Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:50:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:50:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по alpha one
Автор: Михаил GE (82.140.75.---)
Дата:   13-06-18 17:49

Вчера устанавливали колонку на катер (снимали её для замены сальников - не я).
При установке был один нюанс - на самой колонке есть подпружиненный клапан (шарик), на транцевой сборке соответственно торчит штуцер, пока пытались сочленить обе части, по стыку потекло масло (т.к. штуцер нажал на шарик, а зазор между частями был около 5 мм), вытекло чуть-чуть, т.к. сразу болты затянули.
Вопросы:
1. между колонкой и транцевой сборкой установлена прокладка типа паранитной (оригинал), с заводским герметиком по контуру. Масленый канал я отметил стрелкой. Насколько плохо, что во время сборки в данном месте на прокладку попало масло?


2. Не совсем понял, как правильно заправить/проверить уровень масла... как вообще действует система смазки? на двигателе есть расширительный бачок, в нём уровень нормальный, каким образом бачок подключен к системе? посмотрел несколько видео - редуктор заправляют как обычный ПЛМ - снизу давят масло, пока оно сверху не потечёт - зачем тогда бачок?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по alpha one
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   13-06-18 20:49

1. Не страшно. После дотяжки болтов колонки до нужного момента течь не будет.
2. Собственно, ничего сложного нет. Отвинчиваешь вентиляционную пробку, в заливную пробку редуктора вставляешь насос и накачиваешь масло до уровня вент. отверстия. Вент. пробку закрываешь и качаешь, пока масло не станет выходить в бачок. Потом просто доливаешь в бачок до уровня.

Зачем бачок? Просто дополнительный объем масла. По уровню хорошо видно, когда масло уходит из колонки и пора принимать меры.
Как он подключен? Через штуцер в транцевой сборке к яблоку, а оттуда - к апперу (как раз то самое отвестие с подпружиненым шариком. Между аппером и ловером идет масляный канал в стенке колонки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по alpha one
Автор: Михаил GE (82.140.75.---)
Дата:   13-06-18 20:52

Ясно, спасибо, я уже позвонил Алексею (baltiec) .

Получается, что я всё правильно сделал. А тот кто перебирал колонку полностью ёё заправил, т.к. мы полчаса покатались - уровень в бачке не упал - выходит система полностью заполнена маслом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по alpha one
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   13-06-18 21:18

Небольшое падение уровня не страшно. У меня за сезон уровень уходит на пару сантиметров. Доливаю. Воды в редукторе нет - это главное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по alpha one
Автор: Крымовод (95.72.250.---)
Дата:   14-06-18 18:38

Подтекало тоже в этом месте чуток, не люблю всякие течи, решил перестраховаться, подобрал колечко резиновое (есть всегда в хозяйстве разных размеров) тем более или на тр.сборке или на колонке точно уже не помню есть фаска отфрезерованная. Даже грешним делом подумал что пролюбили колечко при установке, глянул в мурзилку а нету его там. Ну да и х... с ним пусть стоит))) не подтекает а это главное)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100