлика 3.5.0? 2.9.0 я брал отсюда
Ссылка.
Но ссылка на 3.5 там не рабочая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   16-06-18 01:21

dimoonn2 писал:
> Как удалить кабель из меню правильно? Я делаю автоконфигурацию, по другому не
> получается. Т.е. отключаю кабель, делаю конфиг - его нет, подключаю кабель,
> снова делаю конфиг - он подхватывается.
> Ту же версию (3.5.0) тоже нельзя поверх пролить?
Не правильно, я вам написал выше как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   16-06-18 01:22

Сергей МО писал:

> dimoonn2 писал:
>
>
> > Ту же версию (3.5.0) тоже нельзя поверх пролить?
>
> Можно, это бесполезно. Я у себя так делал
Нельзя, кабели свежих выпусков не прошиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: ВладимирTLT (217.118.93.---)
Дата:   16-06-18 02:59

Коллеги,несколько от темы
....
Мот
Яма Ф 50
Хочу сконектить мотор в сеть с Тишкой
.
Как я понял достаточно простого экранированного кабеля и сетевого разьема,верно?
На фирменый пока просто нет бюджета...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Соединение картплоттера и мотора Сузуки, подскажите в чем баг.
Автор: ВладимирTLT (217.118.93.---)
Дата:   16-06-18 03:01

К Тишке уже подрублен в сетку Поинт .Естб сетевой тройник-шел с Поинтом... На Алибабайке купил пятипиновые конекторы для сетки.Компас работает.Сеть затерменирована...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100