Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:44:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:44:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Про винт на Днепр
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   07-06-18 23:07

Вопрос ямаха 30 2т загрузка 300кг какой оптиманый шаг .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про винт на Днепр
Автор: Иван (77.35.58.---)
Дата:   08-06-18 11:31

Если это двухцилиндровый мотор, то шаг 13.
Если трёхцилиндровый, то 12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про винт на Днепр
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-06-18 11:46

ramcikas писал:

> Вопрос ямаха 30 2т загрузка 300кг какой оптиманый шаг .

Нет такого понятия оптимальный. Есть рабочие обороты мотора указанные на шильдике или в мурзилке.

Купи дешёвый китайский тах чтоб понимать какие обороты раскручивает твой мотор.

Важно чтоб были рабочие обороты. Недокрут плохо, перекрут тоже плохо.

Вот твои каталожные винты и не важно скольки цилиндровый мотор:

9.9 3211-099-09
9.9 3211-099-10
9.9 3211-099-11
9.9 3211-099-12
9.9 3211-099-13

последние две цифры это шаг винта, 12 и 13 это самые "тяжёлые" и как бы скоростные в том случае если твой мотор раскрутит положеннные ему обороты.
12 и 13 шаг на днепре может не раскрутить Яма 30 до положенных оборотов.

Поэтому см. п.1 - Тахометр в помощь.

И последнее: шагом выше т.е.больше от того что стоит это минус 200-250 об/м и наоборот шагом меньше от того что стоит штатно это будет прибавка 200-250 об/м

По идее у тебя штатно должен стоять 11 шаг. Так что купи или одолжи тах. и понимание придёт очень быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про винт на Днепр
Автор: Иван (77.35.58.---)
Дата:   08-06-18 16:30

РиО писал:

> много всякого лишнего

Есть два способа подбора винта: самостоятельно по тахометру с перебором кучи винтов,
либо на основании достоверного опыта обладателей таких же моторов и корпусов.

В данном случае и мотор, и корпус распространённые, информации по ним валом.
Можно абсолютно безбоязненно сэкономить на тахометре, времени и бензине.

Если это двухцилиндровый мотор, то шаг 13.
Если трёхцилиндровый, то 12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про винт на Днепр
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-18 22:45

Иван писал:


> В данном случае и мотор, и корпус распространённые, информации по ним валом.
> Можно абсолютно безбоязненно сэкономить на тахометре, времени и бензине.
>
> Если это двухцилиндровый мотор, то шаг 13.
> Если трёхцилиндровый, то 12.

Ну ладно я не в счёт, меня ты почти убедил, хотя у меня и лазерный тах имеется (честнее некуда)

А как этот юнга что поймёт ?? Как ?

Он так и останется в неведении какой для его загрузки оптиМайный шаг как он пишет )))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100