Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:54:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:54:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   14-05-18 16:12

Приветствую всех
поставил лифт
работает ездиет.
вышел на воду - чото я не понял каков принцип его использования.
в теории надо поднимать до прохвата.
но как его согласовывать с тримом?.

очень интересно почитать людей с реальным опытом использования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: kef63 (---.sam.unitline.ru)
Дата:   16-05-18 15:25

Неужели ни кто не пользуется? Самому любопытно послушать опыт эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: alex62 (89.17.63.---)
Дата:   16-05-18 15:33

Из обзоров слышал, что позволяет поднять максимальную скорость при тех же оборотах, когда катер уже на глиссере, при поднятии лифтом уменьшается обтекаемая площадь ноги мотора и как следствие сопротивление от ноги.

Ну и возможный бонус при транспортировке и слиповании - перво выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   16-05-18 16:14

Был установлен на моем шарке - вышел на глиссирование, набрал эконом ход 45 км/ч и потихоньку поднимаешь мотор - 47 - 49 км/ч при том же расходе - при условии хорошо подобранного винта, штилевой или около штилевой погоды и чистого днища.

винт хай файф)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   16-05-18 16:36

Legendарный МИГ писал:

> в теории надо поднимать до прохвата.
> но как его согласовывать с тримом?.

Точно также. Для кажджого угла трима свой оптимальный лифт. Или для каждой высоты лифта свой оптимальный трим. Оптимизация сразу по двум переменным, есть чем заняться :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-05-18 16:54

Legendарный МИГ писал:

> Приветствую всех
> поставил лифт
> работает ездиет.
> вышел на воду - чото я не понял каков принцип его использования.
> в теории надо поднимать до прохвата.
> но как его согласовывать с тримом?.
>
> очень интересно почитать людей с реальным опытом использования.

Да, положа руку на сердце, не нужен он тебе, по большому счёту, так, баловство.
Нужен он если в режиме ЧПВ ходить, сначала, в погружённом режиме разгоняешься а затем поднимаешь винт до полупогружного режима и чешешь, но это не про твой комплект история.
Вот Ссылка. почтай для чего он нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Ян (83.102.135.---)
Дата:   16-05-18 16:54

В этой ветке довольно подробно писал...с фотографиями...
Ссылка.

Поищите по моему никнейму!

Конва такая: после установки лифта, пришлось дорабатывать днище, но итоговый результат просто супер! Стальной винт дал возможность работать в ЧПВ! При этом вопреки теории лучший результат по макс скорости показал 4-х лопастной винт, а это приятный бонус в стартовом ускорении и т.д

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Ян (83.102.135.---)
Дата:   16-05-18 16:56

BOBKA писал:

> Legendарный МИГ писал:
>
> > Приветствую всех
> > поставил лифт
> > работает ездиет.
> > вышел на воду - чото я не понял каков принцип его использования.
> > в теории надо поднимать до прохвата.
> > но как его согласовывать с тримом?.
> >
> > очень интересно почитать людей с реальным опытом использования.
>
> Да, положа руку на сердце, не нужен он тебе, по большому счёту, так, баловство.
> Нужен он если в режиме ЧПВ ходить, сначала, в погружённом режиме разгоняешься а
> затем поднимаешь винт до полупогружного режима и чешешь, но это не про твой
> комплект история.

Владимир привет! ;) +500 к твоим словам про комплект... не обратил внимание на профиль ТС’а

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-05-18 16:58

Ян, я чуть раньше уже выложил правильную ссылку Ссылка. ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-05-18 18:55

тот факт что у меня при первых испытаниях возникли проблемы с упором - я зафиксировал при последующем анализе.
к тому же для первых испытаний я поставил не балистик - а мичиган виил 15 1/4 х21... оказалось винт чисто овощной - для альфы первой с пяти литрами - но никак не для моего комплекта.
есть у меня винты поинтересней.. и есть где поиграть.

хайфайв у меня тоже есть - но думаю дюже злой для моего комплекта.
сначала посмотрю как поведет себя 4-хлопастной балистик. и посмотрю хайфайф попроще.
покупать всяких подушатков и загружать алмая работой стало уже традицией:)))

насчет нужен не нужен - я в прошлом годе вылетел на меляк - и тримом тупо не смог выгрести - пришлось толкать.
здесь мотор в верхнем положении поднимается выше киля -
а иваньковское может подкинуть подобные истории если уходить с проторенных дорожек.
так что конструктивно лифт не помешает.

и чем плох мой комплект?.
гидролыжа есть. тяжеловат канечно корабль.. ну так и я не за сотку хочу шагнуть. - цель - 90 км/ч.

сразу поймал себя на мысли что отодвинувшийся от транца мотор изменил баланс лодки. не могу сказать что это мне понравилось.
те проблемы с недогрузом носа вылезут еще острее думаю.
гдето бродит и наверное всеже придет лифт потоньше - может он будет удачнее.

а насчет подбора для каждого положения трима своего положения лифта - да еще сюда возможности винта в качестве третьей переменной - так это фронт работ на пару сезонов:)))

еще поймал сразу такой эффект.
по прошлому году - выяснил что у лодки есть два режима глиссирования. до 72-ух км/ч когда руль тяжелый и не так ссыкатно. и после 72-ух км/ч когда руль становится легким как будто лодка висит в воздухе и трезвым такой корабль водить уже очень стремно:))

так вот в прошлом годе выйти на второй режим требовалось ну какое то время.

с лифтом это просто секунды.


ссылки почитаю спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: brodyagin (---.ntsmail.ru)
Дата:   16-05-18 19:07

с лифтом в прошлом году в ноябре разогнали мой аваланч до 102 км/ч (увидили на секунду эту цифру на спидометре... стало не посебе))
Лодка после 98 по сути начала взлетать за счет встречного потока воздуха и идти просто на винте... - было сыкотно, но ради эксперимента интересно...
важно понимать, что лифт не только позволяет повышать скорость при том же расходе или меляки проходить, с его помощью можно и в шторм повысить мореходность судна и по волнам идти более уверенно и шустрее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   16-05-18 19:15

хайфайф - нужен не шоб злой и не шоб был, а для экономии топлива на длинных переходах - однако подбор его дело затратное.

Б/у образцы из штатов - зело поюзаны, зачастую с потерей геометрии.
Перепробовал несколько вариантов новых пятилопастных винтов - пока пришел к наиболее подходящему.

Про мичиган баллистик - ничего не скажу ибо пара винтов из нержи куплена для маленького риба и хонды 30 - посмотрю как оно будет.
По мне лучший вариант оригинал, однако и здесь хонда отличилась для 30 нет никаких скоростных вариантов из нержи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-05-18 22:06

для больших моторов хонда - то что есть да еще в нерже - это солас. дануевонахрен. да за такие деньги.
тридцатошный саблевинт - говорят да. .но можно взять ступицу винта и отправить в темрюк - сделают копию балистика считай.
народ хвалит.
я пока на фламингу ориентировался - почти решился на заказ винта .. у меня и ступица есть. но потом пришло озарение - и я похоронил эту дрочь микромерную.
объявляли в районе 7 с моей ступицей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: noa3 (31.173.80.---)
Дата:   17-05-18 00:47

Legendарный МИГ - злой ты и котиков не любишь))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-05-18 03:00

может быть - со стороны виднее. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Морис Крым+Т40 (---.contratto-housing.com)
Дата:   17-05-18 05:29

Конва, это что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Ян (83.102.135.---)
Дата:   17-05-18 06:46

“кАнва» (с мобильника отвечал, поэтому ошибка орфографии)... думаю Гугл ответит...если кратко, то это основа вокруг которой строится повествование...

Мигу (ТС) - ни в коем случае не хотел «наехать» на Ваш комплект... имел ввиду, что мне пришлось модернизировать корму довольно существенно, а с корпусом из кастрюлькин-материала и сваркой в режиме «тест на воде = 100 метров тюнинг студия» мне подумалось, что Вам будет сложнее с доводкой..... ;))))

Через пару дней будет проще писать и отвечать...с удовольствием дополню эту ветку!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-05-18 16:34

не.. пилить корму точно не планируется.
я еще попрыгаю пару сезонов - покорю все те вершины которые еще не покорил и уйду в класс побольше. поэтому вносить свои изменения в очень годный корпус сделанный профи - не буду.

насчет впечатлений. очень интересно .
я прочитал ваши движения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   30-05-18 04:10

Второй выход с винтом позлее дал еще больше вопросов. Опираясь на впечатления прошлого года я начинаю думать что лодка стала вести себя хуже. Отьехавший на 5 дюймов назад мотор изменил развесовку и я только теряю в скорости. Тоесть мотор ревет. Обороты в целом высокие а толку нифига. К тому же история с лифтом добавляет в пилотировпние дополнительной суеты и это начинает напрягать. В общем буду дальше ковыряться конечно.. но идея уже не выглядит так замечательно. У меня обводы и так типа выносной транец а тут еще 5 дюймов назад.. печаль...и

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   30-05-18 04:47

Legendарный МИГ
ты это, давай поглубже с опытами. На Тракере нос оторвать не могли от воды, вынос с лифтом дал добавку с 70 до почти 100 км/час. А я два года всё ленюсь себе лифта поставить(лежит готовый), так ты меня расстроил....

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   30-05-18 04:51

Я думаю у меня лодка не той системы. И эти обводы на корме просто не дадут реализовать потенциал лифта. На след выхах подключу показометр и надеюсь повезет с погодой.. вода будет поровнее.

В прошлом годе мотор этот балистик не раскручивал.. в этом легко раскручивает.. но скорости нет. Хз..

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   30-05-18 04:56

Legendарный МИГ
у меня тоже лежит Баллистик в надежде на лифт, пока не раскручиваю.... Начинаю грустить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   30-05-18 05:05

Балистиков у меня три.но их наличие не панацея.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-05-18 06:05

Борис писал:

> Legendарный МИГ
> у меня тоже лежит Баллистик в надежде на лифт, пока не раскручиваю.... Начинаю
> грустить...


Борь, ты же уж сделал лифт, почему не ставишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-05-18 06:06

Legendарный МИГ писал:

> Балистиков у меня три.но их наличие не панацея.

Ну да, их ещё надо уметь готовить)))
Да и не на всякий корпус Баллистик подойдёт (

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Serega_ Коптевский (83.220.237.---)
Дата:   30-05-18 19:17

Legendарный МИГ писал:
> и чем плох мой комплект?.
> гидролыжа есть. тяжеловат канечно корабль.. ну так и я не за сотку хочу шагнуть.
> - цель - 90 км/ч.

А сейчас какая максималка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   31-05-18 04:18

Да нет никакой максималки. В прошлом году разогнался до 78 кмч..но с лифтом походу я этого показателя не достигну. В будущие выхи подключу показометр. Заправлю бак поставлю опять мичиган вил 15 1/4х21 и пойду подбирать режимы. Но думаю я в перспективе повешу мотор выше чем висел до лифта пересверлив транец и успокоюсь.
Ссылка.
Вот фото кормы.. там примерно видны обводы. У меня на корме нечто похожее на поперечный редан.

И чем дальше я от транца тем бессмысленней работа винта кмк...
Но может я и ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Serega_ Коптевский (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   31-05-18 05:01

Legendарный МИГ писал:

> Да нет никакой максималки. В прошлом году разогнался до 78 кмч..но с лифтом
> походу я этого показателя не достигну. В будущие выхи подключу показометр.
> Заправлю бак поставлю опять мичиган вил 15 1/4х21 и пойду подбирать режимы. Но
> думаю я в перспективе повешу мотор выше чем висел до лифта пересверлив транец и
> успокоюсь.
> Ссылка.
> Вот фото кормы.. там примерно видны обводы. У меня на корме нечто похожее на
> поперечный редан.
>
> И чем дальше я от транца тем бессмысленней работа винта кмк...
> Но может я и ошибаюсь.
Стесняюсь спросить, а что за мотор?
Наблюдаю внимательно за вашим катером, так как мой Вельвет сделан по образу Ямахи SR20. Но как раз в корме и есть все существенные различия. Вельвет просто тупо взял и задвинул транец на 40см внутрь, оставив при этом кринолины висящими над водой, а потом нарастил их всё таки по форме днища, видимо поняв проблему выхода на глиссер такого корпуса. Что в итоге вышло продуктивнее , лучше по характеристикам, я и пытаюсь понять.
Опять же у Ямахи максимально допустимый мотор был 175л/с если не ошибаюсь, а у Вельветта 150.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   31-05-18 05:07

Х175 которая выдает 200.

Вельвет совсем другой. На лодочной есть такой. Он только издалека напоминает ср20. Но реально он другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Serega_ Коптевский (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   02-06-18 19:42


Legendарный МИГ писал:

> Х175 которая выдает 200.
>
> Вельвет совсем другой. На лодочной есть такой. Он только издалека напоминает
> ср20. Но реально он другой.

От поперечного редана до носа одинаковые.
А вот задняя часть днища СР20 с лыжей и реданом претендует на исключительность. Но мне что-то думается, что лифт здесь ни к чему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: принцип эксплуатации лифта
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   04-06-18 13:52

Претендует на исключительность .. это еще мягко сказано.

В общем по итогам очередного выхода решил от лифта отказаться.
С винтом прошлого года я не смог даже 75 выжать. Пробовал в разных положениях.. поднимаешь.. начинаешь триммировать и либо вылетаешь на дельфин либо на прохват. В каждом повороте мотор начинает хватать воздух. В общем нафиг.
Не те обводы однозначно. Продаю.

Единственный плюс.. поднимаешь высоко и можно реально по мелякам ходить..
Заехал в русло реки одной тут по делам. Начал маневрировать для швартовки.. до дна сантиметров 60-70.. поднял мотор выше киля и спокойно не переживая за винт припарковался.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100